Четверг, 26.12.2024, 04:08

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Истребитель ЭИ. Проект. 1939 год.
Victor68Дата: Четверг, 06.03.2014, 05:33 | Сообщение # 76
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Ну и ладно! Продам редуктор кому-нить другому...

А как насчет того, чтобы "Спасибо" сказать?


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 06.03.2014, 05:34
 
alexlutДата: Четверг, 06.03.2014, 06:41 | Сообщение # 77
Группа: Мастера
Сообщений: 4790
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
Victor68, тоже под пивасик тролишь? Спасибо ты, бесспорно, заработал. Но не от меня, а от разработчика. А от меня лично - этот пост. Пожуй cool

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 06.03.2014, 09:28 | Сообщение # 78
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Без меня вам тут любые самолеты наскучили бы smile

Цитата Victor68 ()
А как насчет того, чтобы "Спасибо" сказать?

Цитата alexlut ()
Спасибо ты, бесспорно, заработал. Но не от меня, а от разработчика.

Господа, если это по поводу разогрева данной темы, то гляньте-ка, кто был первый... tongue :p tongue


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Четверг, 06.03.2014, 09:29
 
Victor68Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:44 | Сообщение # 79
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Спасибо ты, бесспорно, заработал.

А раз БЕССПОРНО, то давайте все-таки будем внимательнее и терпимее ко всем участникам обсуждения моделей, а не только к своим любимчикам.
 
МаксАртДата: Четверг, 06.03.2014, 23:40 | Сообщение # 80
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Так, мужики, не спорим, лучше просто подерёмся и всё. По модели: оформил выкройки и инструкцию. Три листа инструкция, пять - выкройки, просто и наглядно. Сегодня вечером распечатаю и начинаю наконец тест полным ходом.

alexlut, как там морская утка? Её уже постигла судьба джавы, али ещё нет? smile


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
b12Дата: Пятница, 07.03.2014, 00:29 | Сообщение # 81
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
орк, улыбнуло про серийные ЭИ biggrin
МаксАрт
Раз мы тут отталкиваемся от того, что могло бы быть на самом деле ( biggrin ), предположу ещё такую вещь: если ЭИ Беляев не планировал одноразовым,его как то надо сажать, при заявленных параметрах с большой долей вероятности можно сделать вывод о высокой удельной нагрузке на крыло и офигенной посадочной скорости-надо рисовать какую-никакую механизацию крыла: предкрылки, закрылки или посадочные щитки (или ,учитывая что это Беляев-контейнер под тормозной парашют biggrin )-иначе разобъёшь опытный экземпляр


С уважением, Тимофей.
 
timofejДата: Суббота, 08.03.2014, 06:24 | Сообщение # 82
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
b12, Про воду, про воду с сиропчиком и без сиропчика для пилота не забудьте! На самом деле она обязательно должна была быть на борту при такой офигенной нагрузке на крыло. А вообще, активнее нужно принимать участие в совместном конструировании самолёта каким он мог бы быть.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
alexlutДата: Суббота, 08.03.2014, 17:54 | Сообщение # 83
Группа: Мастера
Сообщений: 4790
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
МаксАрт, утка ждет, когда ты отметишься и в ее разделе конкурса.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
МаксАртДата: Суббота, 08.03.2014, 21:17 | Сообщение # 84
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
b12, согласен. Но разве в 39 году было представление о такой сложной механизации крыла? Не очень силён в истории, не знаю, но в одноместном истребителе, в такое тонкое крыло да в те годы вряд ли смогли бы упихать такие мудрости.

timofej, каюсь, я абсолютный профан в авиации, а посему напихал в кабину сам не знаю что по образцу других машин. И конечно с точки зрения историка получилась чепуха )) но вышло как вышло.

alexlut, планы есть, времени нет ))) так что уж как-нибудь без меня ))


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
МаксАртДата: Воскресенье, 23.03.2014, 05:51 | Сообщение # 85
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Крылья, ноги... главное - ХВОСТ! biggrin Давно не обновлялся, процесс идёт. Хвост!



Все поверхности отклоняются как положено. А вот ниша шасси! Странно выглядит, знаю. Иначе просто никак wacko



Ну и всё вместе:



Всё, я пошёл потихоньку обшивать корпус cool
 
ARRCRAFTДата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:58 | Сообщение # 86
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, Так а винт у тебя собирается крутится или нет?
Если да, то как, чтобы хвост не отпал?
 
alexlutДата: Понедельник, 24.03.2014, 00:49 | Сообщение # 87
Группа: Мастера
Сообщений: 4790
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
Вот-вот! я ж говорил, а меня тут за редуктор утяжелили. А без него - хоть одну, хоть пять балок в хвост пропустите - он отвалится. Только большой кольцевой радиальный (а учитывая, что винт толкает весь самолет, то и вполне радиально-упорный) подшипник и внутреннее зацепление.
 
ARRCRAFTДата: Понедельник, 24.03.2014, 01:24 | Сообщение # 88
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, Когда это вас утяжеляли??? Кто посмел!!! biggrin
Просто вопрос по редуктору был поднят ещё в начале.
МойПОСТ_25, и до того - Виктор68 про то же писал.(собственно, у нас эта мысль была практически одновременно, просто я с рисунками задержался).
Но МАКС ответил - не, буду делать по описанию.
Вот и мучается теперя... biggrin
 
оркДата: Понедельник, 24.03.2014, 18:17 | Сообщение # 89
Группа: Мастера
Сообщений: 484
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
подшипник и внутреннее зацепление
Планетарный редуктор напрашивается
 
МаксАртДата: Вторник, 25.03.2014, 04:23 | Сообщение # 90
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Так, мужики! Значит, конструктор задумывал такое:

Раз:



Два:



Три:



Вот так у меня и будет! Увы, правда, бумага есть бумага и гнётся, зараза. Поэтому задумано вот так, вал из бумаги, а применить всё-таки придётся зубочистку )).

Теперь по поводу редуктора. Мужики, не могло там быть никакого редуктора, если принять за факт двигатель М-105 без изменений. При любом применении редуктора мы получим такую штуку как передаточное число. И равно оно будет отношению радиуса шестерёнки, сидящей на валу, к радиусу внешнего кольца с лопастями. Не иначе. И соответственно лопасти будут крутиться в несколько раз медленнее, и самолёт не взлетит. Вариант выхода из этого положения - переделка редуктора М-105, однако в 1939 году стремились к унификации, так что тоже не прокатит. Вот как-то так!


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: