Пятница, 29.03.2024, 19:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Архив - только для чтения
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » О сайте и форуме » Архив » Конкурс Разработчиков. (Опрос перед конкурсом.)
Конкурс Разработчиков.
only-paperДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 339
Награды: 0
Статус: Offline
Призы денежные. За 1, 2, 3 место.
На данный момент планируются следующие категории (будут еще):
1. Архитектура.
2. Фигурки людей, роботов.
3. Животные, растения.
4. Трехмерные открытки, картины.

Разработчик разрабатывает модель, а собирает любой изъявивший желание. Может собирать и сам разработчик. Предполагается, что собирать модель будут другие. (Если желающих собирать модель нет, то может нет и смысла ее разрабатывать?)

Изначально создаются темы-заявки от разработчиках, в которых они анонсируют свои модели которые предполагают разрабатывать. Потом собираются заявки от желающих собрать ту или иную модель. Одну разработанную модель собирает один человек.

Оцениваться будет разработка. Оригинальность, копийность, деталировка.
В голосовании будут участвовать модели имеющие законченную сборку.
Полностью законченная модель, (разработанная и прошедшая тестовую сборку), будет публиковаться на главной еще до окончания конкурса (чтобы все посетители перед голосованием могли полностью ознакомиться с моделью, собрать ее),
Публикуемая модель должна иметь в комплекте выкройки, инструкцию по сборки (схему/описание).

Это пока общий план конкурса.


Видим непорядок на форуме - жмем кнопку Админу!
Увидели орфографическую ошибку - выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
 
МаксАртДата: Суббота, 01.10.2011, 06:28 | Сообщение # 2
Группа: Разработчики
Сообщений: 4728
Репутация: 11418
Награды: 23
Статус: Offline
Выскажусь обязательно.

Quote (only-paper)