Ил-86
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 05:08 | Сообщение # 106 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата zxigor ( ) не плюй... 1) Как оказалось, то мое высказывание о разработанной модели по сути своей оказались очень даже обоснованным. 2) Тон мой был жесткий, но не пренебрежительный и не циничный.
Теперь вопрос: А кто, собственно-то "плеваться" начал (поливать грязью) и с какой-такой стати?
Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 21.02.2014, 05:09 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 21.02.2014, 23:35 | Сообщение # 107 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Предлагаю сравнить три варианта остекления (переплета) кабины пилотов. Один из вариантов предложил наш форумчанин. Хотел бы услышать какой вариант наиболее похож на оригинал?
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Пятница, 21.02.2014, 23:35 |
|
|
|
141005 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 02:03 | Сообщение # 108 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Все нормально, только небольшая ремарка, заднее крайнее окно у остекления кабины с обеих сторон немного ниже ( больше ) идет остальных стекол по контуру. на оригинале. Предлагаю задние крайние стекла кабины увеличить в размерах немного ( даже в сторону " вытянутости" вниз что ли не знаю как объяснить надо фото кабины смотреть ( на airliners.net МНОГО ФОТО) . А так все варианты подходят.
jack-vorobey
|
|
|
|
Axel_74 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 19:36 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kav1961 ( ) Предлагаю сравнить три варианта остекления (переплета) кабины пилотов. Один из вариантов предложил наш форумчанин. Хотел бы услышать какой вариант наиболее похож на оригинал?
мне так кажется, что все варианты требуют доработки.... надо сначала как-то повторить обводы фюзеляжа в районе кабины и тогда третий вариант (только без чёрных треугольников) будет ближе всего к оригиналу... Вот эта картинка отчасти проясняет то, как это должно выглядеть (весьма замысловатые формы) в оригинале:
P.S. пришлось залить на радикал картинку, а то с Airliners.net слишком большая получалась... вот пару ссылок на оригинал фото с Airliners.net:
P.P.S. Denn , да не за что. Наблюдаю с интересом за темой (пока времени на моделизм не хватает), надеюсь, что у Вас получится хоршая модель на выходе! А самолет стоит этого, как-то обошли его стороной все, и разработчики, и издатели... Удачи!
Сообщение отредактировал Axel_74 - Суббота, 22.02.2014, 22:16 |
|
|
|
Denn | Дата: Суббота, 22.02.2014, 19:48 | Сообщение # 110 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Axel_74, спасибо за фотографию!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 23:37 | Сообщение # 111 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата 141005 ( ) Предлагаю задние крайние стекла кабины увеличить в размерах немного ( даже в сторону " вытянутости" вниз Да, надо нижний край опустить.
Цитата Axel_74 ( ) надо сначала как-то повторить обводы фюзеляжа в районе кабины и тогда третий вариант (только без чёрных треугольников) будет ближе всего к оригиналу...
Насколько я понял, надо сделать примерно так?
Но в таком варианте (переделка имеющихся разверток) будет сложно аккуратно склеить, не заляпав клеем, носовую часть. Придется у модели весь нос перерисовывать :о(
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 22.02.2014, 23:37 |
|
|
|
141005 | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:36 | Сообщение # 112 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Так конечно более похоже на оригинал, но посмотрев еще раз на остекление кабины, третий вариант- можно сказать, и он также подходит, как и этот. Если остекление кабины приклеится к носовой части, оно фактически будет смотреться также ( что и этот вариант) , посто за черными уголками снизу- идет продолжение фактически опущенной части далее идущих форточек
jack-vorobey
|
|
|
|
Axel_74 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:47 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kav1961 ( ) Насколько я понял, надо сделать примерно так?
Не совсем так. Переплет все правильно, а вот выкройка должна уходить под переплет , а не встык с ним... т.е. надо сдвинуть шпангоут под переплет на несколько мм и на этом шпангоуте должны быть углы, формирующие грани, которые хорошо видны на фотографии. Тогда переплет двумя лобовыми стеклами и стеклами с форточками просто как влитой встанет прямо сверху...я так думаю.... не знаю, поняли ли Вы меня, вечером (постараюсь выкроить время) попробую показать на картинке, что я имел ввиду....
Сообщение отредактировал Axel_74 - Понедельник, 24.02.2014, 15:55 |
|
|
|
Denn | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:21 | Сообщение # 114 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Axel_74, я понял о чём Вы говорите, но просто сдвинуть назад шпангоут и решить эту проблему не получится. Попробовал сделать так:
Исправил переход от носа к лобовым стёклам и убрал вмятину на "крыше". Если честно, то мне больше нравится вариант с нанесенными чёрными треугольниками на плоскости лобового стекла. Так легче и аккуратнее собирать будет.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
filindr | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:35 | Сообщение # 115 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Если честно, то мне больше нравится вариант с нанесенными чёрными треугольниками на плоскости лобового стекла Я бы лучше его и оставил. ИМХО, то шо сейчас на картинке придётся почти навесу стыковать. А это очень неудобно...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
Denn | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:56 | Сообщение # 116 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата filindr ( ) А это очень неудобно...
Вот и я о том же... Возможно в более крупном масштабе можно было что-то придумать, но в 1\72... Сомневаюсь я в необходимости такой "навороченности" - у половины собирающих получится куча щелей и пятен клея на "носу".
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
141005 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 23:57 | Сообщение # 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Если честно, то мне больше нравится вариант с нанесенными чёрными треугольниками на плоскости лобового стекла. Так легче и аккуратнее собирать будет. Согласен, разработчику модели всегда виднее! В целом конечно будет нормальным и последний третий вариант " с треугольниками", думаю будет не сильно отличаться от текущего. Хотя.... для более увеличенного масштаба данный вариант как на последних фото идеален.
jack-vorobey
|
|
|
|
Тобольский | Дата: Пятница, 28.02.2014, 03:17 | Сообщение # 118 |
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Высота "уголка" под носовым иллюминатором получится примерно 1-1,5мм... Думаю, Denn прав - Цитата Denn ( ) у половины собирающих получится куча щелей и пятен клея на "носу".
Немного моих бумажных моделей
Сообщение отредактировал Тобольский - Пятница, 28.02.2014, 03:17 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:02 | Сообщение # 119 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Исправил переход от носа к лобовым стёклам и убрал вмятину на "крыше". Если посмотреть несколько внимательнее, то вырисуется что-то в этом роде:
Может так больше похоже на реальный прототип?
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:57 | Сообщение # 120 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Может так больше похоже на реальный прототип?
Вот сечения (вид спереди) новой модели
я думаю, что это довольно близко к оригиналу. Вот чертеж остекления кабины:
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Пятница, 28.02.2014, 23:07 |
|
|
|