Ил-86
|
|
Denn | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:06 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Да какие уж тут секреты? Да, Андрей - попробую свернуть рулончиком колесо. Пока "развернул" упрощённый вариант с утопленным диском. Завтра склею и посмотрю, что получится и чего там ещё можно наворотить.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Denn | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:04 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| "Накрутил" я сегодня парочку колёс для передней стойки. Лично мне такой способ нравится больше чем набор из картонных дисков.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Тобольский | Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:52 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Denn, замечательное шасси получается!
Немного моих бумажных моделей
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:00 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Лично мне такой способ нравится больше чем набор из картонных дисков Да, мне тоже нравится. Спираль получается от самого центра, насколько позволяют рассмотреть фото?
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
141005 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 03:32 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Denn, нормально получается. На фото смотрится красиво! Я еще не пробовал подобный способ сборки колес шасси. Хотелось бы узнать мнение, насколько трудоемкий процесс сборки одного колеса данным способом?
jack-vorobey
|
|
|
|
Denn | Дата: Вторник, 18.02.2014, 19:51 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Тобольский, спасибо!
Цитата kav1961 ( ) Спираль получается от самого центра Да, от самого центра, но сначала скручивается деталь обода, а потом "покрышка".
Цитата 141005 ( ) насколько трудоемкий процесс сборки одного колеса данным способом? Ну тут трудно сказать! Меня такой способ практически не утомляет в отличии от варианта с картонными дисками. Лежит лист с деталями передних колёс. Расчитано по бумагу 160 г\м. Попробуйте и решите сами, что для Вас более приемлемо.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Denn | Дата: Вторник, 18.02.2014, 22:23 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Ошибся в предыдущем сообщении - развёртки расчитаны на бумагу 200 г\м
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Schark | Дата: Среда, 19.02.2014, 00:48 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Denn, Денис, а можно поподробней методу по которой разворачивал осветить? Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Schark - Среда, 19.02.2014, 00:48 |
|
|
|
Denn | Дата: Среда, 19.02.2014, 13:42 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Schark ( ) можно поподробней методу по которой разворачивал осветить?
Вадим, можно, но конкретизируй вопрос Развёртки расчитываю в Rhino, в нём же и "разворачиваю". Тебя интересует, как "развернуть" такое колесо в 3D-редакторе с нуля?
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
Сообщение отредактировал Denn - Среда, 19.02.2014, 13:43 |
|
|
|
Schark | Дата: Среда, 19.02.2014, 17:25 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Тебя интересует, как "развернуть" такое колесо в 3D-редакторе с нуля? Да , Денис, и желательно именно в Rhino, а именно как рассчитать и развернуть, очень понравилась технология...
|
|
|
|
Denn | Дата: Среда, 19.02.2014, 18:30 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Вадим, хорошо. Накидаю примерчик с картинками и в личке или по почте свяжемся, чтобы форум не засорять.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 19.02.2014, 20:00 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
|
Вмятина в "крыше" пилотской кабины, вмятина под носовым обтекателем, переразмеренность лобовых стекол, излишняя заостренность носовой части фюзеляжа, широковатость входной передней двери, "квадратность" высоты и ширины нарисованных иллюминаторов. Это все вроде как и мелочи, но они требуют тщательной отработки с документальными материалами, чтобы все такие мелочи добавляли копийности модели, а не искажали ее.
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 19.02.2014, 20:44 |
|
|
|
Denn | Дата: Среда, 19.02.2014, 21:01 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, я прекрасно вижу все недостатки и по мере моих возможностей и знаний постараюсь их устранить. А вообще почитайте мои сообщения с претензиями к принтеру, которым я пользовался при печати ТЕСТОВЫХ развёрток. Иллюминаторы, лобовые стёкла и двери нарисованы по быстренькому, чтобы не совсем уж "белька" собирать. Ну а, если у Вас есть точные чертежи Ил-86, то поделитесь.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 19.02.2014, 21:25 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Victor68, я прекрасно вижу все недостатки и по мере моих возможностей и знаний постараюсь их устранить. А вообще почитайте мои сообщения с претензиями к принтеру, которым я пользовался при печати ТЕСТОВЫХ развёрток. Иллюминаторы, лобовые стёкла и двери нарисованы по быстренькому, чтобы не совсем уж "белька" собирать. Ну а, если у Вас есть точные чертежи Ил-86, то поделитесь. Читал я сегодня все Ваши претензии к принтеру. Откровенно говоря, они совершенно не новость, потому как ВСЕ принтеры вносят геометрические искажения по длине и ширине печати. Я и сам сейчас проектирую и делаю тестовую сборку модели самолета из бумаги и ТОЧНО знаю, что:
1) преодолеть искажения печати не составляет большой проблемы методом предварительного "электронного упреждения" этих искажений с тем, чтобы на печать вышли развертки пусть не идеально точные, но с погрешностью длины и ширины (на формате А4) не более 0,1%;
2) вмятины и искаженный вид носовой части - ТИПИЧНАЯ проблема бумажного АВИАмоделирования, обуславливаемая ошибками проектирования модели. У меня аналогичные тоже возникали, но я просто заново полностью переделывал такие проблемные места, чтобы их устранить;
3) ВСЕХ чертежей, необходимых для создания БУМАЖНЫХ моделей со сложными аэродинамическими формами НЕТ и НЕ БУДЕТ ни на один моделируемый прототип. Единственное вариант - самому их воспроизвести по имеющимся фотоматериалам и рисункам из "мурзилок", называемых чертежами. И работа эта САМАЯ сложная и продолжительная, тогда как слепить что-то "кривось-накось" и за месяц можно.
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 19.02.2014, 21:28 |
|
|
|
Denn | Дата: Среда, 19.02.2014, 21:33 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну всё, всё ! Я понял - я проектировщик игрушечных моделей! На том и закончим!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|