Як-3 1:48
|
|
Як-42 | Дата: Среда, 08.03.2017, 05:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| Сделал такой вот як-3 истребительного авиаполка Нормандия — Неман. Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель.
Опытный вариант Як-3 назывался Як-1М. От Як-1 он отличался укороченным крылом (его площадь 14,85 квадратных метров вместо 17,15). Самолёт получил новую модификацию двигателя — ВК-105ПФ2. Буква П в названии двигателя означает пушечный вариант — 20 мм пушка устанавливалась между блоками цилиндров и стреляла сквозь втулку воздушного винта. Для улучшения аэродинамических свойств в планер также были внесены изменения: изменился масляный радиатор (маслорадиатор, располагавшийся ранее под двигателем ВК-105ПФ2, был перенесён в крыло, а его воздухозаборник был упразднён и заменён входными отверстиями в носке крыла), лобовое стекло состояло теперь из одного куска, т.е. по сути дела як-3 являлся развитием як-1.
И сами фотографии (сегодня немного, завтра сфотографирую при дневном освещении) :
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 08.03.2017, 06:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Какого издательства сей шедевр? Почему крылья плоские, а их зализы торчат как суслик в пустыне? Лопасти винта в 48-м тоже можно было и не плоские сделать - видимо, просто лень.... Или есть какие-то другие причины, о которых не все знают? Про отсутствие кабины как таковой и прозрачного фонаря я уже промолчу.... Да, кстати - фюзеляж этого Яка собран намного лучше Ваших прежних моделей. Однако, пора "расти" и делать крылья по-настоящему, а не "лишь бы было"....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Як-42 | Дата: Среда, 08.03.2017, 14:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) сей шедевр имеет издание Лопасти кажутся плоскими только на фото, на самом деле они объемные.
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
Mav | Дата: Среда, 08.03.2017, 19:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Як-42 ( ) Лопасти кажутся плоскими только на фото А пневматики колес, тоже только на фото? Или на самом деле они плоские? Понятно, что масштаб модели мелковат, но...
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 08.03.2017, 19:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Як-42 ( ) издание Каркас крыла, как я вижу, тут есть. Почему игнорим и клеим почти плоские крылья без каркаса? Терпения не хватает формовать детали? Но фюзеляж ведь уже нормально сделан - значит, можете, если захотите. "Игнорить" каркас можно в реактивных, и то не во всех, у винтовых машин крыло - один из важных элементов, определяющих внешний вид модели вне зависимости от масштаба. Потратьте не день-два, а, например, дней 4-5 на вот таких размеров самолет - и сами увидите разницу (в первую очередь - в качесте исполнения и внешнем виде). Цитата Mav ( ) масштаб модели мелковат 48-й "мелковат"? "Пластмассовики" с таким утверждением не согласились бы.... 48-й масштаб в 1,5 раза крупнее, чем мой 72-й....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 08.03.2017, 19:28 |
|
|
|
M_I_X_E_Y | Дата: Четверг, 09.03.2017, 05:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
| Авиалайнеры понравились больше. Пусть у них фюзеляжи и ребристые. А эта модель сделана по принципу "хай так" и далее. Плоское крыло, плоские пневматики колес, винт ромашкой, хвостовое оперение вроде вверх поднимается. Модель уже не первая по счету, масштаб вполне себе собираемый. Успехов в дальнейшем.
МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII В цеху: Ту-128М
|
|
|
|