| 
				
				Запорожец
				 | 
 | 
 | osa64 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 00:02 | Сообщение # 151 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ? тяга газа тоже не так. посмотри фотки правой стороны. там есть проушина через которую она шла. заходила в штуцер непосредственно на цилиндре... по моему лучше в ICQ общатся. вызови меня.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Вторник, 20.10.2009, 02:18 | Сообщение # 152 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Сцепление переделываю. Заднее колесо удалил полностью - переделаю с нуля       Кто-нибудь знает, зачем нужен этот круг на заднем колесе:       С самим колесом он не соединен. Более того, этот пруток не дает ему вращаться:     
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Вторник, 20.10.2009, 02:58 | Сообщение # 153 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | cahek, [/b]messer131, [b]osa64, снимаю перед вами шляпу! К сожалению, своих мыслей касательно конструкции трактора не много. Весь мой жизненный и профессиональный опыт лежит в другой плоскости.   Но за обсуждением слежу с удовольствием.  А ведь действительно... зачем этот круг на колесе? Добавлено (20.10.2009, 02:58) --------------------------------------------- cahek, на радикале я зарегистрировался, и в галереи был под именем SCH_1971. Но коментарии вставить не получилось. 
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:06 | Сообщение # 154 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | SCH, не знаю, что с радикалом. Я сегодня комментировал без проблем. Messer131 тоже комментирует.   Может радикал просто глючил? А по прямой ссылке тоже не можете комментарий оставлять? ВОТ, например  И еще интересно, зачем лючек? Фото 5487 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:08 | Сообщение # 155 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Получилось!
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:12 | Сообщение # 156 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | SCH, я рад! Жду комментариев.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:20 | Сообщение # 157 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | SCH, спасибо за лестный отзыв. а теперь о деле.... извини если что... ты говорил что по дорогам украины видел ещё один трактор трехколесный... очень важно его найти... может в нем есть недостающие на этом части...
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:21 | Сообщение # 158 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | На этой фотке http://www.tokmakcity.org.ua/media....d2f.jpg   видно, что некоторые трактора изначально с верхней трубой к радиатору шли.   Процитирую вопрос messer131: как же тогда вода в радиатор заливалась?
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:25 | Сообщение # 159 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (SCH) как же тогда вода в радиатор заливалась?     Может, цилиндр на 5513?   Хотя, вряд ли...
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:34 | Сообщение # 160 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (cahek) С самим колесом он не соединен. Более того, этот пруток не дает ему вращаться    Круг чугунный (литё), а если пртивовес? Вобше мне он не совсем нравится - я понел бы если колесо было закрытое с обеих сторон - а так гдязь попадает, и даже невыходит от туда.... А лючок по моему чтобы попасть чтота крутить с стороны пустова колеса. 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:38 | Сообщение # 161 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | messer131, лючок не сквозной (если это вообще лючок). Фото 5456.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:41 | Сообщение # 162 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Ребята вы по моему забыли оргинальные фото!!!       Незабывайте что он переделан!!! 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 03:47 | Сообщение # 163 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | ребята. а вы вспомните. когда трактор по борозде илет с плугом? у него есть сзади противовес? вроде не надо ему... а этот и без противовеса как танк выглядит.... хотя может и легкий... фитг его знает. .. плуг лемехами напрвлен вниз и в стороны. силы у него было не много... скорее всего для хорошего сцепления с почвой его привесили.... Добавлено (20.10.2009, 03:47) --------------------------------------------- а что фото.... на нем кстати тоже этот груз есть... иначе бы спицы просвечивали... 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 04:00 | Сообщение # 164 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Я имел в виду противовес другому борту - там ети маховики большые. И я заметил что он состаит из нескольких частей - там вокруг заклёпки - похоже он внутри пустой.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Вторник, 20.10.2009, 04:08 | Сообщение # 165 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Не слишком ли громоздко крепить противовес на колесо?   Проще было бы, например, под сиденьем.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |