Запорожец
|
|
SCH | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 17:51 | Сообщение # 106 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, Если я правильно тебя понял, то тяга всё-таки одна. Она там чуть выломана, но на месте. Расположена слева вверху, есть более подробно на фото.
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
cahek | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:31 | Сообщение # 107 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SCH) есть более подробно на фото. Сейчас качаю последний кусок. Уфф... Все скачал! SCH, еще раз спасибо! А тяга одна:
|
|
|
|
SCH | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:45 | Сообщение # 108 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| Сейчас рассмотрел подробней, круглый кронштейн крепления (или как его назвать) справа на руле как раз и мог быть креплением вентиля второй тяги. Этот трактор судя по всему восстанавливался как ходовой. Иначе зачем так модернизировать радиатор?
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
cahek | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:25 | Сообщение # 109 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SCH) мог быть креплением вентиля второй тяги Но, я не нахожу места, куда должна была идти эта тяга: Для удобства, создал ГАЛЕРЕЮ.
|
|
|
|
messer131 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:40 | Сообщение # 110 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, появился материал для обсуждения! По поводу тяги - я думаю что все таки две. Кронштейн есть у руля, а куда идёт найдём. Первая понятно - - эта регулировка циркуляции воды. А как же топливная система? - я её пока не наблюдаю. cahek, чтобы управлять этим движком не хватает одного перекрытия воды - нужно как минимум управлять регулировкой топлива или воздуха. Допускаю что одно из последних может устанавливаться при запущенном двигателе, но только одно! Кстати трактор сильно околхожен! Долго смеялся над радиатором и верхней трубой к нему!
|
|
|
|
SCH | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:42 | Сообщение # 111 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| Понять куда шла вторая тяга для меня проблематично. Может messer131 поможет?
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
osa64 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:50 | Сообщение # 112 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня два предположения: 1. может через него проходил рычаг типа скоростей. или тормоза. тот что заканчивается зубчатым сектором.... 2. может в этот хомут проходил сигнал? типа пупырчатой груши... кстати рычаг странный. обычно на такой конструкции должна прходить тяга вдоль рычага. и по форме его наверху заканчиватся ручкой. типа фиксатора...
Сообщение отредактировал osa64 - Воскресенье, 18.10.2009, 21:53 |
|
|
|
SCH | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:54 | Сообщение # 113 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| Тут мысль пришла... Документация на заводе наверняка осталась. Только чтобы всё прояснить потребуется полный рабочий день, возможно и не один. К сожалению, до конца года в отпуск идти не планирую. Может кто с Токмака на форуме есть?
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
cahek | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:59 | Сообщение # 114 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (messer131) Кстати трактор сильно околхожен! Долго смеялся над радиатором и верхней трубой к нему! Это точно! osa64, скорость была одна; тормоза не было Добавлено (18.10.2009, 21:59) ---------------------------------------------
Quote (SCH) Может кто с Токмака на форуме есть? Было бы замечательно! Я тут подумал: Может каждый прокомментирует фотографии. Сервис радикала позволяет оставить комментарии к каждой конкретной фотографии. Это ИМХО будет удобнее, чем постить каждую фотографию здесь. Сейчас создам альбом с уменьшенными фотографиями.
|
|
|
|
osa64 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:00 | Сообщение # 115 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| а тогда для чего 3 выреза в секторе? скорость то одна? на что он тогда действовал?
Сообщение отредактировал osa64 - Воскресенье, 18.10.2009, 22:03 |
|
|
|
SCH | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:02 | Сообщение # 116 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| С радиатором как раз всё более-менее понятно. Предположение такое: на момент восстановления старый радиатор видимо имел трещину. Отливать новый "котелок" -слишком много гемора, вот и загерметизировали трещину "нашлёпкой". Там есть уплоняющая прокладка по всей поверхности.
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
cahek | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:24 | Сообщение # 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (osa64) а тогда для чего 3 выреза в секторе? Сцепление. Снимали зацепление и трактор останавливался. Скорость ведь небольшая - 3,6 км/ч
Моя догадка: рычаг ступенчато регулировал степень прижатия муфты. Тем самым, в узких пределах удавалось регулировать скорость. Как-то так
Или, такой вариант: 3 паза - 3 положения рычага. 1 - расцеплено; 2 - легкое зацепление. Позволяет уменьшить износ. Можно двигаться по ровной поверхности; 3 - сильное зацепление. Для движения по бездорожью
ТУТ галерея с уменьшенными фотографиями (для удобства просмотра) Прошу комментировать.
|
|
|
|
messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 02:41 | Сообщение # 118 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Пишу комментарии в галерее. Здесь чуть позже выскажу мысли!
|
|
|
|
osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:28 | Сообщение # 119 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| знаете что самое интересное? начисто отсутствует бачек для топлива, устанавливавшийся на крыле! похоже те пустые сейчас штуцера и вели к топливопроводу. ещё заметил. на чертеже в м-к моховик не заканчивается никакой ф...ней. иначе не знаю как сказать. на фотках за мохофик ещё выступает какая-то байда... подозреваю что ее хитрый фланец предназначался для заводной рукоятки. а сильно развитый моховик может для какого-то бокового прицепа- скорее всего комбайна... оченнь похоже на вал от мотоколяски к цюндапу... тут на сайте видел...
Сообщение отредактировал osa64 - Понедельник, 19.10.2009, 03:40 |
|
|
|
cahek | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:35 | Сообщение # 120 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (osa64) похоже те пустые сейчас штуцера и вели к топливопроводу. Скорее всего, так оно и есть. Похоже, разрешился вопрос с вырезами на секторе. 3 паза фиксировали положения "Вперед-Нейтраль-Назад"
|
|
|
|