Воскресенье, 24.11.2024, 18:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
И-16 (Halinski, оригинал)
YahaДата: Среда, 05.11.2014, 18:29 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Ну вот и этот взлетел! Мне особенно комментировать нечего. Типичный Халинский. Приятная модель, всё продумано, без лишних головоломок. О качестве сборки судить зрителям. Для себя сложные моменты я уже отметил на будущее, но они, опять же, исключительно по моей причине. Понравилась журнальная раскраска - на выходе получается прикольная боевая покоцанность smile На фотографиях местами виден разнотон с подкраской (торцы, кок винта) - проблема чисто фотографическая: применение автотона, усиление яркости в Фотошопе, а поверхность все-таки разная... В реале всё нравится, цвета более-менее близко. Фотосессия не очень большая, в принципе всё показал, а в кабину не забраться (но её на сборке видно). Винт вращается (ну как вращается... проворачивается smile ), капот снимается, на движок при желании посмотреть можно.



Поправил элероны. Поставил ровно.



Сообщение отредактировал Yaha - Четверг, 06.11.2014, 03:06
 
ympytyarДата: Среда, 05.11.2014, 18:51 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравляю с завершением. Получилось отлично. "Ишачок" леганда нашей авиации и пройти мимо такой модели нельзя. Может у меня когда нибудь руки и дойдут. Немного поворчу не в обиду. Может это так кажеться на фото, но консоли крыла вроде как опущены вниз, а должны быть ровно. Т.к. на И-16 крыло не имело V образного угла. Так же немного не доформировали гаргрот в районе ! с левого борта и том же месте с правого. Все остальное отлично. А стяжная лента на капоте смотриться гораздо лучше, чем напечатаная в журнале. Удачи в дальнейшем.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
YahaДата: Среда, 05.11.2014, 18:58 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо на доброй слове. По поводу крыла - просто ракурс такой при съемке. Там криво сделать очень сложно. Цельный каркас крыльев, всё-таки. А гаргот.... Кусочков много стыковать надо, всегда стрёмно пережать, передавить... Наверное недодавил smile

Сообщение отредактировал Yaha - Среда, 05.11.2014, 18:59
 
villi64Дата: Среда, 05.11.2014, 19:07 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Yaha, отличная модель, красивого самолета!
 
YahaДата: Среда, 05.11.2014, 19:43 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Семен Семеныч!!!! Капец!!! Как же я так.... И на старуху бывает проруха. Сегодня же поставлю ровно. А слона-то я и не заметил. Спасибо.

Сообщение отредактировал Yaha - Среда, 05.11.2014, 19:51
 
nextnicДата: Среда, 05.11.2014, 20:31 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Yaha ()
Сегодня же поставлю ровно.

А может не стоит. Прежде необходимо выяснить что за модификация данного И-16, так как на ранних версиях не было посадочных щитков и закрылков и функции механизации крыла выполняли "зависающие" элероны, которые на посадке синхронно отклонялись вниз.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
VasaqДата: Среда, 05.11.2014, 21:08 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
С пополнением! Попачкать копотью в нужных местах не хотелось?
 
YahaДата: Среда, 05.11.2014, 21:23 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
Жалко как-то...
 
tigreДата: Среда, 05.11.2014, 22:20 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 95
Награды: 0
Статус: Offline
Классная МОДЕЛЬ!!! cool
 
археологДата: Четверг, 06.11.2014, 01:10 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Yaha ()
Жалко как-то...

Согласен.у Хала всё и так гармонично.
Отличный Ишак!Поздравляю с завершением.
 
Alex55Дата: Четверг, 06.11.2014, 02:17 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата nextnic ()
Прежде необходимо выяснить что за модификация данного И-16, так как на ранних версиях не было посадочных щитков и закрылков и функции механизации крыла выполняли "зависающие" элероны, которые на посадке синхронно отклонялись вниз.

В журнале тип 24, у него были отдельные щитки, но ими редко пользовались и предпочитали контрить в убранном положении.


Моя визитка
 
klimorehДата: Четверг, 06.11.2014, 04:16 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Yaha, Классный Сталинский ястреб!
 
YahaДата: Четверг, 06.11.2014, 04:20 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
ympytyar, villi64, Advokats666, Vasaq, tigre, археолог, Alex55, klimoreh, спасибо.
 
Giga111Дата: Четверг, 06.11.2014, 05:05 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
Yaha, ПОЗДРАВЛЯЮ! ВАУ-ВАУ-ВАУ! Ты - мэн! Действительно, красава. С пополнением. Дай бог такое пополнение каждому biggrin . Ну, я думаю, пора и о конкурсе задуматься. Каждое доброе дело не должно остаться безнаказанным.
Вот заинтересовал тот факт- как элероны выполняли функцию закрылков? А если необходимо довернуть? Или посадка с большим углом сноса? Нет, я ничего против не имею, но если кто-нить даст ссылку прочитать- буду премного благодарен. Я сам пролетал 20лет и этот факт очень заинтересовал.
Yaha, У-ДА-ЧИ!
 
Giga111Дата: Пятница, 07.11.2014, 04:46 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
Advokats666, спасибо большущее за инфу! Очень интересно! Вот так век живи, век учись и дятлушкой сдохнеш biggrin . Пролетал 20 лет, а про флапероны не слышал ни слова( я даже уже знаю как такая конструкция называется :). Удачи!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: