Вторник, 19.11.2024, 02:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Запорожец
osa64Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:49 | Сообщение # 121
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
какое назад? да он и вперед мог с трудом и при повороте переворачивался....
 
cahekДата: Понедельник, 19.10.2009, 03:50 | Сообщение # 122
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (osa64)
какое назад?

Сам сомневаюсь, но других вариантов, увы - нет...
 
osa64Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:54 | Сообщение # 123
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
эх попопросить бы сфоткать его снизу? куда ведет тяга от рычага....
 
cahekДата: Понедельник, 19.10.2009, 04:57 | Сообщение # 124
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
osa64, с помощью этой байды трактор, скорее всего заводили.
А чертежам из МК, к сожалению, верить нельзя. Они и Запорожец переврали (достаточно посмотреть на радиатор), и из Гнома сделали какую-то пародию на Фордзон...

Quote (osa64)
куда ведет тяга от рычага....

Тяга от рычага через коромысло идет к муфте сцепления. Там ничего сложного:

Показано место, где тяга выходит.

 
SCHДата: Понедельник, 19.10.2009, 05:15 | Сообщение # 125
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Похоже, разрешился вопрос с вырезами на секторе.
3 паза фиксировали положения "Вперед-Нейтраль-Назад"

Согласен с cahek, так оно и есть.
Топливный бак скорее всего стырили в лихие "девяностые", как и остальные детали...
osa64, Какое-то время пофотать снизу не получится sad sad sad


РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
messer131Дата: Понедельник, 19.10.2009, 05:17 | Сообщение # 126
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Уф - занятное дело писать комментарии к фоткам! biggrin
Quote (osa64)
а тогда для чего 3 выреза в секторе? скорость то одна? на что он тогда действовал?

Одна вперед, одна назад, одна на месте - всё сходится!

Quote (SCH)
Понять куда шла вторая тяга для меня проблематично.

К узлу управления подачи топлива или воздуха. Скорее топлива. Кстати топливная система почти отсутствует.

Ребята присоединяйтесь к комментариям к фоткам на радикале - очень интересно ваше мнение!

 
SCHДата: Понедельник, 19.10.2009, 05:21 | Сообщение # 127
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
А чего ОНО пишет, что я не могу добавлять коментарий (на радикале)? sad

РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
messer131Дата: Понедельник, 19.10.2009, 05:30 | Сообщение # 128
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Не понял если честно. Открываешь ссылку - откроется третья страница. Сшолкоеш по фотке - она откроется. Внизу окошко - пишеш и жмёшь добавить.
 
SCHДата: Понедельник, 19.10.2009, 06:02 | Сообщение # 129
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
messer131, ага, не так это просто! Пишет "процессинг еррор" по радиатору

В общем вот мой коментарий к дискуссии по радиатору

Ребята, позвольте с вами не согласиться. Если в старом радиаторе была трещина или дырка, то "карман" сделан очень грамотно и правильно.
Литой чугун заварить невозможно, для устранения течи сделали жестяной карман, куда попадает вода с радиатора. Чтобы пар не создавал избыточное давление в верху выштамповали окошки через которые пар выходит наружу. Для быстрого и удобного долива воды установили дополнительный патрубок на передней панели.
Не хочу навязывать своё мнение...., но даже не сомневайтесь))))


РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
messer131Дата: Понедельник, 19.10.2009, 06:35 | Сообщение # 130
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
SCH, по поводу чугуна, если дырка то да, если трещина то можно заварить (сам это делал с блоком двигателя). Но вопрос не об этом - куда заливали воду на оргинале? smile Второй - куда и как стравливали воздух? (стравливают с верхней точки) Ну и ешё - раз могли сделать такой красивый карман, который держит - почему просто непоставить заплату на оргинал? Ребяата а ни бак ли это топливный, а? Посматрите на штуцера трубок маленких! Так и просится на топливо - нефть - тепло от радиатора - становится нужной кондиции....
 
osa64Дата: Понедельник, 19.10.2009, 07:36 | Сообщение # 131
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
а я пока выяснил куда шла утерянная тяга. от правого хомута, под наклоном с наружи справа заднего колеса и зазодила в прорезь рамы и в отверстие кронштейна входил внутренний вал с ... наверно шестерней потому что на фотке четко виден зубчатый сектор (смотри фотки 5466,5493(за маховиком видна часть косынки с отверстием)5507). на что она влияет и что приводит в действие я не понимаю... может специалисты догадаются.... ребята? а это не тормоз случайно? там с левой стороны вроде видел деталь похожую на башмак тормоза....

Сообщение отредактировал osa64 - Понедельник, 19.10.2009, 07:44
 
messer131Дата: Понедельник, 19.10.2009, 07:58 | Сообщение # 132
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Тормоз - тормозит мотор и заадно помпу. Похоже он просто останавливает (глушит) мотор. Потому и у руля такой здаровый кронштейн. Похоже обороты устанавливались намертво.
 
osa64Дата: Понедельник, 19.10.2009, 08:01 | Сообщение # 133
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
а что тогда за сектор там виден?
 
messer131Дата: Понедельник, 19.10.2009, 08:07 | Сообщение # 134
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю там нехватает какойто мелкой детали с зубяами которая постепено прижимает колодку. Мотор же так сразу не остановиш.
 
osa64Дата: Понедельник, 19.10.2009, 08:14 | Сообщение # 135
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
твоя "мелкая" деталь это и есть труба с валом внутри.... еще бы узнать чем она оканчивалась у руля? на чертеже из м-к ничего не видно...
может списаться с Токмакским заводом? пригласить на это обсуждение владеющих информацией?


Сообщение отредактировал osa64 - Понедельник, 19.10.2009, 08:21
 
Поиск: