Запорожец
|
|
messer131 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 04:28 | Сообщение # 166 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Представь токой вес зади - перед бы поднялся при езде. И тут главное именно противоположная сторона - почему левая а не правая? - потому что левая легче за отсутствием маховиков (но это мои фантазии).
|
|
|
|
SCH | Дата: Вторник, 20.10.2009, 04:28 | Сообщение # 167 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| osa64, да если бы помнить где!!! Месяц назад почти до Николаева доехал, но оказалось что "апшипся". у меня тут очередная идея родилась, на городском форуме Токмака оставил сообщение http://forum.tokmakcity.org.ua/index.php?board=2.0 Может быть кто-то отзовётся...
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
cahek | Дата: Вторник, 20.10.2009, 04:48 | Сообщение # 168 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SCH) на городском форуме Токмака оставил сообщение Спасибо! Добавил в избранное, слежу за ответами. Как кто-нибудь появится, оставлю свои данные.
|
|
|
|
osa64 | Дата: Среда, 21.10.2009, 07:41 | Сообщение # 169 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| а я кажется понял, для чего существовал наклонный вал справа от рулевой колонки. он отключал.... помпу. при повороте вала зубчатый сектор сдвигал по валу, идущему от двигателя, сидящий на нем шкиф с ремнем привода помпы, тем самым останавливая ее на время.... там наверно есть что-то типа кулачковой муфты... надеюсь что не ошибся.... помпа воды я думаю работать постоянно не могла....
|
|
|
|
messer131 | Дата: Среда, 21.10.2009, 08:36 | Сообщение # 170 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (osa64) помпа воды я думаю работать постоянно не могла Почему не могла? Только при её циркуляции нефть могла достич нужной кондиции. Радиатор же самоварного типа - ни переборок ни змеевика в нём небыло. osa64, cahek тут нашол информацию о двигателе. И посмотрите на трактор с сообшения 80, там тоже нефтеой двигатель - может там что то похожое. "Триумф" - двухтактный одноцилиндровый двигатель калоризаторного типа работал на сырой нефти. Имел калильное зажигание. Карбюратора нет (не нужен). На крышке цилиндра имелась керамическая камера. Топливо подается сверху в бачек с насадкой, через который всасывается воздух вместе с водяным паром и парАми нефти. Водяной пар играл роль антидетонатора. Для пуска двигателя нужно было выкрутить калильную головку и нагреть ее. После чего, разогретую головку вкручивали обратно и в камеру пускали топливо. За счет разогретой головки, нефть испарялась и воспламенялась - совершался рабочий ход. После прогрева двигателя, нефть могла испаряться за счет тепла головки цилиндра. По моему головка цилиндров и принцип работы похож на вот этот -
Сообщение отредактировал messer131 - Среда, 21.10.2009, 08:16 |
|
|
|
osa64 | Дата: Среда, 21.10.2009, 18:10 | Сообщение # 171 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| и тем немение.... посмотри внимательно фотку 5507, обрати внимание к чему крепится корпус с зубчатым сектором....
|
|
|
|
cahek | Дата: Среда, 21.10.2009, 21:19 | Сообщение # 172 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Фото 5507 Я набросал кинематическую схему (для ясности): Quote (osa64) там наверно есть что-то типа кулачковой муфты... Получается, что при размыкании муфты, отключался маховик. У меня нет технического образования. Поясните, пожалуйста - нормально ли это?
|
|
|
|
messer131 | Дата: Среда, 21.10.2009, 22:23 | Сообщение # 173 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Я вижу что зубчатый сектор прикручен к (назаву это коробка), а она как я понимаю прикручена к раме - значит узел неподвижен. Значит двигалась ось которая входила туда - непредставляю что она могла там делать - разве только тормозить что то. Дальше - при работуюшем двигателе маховивик крутится всё время - я просто это видел. Ешё - там же ешё второй ремень - который крутит вторую помпу с переди (около радиатора с право). И наконец - где видно что што то там разединяется? Там даже места для этого нет, и где может находится вилка? Я думаю что в коробке находится некй бошмак для торможения вала и маховика - по моему так глушили мотор. cahek, в твоей схеме отсутствует ричаг (вилка) которая должнабы это размыкать.
|
|
|
|
cahek | Дата: Среда, 21.10.2009, 22:30 | Сообщение # 174 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| messer131, Вы не знаете, зачем нужна ручка-переключатель на схеме двигателя (та, которая подписана sprayer handle)? Зачем нужны 2 положения?
|
|
|
|
osa64 | Дата: Среда, 21.10.2009, 22:41 | Сообщение # 175 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (messer131) а она как я понимаю прикручена к раме - значит узел неподвижен. не правильно понимаеш. прикручена ОПОРА вала наклонного. А как раз шкиф свободно перемещается вдоль вала на сколько позволяет внешний моховик.... и тем самым отключает и шкиф помпы воды и !!! шкив топливной помпы !!!! вот!!!
|
|
|
|
cahek | Дата: Среда, 21.10.2009, 23:01 | Сообщение # 176 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| С помощью утраченной тяги двигали зубчатый сектор, соединенный с кулачковой (предположительно) муфтой. Таким образом, отключали водяную помпу и топливный насос, а также останавливали маховик. То есть, глушили двигатель
|
|
|
|
messer131 | Дата: Среда, 21.10.2009, 23:49 | Сообщение # 177 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Всё равно не понимаю! Как могут двигатся шкивы по отнашению к другим шкивам - ремни же саскочут! Нарисуйте, а то я наверно недопанимаю чтота. cahek, sprayer handle могла использоватся для регулировки подачи топлива при холодном и прогретом двигателе. Недумаю что ею глушили мотор.
|
|
|
|
osa64 | Дата: Четверг, 22.10.2009, 00:10 | Сообщение # 178 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| а запуск я предполагаю происходил так: тракторист вытаскивал калильныэ свечу, нагревал ее у подогревателя докрасна, потом возвращал ее на место и тут же раскручивал маховик и не мешкая бежал к рулю, поворачивал вправо наклонный рычаг, задействуя помпы, и о чудо!!! двигатель запускался и начинал работать.. газ регулировался своей тягой. осталось только отпустить сцепление и можно двигаться.... если же водила был нерасторопный то все это приходилось проделывать много раз... да вот ещё что, осторожнее на поворотах! он так и наровил опрокинутся....
|
|
|
|
cahek | Дата: Четверг, 22.10.2009, 00:16 | Сообщение # 179 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (messer131) Нарисуйте, а то я наверно недопанимаю чтота. Вот схема: Quote (messer131) prayer handle могла использоватся для регулировки подачи топлива при холодном и прогретом двигателе. Недумаю что ею глушили мотор. А можно без нее обойтись?
Сообщение отредактировал cahek - Четверг, 22.10.2009, 00:17 |
|
|
|
messer131 | Дата: Четверг, 22.10.2009, 01:05 | Сообщение # 180 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, спосибо, извени немного изпоганю твой рисунок. Вал целиковый - иначе на чом будет держатся тяжолый махвик. В сторону мотора ничево двигатся немогло - там всё в притик, а вдругую сторону неизбежно покосятся ремни. Quote (cahek) А можно без нее обойтись? Вот помоему её замена - 1 - насос чем нагнетали давление (керасинка) 2 - штуцер погачи топлива к мотору 3 - регулятор подачи 4 - штуцер от топливнова бака 2 и 4 могут быть на оборот. osa64, с методом запуска согласен.
|
|
|
|