Вторник, 24.12.2024, 06:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ил-86
DennДата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:06 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Да какие уж тут секреты? smile Да, Андрей - попробую свернуть рулончиком колесо. Пока "развернул" упрощённый вариант с утопленным диском. Завтра склею и посмотрю, что получится и чего там ещё можно наворотить.

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
DennДата: Понедельник, 17.02.2014, 23:04 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
"Накрутил" я сегодня парочку колёс для передней стойки. Лично мне такой способ нравится больше чем набор из картонных дисков.




Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
ТобольскийДата: Вторник, 18.02.2014, 00:52 | Сообщение # 63
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Denn, замечательное шасси получается!

Немного моих бумажных моделей
 
kav1961Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:00 | Сообщение # 64
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Лично мне такой способ нравится больше чем набор из картонных дисков

Да, мне тоже нравится.
Спираль получается от самого центра, насколько позволяют рассмотреть фото?


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
141005Дата: Вторник, 18.02.2014, 03:32 | Сообщение # 65
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Denn, нормально получается. На фото смотрится красиво! Я еще не пробовал подобный способ сборки колес шасси.
Хотелось бы узнать мнение, насколько трудоемкий процесс сборки одного колеса данным способом?


jack-vorobey
 
DennДата: Вторник, 18.02.2014, 19:51 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Тобольский, спасибо!

Цитата kav1961 ()
Спираль получается от самого центра

Да, от самого центра, но сначала скручивается деталь обода, а потом "покрышка".

Цитата 141005 ()
насколько трудоемкий процесс сборки одного колеса данным способом?

Ну тут трудно сказать! Меня такой способ практически не утомляет в отличии от варианта с картонными дисками. Лежит лист с деталями передних колёс. Расчитано по бумагу 160 г\м. Попробуйте и решите сами, что для Вас более приемлемо.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
DennДата: Вторник, 18.02.2014, 22:23 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Ошибся в предыдущем сообщении - развёртки расчитаны на бумагу 200 г\м

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
ScharkДата: Среда, 19.02.2014, 00:48 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Denn, Денис, а можно поподробней методу по которой разворачивал осветить? Заранее спасибо smile

Сообщение отредактировал Schark - Среда, 19.02.2014, 00:48
 
DennДата: Среда, 19.02.2014, 13:42 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Schark ()
можно поподробней методу по которой разворачивал осветить?


Вадим, можно, но конкретизируй вопрос smile Развёртки расчитываю в Rhino, в нём же и "разворачиваю". Тебя интересует, как "развернуть" такое колесо в
3D-редакторе с нуля?


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...

Сообщение отредактировал Denn - Среда, 19.02.2014, 13:43
 
ScharkДата: Среда, 19.02.2014, 17:25 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Тебя интересует, как "развернуть" такое колесо в
3D-редакторе с нуля?

Да , Денис, и желательно именно в Rhino, а именно как рассчитать и развернуть, очень понравилась технология...
 
DennДата: Среда, 19.02.2014, 18:30 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Вадим, хорошо. Накидаю примерчик с картинками и в личке или по почте свяжемся, чтобы форум не засорять.

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
Victor68Дата: Среда, 19.02.2014, 20:00 | Сообщение # 72
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline


Вмятина в "крыше" пилотской кабины, вмятина под носовым обтекателем, переразмеренность лобовых стекол, излишняя заостренность носовой части фюзеляжа, широковатость входной передней двери, "квадратность" высоты и ширины нарисованных иллюминаторов. Это все вроде как и мелочи, но они требуют тщательной отработки с документальными материалами, чтобы все такие мелочи добавляли копийности модели, а не искажали ее.


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 19.02.2014, 20:44
 
DennДата: Среда, 19.02.2014, 21:01 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Victor68, я прекрасно вижу все недостатки и по мере моих возможностей и знаний постараюсь их устранить. А вообще почитайте мои сообщения с претензиями к принтеру, которым я пользовался при печати ТЕСТОВЫХ развёрток. Иллюминаторы, лобовые стёкла и двери нарисованы по быстренькому, чтобы не совсем уж "белька" собирать. Ну а, если у Вас есть точные чертежи Ил-86, то поделитесь.

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
Victor68Дата: Среда, 19.02.2014, 21:25 | Сообщение # 74
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Victor68, я прекрасно вижу все недостатки и по мере моих возможностей и знаний постараюсь их устранить. А вообще почитайте мои сообщения с претензиями к принтеру, которым я пользовался при печати ТЕСТОВЫХ развёрток. Иллюминаторы, лобовые стёкла и двери нарисованы по быстренькому, чтобы не совсем уж "белька" собирать. Ну а, если у Вас есть точные чертежи Ил-86, то поделитесь.

Читал я сегодня все Ваши претензии к принтеру. Откровенно говоря, они совершенно не новость, потому как ВСЕ принтеры вносят геометрические искажения по длине и ширине печати. Я и сам сейчас проектирую и делаю тестовую сборку модели самолета из бумаги и ТОЧНО знаю, что:

1) преодолеть искажения печати не составляет большой проблемы методом предварительного "электронного упреждения" этих искажений с тем, чтобы на печать вышли развертки пусть не идеально точные, но с погрешностью длины и ширины (на формате А4) не более 0,1%;

2) вмятины и искаженный вид носовой части - ТИПИЧНАЯ проблема бумажного АВИАмоделирования, обуславливаемая ошибками проектирования модели. У меня аналогичные тоже возникали, но я просто заново полностью переделывал такие проблемные места, чтобы их устранить;

3) ВСЕХ чертежей, необходимых для создания БУМАЖНЫХ моделей со сложными аэродинамическими формами НЕТ и НЕ БУДЕТ ни на один моделируемый прототип. Единственное вариант - самому их воспроизвести по имеющимся фотоматериалам и рисункам из "мурзилок", называемых чертежами. И работа эта САМАЯ сложная и продолжительная, тогда как слепить что-то "кривось-накось" и за месяц можно.


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 19.02.2014, 21:28
 
DennДата: Среда, 19.02.2014, 21:33 | Сообщение # 75
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Ну всё, всё ! Я понял - я проектировщик игрушечных моделей! На том и закончим! smile

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
Поиск: