Vickers Viscount, перекрас Schreiber-Bogen 71077, 1:72
|
|
крапива | Дата: Вторник, 10.03.2020, 13:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 628
Награды: 0
Статус: Offline
| Я опять пытаюсь в авиацию, на этот раз решил собрать самолет. Выкройки лежат здесь:
https://only-paper.ru/load....-0-1669
"Виккерс Вайкаунт" ("Виконт") - британский среднемагистральный турбовинтовой пассажирский самолет; первый турбовинтовой авиалайнер, серийно выпускался с 1948 по 1963 год.
Модель от немецкого издательства Schreiber-Bogen, в векторном перекрасе в цвета авиакомпании British European Airways; воспроизводит модификацию "Вайкаунт" 800, визуально легко отличается от более ранних версий самолета по фюзеляжным дверям (у более ранних модификаций были большие двери овальной формы, у "Восьмисотого" - большая трапециевидная дверь спереди слева, остальные - прямоугольные), также эта версия вмещала больше пассажиров.
Моя первая попытка склеить именно самолет оказалась по большей части запоротой - фюзеляж собрался без особых трудностей, а вот консоли крыла повело от клея. Причем поначалу ничего не предвещало беды, зато потом клей подсох и от увиденного мне тут же захотелось орать матом - вылезли морщины, а заменить испорченные детали было нечем. Доделывал уже чисто из принципа. Помимо этого сам себе создал проблем с нишами шасси, задумав сделать их более детализованными - понимание того, что здесь этого лучше не делать, пришло поздновато.
Однако несмотря ни на что, сборка в целом понравилась, а модель сама по себе очень порадовала - разработка несложная, очень продуманная, сходимость по моим ощущениям близка к идеальной - все косяки исключительно моих кривых рук дело. Теперь подумываю о том, чтобы перепечатать его и собрать еще раз с учетом всех ошибок, да и на другие модели от этого издательства тоже заглядываюсь. Есть некоторые вопросы по копийности - мотогондолы очень упрощены, ниши шасси и в особенности их люки не похожи на оригинал (у себя попытался исправить, но не слишком удачно); в перекрасе есть заметный разнотон в хвостовой части из-за ошибочно размещенного градиента, на фото не слишком заметно, но в живую бросается в глаза.
В общем, сами смотрите:
Все винты вращаются:
Машинка тоже в 72-м, нарочно обмерял:
Дозаправка у масштабного предмета:
|
|
|
|
Bosch | Дата: Вторник, 10.03.2020, 14:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| А чего, вполне себе так ничего выглядит. Очень красиво и аккуратно собран. Немножко потренироваться, чтобы в местах соединения конусов все ровно было, без ступенек и вообще будет огонь. Для первого самолета весьма и весьма!
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
M_I_X_E_Y | Дата: Вторник, 10.03.2020, 14:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
| Мне очень понравилось. Собрано достаточно аккуратно. Белые модели сложно собирать, как по мне. Все норовят запачкаться. Иллюминаторы остеклены? Блики замечательно выглядят. Успехов в дальнейшем.
МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII В цеху: Ту-128М
|
|
|
|
крапива | Дата: Вторник, 10.03.2020, 21:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 628
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за отзывы!
Цитата Bosch ( ) Немножко потренироваться, чтобы в местах соединения конусов все ровно было, без ступенек и вообще будет огонь.
Хочу в следующий раз попробовать склеить "оболочку" оконечностей фюзеляжа, прокатать изнутри швы, а потом вставить формеры - должно получиться без ступенек.
Цитата M_I_X_E_Y ( ) Белые модели сложно собирать, как по мне. Все норовят запачкаться.
Тут палка о двух концах - вроде бы не надо подкрашивать торцы, а значит меньше риск замарать краской, а с другой стороны - детали очень легко запачкать, не заметив где-нибудь клей на коврике, или просто грязными пальцами.
Цитата M_I_X_E_Y ( ) Иллюминаторы остеклены? Блики замечательно выглядят.
"Остекление" - это полоска офиски, подклеенная с тыльной стороны; там, где находятся иллюминаторы - закрашено черным маркером и наклеены кусочки скотча. По-моему, смотрится интереснее напечатанного градиента.
|
|
|
|