[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Истребитель ЭИ. Проект. 1939 год.
ARRCRAFTДата: Пятница, 07.02.2014, 20:35 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
братцы, а за какие точки двигатель крепился-то?

А нигде нема модельки кого-то из Яков с проработанной внутрянкой? С двиглом на мотораме?

И, пока не забыл:
1) при смещении вбок радиаторов, проще сместить и воздухозаборник, а не гнуть поток. Сдаётся мне, Беляев бы до этого додумался.
2) Просчитай развесовку. Система двигатель-редуктор-винт весит весьма изрядно, не сядет ли он на хвост при такой точке опоры на главное шасси?

Цитата МаксАрт ()
Но ведь конструктор его не применил, значит, и нам надо без него выкручиваться smile

Опять таки - конструктор только "набросал". Ладно, если б хоть один экз. был построен, полетел-не полетел, мы бы знали, шо к чему, шо не так...
ВОПРОС: твоя цель - сделать, максимально не отходя от рисуночка, даже в ущерб логике, или сконструировать, КАК БЫ, возможно, этот проект выглядел в материале, если бы его взялись доводить до ума?


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Пятница, 07.02.2014, 21:17
 
МаксАртДата: Пятница, 07.02.2014, 21:50 | Сообщение # 32
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
ARRCRAFT, спокуха, время и нервы всё расставят по местам smile

Цитата ARRCRAFT ()
Давай так: покажи пример.

Да почём я знаю? biggrin Я инженер, но программист, а не авиастроитель ))))

Цитата ARRCRAFT ()
Думаю, что таки в итоге пушки поставили бы на разные борта.

Согласен. Но я не хочу отступать от рисунков, которые у нас есть. Сказано на одном борту, значит на одном борту. Попробуем! Я не хочу изменять то немногое, что достоверно (?) или не очень, но всё-таки известно.

Цитата ARRCRAFT ()
модельки кого-то из Яков с проработанной внутрянкой?

Пока не смотрел, позже доберусь до этого вопроса.

Так вот, нарисовал ШВАК по историчным размерам:



Ящики с патронами пусть пока висят, потом прислоним.
Далее - пушки на свои обозначенные места. Оказались куда меньше, чем обозначенные на схеме. Странно, но факт. Да-да, это подтверждает эскизность "чертежей".



А теперь поглядим в нос, сколько места остаётся по центру для радиаторов? Ё-моё, полным-полно!



А вот вид сверху. Тоже просторно!



Так что пространство есть. Теперь про вес. Относительно продольной оси - думаю, справа располагался бензобак, компрессоры и т.д. Места достаточно, а уравновешивать надо. По поводу "завала" на хвост - тоже всё в порядке. Двигатель практически по центру над задними опорами. А впереди - пушки, боекомплект, баки, приборы и толстый пилот. Так что не закозлит, не должен smile

Теперь вопрос за габаритными размерами радиаторов.
Прикрепления: 1776801.jpg (31.5 Kb) · 8876077.jpg (33.8 Kb) · 3478698.jpg (53.4 Kb) · 6702719.jpg (55.0 Kb) · 5480777.jpg (78.5 Kb) · 8448735.jpg (58.9 Kb)


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k


Сообщение отредактировал МаксАрт - Пятница, 07.02.2014, 21:51
 
LartДата: Пятница, 07.02.2014, 22:46 | Сообщение # 33
Любитель од и гимнов в стиле рэп
Группа: Опытные
Сообщений: 377
Репутация: 110
Награды: 0
Статус: Offline
Дело закончится тем, что МаксАрт сделает то, чего не смогли сделать авиаконструкторы. Спроектирует полноценный самолет с работоспособными параметрами

Оды, гимны и золотые червонцы присылать по адресу: Москва, 3-я улица строителей, 25, кв 12
 
panserДата: Пятница, 07.02.2014, 23:30 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
братцы, а за какие точки двигатель крепился-то?

Лежал на мотораме. Вот, к примеру, моторама ЛаГГ-3:
 
Axel_74Дата: Пятница, 07.02.2014, 23:37 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ARRCRAFT ()
Давай так: покажи пример. Где, на реально летавшей машине, в те годы, стояли радиаторы в одном канале, один за другим?


За самолеты не скажу.... но практически на любом авто, оборудованном турбонаддувом, маслянный радиатор стоит именно перед основным радиатором системы охлаждения...и именно " Охлаждать воду воздухом, нагретым от масла..."..... а маслице, после турбины, я вам скажу весьма не хило нагревается... и при отсутствии нормального принудительного охлаждения греется вплоть до деструкции...а условия охлаждения на машинах на порядок хуже, чем у любого самолета.....или конструктора машин, по вашему не дочеловеки???.... и так, "с кондачка", пришли к такому решению???....
думаю, что идея МаксАрта правильная и скорее всего так и были расположены радиаторы масляной и системы охлаждения....ИМХО...


Сообщение отредактировал Axel_74 - Суббота, 08.02.2014, 00:25
 
ARRCRAFTДата: Суббота, 08.02.2014, 02:12 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Axel_74, Тю. Ек вы загнули. Да в том то и дело, что я как раз не инженер, но соображаловка кой-какая есть,
мне интересны эти темы-вопросы. Вот и "вызываю огонь на себя" - не пассивно воспринимаю, открывши рот -- А_А, МАКС, КРУУУТО!!! , а задаю "нудобные" вопросы. тем самым решаю три задачи:
1) проверяю свои мыслительно-соображательные способности.
2) Даю МАКСУ интересную возможность - как известно, убедить оппонента - один из кратчайших путей перепроверить себя.
3) Раскручиваю сообщество на интересную инфу. Вот, например, за масло-водо-радиаторы от вас узнал.

И всё, что я там накомпоновал - решено как раз в лоб, "как все тогда" -- почему бы и нет? Зато вот теперь вижу, как бывает и по другому. Всё не лишне... biggrin
И тем не менее:
Цитата Axel_74 ()
но практически на любом авто, оборудованном турбонаддувом, маслянный радиатор стоит именно перед основным радиатором системы охлаждения

это сейчас, с современными параметрами масла, антифриза, двигателей, материалов и Т,Д,
А Тогда? С тем уровнем, материалами и Т.П.? Вот в том то и дело, что практически все авиаконструкторы того времени пришли именно к схеме РАЗНЕСЁННЫХ радиаторов. С кондачка? И никак я не вспомню радиаторов в одном канале. В одной плоскости, масло- встроен в водо- да, было. Но не "в затылок".

Да, а недочеловеки (пишется, кстати, слитно) -- это уже совсем из другой оперы. Политической. Давайте не будем.

Цитата МаксАрт ()
Я не хочу изменять то немногое, что достоверно (?)

МАКС, ОК, понял-принял. А то меня совсем в альтернативу снесло... biggrin


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Суббота, 08.02.2014, 02:14
 
DaneДата: Воскресенье, 09.02.2014, 05:54 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ARRCRAFT ()
но соображаловка кой-какая есть,


Знаю-знаю.... Селянки французские.... biggrin


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
alexlutДата: Воскресенье, 09.02.2014, 14:58 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
МаксАрт, в описании конкретно про ШВАК ни слова. Только калибр указан. Да и пунктирный контур (верхней пушки) как-то больше ассоциируется с ВЯ-23. Прикинь-ка ты ее на свою схемку. А вот нижний ствол - загадка. Чуть напоминает Б-20, но не до конца, и Б-20 была гораздо позже...

Да, и в описании дверь была на правом борту. Не махани ее как на фантастическом кобролете из первого поста слева cool


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
МаксАртДата: Понедельник, 17.02.2014, 21:45 | Сообщение # 39
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Lart ()
Спроектирует полноценный самолет с работоспособными параметрами

Кишка тонка smile

panser, понял, спасибо! Буду думать...

По поводу радиаторов. Водяной радиатор я для примерки забабахал размером 25 на 50 сантиметров. В лобовой проекции он умещается, и рядом с ним, справа али слева, встанет и масляный, я думаю мы их вполне уместим. Но эти танцы начну, когда доделаю кабину, сначала надо для пилота место подгадать )).

alexlut, мысль интересная! ВЯ-23 меньше чем на полметра габаритнее, всё равно заметно уступает "Чертёжной". Но ради разнообразия, наверно, забабахаю одну такую. Интересно получится!

Ну а пока я пытаюсь шаманить с фонарём. Дверь, указанная в "чертеже", при наложении на геометрию фонаря дала интересный результат. Интересный - в смысле фигня получилась, судите сами:



Даже если значительно увеличить количество полигонов, т.е. сделать фонарь на модели более обтекаемым, всё одно чепуха выходит. Да и рассудим здраво - не нужна дверь такой формы тут. В неё и так пилот поперёк проходит при желании. Суть в том, что передняя кромка двери проходит по части фонаря с сильным сужением.
Немного покумекав, пришёл к выводу, что дверь надо делать с бОльшим скосом:



И вот теперь она уже вполне хорошо выглядит. Наверно, так и оставлю. А раз такое дело, изобразил весь переплёт фонаря:



Теперь примерю нижнюю часть двери, исходя из неё высосем габариты кабины.
Прикрепления: 6023654.jpg (42.8 Kb) · 7550744.jpg (34.1 Kb) · 4096148.jpg (38.9 Kb) · 5174320.jpg (38.4 Kb) · 5126038.jpg (41.3 Kb) · 3486432.jpg (40.7 Kb)


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k


Сообщение отредактировал МаксАрт - Понедельник, 17.02.2014, 21:45
 
МаксАртДата: Четверг, 20.02.2014, 23:27 | Сообщение # 40
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Продолжим. Пока отойду от выдумывания кабины, там надо пересчитать все необходимые части, вот хвост.



Хвост, конечно, будет полностью подвижным. Горизонтальное оперение будет иметь ход +-25 градусов, вертикальное - пока не сломается. Самолёт предполагался в основном деревянно-фанерным, а поэтому - пусть он будет приятного зелёного цвета, как и всё в те далёкие годы. И нет смысла рисовать на нём заклёпки. Вот что пока получается:

Прикрепления: 3585874.jpg (40.5 Kb) · 2013117.jpg (30.8 Kb) · 3481290.jpg (29.7 Kb) · 1192600.jpg (32.2 Kb) · 3258935.jpg (34.1 Kb) · 3988419.jpg (38.5 Kb) · 5454422.jpg (36.3 Kb) · 0417220.jpg (34.7 Kb)


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
zxigorДата: Пятница, 21.02.2014, 03:30 | Сообщение # 41
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1926
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
Максим. давай, пытай энту модель. если что - поможем. даже завести\взлететь smile
а морально поддержать - так завсегда пожалуйста.
а грязные инсинуации мы,"детский сад"(из за виктор68), пресечём ...


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
обложки журналов можно посмотреть тут
 
МаксАртДата: Вторник, 25.02.2014, 19:03 | Сообщение # 42
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
zxigor, ЭИ скоро закончу, всё будет путём smile

Сделал шасси. Длинные они, скажу я вам! Самолёт стал напоминать кузнечика, не иначе. Но даже с такими габаритами шасси влезают в фюзеляж, правда в упор, еле-еле. Теперь нарисую ниши шасси, и останется - распределить каркас в оставшихся местах и наполнить кабину. И всё!

Прикрепления: 9800306.jpg (40.3 Kb) · 4623417.jpg (41.8 Kb) · 7481806.jpg (62.3 Kb) · 9063140.jpg (35.2 Kb)


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
ARRCRAFTДата: Среда, 26.02.2014, 00:48 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
МаксАрт, Очень даже интересно и прикольно выглядит.
А расположение агрегатов внутри мона увидеть?
Если не затруднит. smile ah
 
alexlutДата: Среда, 26.02.2014, 02:14 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
МаксАрт, а мож его в полете сделать? А то пипец какой страшный с ногами ))
Да, и насчет дверки. Может не мудрить, и сделать ее по переплету? В смысле - за козырьком. ИМХО - органичнее будет смотреться.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Victor68Дата: Среда, 26.02.2014, 19:53 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Да, и насчет дверки...

"Аэрокобры" (со своей боковой дверцей) иногда калечили летчиков своим стабилизатором, когда те с парашютом покидали подбитый самолет. А как из этого самолета должен был бы выпрыгивать летчик, чтобы не попасть под вращающиеся лопасти воздушного винта?
 
Поиск: