Mirage-IIIC
|
|
nd223 | Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 01:21 | Сообщение # 481 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Это наверняка тот, который внедрился в твое сознание.............. эт шо за грязные намеки?
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 01:51 | Сообщение # 482 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nd223 ( ) эт шо за грязные намеки? Дык он какбэ намекает, шо вселится во всех, хто супротив него...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 22:25 | Сообщение # 483 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжение "у Дачных" обстоятельств в части бумажного моделирования было менее продолжительным, но тем не менее, консоли крыла удалось-таки доделать:
Естественно, что сразу же примерил их к фюзеляжу :
Более плотно консоли прижмутся к фюзеляжу после их приклеивания.
Однако отогнуть вниз носок законцовки консоли из этого толстого картона не получится (визуально-прилично), т.к. на нижней поверхности консоли из-за большой толщины картона возникнут складки серебристого покрытия.
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 27.07.2015, 23:45 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 29.07.2015, 03:53 | Сообщение # 484 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Более плотно консоли прижмутся к фюзеляжу после их приклеивания. Да если без клея так хорошо, то удачно все в кучу собрать!
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 25.09.2015, 19:10 | Сообщение # 485 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) Да если без клея так хорошо, то удачно все в кучу собрать! Павел, спасибо! Этот свой "проект" постараюсь довести-таки до задуманного итогового результата Вопрос только в том, как скоро получится это сделать Очередной наплыв производственно-бытовых "необходимостей" снова приостановил работу с моделью. Но подвижки вперед, тем не менее, произошли.
По сборке модели сделал и установил основные стойки шасси. Место для них и способ установки были предусмотрены еще в первом опытном образце:
Но в новом варианте проволочную основу стоек шасси выгнул не на заднюю опорную "площадку", а на переднюю, т.к. передняя оказалось существенно жестче к изгибам из-за меньшей ее площади между лонжеронами крыла:
После установки основные стойки шасси стали выглядеть вот так:
Примерка консолей крыла показала, что уже установленные стойки шасси не станут непреодолимым препятствием для последующего приклеивания консолей.
Помимо этого спроектировал и распечатал все ранее недостававшие (в первом опытном образце) детали кабины, шасси и подвесного вооружения. Т.е. для полнокомплектной сборки модели уже все есть , вопрос только в том, когда это все будет собрано ... Кроме того, сейчас у меня возникла еще одна сложность: для дальнейшего показа сборки модели у меня в ближайшей перспективе пока не будет прежних интернет-возможностей . Но как-то постараюсь решать и этот вопрос ...
Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 25.09.2015, 19:22 |
|
|
|
Igor917919 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 14:52 | Сообщение # 486 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Victor68, качество исполнения впечатляет!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 31.10.2015, 22:02 | Сообщение # 487 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Igor917919, спасибо! Хотя на самом деле из такого дубового картона качество стыков все же заметно похуже получается, чем из привычной нам 200 граммовой бумаги.
Немного продвинулся в сборке модели.
Проволочную основу передней стойки шасси сделал "змейкой":
После вставки этой "змейки" в нишу шасси закрепил ее клеем:
В итоге хоть передняя стойка шасси длинная и тонкая, но благодаря такой "змейке" она жестко закреплена и весьма устойчива к изгибающим нагрузкам с любых направлений. Сверху проволочная "змейка" закрылась обустройством пилотской кабины:
В первом опытном образце вариант закрепления передней стойки шасси хоть и был чуть другим, но по своей принципиальной идее он был практически таким же:
В целом же для собираемой модели появился еще один составной ее элемент:
Обособленной деталью выглядит этот элемент не самым лучшим образом, но полагаю, что после приклеивания его к базовой части фюзеляжа, и установки на него фонаря кабины, его зрительское восприятие станет получше.
Однако в связи с начавшейся дома мебельной "перестройкой" мое модельно-построечное рабочее место на неопределенное время ликвидировано для целей создания нового ...
Сообщение отредактировал Victor68 - Воскресенье, 01.11.2015, 01:40 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Суббота, 31.10.2015, 22:11 | Сообщение # 488 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| хорошая мысль "Зализ вместе с крылом". Я так понял, что при более податливой бумаге можно ещё более плавно переход "коыло-фюзеляж" сформовать?
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 31.10.2015, 22:35 | Сообщение # 489 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ARRCRAFT ( ) ...при более податливой бумаге можно ещё более плавно переход "коыло-фюзеляж" сформовать? Несомненно. Но у меня пока нет вариантов более тонкого картона со столь же высококачественным серебристым покрытием.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Суббота, 31.10.2015, 23:31 | Сообщение # 490 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Но у меня пока нет вариантов более тонкого картона со столь же высококачественным серебристым покрытием. Да я ж не к тому.
Просто подумалось -- так можно взять какой-то из уже имеющихся "Миражей", есть неплохие реставрации того же "Моделяжа", и в фотошопе сразу "прикрепить" зализы к крылу. Я для себя, так сказать....
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 31.10.2015, 23:56 | Сообщение # 491 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ARRCRAFT ( ) так можно взять какой-то из уже имеющихся "Миражей", есть неплохие реставрации того же "Моделяжа", и в фотошопе сразу "прикрепить" зализы к крылу. Я для себя, так сказать.... Да, можно. Но при этом положение "прилепливания" зализа нужно уточнять путем примерки консоли крыла к фюзеляжу.
Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 31.10.2015, 23:57 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 01:16 | Сообщение # 492 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kugar ( ) А как же математическому расчёта уровнение схемы-чертежности и прочие премудствования ? Уважаемый ARRCRAFT об этом как-то и не озадачивался . Но ответ на такой свой вопрос можно поискать, например, здесь:
Цитата Victor68 ( ) Цитата lyui () ...те тестовые сборки что у меня тоже кривенькие, но они мне нужны для подгонки готовых выкроек, потому на качество иногда закрываю глаза... Не понял, а как же "супер-пупер" программы ? Какие после них еще подгонки нужны ?
Сообщение отредактировал Victor68 - Воскресенье, 01.11.2015, 01:28 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 22:29 | Сообщение # 493 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Уважаемый ARRCRAFT об этом как-то и не озадачивался smile
У Арркрафта вообще всё просто -- когда будет поставлена задача, он просто откроет выкройки в шопе, и "прилепит" зализ к крылу в трёх вариантах: 1.точно по краю выкройки крыла. 2."Чуть меньше", 3."Чуть больше". И потом выберет наиболее подходящий. (ну, это пока примерная схема)...
kugar, А может, хватит уже? Самим не надоело?
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 02:49 | Сообщение # 494 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Victor68, Смотрится классно! В живую еще живее)). После того , как покрутил ваш картон, очень захотелось поболтать на выставке про технику изготовления, но, жаль, времени не хватило- все завертелось с подведением итогов.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 18:46 | Сообщение # 495 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Павел, спасибо! Как я уже писал о твоем серебристом Р-38, - никакие 2D-фото не передают реального впечатления от живого вида модели из высококачественной серебристой бумаги.
Что же касается техники изготовления модели из такого толстого и дубового картона (и весьма визуально привлекательного), то сначала моделисту нужно решить 2 непростых задачи. Во-первых: найти, где такой картон приобрести, а во-вторых: суметь напечатать на нем выкройки. Только после решения этих двух задач появится следующая за ними задача - изготовления модели. При этом при печати выкроек нужно учесть, чтобы на листе они были расположены так, чтобы направленность "волокон" картона была по оси сворачивания трубок, а не поперек этой оси. Кроме того, по факту пристального изучения распечаток выкроек пришлось смириться с тем, что при печати на таком толстом дубовом картоне имеет место быть не совсем одинаковая скорость протягивания листа , из-за чего изначальные размеры выкроек чуть-чуть нарушаются . Т.е. та самая "нестабильность" размеров, о которой я ранее упоминал, возникают именно на этапе печати на таком толстом картоне.
Сворачивание же круглых деталей осуществляется путем ПОСТЕПЕННОГО размачивания водой внутренней части выкроек и ПОСТЕПЕННОГО их выгибания вокруг трубок подходящих диаметров. Процесс сложный и длительный. Выполняется постепенно: немного размочил - следом немного согнул. После того как подсохло в достигнутом положении , - снова немного размочил и снова немного согнул. И так - пока не выгнешь в требуемый вид. Главное в этом процессе - не переборщить с размачиванием и не допускать попадания воды на края выкроек, т.к. из-за этого возникает пузырение верхнего серебристого слоя. Но если воды будет мало, вместо равномерного изгиба получится необратимая ломаная поверхность серебристого слоя. Вобщем нужно "руками почувствовать" степень размачивания картона и не торопиться с этим процессом. Реально процесс выгибания одной фюзеляжносй трубки занимает 2 - 3 часа. Немало неприятных сюрпризов доставляет этот картон и при склеивании стыков. Но со временем приспосабливаешься и к этой его специфике.
Вобщем, процесс сложный, но получающиеся результаты стоят того, чтобы все это сделать.
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 02.11.2015, 19:01 |
|
|
|