Ил-86
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:21 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) По поводу замечаний: 1. Вмятина на крыше - косяк разработки, который я заметил с самого начала сборки. Буду исправлять 2 Вмятина внизу носовой части - косяк принтера. Мне пришлось подгонять стыки двух секций, а этого быть не должно. 3. С дверями и иллюминаторами kav1961 прекрасно справляется и на плоскости. 4. "излишняя заостренность носовой части фюзеляжа" - абсолютной копии не получится. Годами по фотографиям выводить "чистые" обводы фюзеляжа у меня нет желания, но попробуем с Андреем как-то улучшить внешний вид.
Не нравится исправлять ошибки в своих разработках и нравится поливать грязью тех, кто высказал вполне ОБОСНОВАННЫЕ замечания по поводу этих ошибок?
Могу и не рассказывать больше о них. Лепите горбатых и дальше! Успехов на этом поприще!
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:27 | Сообщение # 92 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Лепите горбатых и дальше! Успехов на этом поприще! Спасибо большое! Мы не подведём!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Denn | Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:51 | Сообщение # 93 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, Вы слышите только себя! В таком тоне я отказываюсь принимать от Вас любые замечания. Спасибо за внимание и указанные недостатки. Удачи в разработке идеальной модели из бумаги!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:01 | Сообщение # 94 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) После просмотра замечаний от Victor68 у меня сложилось впечатление, что он заплатил мне аванс за разработку модели... Почти угадали.
Тон у меня, действительно, весьма жесткий. Но, как Вы понимаете, вовсе не за мифический "аванс". А за то, что после появления очередной такой быстроделки (под бурные аплодисменты "детского сада") возникает соблазн продать ее какому-нибудь издателю. А поскольку халтуренькая быстроделка по определению не может стоить больших трудов, то и цена предложения - тоже небольшая. В итоге издатели начинают загружать свои простаивающие печатные машины всем, что под руку попадется. Особенно, если это "все" - "за полцены".
В итоге, когда появляются разработки уровня Тимофея Николаевича, они не могут договориться с нашими издателями о нормальном вознаграждении за свою по-настоящему серьезную, качественную и добросовестную разработку. Полагаю, что уход в GPM разработанного здесь отличного Ту-16 - наглядное тому свидетельство. А вот от GPM этот Ту-16 к нам вернется уже со всеми дополнительными посредническими и таможенными накрутками.
А наш рынок журналов с бумажными моделями все больше и больше будет наполняеться разными дешевками, с которыми нормальные разработки просто не смогут реально конкурировать. Надо понимать, что ЦЕНА любого журнала зависит от объема его продаж. Если тот же Ту-16 успешно продастся тиражом в 5 тыс.экз. а не в 1 тыс. экз., то и цена на него будет не 30 $, а 15-20 $.
Вобщем, всему "детскому саду", радеющему руками и ногами (а не головой) за халтуренькие быстроделки - пламенный привет в их праведном деле по уничтожению ХОРОШЕГО и КАЧЕСТВЕННОГО бумажного моделирования!
|
|
|
|
141005 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:34 | Сообщение # 95 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Вобщем, всему "детскому саду", радеющему руками и ногами (а не головой) за халтуренькие быстроделки - пламенный привет в их праведном деле по уничтожению ХОРОШЕГО и КАЧЕСТВЕННОГО бумажного моделирования! Тут вовсе не " детский сад" хотелось бы сказать, а разработка достойных моделей, которые скажу Вам намного лучше " дефолтных " моделей гражданской авиации, которые мы видим в зарубежных разработках. Там даже мало похожести на прототипы. Ту -16 военный самолет, здесь про него речи не идет, как стати и про какие- либо деньги. Denn и kav1961 нас радуют своими разработками и мастерством, я полагаю, достойно. А Вам я предлагаю, прежде всего для начала побывать в кабине любого хотябы нашего летающего самолета гражданской авиации, ознакомиться с чертежами "критикуемой" конкретной модели, изучить РЛЭ, инструкции по его технической эксплуатации, а потом делать конкретные выводы. Кстати хотелось бы всетаки сказать, что не все в этой жизни меряется " полценой" или " ценой " как думаю Вы полагаете. Все указанное опядь же думаю будет сказано не в обиду а в констатацию конкретных фактов и конкретной ситуации.
