Фронтовой бомбардировщик Ил-28, М-1:33, оригинал GPM-125
|
|
Kuzma | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 03:51 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 38
Награды: 1
Статус: Offline
| отличная работа, глаз радует мастерство исполения +
поступай с другими так,как хочешь чтоб поступали с тобой!
|
|
|
|
Bosch | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 03:54 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| "Опять я в конкурсе пролетел" ©
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
Алена | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 06:12 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (Bosch) "Опять я в конкурсе пролетел" Cудя по наградам аж 4 раза
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
Bosch | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:44 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| nudelman, немножко ты поздновато на форум зашла
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Среда, 10.10.2012, 23:30 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Хорошая, качественная модель получилась, понравилось остекление, с меня +
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:46 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Поздравляю с победой!
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
Сообщение отредактировал SergeSSA - Четверг, 11.10.2012, 23:47 |
|
|
|
Bosch | Дата: Пятница, 12.10.2012, 00:23 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Тяжкая была схватка Победила, как говорится, дружба!
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Пятница, 12.10.2012, 00:45 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Давненько не припомню, чтобы так один в один шли две модели
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
Nickolas99 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 06:15 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель качественно собрана, плюсую, но мнение о ГПМе снижается, этот перевыпуск оказался перекрасом и мелкая доработка, обводы модели угловаты не хватает деталировки, я вот тоже долго косился на ГПМ-ский МИГ-19, но время тратить не охота. Хочется сказать про масштаб, видел как то в магазине висящюю под потолком здоровенную модель Ю-88, собрано хорошо, НО - ведь это БУМАГА!!! прочность её не такая как у пластмассы и делать крупный масштаб поэтому считаю не правильно - потому как и перекашивает и провисает. Для бумажных - модель должна быть не более 40 см. Поэтому лучше скан подогнать под нужный размер.
-
|
|
|
|
Gunns | Дата: Суббота, 13.10.2012, 17:55 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Bosch, Владимир, поздравляю с победой!
Quote (Nickolas99) Для бумажных - модель должна быть не более 40 см. ну, отчасти да насчет прочности - тут спору нет. Поможет только усиление картоном изнутри, каждую секцию. По подобию усиления корпуса корабля картоном до приклейки обшивки, чтобы не продавливался. Но это гемор. объем работы увеличивается многократно. Тут еще зависит от конструкции модели. Можно и метровую собрать, без опасности деформации или поломки. Где-то на форуме проскальзывали фото Ту-95 коллеги сахар-а в исполнении другого моделиста (не помню ник), так он упомянул, что модель вроде бы переломалась пополам. По-моему от транспортировки.
|
|
|
|
timofej | Дата: Суббота, 13.10.2012, 19:24 | Сообщение # 56 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Gunns, Прочность тонкостенных конструкций определяется УСТОЙЧИВОСТЬЮ их оболочек-панелей. Для усиления панели нужно сокращать промежутки между усиливающими элементами (стрингерами, шпангоутами, нервюрами), а не повышать жесткость или прочность существующих! Усиленные шпангоуты и нервюры необходимы только в местах восприятия концентрированных нагрузок от стоек шасси, узлов навески органов управления (элеронов, рулей направления и высоты, интерцепторов, флеттнеров, флаперонов и т.д.), механизации крыла (закрылков, предкрылков), тормозных щитков и т.д. Так же необходимо устанавливать силовые шпангоуты в зоне стыковки с лонжеронами и подкосными балками крыла. Здесь же необходима силовая бортовая нервюра. Стыки силовых элементов с общивкой лучше выполнять через прокладки-компенсаторы, плавно повышающие жесткость обшивки от свободного места к зоне стыковки с силовым элементом. Всё должно сопрягаться без натягов. Если следовать этим правилам модель не будет иметь проступающих сквозь обшивку рёбер, как у худой коровы, и утолщений в зоне стыков секций, как у бамбука. Она будет прочной и жесткой. И, главное, - лёгкой. Не стесняйтесь усиливать панели каркаса и обшивки готовых моделей накладками, стрингерами и дужками нервюр изнутри.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
Gunns | Дата: Суббота, 13.10.2012, 21:23 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| timofej, спасибо, очень полезная информация. Насчет усиления - в своем предыдущем сообщении я имел ввиду усиление именно обшивки + внутреннее усиление секции между соседними шпангоутами, где необходимо. Может не совсем удачно выразился. Несомненно, стремление спроектировать модель таким же образом, как у реального самолета (и т.п) будет только на пользу.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 22:28 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Вы почему-то пытаетесь решать несложную задачку обеспечения прочности бумажной модели какими-то сложными способами. Все гораздо проще.
В любой бумажной модели самолета есть 2 самых нагруженных места конструкции: а именно места крепления консолей крыла к фюзеляжу. Вот эти 2 места можно просто усилить 2-мя обычными спицами (хоть вязальными, хоть от велосипедного колеса), продетыми через фюзеляж. Для стабилизатора и киля достаточно кусочков проволоки потоньше. Для крепления шасси можно изогнуть концы их проволочных оснований и вставить эти концы в предварительно вклееные кусочки пробки (пробкового дерева). И потом хоть с балкона запускайте свой самолетик - он не развалится, не переломится и "ноги" у него тоже не сломаются.
Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 13.10.2012, 22:50 |
|
|
|
timofej | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 01:24 | Сообщение # 59 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Gunns, Quote (Gunns) в своем предыдущем сообщении я имел ввиду Ты удачно выразился. Я просто, как мог, вставил твою мысль в рамки науки. Чтоб доходчивей было.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 01:31 | Сообщение # 60 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, Quote (Victor68) И потом хоть с балкона запускайте свой самолетик - он не развалится, . И ты прав. Здесь не о чем спорить. Я же не писал в своём тексте из чего и как делать усиления конструкции в местах приложения концентрированных нагрузок. Но я позволю обратить Ваше внимание на то, что модель, как и настоящий самолёт, должна держать свою форму. А тут одной спицы уже будет маловато!
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|