АН-2-100
|
|
nd223 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:31 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Разворачиваю в пепакуре, ну и до ума выкройки довожу в фотошопе, а недавно эдоб иллюстратор начал осваивать. Радует, что "шкуры" иллюстратора и фотошопа похожи, проще разобратся.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nd223 ( ) Разворачиваю в пепакуре, ну и до ума выкройки довожу в фотошопе Я тоже пробовал в Скетче - простенький но удобный, хотя в начале освоения "плевался". А потом, посчитав что для получения конечного результата использование дополнительной проги (Пепакуры) нецелесообразно, снова вернулся в Макс.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 29.10.2013, 19:10 |
|
|
|
nd223 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:29 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| nextnic, Макс штука хорошая, но жрет много. На домашней машине можно работать, а вот на работе такой динозавр стоит, что лучше пепа и скетч
|
|
|
|
bombardier | Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nextnic ( ) использование дополнительной проги (Пепакуры) нецелесообразно, снова вернулся в Макс. А из Макса как разворачиваете? Давно в нём работаю, но вот с разворачиванием прям из него не сталкивался, слыхал, что тоже что-то стороннее используют. Как-то с помощью маппинга?
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 30.10.2013, 01:16 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата bombardier ( ) А из Макса как разворачиваете? Вот тема (пост 4) где указаны книги, в которых все и описано http://only-paper.ru/forum/28-15126-1 ... Их найти в инете особого труда не составит.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 30.10.2013, 01:16 |
|
|
|
bombardier | Дата: Четверг, 31.10.2013, 02:51 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nextnic ( ) Вот тема (пост 4) где указаны книги, в которых все и описано
Спасибо.
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
nd223 | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 16:09 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| продвигаемся понемногу
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 05:32 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nd223 ( ) Переоборудование Ан-2 в Ан-2-100 заключается в замене поршневого двигателя на турбовинтовой МС-14 производства АО «Мотор-Сич» с трехлопастным реверсивным воздушным винтом АВ-17. Что касаемо именно «Генрiха Онгiрського», то я бы сказал что это всё таки больше похоже на ремоторизацию Ан-3 с ТВД-20 на МС-14, потому как РН уж очень на "троечный" похож. Нет той яркой "валенкообразности" как на "двойке". А вот на Ан-2МС он как раз остался "двоечный"...
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
Сообщение отредактировал slider2000 - Вторник, 05.11.2013, 05:40 |
|
|
|
nd223 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 05:52 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| slider2000, ну не совсем. АН-3 немного больше переделывали - добавлен еще один шпангоут и дверь для пилотов. Навряд ли на АН-2-100 забивали дверь и вырезали шпангоут А руль таки да, от АН-3
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:53 | Сообщение # 25 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| nd223, черт подери, красиво получается! Надо бы тоже что-нибудь замутить в ГА, конкуренцию составить, что ли )). Например такое:
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
nd223 | Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:25 | Сообщение # 26 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, а я шо, я нишо, я ж не согласовываваю модели А конкурентов не боимся, тут есть другоая проблема - АН-2 от Орлика. Вот на него и буду ровнятся
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:13 | Сообщение # 27 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| nd223, а ещё есть от GPM неплохой вариант, так что есть смысл разрабатывать только лучше всех этих товарищей
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
nd223 | Дата: Вторник, 19.11.2013, 21:05 | Сообщение # 28 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну в общих чертах есть, теперь вырисовываю мелочи
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:32 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| На реальной машине капот двигателя плавно-изогнутый, а на разработке модели эта плавность изгиба капота несколько нарушилась из-за маловатого диаметра шпангоута, указанного красным цветом. Кроме того, кок винта на разработке модели вроде как излишне островатым выглядит.
|
|
|
|
nd223 | Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:49 | Сообщение # 30 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, там еще и грани вдоль видно, в лом было кнопку "сгладить" тыкнуть
|
|
|
|