jack-vorobey
|
|
|
|
Denn | Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:42 | Сообщение # 96 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Тон у меня, действительно, весьма жесткий Ну так смените тон и люди Вас понимать начнут! И будте попроще, а то как-то уж всё наставления, наставления, наставления.... Надоело, если честно. Скучно с Вами. И я не понимаю зачем Вы вообще на детсадовскую тему обратили внимание?! Скучно? Ну так уделите внимание своей модели! А то как-то у затянулось у вас всё! Не отвлекайтесь на нас - хоббитов! Будте профессионалом! Модель никому продаваться не будет! Я адекватный человек и понимаю уровень разработки
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:03 | Сообщение # 97 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Ну так смените тон и люди Вас понимать начнут! Постараюсь. Это у меня после трений с Алексеем Лобынцевым на уровне "подсознания" зашилось. А про "наставления"... Ну а как по-другому говорить о недоработках? Да еще когда на уровне "подсознания" воображаешь себе издание очередной "недоделки"? Но в любом случае - постараюсь... Я тоже адекватный человек и понимаю, что форма высказываний тоже имеет значение
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:07 | Сообщение # 98 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата 141005 ( ) Тут вовсе не " детский сад" хотелось бы сказать... Под таким термином я подразумевал "активных болельщиков", которые всегда радеют за "своих", независимо от реального уровня их "игры".
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:56 | Сообщение # 99 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Остыньте друзья и приготовьте тапки в мою сторону: намалевал кривое остекление кабины пилотов, прямо стыдно выкладывать, но приходится
что-то фотки мелкие получились....
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Четверг, 20.02.2014, 23:58 |
|
|
|
сахар | Дата: Пятница, 21.02.2014, 00:21 | Сообщение # 100 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Ох, давайте жить дружно! Тон больше прямолинейный, а от ошибок никто из нас не застрахован, но они исправляются. Любая разработка, с высшей или более лёгкой степенью сложности, прячет в себе огромный труд, по поиску материала подготовке чертежей, а сколько приходиться ломать голову, над каким нибудь замысловатым узлом бумажной модели. Надо споры заканчивать. Хочется посмотреть модель в цвете и полного окончания! Удачи!
|
|
|
|
сахар | Дата: Пятница, 21.02.2014, 00:26 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| О, хорошие развёрточки, только может оставить вариант с деталью F6, только отделить лобовой переплёт, собирать будет сподручней. Хотя можно и самому отрезать. А склейки будут?
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 00:51 | Сообщение # 102 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата сахар ( ) может оставить вариант с деталью F6, только отделить лобовой переплёт, собирать будет сподручней. а этот вариант Денис предусмотрел: справа от детали F6 расположена деталь F6a в нее и будет вставляться переплет F4. Будет как и в модели Як-42 три варианта остекления: прозрачный, черный и с градиентом. Склейки будут, конечно.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Пятница, 21.02.2014, 00:51 |
|
|
|
zxigor | Дата: Пятница, 21.02.2014, 03:22 | Сообщение # 103 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1918
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| не плюй в "детский сад" - "детский сад" утрётся. а если "детский сад" в тебя плюнет - утонешь... национальная русская поговорка ...
простите за оффтоп ...
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
|
|
|
|
141005 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 04:26 | Сообщение # 104 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Нормальные развертки носовой части самолета. Остекление кабины как и должно быть, а в цвете очень даже интересно. Так что никакое не " кривое остекление" , а " отлично получается" ! Так что никаких тапок!
jack-vorobey
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Пятница, 21.02.2014, 04:44 | Сообщение # 105 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Ну а как по-другому говорить о недоработках? Юрий Степанович, будьте добры, обратите внимание на то, что в русском языке есть словенсные конструкции типа: "По моему мнению..." "Обратите внимание на..." "Перепроверьте, пожалуйста, а то кажется, что..." И им подобные. Ваши формулировки, даже если в них есть рациональное зерно, раздражают именно безапеляционностью и "поучительским" тоном. Тем более, что практическое подтверждение, что у вас есть реальные основания (и, следовательно, право) ТАК высказыватся ОТСУТСТВУЕТ.
Поставьте себя на место ребят - люди стараются, ждут и критики, но и поддержки, а тут такие высказывания...
Насчёт вмятин на носовой части - я вот не уверен, там вмятина или так сыграла светотень на фотке.
|
|
|
|