Воскресенье, 24.11.2024, 10:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Curtiss P-40E П. А. Покрышева
klapanДата: Четверг, 16.01.2014, 05:47 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 38
Репутация: 405
Награды: 3
Статус: Offline
Posle dolgogo pereryva predstavlaju Curtiss P-40E.
Skany vzal zdes.
AlexeyL ostavil za saboj chorosuju rabotu, za cto ja jemu blagodaren. Ja staralsja dovesti to, cto on nacal do konca. Ne vezde eto udalos s takojze akuratnostju, cto i u nego. Togda osibki staralsja chot sprjatat.







Ja staralasja dosvesti do podviznosti cem bolee detalej (profesionalnaja deformacia mechanika): ruli, elerony, vse kolesa i konecno vint. No sinchronizacia eleronov ne udalas. Mozet byt v sledujuscij raz... smile


Gotovyje raboty: Stuart M3A1, Fokker Dr.I, Marder III Ausf.H, Orenstein&Koppel, T-28, P-40E
 
СеренькийДата: Четверг, 16.01.2014, 06:35 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Буду краток: Зачет. +

Сообщение отредактировал Серенький - Четверг, 16.01.2014, 06:36
 
ympytyarДата: Пятница, 17.01.2014, 00:40 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Аккуратная сборка. Отличный вариант окраски P-40. Поздравляю с завершением.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
YahaДата: Пятница, 17.01.2014, 01:41 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Очень натурально смотрится, как по мне.
 
BarmaGloTДата: Пятница, 17.01.2014, 01:54 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 299
Репутация: 481
Награды: 0
Статус: Offline
Впечатляет. Зачет. + в карму!
 
klapanДата: Пятница, 17.01.2014, 03:31 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 38
Репутация: 405
Награды: 3
Статус: Offline
Spasibo vsem za otzyvy i ocenku. Proboval novuju technologiu "plavnych" stykov. Trudojomko. :-) Tak polozitelnyje ocenky obradujut. Sam ne uveren, imelo li eto smysl.

Gotovyje raboty: Stuart M3A1, Fokker Dr.I, Marder III Ausf.H, Orenstein&Koppel, T-28, P-40E
 
VeikbarДата: Пятница, 17.01.2014, 03:48 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Томагавк зачетный.
Просьба перезалейте сканы снова у кого остались. По указанным ссылкам пусто.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
koukulkanДата: Пятница, 17.01.2014, 03:52 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 318
Награды: 0
Статус: Offline
Плюсую. А чё это за трудоёмкие плавные стыки такие?
 
klapanДата: Пятница, 17.01.2014, 04:35 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 38
Репутация: 405
Награды: 3
Статус: Offline
Osnovnyje casti (fjuzelaz, krylja, konus vinta) ja lakiroval akrylovym lakom v neskolkich slojach i posle togo slifoval slifovalnoj bumagoj do plavnych prechodov-stykov. Takze poverchnosti "sognutyje" v dvuch ploskostach (vozduchozabornik) priobreli bolee plavnyj vid. Nu po krajnej mere ja stralsja, ctoby takoj priobreli.
Ja dumal cto trudojomko tolko eto sdelat, no sejcas ponal, cto i objasnit. smile


Gotovyje raboty: Stuart M3A1, Fokker Dr.I, Marder III Ausf.H, Orenstein&Koppel, T-28, P-40E
 
klimchekДата: Пятница, 07.02.2014, 22:28 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 40
Репутация: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Сначала подумал что автор чех или поляк biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: