Ил-86
|
|
Denn | Дата: Пятница, 28.02.2014, 23:12 | Сообщение # 121 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Может так больше похоже на реальный прототип?
Я немного не понял о чём Вы Это замечание или предложение? Теперь от себя:
По поводу ям на модели:
Модель не идеальна!. Мы с Андреем это прекрасно понимаем! Но она расчитана на массовость, если хотите Уровня Халинского не будет!!!! А, если смотреть на фотки, то можно столько "смешных" ракурсов найти...
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 23:31 | Сообщение # 122 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Модель не идеальна! - модель создана на основе чертежей, имеющихся в открытом доступе; -у нас нет оригинальных чертежей 1:1 отсканированных без искажений; - различные ракурсы фотоснимков дают разные углы и сечения в зависимости от расположения фотокамеры; - это модель из бумаги, которая не может точно передать в таком масштабе поверхности второго порядка (двойной кривизны); - подражать пану Халинскому не хотим.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 00:33 | Сообщение # 123 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Теперь от себя... По поводу того, что "Здесь должна быть прямая !!!" - полностью с Вами согласен.
Но другие диспропорции между отдельными элементами носовой части (по отношению к прототипу) все же заметны. И обусловлены, видимо тем, что рисунки (т.н. чертежи) содержат в себе эти неточности. Если чертежный рисунок проверить на его соответствие прототипу
то станет видно, что:
1) размеры носового обтекателя на рисунке занижены 2) остекление пилотской кабины должно располагаться на рисунке несколько повыше 3) размер иллюминаторов пассажирского салона на рисунке занижен
По-отдельности вроде не такие уж и значительные эти несоотвествия, но ВСЕ ВМЕСТЕ взятые они заметно искажают портретный образ изображаемого прототипа.
Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 01.03.2014, 00:34 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 00:50 | Сообщение # 124 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) По-отдельности вроде не такие уж и значительные эти несоотвествия, но ВСЕ ВМЕСТЕ взятые они заметно искажают портретный образ изображаемого прототипа.
Всё правильно. Никто не спорит. Поэтому контур модели сначала создается на основе имеющихся чертежей, а остекление, двери люки, характерная мелочёвка затем будут наноситься в попытке приблизить сходство с фотографиями. Перерисовывать чертежи на основе фотографий - очень трудоёмкая работа.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Тобольский | Дата: Суббота, 01.03.2014, 00:55 | Сообщение # 125 |
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Если посмотреть несколько внимательнее, то вырисуется что-то в этом роде:
Может так больше похоже на реальный прототип?
Собрав носовую часть по начальным чертежам и посмотрев на обводы (желтый контур), предложенные Victor68, соглашусь с ним (с Vikctor68). Нос на бумажной модели, действительно получается несколько зауженным и это НЕ ВИНА Denn! Какие были исходники, тем он и воспользовался!
Denn, Kav1962, мы просили от Victor68 дельных предложений и мы получили их, давайте не будем сейчас вспоминать про едкую критику. Человек действительно предлагает сравнить полученную модель и фото реальных бортов и внести корректировки. Уверен, что Denn это под силу! Модель получается замечательной и так хочется, чтобы она дошла до этапа окончательной сборки!
Немного моих бумажных моделей
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 01:38 | Сообщение # 126 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот еще одно наложение чертежного рисунка на фотку (сделанную с большого расстояния), показывающее, что чертежном рисунке имеются искажения в изображении носовой части самолета:
Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 01.03.2014, 01:45 |
|
|
|
141005 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:23 | Сообщение # 127 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, ребята, скажу прямо, после последних сообщений создается впечатление, как будь то мы все в конструкторском бюро обсуждаем детальную разработку самолета до мелочей! На мой взгляд ( даже если собирать детализированную модель), сильно в такие подробности чертежей вникать нет необходимости. Чертежи, имеющиеся в интернете - это, не стоит забывать, что не чертежи " реального самолета " из конструкторского бюро Ильюшина, а выполненные каким-то автором, или авторами опядь же с учетом каких- либо погрешностей. Поэтому если что-то чуть " завышено" или " занижено", я думаю на модели сильно не отразится. Кстати у того же Халинского модели конечно сильно детализированные, но не факт, - не факт! - что они повторяют полностью реальные самолеты. При желании можно найти отличия от прототипов. В третьих не стоит забывать, что бумага, какой бы хорошей она не была, не повторит в точности " поверхности двойной кривизны", как это было уже сказано.
jack-vorobey
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:31 | Сообщение # 128 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Zakat612 () Так, например, если в сообщении №124 чертеж повернуть на 2-3 градуса против часовой стрелки... Нельзя.
Продольная ось фюзеляжа (совпавшая в данном конкретном случае с нарисованной мной красной линией) предварительно была выставлена мной (путем весьма незначительно доворота исходной фотки) строго горизонтально.
Кроме того, никакие повороты фотки или чертежного рисунка не могут изменить ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ соотношения размеров и положений элементов конструкции между собой.
Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 01.03.2014, 02:35 |
|
|
|
thymallus | Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:35 | Сообщение # 129 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Поверхность двойной кривизны что для листа бумаги проблема,что для листа дюраля. Преимущество дюраля только в масштабе: самолет большой-детали большие,модель маленькая-детали маленькие а поверхности надо зашивать одной формы. Так что без упрощений-никак!
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:40 | Сообщение # 130 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Zakat612 () насколько правомерно прямое наложение чертежа на фото? Ведь фотография сделана с определенной точки, которая явно ниже оси самолета(высота человеческого роста) Ничего подобного. Просвечивающиеся "насквозь" иллюминаторы пассажирского салона и остекления пилотской кабины однозначно указывают на то, что точка съемки находилась в положении "точно в профиль".
Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 01.03.2014, 02:41 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:41 | Сообщение # 131 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Zakat612 () Вы вносили предыскажения в исходную фотографию? Доворот ВСЕЙ фотографии в строго горизонтальное положение никаких искажений в само изображение не вносит.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:45 | Сообщение # 132 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата thymallus ( ) Так что без упрощений-никак! Вот именно - без упрощений, а не "без искажений". А в данной конкретной модели каждую ее выкройку в передней части фюзеляжа можно довести до более копийного сходства модели с прототипом.
Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 01.03.2014, 02:46 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:52 | Сообщение # 133 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата 141005 ( ) как будь то мы все в конструкторском бюро обсуждаем детальную разработку самолета до мелочей! Мелочь - это штурвал пилота в кабине самолета или разные там трубочки в нишах шасси. А портретно-похожие обводы основных (базовых) элементов самолета, к которым относится фюзеляж - это то, что делает модель моделью, а не детской игрушкой.
Разумеется идеальной точности ни в одной модели нет и никогда не будет. Но если неточности в модели сразу видны невооруженным глазом, то наверное таких неточностей в приличной модели быть не должно. А в данном конкретном случае сразу видно, что носовая часть модели заметно заужена по отношению к прототипу, и потому путем сопоставления исходных чертежей с подходящими фотками нужно понять, от чего произошло это зауживание.
Я же по мере своих знаний и навыков пытаюсь подсказать разработчикам, где именно желательно изменить модель для ее корректировки.
--------------------------- P.S. Согласен с тем, что не все модели должны быть также обильно детализированы, как у Халинского. Но в то же время "простота" модели не должна превращаться в ее "кривизну".
Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 01.03.2014, 03:06 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 03:21 | Сообщение # 134 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kugar () Это чудовище... Чудовище - это невоспитанное и необразованное создание, которое не только само ничего не понимает, но и не пытается понять других, оскорбляя их нехорошими словами
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Суббота, 01.03.2014, 03:42 | Сообщение # 135 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Чудовище - это невоспитанное и необразованное создание, которое не только само ничего не понимает, но и не пытается понять других, оскорбляя их нехорошими словами smile ...При этом ещё и громогласно умничает, не пытаясь как-то помочь, подсказать, или привести толковые аргументы...
|
|
|
|