| 
				
				Запорожец
				 | 
 | 
 | messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 08:31 | Сообщение # 136 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Я не имел в виду трубу с валом - понятно что её нет. Я про то что у неё на конце. Кстати труба необязательна - хватит и вала. Про идею - Quote (osa64) владеющих информацией   - неплохо бы.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 17:49 | Сообщение # 137 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (SCH) А чего ОНО пишет, что я не могу добавлять коментарий (на радикале)?     Может, надо зарегистрироваться?   Quote (messer131) Ребяата а ни бак ли это топливный, а?     Интересная версия! Вполне возможно! И штуцера есть!Добавлено (19.10.2009, 17:49) ---------------------------------------------
  Quote (messer131) обороты устанавливались намертво.     Цитата из МК:   Quote Трактор передвигался только с одной скоростью — 3,6 км/ч. Правда, в некоторых пределах она все же изменялась воздействием на маятниковый регулятор изменения числа оборотов.     Трактор №107 - серийный. Этот регулятор на нем был.   Вопрос: Где он и как работал?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 18:57 | Сообщение # 138 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | В небольших пределах это возможно и регулируя циркуляцию воды нагревая нефть. То есть - чем гуще нефть тем меньше обороты и на оборот.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:09 | Сообщение # 139 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | нашел как проходила тяга газа. от проушины на крыле, в проушину на коромысле двигателя с правой стороны, потом огибала его под прямым углом и заходила в один из штуцеров на левой стороне двигателя... вроде так.   с утра почему-то радикал не работал...   p.s. всётаки настою на своем. боковые шкивы с правой стороны к самому трактору отношения не имеют и нужны для ременной передачи на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ прицепные приспособления, не имеющие в то время свой моторный привод. а запуск двигателя осуществлялся прокручиванием моховика.... ни одна заводная рукоятка такую махину(3 моховика-шкива) не провернет...
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал osa64 - Понедельник, 19.10.2009, 22:15  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:29 | Сообщение # 140 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | А для чего тогда зацепы на конце оси (на которой боковые шкивы)? Я представлял что туда вставляется ручка и при запуске её выбрасывает.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:46 | Сообщение # 141 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | я просто не представляю себе рукоятку ТАКОГО размера.... и как провернуть такую махину?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:56 | Сообщение # 142 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (messer131) В небольших пределах это возможно и регулируя циркуляцию воды нагревая нефть. То есть - чем гуще нефть тем меньше обороты и на оборот.     Полностью согласен. Мне интересно, как реализован маятниковый регулятор?  Что касается маховика, то я пока склоняюсь к версии osa64   То есть, этот "хитрый" зацеп на маховике нужен для отбора мощности.   Ведь похоже на кулачковую муфту... 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал cahek - Понедельник, 19.10.2009, 22:57  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:07 | Сообщение # 143 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | cahek, в 3д модели тебе только осталось исправить тягу газа и добавить тормоз(?) или есть ещё "белые пятна"?
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал osa64 - Понедельник, 19.10.2009, 23:09  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:17 | Сообщение # 144 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | osa64, я исправил сцепление, завтра (или даже сегодня) переделаю заднее колесо.   Останется сделать только маховик.   Топливную систему менять не планировал, так как мой трактор и трактор с памятника - немного разные модификации.  По тяге вопрос открыт. На 3д-модели 2 тяги, но дорабатывать, все равно, надо. У меня вторая тяга просто уходит под кожух; надо или качественнее проработать, или удалить совсем. 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:24 | Сообщение # 145 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | это та которая в большой трубе? так ты сам показал на фотке куда она втыкается.... там сектор сверху и проём... слева на этом уровне получается передний край заднего колеса. к нему примыкает чтото, похожее на башмак.... подумал что это привод тормоза... вот только чем она у руля заканчивалась???? а удалять не думай даже - потеряеш копийность...
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал osa64 - Понедельник, 19.10.2009, 23:42  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:45 | Сообщение # 146 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | osa64, я Вам показал тяги сцепления. Вот они на модели (вид снизу):       Меня интересует тяга, проходившая через большой кронштейн на руле (для измерения оборотов) 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:48 | Сообщение # 147 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | невнимательно читаеш. смотри сообщение 132 и ниже....   А тягу газа покажеш? 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал osa64 - Понедельник, 19.10.2009, 23:52  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:55 | Сообщение # 148 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Вот эта тяга (нижняя; та которая толще)        Quote (osa64) невнимательно читаеш. смотри сообщение 132 и ниже....     Непонятно, чем эта тяга заканчивалась и под каким углом шла.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:56 | Сообщение # 149 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | не, ты ее не туда завел. она до моховика не доходит. посмотри внимательно фотку 5507. внизу.... сразу поймеш куда она входит.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Вторник, 20.10.2009, 00:02 | Сообщение # 150 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (osa64) А тягу газа покажеш?      На модели - та, которая тоньше.  А на памятнике она ИМХО входила в утраченную деталь (фото 5508) Добавлено (20.10.2009, 00:02) ---------------------------------------------
  Quote (osa64) не, ты ее не туда завел.     Это старая версия 3д-модели. Я сейчас все активно перекраиваю.   Буду переделывать маховик, и эту часть перерисую.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |