| 
				
				Запорожец
				 | 
 | 
 | osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:49 | Сообщение # 121 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | какое назад? да он и вперед мог с трудом и при повороте переворачивался....
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:50 | Сообщение # 122 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (osa64) какое назад?     Сам сомневаюсь, но других вариантов, увы - нет...
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 03:54 | Сообщение # 123 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | эх попопросить бы сфоткать его снизу? куда ведет тяга от рычага....
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 04:57 | Сообщение # 124 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | osa64, с помощью этой байды трактор, скорее всего заводили.   А чертежам из МК, к сожалению, верить нельзя. Они и Запорожец переврали (достаточно посмотреть на радиатор), и из Гнома сделали какую-то пародию на Фордзон...   Quote (osa64) куда ведет тяга от рычага....     Тяга от рычага через коромысло идет к муфте сцепления. Там ничего сложного:      Показано место, где тяга выходит. 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 05:15 | Сообщение # 125 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote  Похоже, разрешился вопрос с вырезами на секторе.   3 паза фиксировали положения "Вперед-Нейтраль-Назад"      Согласен с cahek, так оно и есть.   Топливный бак скорее всего стырили в лихие "девяностые", как и остальные детали...   osa64, Какое-то время пофотать снизу не получится      
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 05:17 | Сообщение # 126 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Уф - занятное дело писать комментарии к фоткам!     Quote (osa64) а тогда для чего 3 выреза в секторе? скорость то одна? на что он тогда действовал?    Одна вперед, одна назад, одна на месте - всё сходится!    Quote (SCH) Понять куда шла вторая тяга для меня проблематично.    К узлу управления подачи топлива или воздуха. Скорее топлива. Кстати топливная система почти отсутствует.   Ребята присоединяйтесь к комментариям к фоткам на радикале - очень интересно ваше мнение! 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 05:21 | Сообщение # 127 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | А чего ОНО пишет, что я не могу добавлять коментарий (на радикале)?  
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 05:30 | Сообщение # 128 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Не понял если честно. Открываешь ссылку - откроется третья страница. Сшолкоеш по фотке - она откроется. Внизу окошко - пишеш и жмёшь добавить.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 06:02 | Сообщение # 129 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | messer131, ага, не так это просто! Пишет "процессинг еррор" по радиатору   В общем вот мой коментарий к дискуссии по радиатору   Ребята, позвольте с вами не согласиться. Если в старом радиаторе была трещина или дырка, то "карман" сделан очень грамотно и правильно.   Литой чугун заварить невозможно, для устранения течи сделали жестяной карман, куда попадает вода с радиатора. Чтобы пар не создавал избыточное давление в верху выштамповали окошки через которые пар выходит наружу. Для быстрого и удобного долива воды установили дополнительный патрубок на передней панели.   Не хочу навязывать своё мнение...., но даже не сомневайтесь)))) 
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 06:35 | Сообщение # 130 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | SCH, по поводу чугуна, если дырка то да, если трещина то можно заварить (сам это делал с блоком двигателя). Но вопрос не об этом - куда заливали воду на оргинале?   Второй - куда и как стравливали воздух? (стравливают с верхней точки) Ну и ешё - раз могли сделать такой красивый карман, который держит - почему просто непоставить заплату на оргинал? Ребяата а ни бак ли это топливный, а? Посматрите на штуцера трубок маленких! Так и просится на топливо - нефть - тепло от радиатора - становится нужной кондиции....
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 07:36 | Сообщение # 131 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | а я пока выяснил куда шла утерянная тяга. от правого хомута, под наклоном с наружи справа заднего колеса и зазодила в прорезь рамы и в отверстие кронштейна входил внутренний вал с ... наверно шестерней потому что на фотке четко виден зубчатый сектор (смотри фотки 5466,5493(за маховиком видна часть косынки с отверстием)5507). на что она влияет и что приводит в действие я не понимаю... может специалисты догадаются.... ребята? а это не тормоз случайно? там с левой стороны вроде видел деталь похожую на башмак тормоза....
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал osa64 - Понедельник, 19.10.2009, 07:44  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 07:58 | Сообщение # 132 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Тормоз - тормозит мотор и заадно помпу. Похоже он просто останавливает (глушит) мотор. Потому и у руля такой здаровый кронштейн. Похоже обороты устанавливались намертво.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 08:01 | Сообщение # 133 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | а что тогда за сектор там виден?
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 08:07 | Сообщение # 134 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Я думаю там нехватает какойто мелкой детали с зубяами которая постепено прижимает колодку. Мотор же так сразу не остановиш.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | osa64 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 08:14 | Сообщение # 135 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 474 
 Репутация:  139 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | твоя "мелкая" деталь это и есть труба с валом внутри.... еще бы узнать чем она оканчивалась у руля? на чертеже из м-к ничего не видно...   может списаться с Токмакским заводом? пригласить на это обсуждение владеющих информацией?
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал osa64 - Понедельник, 19.10.2009, 08:21  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |