Пятница, 20.12.2024, 01:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Запорожец
messer131Дата: Вторник, 20.10.2009, 04:28 | Сообщение # 166
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Представь токой вес зади - перед бы поднялся при езде. И тут главное именно противоположная сторона - почему левая а не правая? - потому что левая легче за отсутствием маховиков (но это мои фантазии).
 
SCHДата: Вторник, 20.10.2009, 04:28 | Сообщение # 167
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
osa64, да если бы помнить где!!! Месяц назад почти до Николаева доехал, но оказалось что "апшипся".
у меня тут очередная идея родилась, на городском форуме Токмака оставил сообщение http://forum.tokmakcity.org.ua/index.php?board=2.0 Может быть кто-то отзовётся...


РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
cahekДата: Вторник, 20.10.2009, 04:48 | Сообщение # 168
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SCH)
на городском форуме Токмака оставил сообщение

Спасибо! Добавил в избранное, слежу за ответами. Как кто-нибудь появится, оставлю свои данные.
 
osa64Дата: Среда, 21.10.2009, 07:41 | Сообщение # 169
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
а я кажется понял, для чего существовал наклонный вал справа от рулевой колонки. он отключал.... помпу. при повороте вала зубчатый сектор сдвигал по валу, идущему от двигателя, сидящий на нем шкиф с ремнем привода помпы, тем самым останавливая ее на время.... там наверно есть что-то типа кулачковой муфты... надеюсь что не ошибся.... помпа воды я думаю работать постоянно не могла....
 
messer131Дата: Среда, 21.10.2009, 08:36 | Сообщение # 170
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (osa64)
помпа воды я думаю работать постоянно не могла

Почему не могла? Только при её циркуляции нефть могла достич нужной кондиции. Радиатор же самоварного типа - ни переборок ни змеевика в нём небыло.

osa64, cahek тут нашол информацию о двигателе. И посмотрите на трактор с сообшения 80, там тоже нефтеой двигатель - может там что то похожое.

"Триумф" - двухтактный одноцилиндровый двигатель калоризаторного типа работал на сырой нефти. Имел калильное зажигание. Карбюратора нет (не нужен).
На крышке цилиндра имелась керамическая камера. Топливо подается сверху в бачек с насадкой, через который всасывается воздух вместе с водяным паром и парАми нефти. Водяной пар играл роль антидетонатора.
Для пуска двигателя нужно было выкрутить калильную головку и нагреть ее. После чего, разогретую головку вкручивали обратно и в камеру пускали топливо. За счет разогретой головки, нефть испарялась и воспламенялась - совершался рабочий ход.
После прогрева двигателя, нефть могла испаряться за счет тепла головки цилиндра.

По моему головка цилиндров и принцип работы похож на вот этот -



Сообщение отредактировал messer131 - Среда, 21.10.2009, 08:16
 
osa64Дата: Среда, 21.10.2009, 18:10 | Сообщение # 171
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
и тем немение.... посмотри внимательно фотку 5507, обрати внимание к чему крепится корпус с зубчатым сектором....
 
cahekДата: Среда, 21.10.2009, 21:19 | Сообщение # 172
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Фото 5507
Я набросал кинематическую схему (для ясности):

Quote (osa64)
там наверно есть что-то типа кулачковой муфты...

Получается, что при размыкании муфты, отключался маховик.

У меня нет технического образования. Поясните, пожалуйста - нормально ли это?

 
messer131Дата: Среда, 21.10.2009, 22:23 | Сообщение # 173
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Я вижу что зубчатый сектор прикручен к (назаву это коробка), а она как я понимаю прикручена к раме - значит узел неподвижен. Значит двигалась ось которая входила туда - непредставляю что она могла там делать - разве только тормозить что то. Дальше - при работуюшем двигателе маховивик крутится всё время - я просто это видел. Ешё - там же ешё второй ремень - который крутит вторую помпу с переди (около радиатора с право). И наконец - где видно что што то там разединяется? Там даже места для этого нет, и где может находится вилка? Я думаю что в коробке находится некй бошмак для торможения вала и маховика - по моему так глушили мотор. cahek, в твоей схеме отсутствует ричаг (вилка) которая должнабы это размыкать.
 
cahekДата: Среда, 21.10.2009, 22:30 | Сообщение # 174
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
messer131, Вы не знаете, зачем нужна ручка-переключатель на схеме двигателя (та, которая подписана sprayer handle)?
Зачем нужны 2 положения?
 
osa64Дата: Среда, 21.10.2009, 22:41 | Сообщение # 175
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (messer131)
а она как я понимаю прикручена к раме - значит узел неподвижен.

не правильно понимаеш. прикручена ОПОРА вала наклонного. А как раз шкиф свободно перемещается вдоль вала на сколько позволяет внешний моховик.... и тем самым отключает и шкиф помпы воды и !!! шкив топливной помпы !!!! вот!!!
 
cahekДата: Среда, 21.10.2009, 23:01 | Сообщение # 176
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
С помощью утраченной тяги двигали зубчатый сектор, соединенный с кулачковой (предположительно) муфтой.
Таким образом, отключали водяную помпу и топливный насос, а также останавливали маховик.
То есть, глушили двигатель
 
messer131Дата: Среда, 21.10.2009, 23:49 | Сообщение # 177
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Всё равно не понимаю! biggrin Как могут двигатся шкивы по отнашению к другим шкивам - ремни же саскочут! Нарисуйте, а то я наверно недопанимаю чтота. cahek, sprayer handle могла использоватся для регулировки подачи топлива при холодном и прогретом двигателе. Недумаю что ею глушили мотор.
 
osa64Дата: Четверг, 22.10.2009, 00:10 | Сообщение # 178
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
а запуск я предполагаю происходил так:
тракторист вытаскивал калильныэ свечу, нагревал ее у подогревателя докрасна, потом возвращал ее на место и тут же раскручивал маховик и не мешкая бежал к рулю, поворачивал вправо наклонный рычаг, задействуя помпы, и о чудо!!! двигатель запускался и начинал работать.. газ регулировался своей тягой. осталось только отпустить сцепление и можно двигаться.... если же водила был нерасторопный то все это приходилось проделывать много раз...
да вот ещё что, осторожнее на поворотах! он так и наровил опрокинутся....
 
cahekДата: Четверг, 22.10.2009, 00:16 | Сообщение # 179
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (messer131)
Нарисуйте, а то я наверно недопанимаю чтота.

Вот схема:

Quote (messer131)
prayer handle могла использоватся для регулировки подачи топлива при холодном и прогретом двигателе. Недумаю что ею глушили мотор.

А можно без нее обойтись?


Сообщение отредактировал cahek - Четверг, 22.10.2009, 00:17
 
messer131Дата: Четверг, 22.10.2009, 01:05 | Сообщение # 180
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
cahek, спосибо, извени немного изпоганю твой рисунок.

Вал целиковый - иначе на чом будет держатся тяжолый махвик. В сторону мотора ничево двигатся немогло - там всё в притик, а вдругую сторону неизбежно покосятся ремни.

Quote (cahek)
А можно без нее обойтись?

Вот помоему её замена -

1 - насос чем нагнетали давление (керасинка)
2 - штуцер погачи топлива к мотору
3 - регулятор подачи
4 - штуцер от топливнова бака

2 и 4 могут быть на оборот.

osa64, с методом запуска согласен.

 
Поиск: