Запорожец
|
|
osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:49 | Сообщение # 121 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| какое назад? да он и вперед мог с трудом и при повороте переворачивался....
|
|
|
|
cahek | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:50 | Сообщение # 122 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (osa64) какое назад? Сам сомневаюсь, но других вариантов, увы - нет...
|
|
|
|
osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:54 | Сообщение # 123 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| эх попопросить бы сфоткать его снизу? куда ведет тяга от рычага....
|
|
|
|
cahek | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 04:57 | Сообщение # 124 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| osa64, с помощью этой байды трактор, скорее всего заводили. А чертежам из МК, к сожалению, верить нельзя. Они и Запорожец переврали (достаточно посмотреть на радиатор), и из Гнома сделали какую-то пародию на Фордзон... Quote (osa64) куда ведет тяга от рычага.... Тяга от рычага через коромысло идет к муфте сцепления. Там ничего сложного: Показано место, где тяга выходит.
|
|
|
|
SCH | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 05:15 | Сообщение # 125 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote Похоже, разрешился вопрос с вырезами на секторе. 3 паза фиксировали положения "Вперед-Нейтраль-Назад" Согласен с cahek, так оно и есть. Топливный бак скорее всего стырили в лихие "девяностые", как и остальные детали... osa64, Какое-то время пофотать снизу не получится
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 05:17 | Сообщение # 126 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Уф - занятное дело писать комментарии к фоткам! Quote (osa64) а тогда для чего 3 выреза в секторе? скорость то одна? на что он тогда действовал? Одна вперед, одна назад, одна на месте - всё сходится! Quote (SCH) Понять куда шла вторая тяга для меня проблематично. К узлу управления подачи топлива или воздуха. Скорее топлива. Кстати топливная система почти отсутствует. Ребята присоединяйтесь к комментариям к фоткам на радикале - очень интересно ваше мнение!
|
|
|
|
SCH | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 05:21 | Сообщение # 127 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| А чего ОНО пишет, что я не могу добавлять коментарий (на радикале)?
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 05:30 | Сообщение # 128 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Не понял если честно. Открываешь ссылку - откроется третья страница. Сшолкоеш по фотке - она откроется. Внизу окошко - пишеш и жмёшь добавить.
|
|
|
|
SCH | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 06:02 | Сообщение # 129 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| messer131, ага, не так это просто! Пишет "процессинг еррор" по радиатору В общем вот мой коментарий к дискуссии по радиатору Ребята, позвольте с вами не согласиться. Если в старом радиаторе была трещина или дырка, то "карман" сделан очень грамотно и правильно. Литой чугун заварить невозможно, для устранения течи сделали жестяной карман, куда попадает вода с радиатора. Чтобы пар не создавал избыточное давление в верху выштамповали окошки через которые пар выходит наружу. Для быстрого и удобного долива воды установили дополнительный патрубок на передней панели. Не хочу навязывать своё мнение...., но даже не сомневайтесь))))
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 06:35 | Сообщение # 130 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| SCH, по поводу чугуна, если дырка то да, если трещина то можно заварить (сам это делал с блоком двигателя). Но вопрос не об этом - куда заливали воду на оргинале? Второй - куда и как стравливали воздух? (стравливают с верхней точки) Ну и ешё - раз могли сделать такой красивый карман, который держит - почему просто непоставить заплату на оргинал? Ребяата а ни бак ли это топливный, а? Посматрите на штуцера трубок маленких! Так и просится на топливо - нефть - тепло от радиатора - становится нужной кондиции....
|
|
|
|
osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 07:36 | Сообщение # 131 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| а я пока выяснил куда шла утерянная тяга. от правого хомута, под наклоном с наружи справа заднего колеса и зазодила в прорезь рамы и в отверстие кронштейна входил внутренний вал с ... наверно шестерней потому что на фотке четко виден зубчатый сектор (смотри фотки 5466,5493(за маховиком видна часть косынки с отверстием)5507). на что она влияет и что приводит в действие я не понимаю... может специалисты догадаются.... ребята? а это не тормоз случайно? там с левой стороны вроде видел деталь похожую на башмак тормоза....
Сообщение отредактировал osa64 - Понедельник, 19.10.2009, 07:44 |
|
|
|
messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 07:58 | Сообщение # 132 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Тормоз - тормозит мотор и заадно помпу. Похоже он просто останавливает (глушит) мотор. Потому и у руля такой здаровый кронштейн. Похоже обороты устанавливались намертво.
|
|
|
|
osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 08:01 | Сообщение # 133 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| а что тогда за сектор там виден?
|
|
|
|
messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 08:07 | Сообщение # 134 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Я думаю там нехватает какойто мелкой детали с зубяами которая постепено прижимает колодку. Мотор же так сразу не остановиш.
|
|
|
|
osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 08:14 | Сообщение # 135 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| твоя "мелкая" деталь это и есть труба с валом внутри.... еще бы узнать чем она оканчивалась у руля? на чертеже из м-к ничего не видно... может списаться с Токмакским заводом? пригласить на это обсуждение владеющих информацией?
Сообщение отредактировал osa64 - Понедельник, 19.10.2009, 08:21 |
|
|
|