| 
				
				Запорожец
				 | 
 | 
 | SCH | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 17:51 | Сообщение # 106 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | cahek, Если я правильно тебя понял, то тяга всё-таки одна. Она там чуть выломана, но на месте. Расположена слева вверху, есть более подробно на фото.
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:31 | Сообщение # 107 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (SCH) есть более подробно на фото.     Сейчас качаю последний кусок.  Уфф... Все скачал! SCH, еще раз спасибо!   А тяга одна:         
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:45 | Сообщение # 108 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Сейчас рассмотрел подробней, круглый кронштейн крепления (или как его назвать) справа на руле как раз и мог быть креплением вентиля второй тяги.       Этот трактор судя по всему восстанавливался как ходовой. Иначе зачем так модернизировать радиатор?
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:25 | Сообщение # 109 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (SCH) мог быть креплением вентиля второй тяги    Но, я не нахожу места, куда должна была идти эта тяга:         Для удобства, создал ГАЛЕРЕЮ. 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:40 | Сообщение # 110 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | cahek, появился материал для обсуждения!   По поводу тяги - я думаю что все таки две. Кронштейн есть у руля, а куда идёт найдём. Первая понятно -      - эта регулировка циркуляции воды. А как же топливная система? - я её пока не наблюдаю. cahek, чтобы управлять этим движком не хватает одного перекрытия воды - нужно как минимум управлять регулировкой топлива или воздуха. Допускаю что одно из последних может устанавливаться при запущенном двигателе, но только одно! Кстати трактор сильно околхожен!   Долго смеялся над радиатором и верхней трубой к нему! 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:42 | Сообщение # 111 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Понять куда шла вторая тяга для меня проблематично. Может messer131 поможет?
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:50 | Сообщение # 112 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | у меня два предположения:   1. может через него проходил рычаг типа скоростей. или тормоза. тот что заканчивается зубчатым сектором....   2. может в этот хомут проходил сигнал? типа пупырчатой груши...  кстати рычаг странный. обычно на такой конструкции должна прходить тяга вдоль рычага. и по форме его наверху заканчиватся ручкой. типа фиксатора... 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал osa64 - Воскресенье, 18.10.2009, 21:53  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:54 | Сообщение # 113 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Тут мысль пришла... Документация на заводе наверняка осталась. Только чтобы всё прояснить потребуется полный рабочий день, возможно и не один. К сожалению, до конца года в отпуск идти не планирую. Может кто с Токмака на форуме есть?
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:59 | Сообщение # 114 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (messer131) Кстати трактор сильно околхожен! Долго смеялся над радиатором и верхней трубой к нему!     Это точно!    osa64, скорость была одна; тормоза не было Добавлено (18.10.2009, 21:59) ---------------------------------------------
  Quote (SCH) Может кто с Токмака на форуме есть?     Было бы замечательно!  Я тут подумал: Может каждый прокомментирует фотографии. Сервис радикала позволяет оставить комментарии к каждой конкретной фотографии.   Это ИМХО будет удобнее, чем постить каждую фотографию здесь.   Сейчас создам альбом с уменьшенными фотографиями. 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:00 | Сообщение # 115 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | а тогда для чего 3 выреза в секторе? скорость то одна? на что он тогда действовал?
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал osa64 - Воскресенье, 18.10.2009, 22:03  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:02 | Сообщение # 116 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | С радиатором как раз всё более-менее понятно. Предположение такое: на момент восстановления старый радиатор видимо имел трещину. Отливать новый "котелок" -слишком много гемора, вот и загерметизировали трещину "нашлёпкой". Там есть уплоняющая прокладка по всей поверхности.
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:24 | Сообщение # 117 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата (osa64) а тогда для чего 3 выреза в секторе?     Сцепление.   Снимали зацепление и трактор останавливался. Скорость ведь небольшая - 3,6 км/ч 
   Моя догадка: рычаг ступенчато регулировал степень прижатия муфты. Тем самым, в узких пределах удавалось регулировать скорость.   Как-то так 
   Или, такой вариант:   3 паза - 3 положения рычага.   1 - расцеплено;   2 - легкое зацепление. Позволяет уменьшить износ. Можно двигаться по ровной поверхности;   3 - сильное зацепление. Для движения по бездорожью 
   ТУТ галерея с уменьшенными фотографиями (для удобства просмотра)   Прошу комментировать.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 02:41 | Сообщение # 118 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Пишу комментарии в галерее. Здесь чуть позже выскажу мысли!  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:28 | Сообщение # 119 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | знаете что самое интересное? начисто отсутствует бачек для топлива, устанавливавшийся на крыле! похоже те пустые сейчас штуцера и вели к топливопроводу.   ещё заметил. на чертеже в м-к моховик не заканчивается никакой ф...ней. иначе не знаю как сказать. на фотках за мохофик ещё выступает какая-то байда... подозреваю что ее хитрый фланец предназначался для заводной рукоятки. а сильно развитый моховик может для какого-то бокового прицепа- скорее всего комбайна... оченнь похоже на вал от мотоколяски к цюндапу... тут на сайте видел...
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал osa64 - Понедельник, 19.10.2009, 03:40  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:35 | Сообщение # 120 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (osa64) похоже те пустые сейчас штуцера и вели к топливопроводу.     Скорее всего, так оно и есть.  Похоже, разрешился вопрос с вырезами на секторе.   3 паза фиксировали положения "Вперед-Нейтраль-Назад" 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |