Понедельник, 23.12.2024, 20:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Ми-28Н «Ночной охотник»
МаксАртДата: Четверг, 05.01.2017, 19:03 | Сообщение # 1
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Всех категорически приветствую! Надоело мне рисовать простенькие машины, надо взяться за что-нибудь серьёзное. Вертолёт, думаю, в представлениях не нуждается, но вдруг кто не знает:

Конечно, мне бы хотелось сделать последнюю модификацию, Ми-28НМ, но говорить о вменяемых фотографиях этой машины не приходится.

Сразу скажу, отношение к этой машине у меня неоднозначное. Хотя, конечно, я не лётчик и вообще работаю в другой области оборонки, но сам вертолёт всё равно вызывает сомнения. Вот в принципе занятная статья, говорящая о его недостатках, и лишь некоторые из оных были исправлены этой осенью в варианте "НМ". Александр Михеев давече утверждал, что Ми-28 стал "практически совершенной боевой машиной". Ну не знаю. Интересно бы послушать мнение строевых лётчиков, конечно.

Короче: масштаб 33, окрасов будет два: защитный и серый.

Разработку начну с понедельника, сейчас занимаюсь сборкой материала, коего до фига. Даже свои фотографии с последнего МАКС-а нарыл, не зря ж тогда вокруг него прыгал smile Тёмных пятен в плане информации практически нет. Всё, старт дан, наконец-то замутю что-нибудь сложное и серьёзное smile


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k


Сообщение отредактировал МаксАрт - Четверг, 05.01.2017, 19:04
 
MrEgoISTДата: Четверг, 05.01.2017, 19:34 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Макс, ну что сказать.. безумно жду!!! smile

Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
Kirill102Дата: Четверг, 05.01.2017, 20:25 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Традицинно: в DCS есть текстурки! biggrin
Не шедевр. Но для справки.



Отправить на электро-почту:?
Прикрепления: 8699978.jpg (87.5 Kb) · 5191216.jpg (103.2 Kb)
 
balu109Дата: Четверг, 05.01.2017, 20:45 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Интересно бы послушать мнение строевых лётчиков, конечно.

да и то....
Сколько их-то? Полста и никакого реального опыта и минимум эксплуатации. Тот же старичок Ка-50 хоть в Чечне побыл, да и то - за спинами 24к все время ховался, чтоб не сбили и не уронили престиж марки.
Ми28 - ему б хоть лет на 3-4 раньше родиться, чтоб успеть попасть в войска до 90х, по нормальному финансированию налета wacko .
 
Kirill102Дата: Четверг, 05.01.2017, 20:54 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
за спинами 24к все время ховался

Почитайте вот это. Там описываются действия в Чечне сосвсем по другому. Очень интересная книжка. В сети есть.

Прикрепления: 8845081.jpg (185.5 Kb)


Сообщение отредактировал Kirill102 - Четверг, 05.01.2017, 20:55
 
balu109Дата: Четверг, 05.01.2017, 21:14 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
да, я читал. Но там вертушки эти только отметились, всю тяжесть ведения К.Т.О. несли старики Ми8 и Ми24. Да еще и Ми26 завалили, много жертв было, был смещен даже начальник управления АА после этого, большой друг моей семьи В.Е.Павлов.
Я много общаюсь с непосредственными участниками событий.
По Камову - там на кону был контракт то ли с Турцией, то ли с Паками. И любой негатив по машине тут же его бы сорвал (правда, он так и не состоялся). Поэтому, даже на аэродроме он именно прятался - его прикрывали от обстрелов телами Ми24 на стоянке. На работе нет чеченских снимков, но это не проблема - ведь я никогда не говорю голословно.
Ми-28 - буквально "заглянул", чтоб иметь в "резюме" участие в боевых действиях. Да и то, когда активная фаза, слава Богу, закончилось и пошла уже именно зачистка от "народного ополчения", а тут работают менты и Ко скорей, чем армия.
 
Kirill102Дата: Четверг, 05.01.2017, 21:48 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
Но там вертушки эти только отметились, всю тяжесть ведения К.Т.О. несли старики Ми8 и Ми24

Страница 45-46.
Думаю, милевское лобби во власти и в ВВС старалось помешать ярко проявиться качествам Ка-50 и тормозило его широкое применение.

По Ми-28: мне кажется время "летающих танков" прошло с развитием средств ПВО поля боя. Сейчас нужен дальнозоркий быстрый умный хищник. И Ка-50/52 этим условиям соответствовал/соответствует в большей степени.
А в эстетическом плане Ми-28 вполне красив. Новый 28МН как-то пострашнее выглядит - нос тупорыл, чтоли.
 
ЩиборщДата: Четверг, 05.01.2017, 21:53 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет!

Ух и нафлудили же! smile

Можно и мне тогда!?

Кирилл, Балу, я не знаю что там написал Николай Якубович в книге - не читал. Но вот неплохая статья (с картинками) об участии Ка-50 и Ка-29 в Чечне есть в М-Хобби №36 (02-2002г.) Качайте, читайте, смотрите.

Балу, а разве Хэвок был ТАМ? Жду пруф!


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
МаксАртДата: Четверг, 05.01.2017, 22:04 | Сообщение # 9
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
Полста и никакого реального опыта и минимум эксплуатации

Ну почему же. А вот это и подобное?

Цитата Kirill102 ()
прошло с развитием средств ПВО поля боя

На каждую ПВО есть свой РЭБ. Спорная тема.

MrEgoIST, машина сложная, так что раньше конца февраля не обещаю smile

Цитата Kirill102 ()
Отправить на электро-почту:?

Ясное дело кидай smile


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
balu109Дата: Четверг, 05.01.2017, 22:04 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Чо ж нафлудили, по теме же.
Якубович - ну, не такой сказочник, как Жирохов, но тоже любит по политзаказу писать.
Цитата Щиборщ ()
Балу, а разве Хэвок был ТАМ? Жду пруф!

Дык я ж и говорю, что нет у него опыта боевого применения.
Как таковых документов нет. Есть только разговоры, на уровне "как наши во Вьетнаме янки гоняли" - много разговоров и ни одной фото, в отличие от Кореи. Дембельские байки, вроде.
В статье Марковского (он же Хохлов) в МХобби есть много моих фото (в смысле, не я автор, но из моей коллекции, много лет дружу с летнуами)
 
balu109Дата: Четверг, 05.01.2017, 22:07 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Ну почему же. А вот это и подобное?

да-да, последние события как-то не отметились в памяти, спасибо, что напомнил.
Но, думаю, тут мы нескоро еще пообщаемся с очевидцами. Если даже по Чечне прошла команда "забыть" войну, прекратить крутить фильмы и издавать книги и статьи, то что уж тут говорить - трепаться тут просто нельзя, война ж еще идет.
 
balu109Дата: Четверг, 05.01.2017, 22:09 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
На каждую ПВО есть свой РЭБ. Спорная тема.

учитывая, что вертушки страдают от банальных ДШК и РПГ, тут велика доля простого солдатского везения. Да и против старых дубовых (как и их цели sad ) ПЗРК РЭБ бессильны
 
ЩиборщДата: Четверг, 05.01.2017, 22:13 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
Якубович - ну, не такой сказочник, как Жирохов

Цитата balu109 ()
В статье Марковского (он же Хохлов)

Блин, как все сложно!
Балу, так автор статьи про Ка-50 в Чечне некто Александр Артюх (пос. им. Маршала Жукова Курской области).
Кстати, Большой, а ты туда статьи по бумажному моделизму не предоставлял (не помню фамилию, но был там автор из Харькова)?
Все, обещаю больше не флудить.

Максим, удачи и терпения, а также идентичности чертежей и фото! В сером цвете, ИМХО - огонь!


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
Kirill102Дата: Четверг, 05.01.2017, 22:14 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Щиборщ ()
я не знаю что там написал Николай Якубович

У Якубовича больше конкретики.
 
balu109Дата: Четверг, 05.01.2017, 22:22 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Щиборщ ()
Блин, как все сложно!
Балу, так автор статьи про Ка-50 в Чечне некто Александр Артюх (пос. им. Маршала Жукова Курской области).
Кстати, Большой, а ты туда статьи по бумажному моделизму не предоставлял (не помню фамилию, но был там автор из Харькова)?
Все, обещаю больше не флудить.

А, да, Марковский раньше писал. Я ж под руками журнал не имею, по памяти.
Да, с Сашей я дружу лет 20. Он в Афгане служил в 205 ОВЭ, потом в ГДР в тоже городе, что я жил (Стендаль), на почве ГДР и подружились. Вот он и написал хорошо, Хохлов так себе накропал, поэтому и псевдо взял другой (Маоковский - тоже псевдо, он по паспорту Голобков)
В журналах было штук 5 статей, Сергеев моя фамилия, я тогда еще в Харькове жил. В каком-то номере даже на обложке мой морд лица. Статьи, по нонешнему времени, наивные, но тогда и ксерокс Хала был за счастье. Статья по расчету разверток имела продолжение - еще до её опубликования показал коллегам с аналогичного сайта, на её основе разрабатывалась даже програмулина по разверткам какая-то, не помню уже.
 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: