Реактивный многоцелевой J-35F Draken
|
|
Гудзоныч | Дата: Четверг, 31.05.2012, 03:15 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| klimoreh, да незачто, рад еси помог. Птб- подвесной топливный бак. Фонарь сам тянуть будешь? Еси да, то правильный делай, на модели не верен, от Дэшки, у Филипа новый был, еще не мешало бы хвостовую стойку шасси выпустить. Эт думаю то, шо ща ещё исправить можно. Ну а то, шо не исправишь ужо, так эт камок (красивый канешн, но на шведах такого небыло), номера эскадрильи на носу нет и кой какой заметной технички, но эт над сканы перекрашивать, увы. Пысы- кстати, еси быть точным, то эт издатель пытался изобразить J-35F-2, вишь ик-станция обнаружения под носом стоит, а вот еси её убрать, а фонарь оставить как есть, то получится первый прототип эФки на базе Дэшки (магу и номер серийный сказать). Гдет так, дальше смари сам.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 31.05.2012, 03:58 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| ГУДЗОНЫЧ - Ну а то, шо не исправишь ужо, так эт камок (красивый канешн, но на шведах такого небыло), - переведите пожалуйста, не понял. Фонарь по источнику можно не тянуть, хотя тогда он слабо похож на фото из первого поста. Я уже подозревал, что это не версия F, а более ранняя. Про заднее шасси - мысля классная, тока нет ни деталей ни инфы.
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Четверг, 31.05.2012, 05:12 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| klimoreh, перевожу- на шведах данная схема камуфляжа не использовалась, у них схемы окраски стандартизированы: первые серии Адама были стальные и черная оконечность вз и черный обтекатель рлс; дальше стандарт- верх двуцветный оливковозеленый и синезелёный цвет, низ- сероголубой, центр фюзека снизу- передние кромки крыла и киля- сталь, обтекатель- черный; в 80х годах Йоханы (J) получили двухцветный окрас- 2 оттенка серого. Один Бертил (В) получил 4х цветный окрас (с/н 35220) и один Давид (D) полосатый- желтые линии поверх стн камка (с/н 35337). Про всякие юбилейные я малчу. Т.ч данная схема окраски- выдумка производителя. Оз- 6шт- передняя часть фюзеляжа (2) и крылья (2 сверху, 2 снизу). 2 номера; на носу-номер флотилии, на киле- б/н самолета- цвет оранжевожелтый для зелёного камка и белокрасный для серого. Речь веду о строевых машинах. Надеюсь перевёл нормально? Понял о чем я? Я думаю тут смесь Давида (D) и Филипа (F)- на фото не вижу скока на модели пушек- 2 али 1? На счет заднего шасси, эт не мысль классная, а реальность- при выпущеных осн стойках и задняя всегда выпущена- надреж бумагу по створкам, отклони вниз (вот и створки готовы), внутрь вклей небольшую ванночку (ниша будет), ну и шасси сделай (механизм особо и виден не будет). Размер колес с чертежей сделай (чертежи с "Уголок неба" качни), стойку в осн по фото- др вариантов я не вижу. Пысы- сайдуиндеры парой в зеленый красили, поищи фотки шведов, прикольно. С уважением. Удачи.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Четверг, 31.05.2012, 05:14 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Ток не думай, шо я заставляю переделывась, отнюдь нет, но матчасть знать, имхо, надо, а вот переделывать али нет- дело каждого. Еще раз удачи, сборка хороша!
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
Сообщение отредактировал Гудзоныч - Четверг, 31.05.2012, 05:18 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 31.05.2012, 06:41 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Гудзоныч,снова спасибо за ликбез, и я за знание матчасти! Подозреваю, что вы не просто так про Дракена все знаете, может в перекрестие прицела супостата изучали? А как всей публике такой камуфляж?
И вот красиво летят два противника под одним финским флагом
Сообщение отредактировал klimoreh - Четверг, 31.05.2012, 06:44 |
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:39 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| klimoreh, ну как бы на "ты" ужо пора, т.б разница в возрасте в 5лет в твою пользу. Ты ошибся, в перекрестье прицела я его не видал, пехота я, но так же он меня в детстве зацепил и тож после "зарубежного военного обозрения", не ординарный самолет, засим и знаю кой чаво. Кстати, на втором фото Филип бывший (новый фонарь выдает), точнее бывший J-35F-1 (снизу за обтекателем рлс нет ик-станции), финское обозначение ща на вскидку не вспомню, но, шо помню, камок фины не перекрашивали, а свои оз рисовали прям по верх шведских, засим и размеры оз у шведов и финов одинаковые. Пысы- я вапщет много чем интересуюсь, инфы по разной технике скоплено не мало (часть даж не изучена), но в основном по технике вероятного противника. А вапще я к кораблям тяготею больше, но и так кой чаво знаю (в данном случае материал частично под рукой был). Удачи.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Четверг, 31.05.2012, 14:32 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Ещё раз пересмарел фото твоей, klimoreh, сборки, и судя по всему пушка на мадели дана одна, в правом крыле, шо типично для Филипа, на Давиде и ранее было 2 пушки (по одно в каждом крыле). Т.ч твои подозрения оправданы- здесь смесь D и F (блин, и када производители научатся делать правильные мадели, али этим так и будут "грешить" ток самодельщики (эт относится и картону и к пластику)).
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
ВВС | Дата: Четверг, 31.05.2012, 14:49 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Гудзоныч, пишешь интересно, но если можно давай по русски. Я из старого поколения и мне сложно изучать сейчас еще и олбанский. Думаю, что я здесь не один такой. Хорошо?
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Четверг, 31.05.2012, 16:21 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| ВВС, пожелание постараюсь учесть, но олбанский я тож не знаю, а пишу смесью из русского и старорусского, ну плюс манек парой буквы, не существенные, заменяю, засим как большие тексты як спадручней и быстрей набирать на смарте. Так шо звеняюсь, и klimoreh, звеняй за флуд.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 01.06.2012, 04:47 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Гудзоныч, конечно извеняю, -пишите и впрям интересно. На ты - я только за! Обновлюсь немного: упаковал кабину креслом и приборкой и сделал первые "когти" этому дракону. По креслу, - пришлось подрезать низ около 5мм.Так бы фонарь не закрылся. У ракет красил носок.
Вот фото реального оружия
Сообщение отредактировал klimoreh - Пятница, 01.06.2012, 04:49 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 01.06.2012, 05:08 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Кабина - упрощенно-скромный вариант. А для того времени это нормально. Вот в мае поперла реактивная авиация. Nortrop p-61 не в счет.
|
|
|
|
Серенький | Дата: Пятница, 01.06.2012, 05:34 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vasaq) Вот в мае поперла реактивная авиация Видать к войне
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Пятница, 01.06.2012, 06:31 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Мда, чёй то правда кабина до предела упрощена, да еще и не верна вдобавок. Мда. Мож стоит фонарь непрозрачным сделать? Кстати, вот этих круглых "ушей" вверху кресла, над головой пилота небыло никада- ни на кресле 73SЕ-F, ни на RS-35- можешь смело оторвать (отрезать, сжечь и т.д- на твой вкус).
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:12 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| А я ещё один большой и существенный косяк модели нашёл (еси судить по фото на первой странице)- передняя ниша шасси распологаться должна не под кабиной пилота, а дальше, между входными каналами вз, т.е где на мадели она заканчивается в реале она ток начинается, а вот под кабиной распологается, на F и J, датчик ик-обнаружения, тот, шо на мадели почему то стоит под обтекателем рлс. Гдет так. Ой, пашёлка я из этой темы, а то ещё по лицу надают али по почкам.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
Алена | Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:56 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Ну, кабину под фонарем обычно не очень-то и видно и с прозрачным. Я бы не переделывала.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|