Adm Graf Spee
|
|
abramsa123 | Дата: Вторник, 25.01.2011, 20:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
| Про100Макс, ну вот и отлчно, ждёмс старта!!!
|
|
|
|
Про100Макс | Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:31 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 338
Репутация: 197
Награды: 1
Статус: Offline
| старт назначен на 25.01.2011, в 11:00 по московскому времени
Сообщение отредактировал Про100Макс - Вторник, 25.01.2011, 22:27 |
|
|
|
Про100Макс | Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 338
Репутация: 197
Награды: 1
Статус: Offline
| возникли проблемы работы со сканами, из за этого детали каркаса кое где несходится, предётся переклеевать,такто фото будут тока на той недели,потомучто работы много
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Про100Макс, разговоров много, а толку мало.. Зачем создавать тему о том, что не начато??? Давай уже какие нибудь фото...
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
Сообщение отредактировал MrEgoIST - Четверг, 27.01.2011, 21:58 |
|
|
|
Про100Макс | Дата: Пятница, 28.01.2011, 01:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 338
Репутация: 197
Награды: 1
Статус: Offline
| MrEgoIST уговорил
|
|
|
|
bonnick | Дата: Пятница, 28.01.2011, 01:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Про100Макс, в принципе начало неплохое! хочется посмотреть дальше!!!!!! :p :p а самое главное прислушивайся к советам людей которые не один год этим делом занимаются. И таки правы мастера - изучай ИСТОРИЮ прототипа!!!!!
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
Сообщение отредактировал bonnick - Пятница, 28.01.2011, 01:52 |
|
|
|
Chunin | Дата: Пятница, 28.01.2011, 02:57 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Про100Макс, хм...где-то я видил это...Думаю это тебе поможет Собирание скана...
DJ.D-TECK: [email protected]
Айова(унечтожена) Kорвет "Винница"героически раненый На стапеле: Hunt II HMS Badsworth (GPM 255) Ki-43 Oscar
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 28.01.2011, 03:54 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Про100Макс, неплохое начало. Теперь главное - собрать каркас так, чтобы его не выгнуло дугой , как у некоторых... P.S. Интересная идея - склеить верх и низ килевой с КВЛ... Немного необычно... Тем не менее - удачи
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 28.01.2011, 03:55 |
|
|
|
Chunin | Дата: Пятница, 28.01.2011, 04:20 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain да в этом вы правы,у меня такое получилось,но это зависит только от толщены катрона и нормальных рук
DJ.D-TECK: [email protected]
Айова(унечтожена) Kорвет "Винница"героически раненый На стапеле: Hunt II HMS Badsworth (GPM 255) Ki-43 Oscar
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 28.01.2011, 07:15 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Про100Макс, гофрокартон для моделей - последнее дело! Если сделан только каркас, то его настоятельно рекомендую переделать на нормальном картоне. Я не утверждаю, что на этом картоне ничего нельзя сделать, но мучиться надо ли?
|
|
|
|
Chunin | Дата: Пятница, 28.01.2011, 07:22 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok мудрость вашая велика...
DJ.D-TECK: [email protected]
Айова(унечтожена) Kорвет "Винница"героически раненый На стапеле: Hunt II HMS Badsworth (GPM 255) Ki-43 Oscar
|
|
|
|
mgolovanov | Дата: Пятница, 28.01.2011, 07:33 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (bonnick) изучай ИСТОРИЮ прототипа а зачем? там же все уже нарисовано и даже раскрашено
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 28.01.2011, 08:02 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (mgolovanov) а зачем? там же все уже нарисовано Ну, хотя бы для того, чтобы не называть этот корабль итальянским или итало-немецким, как это сделал было автор топика сначала... Мое мнение - нужно знать ЧТО ты собираешь, хотя бы какой стране принадлежал протип и где был построен
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 28.01.2011, 08:03 |
|
|
|
bonnick | Дата: Пятница, 28.01.2011, 17:34 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| mgolovanov, по крайней мере для того, что эти корабли оставили заметный след в ИСТОРИИ не только кораблестроения, но и в истории военно-морских сражений!!!!!
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
Про100Макс | Дата: Суббота, 29.01.2011, 02:04 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 338
Репутация: 197
Награды: 1
Статус: Offline
| Boatsmanok нуу картон у меня невызывает опосений,он как раз подходит по толщене , и очень крепкий несмотря на его внешнию хрупкость mgolovanov, Quote (mgolovanov) а зачем? там же все уже нарисовано и даже раскрашено Знать историю нетоко желание но и .... как сказать.... это ещё и придаёт типо имидж человеку, с человеком который знает много, стоновится интересней общатся
Сообщение отредактировал Про100Макс - Суббота, 29.01.2011, 02:05 |
|
|
|