Пятница, 28.02.2020, 19:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » HMS Enterprise от ShipYard с правками Lexus JC (Первая картонная модель. Посмотрим что получится.)
HMS Enterprise от ShipYard с правками Lexus JC
ElnellДата: Пятница, 26.10.2018, 05:55 | Сообщение # 76
Группа: Опытные
Сообщений: 122
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем! Сейчас хорошее настроение, потому что перешел к рангоуту! Это новая веха в постройке модели.
А началось всё вот с чего: ну, сначала, как и планировал, сделал нактоуз: .
А вот дальше задался целью делать крышки пушечных портов. Но, покумекав, понял что перед этим неплохо бы иметь уже установленные вант-путенсы. Окей, решил я, давай к вант-путенсам приступлю. Начал с того что на данный момент умею - с юферсов: . Но, почитав литературу и посмотрев хорошие примеры построект, пришел к выводу, что чтобы сделать вант-путенсы (чтобы их закрепить на корпусе), надо сначала иметь готовые мачты со стеньгами и брам-стеньгами (ну, полный комплект) чтобы разметить положение и наклон вант-путенсов на корпусе судна... Вот так я подошел к знаковому событию в постройке - к мачтам. Да, это пока только мачты+стеньги+брам-стеньги, и потом снова придется понемногу доделывать корпус (вант-путенсы, крышки портов, коечные сетки, и т.д.), но мне приятно что уже занимаюсь мачтами smile
Итак, приступил к мачтам. Распаковал купленный рангоут от Шипьярда - всё кривоееее.... smile Ну дрова дровами smile Куча бревнышек, ничего не подписано smile Хорошо, грот-мачту сразу нашел - единственное самое толстое и самое кривое бревнышко. Исходный диаметр 8.0 мм. Дрель + крупная шкурка = . Для сравнения, готовая грот-мачта и отпилыш от этого же бревнышка: . Даже у отпилыша кривизна приличная - представьте что было у исходного бруска.
Прикинул на модели:
Далее делаю мачты бизань, фок, а также стеньги и брам-стеньги. Потом попытаюсь всё это собрать в единые конструкции и сделаю отчет.


На стапеле
HMS Enterprise
 
Кирилл_КоноваловДата: Воскресенье, 28.10.2018, 03:40 | Сообщение # 77
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
Хороший фрегат выходит.

С уважением, Кирилл Коновалов.
 
ElnellДата: Понедельник, 29.10.2018, 04:12 | Сообщение # 78
Группа: Опытные
Сообщений: 122
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Кирилл_Коновалов ()
Хороший фрегат выходит.

Спасибо.

Мачты на сегодня:


На стапеле
HMS Enterprise
 
фоксДата: Понедельник, 29.10.2018, 15:24 | Сообщение # 79
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
на мачтах чёрные полосы просто краска или это просто так на фото выглядит?там надо нить накручивать,выглядеть будет куда лучше.чем отверстия на юферсах делаешь?просто протыкаешь или нагреваешь иглу?

Сообщение отредактировал фокс - Понедельник, 29.10.2018, 15:28
 
ElnellДата: Вторник, 30.10.2018, 02:54 | Сообщение # 80
Группа: Опытные
Сообщений: 122
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Вулинги на мачтах из нити, как положено. Сейчас буду думать как бугели сделать. Попробую из проволоки. Я сделаю фотки вблизи, когда их закончу. А дырки на юферсах - ручной дрелью, сверлом. Нюанс - при сверлении такой маленькой площади, картон не выдерживает и расслаивается. Приходится заранее торцы у юферса промакивать "моментом" (цианакрилатом). Картон хоть и вспучивает, но края держатся, юферс не разваливается.

На стапеле
HMS Enterprise
 
фоксДата: Вторник, 30.10.2018, 14:55 | Сообщение # 81
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо,то ж на днях начну этим заниматься,потому и спрашивал.удачи.
 
ElnellДата: Суббота, 24.11.2018, 02:36 | Сообщение # 82
Группа: Опытные
Сообщений: 122
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Результат на сегодня:
Комментарий: мачты и стеньги почти "в лёт" точатся в шуруповерте. Кривизна исправляется. И не очень сложно.
Покупные сборные детали из лазерной резки - огромное благо. Экономится куча времени и сил. А качество готовой детали выше.
Стык дерева мачты с квадратным сечением (в уровне марсов) журналом предлагается делать тупо в стык. Мне кажется это большой промах издателя. Поскольку именно в этом месте будет значительный изгибающий момент (хоть и не максимальный) после натяжки вант. И вообще ВСЯ мачта работает на изгиб. И делать вдоль сечения соединения встык крайне неразумно. Пришлось это место усилить внутренним штырем (булавкой) и тщательно всё соединение пропитывать "моментом".
А вообще собирать готовую лазерную резку мне доставило удовольствие. Хоть этот набор и не без изъянов (кое-каких деталей лишка, а кое-чего нехватает) - всё-равно колоссальная экономия времени.

Для пробы сделал заказ в мире моделей - картон для моделей для пробы, пластик тоже для пробы, другую сверлилку (качественней), и у меня закончилась краска черная от "звезды", я решил попробовать тамию. (перехожу на новый уровень smile )


На стапеле
HMS Enterprise
 
ElnellДата: Воскресенье, 02.12.2018, 17:53 | Сообщение # 83
Группа: Опытные
Сообщений: 122
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Мачты готовы:
Теперь изготавливаю и ставлю на место юферсы с вант-путенсами, затем занимаюсь пушечными портами.


На стапеле
HMS Enterprise
 
фоксДата: Понедельник, 03.12.2018, 00:27 | Сообщение # 84
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Elnell ()
Теперь изготавливаю и ставлю на место юферсы с вант-путенсами, затем занимаюсь пушечными портами.

отличный корабль,браво.с пушечными портами не спеши,они тебе ещё по выносят мозг,пока ванты тянуть будешь.
 
ElnellДата: Понедельник, 31.12.2018, 23:24 | Сообщение # 85
Группа: Опытные
Сообщений: 122
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Сделанный заказ:
Пластик Evergreen, для пробы взял толщиной 0.5 мм. Отличнейшая вещь. Отлично режется. Для мелкомасштабных объемных элементов, всей мелочевки. "Маст хэв". Абсолютно стОит своих денег. Буду еще брать нескольких толщин. 3 листа 15х30 см - 360 руб.
Картон для моделей от Орлика - не использовал пока. 150 р.
Сверлилка от Тамии: Впечатления тоже только положительные. Намного удобней чем моя предыдущая. Только та старая сверла больших диаметров могла зажать, а эта - только до 1 мм. 760 руб.

Теперь по делу: из пластика юферсы намного приятней делать чем из картона. При сверлении не вспучивается, не расслаивается (в сравнении с картоном). Единственная ложка дегтя - я купил пластик толщиной 0.5, а для юферсов нужно около 1 мм. Пришлось юферс собирать из двух половинок. Лишняя работа. Поэтому и хочу чтоб был полный набор толщин этого пластика.

Дальше - обвязка. Проволока 0.4 мм. На цианакрилат. Петельки загибал пинцетами. И на место, в руслень: .
Это не окончательный этап. Постараюсь их ещё по-облагородить, если получится.
Дальше - не знаю как звено вант-путенса сделать. Буду думать.

ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОДЕЛИЗМА ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ, ЖЕЛАЮ БОЛЬШЕ КАЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ, ЧТОБ ДОЛГОСТРОИ В 2019 ГОДУ БЫЛИ УСПЕШНО ДОСТРОЕНЫ, ЧТОБ ВАШИ МОДЕЛИ РАДОВАЛИ ВАС, ВАШИХ БЛИЗКИХ, И ВЫЗЫВАЛИ ВОСТОРГ У ДРУЗЕЙ.

А у меня - пошел третий год стройке! smile


На стапеле
HMS Enterprise


Сообщение отредактировал Elnell - Понедельник, 31.12.2018, 23:27
 
ElnellДата: Воскресенье, 27.01.2019, 21:20 | Сообщение # 86
Группа: Опытные
Сообщений: 122
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Промежуточный отчет:
И общие виды:
Вант-путенсы здорово оживляют модель.
По вант-путенсам сделано больше половины работы. Установлены самы большие юферсы, для вант. Остались юферсы поменьше, для фордунов.
Купил набор пластика от Evergreen, разной толщины, черные и белые листы. Юферсы теперь не делаю из двух половинок.


На стапеле
HMS Enterprise
 
фоксДата: Понедельник, 28.01.2019, 01:49 | Сообщение # 87
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
отличный результат,не понятно только одно,почему раздел выбран "для начинающих".можно смело было в ветке "флот" размещать.
 
submarinerДата: Понедельник, 28.01.2019, 17:13 | Сообщение # 88
Группа: Опытные
Сообщений: 21
Репутация: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Очень хорошо получается, на мой взгляд новичка. Но парусник для первой модели ИМХО очень сложно.
 
ElnellДата: Воскресенье, 24.03.2019, 23:52 | Сообщение # 89
Группа: Опытные
Сообщений: 122
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
фокс, submariner - спасибо за поддержку. Почему в новички разместил - потому что парусник-то для меня не в новинку. В новинку - материал, бумага. Не знал будет ли получаться.

Вообщем, прошу прощения что долго не отвечал. За это время сделал немного.
Закончил вант-путенсы (добавил планки под звеньями вант-путенсов):
Начал делать крышки портов. На один борт сделал:
Хотя фокс и советовал крышки портов пока не ставить, но думаю что не помешают при натяжке вант. … Да поставлю всё-таки.


На стапеле
HMS Enterprise
 
фоксДата: Понедельник, 25.03.2019, 01:24 | Сообщение # 90
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Elnell ()
Хотя фокс и советовал крышки портов пока не ставить, но думаю что не помешают при натяжке вант. … Да поставлю всё-таки.

на "интерпрайзе" может и не помешают,потому как хоть он в 96м масштабе,но по сравнению с тем же "вороном" он в два раза больше,а значит простора больше.да и крышки то ни кто не запрещает приготовить заранее:).с возвращением,жду с нетерпением такелаж.вот вопрос возник,на фотках журнала показан корпус без медной обшивки?это черновая или вариант постройки?
на "вороне" например не получится на месте продеть систему юферсов,её нужно устанавливать готовой к работе,то есть в собранном виде,даже на нижнем ярусе.а на втором этаже я пока что пытаюсь осилить.дело в том что юферсы данные в выкройке имеют величину максимум со спичечную головку:).


Сообщение отредактировал фокс - Понедельник, 25.03.2019, 01:29
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » HMS Enterprise от ShipYard с правками Lexus JC (Первая картонная модель. Посмотрим что получится.)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: