Вторник, 19.11.2024, 02:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Запорожец
SCHДата: Воскресенье, 18.10.2009, 17:51 | Сообщение # 106
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
cahek, Если я правильно тебя понял, то тяга всё-таки одна. Она там чуть выломана, но на месте. Расположена слева вверху, есть более подробно на фото.

РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
cahekДата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:31 | Сообщение # 107
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SCH)
есть более подробно на фото.

Сейчас качаю последний кусок.

Уфф... Все скачал! SCH, еще раз спасибо!

А тяга одна:

 
SCHДата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:45 | Сообщение # 108
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
Сейчас рассмотрел подробней, круглый кронштейн крепления (или как его назвать) справа на руле как раз и мог быть креплением вентиля второй тяги.

Этот трактор судя по всему восстанавливался как ходовой. Иначе зачем так модернизировать радиатор?


РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
cahekДата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:25 | Сообщение # 109
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SCH)
мог быть креплением вентиля второй тяги

Но, я не нахожу места, куда должна была идти эта тяга:

Для удобства, создал ГАЛЕРЕЮ.

 
messer131Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:40 | Сообщение # 110
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
cahek, появился материал для обсуждения! biggrin По поводу тяги - я думаю что все таки две. Кронштейн есть у руля, а куда идёт найдём. Первая понятно -

- эта регулировка циркуляции воды. А как же топливная система? - я её пока не наблюдаю. cahek, чтобы управлять этим движком не хватает одного перекрытия воды - нужно как минимум управлять регулировкой топлива или воздуха. Допускаю что одно из последних может устанавливаться при запущенном двигателе, но только одно! Кстати трактор сильно околхожен! biggrin Долго смеялся над радиатором и верхней трубой к нему!

 
SCHДата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:42 | Сообщение # 111
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
Понять куда шла вторая тяга для меня проблематично. Может messer131 поможет?

РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
osa64Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:50 | Сообщение # 112
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
у меня два предположения:
1. может через него проходил рычаг типа скоростей. или тормоза. тот что заканчивается зубчатым сектором....
2. может в этот хомут проходил сигнал? типа пупырчатой груши...

кстати рычаг странный. обычно на такой конструкции должна прходить тяга вдоль рычага. и по форме его наверху заканчиватся ручкой. типа фиксатора...

Сообщение отредактировал osa64 - Воскресенье, 18.10.2009, 21:53
 
SCHДата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:54 | Сообщение # 113
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
Тут мысль пришла... Документация на заводе наверняка осталась. Только чтобы всё прояснить потребуется полный рабочий день, возможно и не один. К сожалению, до конца года в отпуск идти не планирую. Может кто с Токмака на форуме есть?

РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
cahekДата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:59 | Сообщение # 114
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (messer131)
Кстати трактор сильно околхожен! Долго смеялся над радиатором и верхней трубой к нему!

Это точно! biggrin

osa64, скорость была одна; тормоза не было

Добавлено (18.10.2009, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (SCH)
Может кто с Токмака на форуме есть?

Было бы замечательно!

Я тут подумал: Может каждый прокомментирует фотографии. Сервис радикала позволяет оставить комментарии к каждой конкретной фотографии.
Это ИМХО будет удобнее, чем постить каждую фотографию здесь.

Сейчас создам альбом с уменьшенными фотографиями.

 
osa64Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:00 | Сообщение # 115
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
а тогда для чего 3 выреза в секторе? скорость то одна? на что он тогда действовал?

Сообщение отредактировал osa64 - Воскресенье, 18.10.2009, 22:03
 
SCHДата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:02 | Сообщение # 116
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
С радиатором как раз всё более-менее понятно. Предположение такое: на момент восстановления старый радиатор видимо имел трещину. Отливать новый "котелок" -слишком много гемора, вот и загерметизировали трещину "нашлёпкой". Там есть уплоняющая прокладка по всей поверхности.

РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
cahekДата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:24 | Сообщение # 117
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (osa64)
а тогда для чего 3 выреза в секторе?

Сцепление.
Снимали зацепление и трактор останавливался. Скорость ведь небольшая - 3,6 км/ч

Моя догадка: рычаг ступенчато регулировал степень прижатия муфты. Тем самым, в узких пределах удавалось регулировать скорость.
Как-то так

Или, такой вариант:
3 паза - 3 положения рычага.
1 - расцеплено;
2 - легкое зацепление. Позволяет уменьшить износ. Можно двигаться по ровной поверхности;
3 - сильное зацепление. Для движения по бездорожью

ТУТ галерея с уменьшенными фотографиями (для удобства просмотра)
Прошу комментировать.
 
messer131Дата: Понедельник, 19.10.2009, 02:41 | Сообщение # 118
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Пишу комментарии в галерее. Здесь чуть позже выскажу мысли! biggrin
 
osa64Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:28 | Сообщение # 119
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
знаете что самое интересное? начисто отсутствует бачек для топлива, устанавливавшийся на крыле! похоже те пустые сейчас штуцера и вели к топливопроводу.
ещё заметил. на чертеже в м-к моховик не заканчивается никакой ф...ней. иначе не знаю как сказать. на фотках за мохофик ещё выступает какая-то байда... подозреваю что ее хитрый фланец предназначался для заводной рукоятки. а сильно развитый моховик может для какого-то бокового прицепа- скорее всего комбайна... оченнь похоже на вал от мотоколяски к цюндапу... тут на сайте видел...


Сообщение отредактировал osa64 - Понедельник, 19.10.2009, 03:40
 
cahekДата: Понедельник, 19.10.2009, 03:35 | Сообщение # 120
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (osa64)
похоже те пустые сейчас штуцера и вели к топливопроводу.

Скорее всего, так оно и есть.

Похоже, разрешился вопрос с вырезами на секторе.
3 паза фиксировали положения "Вперед-Нейтраль-Назад"

 
Поиск: