Суббота, 23.11.2024, 13:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ил-86
DennДата: Пятница, 28.02.2014, 23:12 | Сообщение # 121
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Может так больше похоже на реальный прототип?


Я немного не понял о чём Вы smile Это замечание или предложение?
Теперь от себя:



По поводу ям на модели:



Модель не идеальна!. Мы с Андреем это прекрасно понимаем! Но она расчитана на массовость, если хотите smile Уровня Халинского не будет!!!! smile
А, если смотреть на фотки, то можно столько "смешных" ракурсов найти... smile


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
kav1961Дата: Пятница, 28.02.2014, 23:31 | Сообщение # 122
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Модель не идеальна!

- модель создана на основе чертежей, имеющихся в открытом доступе;
-у нас нет оригинальных чертежей 1:1 отсканированных без искажений;
- различные ракурсы фотоснимков дают разные углы и сечения в зависимости от расположения фотокамеры;
- это модель из бумаги, которая не может точно передать в таком масштабе поверхности второго порядка (двойной кривизны);
- подражать пану Халинскому не хотим.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
Victor68Дата: Суббота, 01.03.2014, 00:33 | Сообщение # 123
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Теперь от себя...
По поводу того, что "Здесь должна быть прямая !!!" - полностью с Вами согласен.

Но другие диспропорции между отдельными элементами носовой части (по отношению к прототипу) все же заметны. И обусловлены, видимо тем, что рисунки (т.н. чертежи) содержат в себе эти неточности.
Если чертежный рисунок проверить на его соответствие прототипу



то станет видно, что:

1) размеры носового обтекателя на рисунке занижены
2) остекление пилотской кабины должно располагаться на рисунке несколько повыше
3) размер иллюминаторов пассажирского салона на рисунке занижен

По-отдельности вроде не такие уж и значительные эти несоотвествия, но ВСЕ ВМЕСТЕ взятые они заметно искажают портретный образ изображаемого прототипа.


Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 01.03.2014, 00:34
 
kav1961Дата: Суббота, 01.03.2014, 00:50 | Сообщение # 124
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
По-отдельности вроде не такие уж и значительные эти несоотвествия, но ВСЕ ВМЕСТЕ взятые они заметно искажают портретный образ изображаемого прототипа.


Всё правильно. Никто не спорит.
Поэтому контур модели сначала создается на основе имеющихся чертежей, а остекление, двери люки, характерная мелочёвка затем будут наноситься в попытке приблизить сходство с фотографиями.
Перерисовывать чертежи на основе фотографий - очень трудоёмкая работа.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
ТобольскийДата: Суббота, 01.03.2014, 00:55 | Сообщение # 125
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Если посмотреть несколько внимательнее, то вырисуется что-то в этом роде:

Может так больше похоже на реальный прототип?


Собрав носовую часть по начальным чертежам и посмотрев на обводы (желтый контур), предложенные Victor68, соглашусь с ним (с Vikctor68).
Нос на бумажной модели, действительно получается несколько зауженным и это НЕ ВИНА Denn! Какие были исходники, тем он и воспользовался!

Denn, Kav1962, мы просили от Victor68 дельных предложений и мы получили их, давайте не будем сейчас вспоминать про едкую критику. Человек действительно предлагает сравнить полученную модель и фото реальных бортов и внести корректировки. Уверен, что Denn это под силу!
Модель получается замечательной и так хочется, чтобы она дошла до этапа окончательной сборки!


Немного моих бумажных моделей
 
Victor68Дата: Суббота, 01.03.2014, 01:38 | Сообщение # 126
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Вот еще одно наложение чертежного рисунка на фотку (сделанную с большого расстояния), показывающее, что чертежном рисунке имеются искажения в изображении носовой части самолета:



Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 01.03.2014, 01:45
 
141005Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:23 | Сообщение # 127
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Да, ребята, скажу прямо, после последних сообщений создается впечатление, как будь то мы все в конструкторском
бюро обсуждаем детальную разработку самолета до мелочей! На мой взгляд ( даже если собирать детализированную модель),
сильно в такие подробности чертежей вникать нет необходимости. Чертежи, имеющиеся в интернете - это, не стоит забывать, что
не чертежи " реального самолета " из конструкторского бюро Ильюшина, а выполненные каким-то автором, или авторами опядь же
с учетом каких- либо погрешностей. Поэтому если что-то чуть " завышено" или " занижено", я думаю на модели сильно не отразится.
Кстати у того же Халинского модели конечно сильно детализированные, но не факт, - не факт! - что они повторяют полностью
реальные самолеты. При желании можно найти отличия от прототипов. В третьих не стоит забывать, что бумага, какой бы хорошей она не
была, не повторит в точности " поверхности двойной кривизны", как это было уже сказано.


jack-vorobey
 
Victor68Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:31 | Сообщение # 128
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Zakat612 ()
Так, например, если в сообщении №124 чертеж повернуть на 2-3 градуса против часовой стрелки...

Нельзя.

Продольная ось фюзеляжа (совпавшая в данном конкретном случае с нарисованной мной красной линией) предварительно была выставлена мной (путем весьма незначительно доворота исходной фотки) строго горизонтально.

Кроме того, никакие повороты фотки или чертежного рисунка не могут изменить ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ соотношения размеров и положений элементов конструкции между собой.


Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 01.03.2014, 02:35
 
thymallusДата: Суббота, 01.03.2014, 02:35 | Сообщение # 129
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Поверхность двойной кривизны что для листа бумаги проблема,что для листа дюраля. Преимущество дюраля только в масштабе: самолет большой-детали большие,модель маленькая-детали маленькие а поверхности надо зашивать одной формы. Так что без упрощений-никак!
 
Victor68Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:40 | Сообщение # 130
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Zakat612 ()
насколько правомерно прямое наложение чертежа на фото?
Ведь фотография сделана с определенной точки, которая явно ниже оси самолета(высота человеческого роста)

Ничего подобного. Просвечивающиеся "насквозь" иллюминаторы пассажирского салона и остекления пилотской кабины однозначно указывают на то, что точка съемки находилась в положении "точно в профиль".


Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 01.03.2014, 02:41
 
Victor68Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:41 | Сообщение # 131
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Zakat612 ()
Вы вносили предыскажения в исходную фотографию?

Доворот ВСЕЙ фотографии в строго горизонтальное положение никаких искажений в само изображение не вносит.
 
Victor68Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:45 | Сообщение # 132
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата thymallus ()
Так что без упрощений-никак!

Вот именно - без упрощений, а не "без искажений". А в данной конкретной модели каждую ее выкройку в передней части фюзеляжа можно довести до более копийного сходства модели с прототипом.


Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 01.03.2014, 02:46
 
Victor68Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:52 | Сообщение # 133
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
как будь то мы все в конструкторском бюро обсуждаем детальную разработку самолета до мелочей!

Мелочь - это штурвал пилота в кабине самолета или разные там трубочки в нишах шасси. А портретно-похожие обводы основных (базовых) элементов самолета, к которым относится фюзеляж - это то, что делает модель моделью, а не детской игрушкой.

Разумеется идеальной точности ни в одной модели нет и никогда не будет. Но если неточности в модели сразу видны невооруженным глазом, то наверное таких неточностей в приличной модели быть не должно. А в данном конкретном случае сразу видно, что носовая часть модели заметно заужена по отношению к прототипу, и потому путем сопоставления исходных чертежей с подходящими фотками нужно понять, от чего произошло это зауживание.

Я же по мере своих знаний и навыков пытаюсь подсказать разработчикам, где именно желательно изменить модель для ее корректировки.

---------------------------
P.S.
Согласен с тем, что не все модели должны быть также обильно детализированы, как у Халинского. Но в то же время "простота" модели не должна превращаться в ее "кривизну".


Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 01.03.2014, 03:06
 
Victor68Дата: Суббота, 01.03.2014, 03:21 | Сообщение # 134
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kugar ()
Это чудовище...

Чудовище - это невоспитанное и необразованное создание, которое не только само ничего не понимает, но и не пытается понять других, оскорбляя их нехорошими словами smile
 
ARRCRAFTДата: Суббота, 01.03.2014, 03:42 | Сообщение # 135
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Чудовище - это невоспитанное и необразованное создание, которое не только само ничего не понимает, но и не пытается понять других, оскорбляя их нехорошими словами smile

...При этом ещё и громогласно умничает, не пытаясь как-то помочь, подсказать, или привести толковые аргументы...
whistling
 
Поиск: