Пятница, 15.11.2024, 02:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Mirage-IIIC
nd223Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 01:21 | Сообщение # 481
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1236
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Это наверняка тот, который внедрился в твое сознание..............

эт шо за грязные намеки? brows
 
filindrДата: Воскресенье, 26.07.2015, 01:51 | Сообщение # 482
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nd223 ()
эт шо за грязные намеки?

Дык он какбэ намекает, шо вселится во всех, хто супротив него... smile


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
Victor68Дата: Понедельник, 27.07.2015, 22:25 | Сообщение # 483
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжение "у Дачных" обстоятельств в части бумажного моделирования было менее продолжительным, но тем не менее, консоли крыла удалось-таки доделать:





Естественно, что сразу же примерил их к фюзеляжу smile :







Более плотно консоли прижмутся к фюзеляжу после их приклеивания.

Однако отогнуть вниз носок законцовки консоли из этого толстого картона не получится (визуально-прилично), т.к. на нижней поверхности консоли из-за большой толщины картона возникнут складки серебристого покрытия.
Прикрепления: 1761318.jpg (224.6 Kb) · 2966101.jpg (221.2 Kb) · 7232064.jpg (186.0 Kb) · 3980506.jpg (173.2 Kb) · 2910458.jpg (160.4 Kb)


Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 27.07.2015, 23:45
 
klimorehДата: Среда, 29.07.2015, 03:53 | Сообщение # 484
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Более плотно консоли прижмутся к фюзеляжу после их приклеивания.

Да если без клея так хорошо, то удачно все в кучу собрать!
 
Victor68Дата: Пятница, 25.09.2015, 19:10 | Сообщение # 485
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата klimoreh ()
Да если без клея так хорошо, то удачно все в кучу собрать!

Павел, спасибо! Этот свой "проект" постараюсь довести-таки до задуманного итогового результата smile
Вопрос только в том, как скоро получится это сделать wacko Очередной наплыв производственно-бытовых "необходимостей" снова приостановил работу с моделью. Но подвижки вперед, тем не менее, произошли.

По сборке модели сделал и установил основные стойки шасси. Место для них и способ установки были предусмотрены еще в первом опытном образце:



Но в новом варианте проволочную основу стоек шасси выгнул не на заднюю опорную "площадку", а на переднюю, т.к. передняя оказалось существенно жестче к изгибам из-за меньшей ее площади между лонжеронами крыла:



После установки основные стойки шасси стали выглядеть вот так:



Примерка консолей крыла показала, что уже установленные стойки шасси не станут непреодолимым препятствием для последующего приклеивания консолей.

Помимо этого спроектировал и распечатал все ранее недостававшие (в первом опытном образце) детали кабины, шасси и подвесного вооружения. Т.е. для полнокомплектной сборки модели уже все есть smile , вопрос только в том, когда это все будет собрано ... sad Кроме того, сейчас у меня возникла еще одна сложность: для дальнейшего показа сборки модели у меня в ближайшей перспективе пока не будет прежних интернет-возможностей sad . Но как-то постараюсь решать и этот вопрос ...


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 25.09.2015, 19:22
 
Igor917919Дата: Суббота, 26.09.2015, 14:52 | Сообщение # 486
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Victor68, качество исполнения впечатляет!

Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
Victor68Дата: Суббота, 31.10.2015, 22:02 | Сообщение # 487
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Igor917919, спасибо! smile Хотя на самом деле из такого дубового картона качество стыков все же заметно похуже получается, чем из привычной нам 200 граммовой бумаги.

Немного продвинулся в сборке модели.

Проволочную основу передней стойки шасси сделал "змейкой":



После вставки этой "змейки" в нишу шасси закрепил ее клеем:



В итоге хоть передняя стойка шасси длинная и тонкая, но благодаря такой "змейке" она жестко закреплена и весьма устойчива к изгибающим нагрузкам с любых направлений. Сверху проволочная "змейка" закрылась обустройством пилотской кабины:



В первом опытном образце вариант закрепления передней стойки шасси хоть и был чуть другим, но по своей принципиальной идее он был практически таким же:



В целом же для собираемой модели появился еще один составной ее элемент:





Обособленной деталью выглядит этот элемент не самым лучшим образом, но полагаю, что после приклеивания его к базовой части фюзеляжа, и установки на него фонаря кабины, его зрительское восприятие станет получше.

Однако в связи с начавшейся дома мебельной "перестройкой" wacko мое модельно-построечное рабочее место на неопределенное время ликвидировано sad для целей создания нового ...
Прикрепления: 4705169.jpg (39.6 Kb) · 1872852.jpg (73.3 Kb) · 0244292.jpg (103.6 Kb) · 8271283.jpg (126.4 Kb) · 9091673.jpg (129.4 Kb) · 7279102.jpg (71.4 Kb)


Сообщение отредактировал Victor68 - Воскресенье, 01.11.2015, 01:40
 
ARRCRAFTДата: Суббота, 31.10.2015, 22:11 | Сообщение # 488
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
хорошая мысль "Зализ вместе с крылом".
Я так понял, что при более податливой бумаге можно ещё более плавно переход "коыло-фюзеляж" сформовать?
 
Victor68Дата: Суббота, 31.10.2015, 22:35 | Сообщение # 489
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ARRCRAFT ()
...при более податливой бумаге можно ещё более плавно переход "коыло-фюзеляж" сформовать?

Несомненно.
Но у меня пока нет вариантов более тонкого картона со столь же высококачественным серебристым покрытием.
 
ARRCRAFTДата: Суббота, 31.10.2015, 23:31 | Сообщение # 490
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Но у меня пока нет вариантов более тонкого картона со столь же высококачественным серебристым покрытием.

Да я ж не к тому. smile

Просто подумалось -- так можно взять какой-то из уже имеющихся "Миражей", есть неплохие реставрации того же "Моделяжа", и в фотошопе сразу "прикрепить" зализы к крылу.
Я для себя, так сказать....
 
Victor68Дата: Суббота, 31.10.2015, 23:56 | Сообщение # 491
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ARRCRAFT ()
так можно взять какой-то из уже имеющихся "Миражей", есть неплохие реставрации того же "Моделяжа", и в фотошопе сразу "прикрепить" зализы к крылу.
Я для себя, так сказать....

Да, можно. Но при этом положение "прилепливания" зализа нужно уточнять путем примерки консоли крыла к фюзеляжу.


Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 31.10.2015, 23:57
 
Victor68Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 01:16 | Сообщение # 492
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kugar ()
А как же математическому расчёта уровнение схемы-чертежности и прочие премудствования ? wacko

Уважаемый ARRCRAFT об этом как-то и не озадачивался smile . Но ответ на такой свой вопрос можно поискать, например, здесь:

Цитата Victor68 ()
Цитата lyui ()
...те тестовые сборки что у меня тоже кривенькие, но они мне нужны для подгонки готовых выкроек, потому на качество иногда закрываю глаза...

Не понял, а как же "супер-пупер" программы ? surprised
Какие после них еще подгонки нужны ? smile


Сообщение отредактировал Victor68 - Воскресенье, 01.11.2015, 01:28
 
ARRCRAFTДата: Воскресенье, 01.11.2015, 22:29 | Сообщение # 493
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Уважаемый ARRCRAFT об этом как-то и не озадачивался smile


У Арркрафта вообще всё просто -- когда будет поставлена задача, он просто откроет выкройки в шопе, и "прилепит" зализ к крылу в трёх вариантах: 1.точно по краю выкройки крыла. 2."Чуть меньше", 3."Чуть больше". И потом выберет наиболее подходящий. (ну, это пока примерная схема)...

kugar, А может, хватит уже? Самим не надоело?
 
klimorehДата: Понедельник, 02.11.2015, 02:49 | Сообщение # 494
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Victor68, Смотрится классно! В живую еще живее)).
После того , как покрутил ваш картон, очень захотелось поболтать на выставке про технику изготовления, но, жаль, времени не хватило- все завертелось с подведением итогов.
 
Victor68Дата: Понедельник, 02.11.2015, 18:46 | Сообщение # 495
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Павел, спасибо! smile Как я уже писал о твоем серебристом Р-38, - никакие 2D-фото не передают реального впечатления от живого вида модели из высококачественной серебристой бумаги.

Что же касается техники изготовления модели из такого толстого и дубового картона (и весьма визуально привлекательного), то сначала моделисту нужно решить 2 непростых задачи. Во-первых: найти, где такой картон приобрести, а во-вторых: суметь напечатать на нем выкройки. Только после решения этих двух задач появится следующая за ними задача - изготовления модели. При этом при печати выкроек нужно учесть, чтобы на листе они были расположены так, чтобы направленность "волокон" картона была по оси сворачивания трубок, а не поперек этой оси. Кроме того, по факту пристального изучения распечаток выкроек пришлось смириться с тем, что при печати на таком толстом дубовом картоне имеет место быть не совсем одинаковая скорость протягивания листа sad , из-за чего изначальные размеры выкроек чуть-чуть нарушаются angry . Т.е. та самая "нестабильность" размеров, о которой я ранее упоминал, возникают именно на этапе печати на таком толстом картоне.

Сворачивание же круглых деталей осуществляется путем ПОСТЕПЕННОГО размачивания водой внутренней части выкроек и ПОСТЕПЕННОГО их выгибания вокруг трубок подходящих диаметров. Процесс сложный и длительный. Выполняется постепенно: немного размочил - следом немного согнул. После того как подсохло в достигнутом положении , - снова немного размочил и снова немного согнул. И так - пока не выгнешь в требуемый вид. Главное в этом процессе - не переборщить с размачиванием и не допускать попадания воды на края выкроек, т.к. из-за этого возникает пузырение верхнего серебристого слоя. Но если воды будет мало, вместо равномерного изгиба получится необратимая ломаная поверхность серебристого слоя. Вобщем нужно "руками почувствовать" степень размачивания картона и не торопиться с этим процессом. Реально процесс выгибания одной фюзеляжносй трубки занимает 2 - 3 часа. Немало неприятных сюрпризов доставляет этот картон и при склеивании стыков. Но со временем приспосабливаешься и к этой его специфике.

Вобщем, процесс сложный, но получающиеся результаты стоят того, чтобы все это сделать.


Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 02.11.2015, 19:01
 
Поиск: