Понедельник, 25.11.2024, 04:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Як-3 1:48
Як-42Дата: Среда, 08.03.2017, 05:41 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
Сделал такой вот як-3 истребительного авиаполка Нормандия — Неман. Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель.

Опытный вариант Як-3 назывался Як-1М. От Як-1 он отличался укороченным крылом (его площадь 14,85 квадратных метров вместо 17,15). Самолёт получил новую модификацию двигателя — ВК-105ПФ2. Буква П в названии двигателя означает пушечный вариант — 20 мм пушка устанавливалась между блоками цилиндров и стреляла сквозь втулку воздушного винта. Для улучшения аэродинамических свойств в планер также были внесены изменения: изменился масляный радиатор (маслорадиатор, располагавшийся ранее под двигателем ВК-105ПФ2, был перенесён в крыло, а его воздухозаборник был упразднён и заменён входными отверстиями в носке крыла), лобовое стекло состояло теперь из одного куска, т.е. по сути дела як-3 являлся развитием як-1.

И сами фотографии (сегодня немного, завтра сфотографирую при дневном освещении)
:

Прикрепления: 1946464.jpg (92.5 Kb) · 6297771.jpg (87.2 Kb) · 8822626.jpg (113.4 Kb) · 6552294.jpg (76.4 Kb) · 5858037.jpg (81.7 Kb) · 1358084.jpg (138.7 Kb)


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
MajorPainДата: Среда, 08.03.2017, 06:39 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Какого издательства сей шедевр? wacko
Почему крылья плоские, а их зализы торчат как суслик в пустыне? Лопасти винта в 48-м тоже можно было и не плоские сделать - видимо, просто лень.... Или есть какие-то другие причины, о которых не все знают?
Про отсутствие кабины как таковой и прозрачного фонаря я уже промолчу....
Да, кстати - фюзеляж этого Яка собран намного лучше Ваших прежних моделей. Однако, пора "расти" и делать крылья по-настоящему, а не "лишь бы было".... wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Як-42Дата: Среда, 08.03.2017, 14:40 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
сей шедевр
имеет издание
Лопасти кажутся плоскими только на фото, на самом деле они объемные.
Прикрепления: 4830617.jpg (202.0 Kb)


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
MavДата: Среда, 08.03.2017, 19:17 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Як-42 ()
Лопасти кажутся плоскими только на фото

А пневматики колес, тоже только на фото? Или на самом деле они плоские?
Понятно, что масштаб модели мелковат, но...
Прикрепления: 1093154.jpg (6.1 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
MajorPainДата: Среда, 08.03.2017, 19:23 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Як-42 ()
издание

Каркас крыла, как я вижу, тут есть. Почему игнорим и клеим почти плоские крылья без каркаса? Терпения не хватает формовать детали? Но фюзеляж ведь уже нормально сделан - значит, можете, если захотите.
"Игнорить" каркас можно в реактивных, и то не во всех, у винтовых машин крыло - один из важных элементов, определяющих внешний вид модели вне зависимости от масштаба. Потратьте не день-два, а, например, дней 4-5 на вот таких размеров самолет - и сами увидите разницу (в первую очередь - в качесте исполнения и внешнем виде). smile
Цитата Mav ()
масштаб модели мелковат

48-й "мелковат"? biggrin "Пластмассовики" с таким утверждением не согласились бы.... 48-й масштаб в 1,5 раза крупнее, чем мой 72-й....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 08.03.2017, 19:28
 
M_I_X_E_YДата: Четверг, 09.03.2017, 05:10 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
Авиалайнеры понравились больше. Пусть у них фюзеляжи и ребристые. А эта модель сделана по принципу "хай так" и далее.
Плоское крыло, плоские пневматики колес, винт ромашкой, хвостовое оперение вроде вверх поднимается.
Модель уже не первая по счету, масштаб вполне себе собираемый.
Успехов в дальнейшем.


МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: