| Ил-62М Аэрофлот | 
|  | 
| 
 | 141005 | Дата: Четверг, 01.06.2017, 17:56 | Сообщение # 31 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 491 Репутация: 618 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата architect (  )   вот только сечение фюзеляжа неверноеС данным выводом не совсем можно согласиться, поскольку по фотографии конечно можно приблизительно " увидеть" профиль, но точно
 как у оригинала сечение и из двух ли оно дуг состоит - мы с уверенностью сказать не можем. Я сам лично занимался переделкой в ИЛ-62 м имеющейся на сайте другой модели. И при обводке подобной же фотографии получил как раз " Овальный профиль". Опять же- нет чертежей. Поэтому на мой взгляд
 должна присутствовать " в модели "похожесть" - и этого вполне достаточно. А вопрос по точным сечением данного самолета все таки останется открытым
 пока кто-то не выложит в интернет чертежи.
 
 jack-vorobey
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | kav1961 | Дата: Четверг, 01.06.2017, 18:44 | Сообщение # 32 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1202 Репутация: 1479 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата architect (  )  вот только сечение фюзеляжа неверноеЧертежей точных нет, поэтому что вытянули из 3D модели для MSFS2004, то и имеем.
 Шпангоуты средней части фюзеляжа не элиптические (F*8 - F*14):
 
 
  
 
 Цитата bobkow (  )  А будут компоновки для более мелких масштабов (100, 144)?
 Будет вариант крыла без механизации (упрощенное)?
 Скорее всего для 100-го масштаба будет отмасштабированный вариант.
 Для 1/144 не обещаю.
 Вариант с механизацией крыла появился недавно, поэтому без механизации крыло будет в первую очередь.
 
 Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
 
 Сообщение отредактировал kav1961 - Четверг, 01.06.2017, 18:50 |  
 |  |  |  | 
| 
 | architect | Дата: Четверг, 01.06.2017, 18:54 | Сообщение # 33 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 23 Репутация: 0 Награды: 0 Статус: Offline | Овальное сечение и есть, но только не симметричное в горизонтальной плоскости. Где-то был заводской теоретический чертеж фюзеляжа, надо поискать. Но только боковая проекция, сечений, к сожалению, нету.
 
 upd. вот нашел: http://airdrav.narod.ru/files/draw/il62/fuz.zip
 
 
 Сообщение отредактировал architect - Четверг, 01.06.2017, 19:05 |  
 |  |  |  | 
| 
 | kav1961 | Дата: Четверг, 01.06.2017, 20:36 | Сообщение # 34 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1202 Репутация: 1479 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата architect (  )  Но только боковая проекция, сечений, к сожалению, нету.
 В том-то и дело.
 Такая боковая проекция у нас имеется
 
 Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Classic_80 | Дата: Четверг, 01.06.2017, 20:43 | Сообщение # 35 |  | Группа: Опытные Сообщений: 134 Репутация: 54 Награды: 0 Статус: Offline | На правах "профессионального любителя", уже 5 лет собирающего в инете всю информацию по Ил-62 и пытающегося по обрывкам фирменных чертежей, фото и т.п. создать чертеж общего вида 1/100, а также бывшего постоянного пассажира Ил-62, (даже написавшего мемуары): http://www.il-62.ru/library/vlglaz
 и горящего желанием сделать нормальную модель моего любимого самолета, влезу в обсуждение.
 1. Нос категорически не похож! Прикладываю векторную отрисовку того самого фирменного чертежа фюзеляжа (я ее тоже нашел), наложенную (красный контур) на вашу 3D модель. Увы. Ил-62 был "крутолобый", в отличие от остроносого Ту-154. Сверху еще более-менее, сбоку режет глаз.
 
  
  2. не увлекайтесь расшивкой. Я пересмотрел 400 с лишним фото крупных планов с сайтов russianplanes и airliners, и пришел к выводу ,что расшивка бросается в глаза только на ржавеющих самолетах. На новых на крыле выделяются только подвижные элементы, 2 поперечных накладки и 3 продольных полосы с косыми полосками.
 3. я чего-то не заметил, или у элеронов все-таки триммеров не хватает?
 кстати, окраска фюзеляжа, киля, стабилизатора в кореловском формате у меня есть. Фюзеляж с прорисованными люками, лючками, решетками и т.п. Надо - пишите.
 НЕще кстати - в инете можно найти крупный скан схемы окраски модели Ил-62 от звезды. Как показало сличение его с фирменными чертежами и фото, он довольно точен. Можно использовать как чертеж общего вида.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Алекс | Дата: Пятница, 02.06.2017, 03:51 | Сообщение # 36 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1240 Репутация: 1693 Награды: 4 Статус: Offline | Цитата kav1961 (  )  Толщина линий обводки и толщина линий расшивки - одинаковые 0,5 pt. Толщина пунктирных линий на деталях F6-a-b в два раза меньше - 0,25 pt.
 Там где линия расшивки попадает на темный фон появляется окантовка белого цвета толщиной 0,125 pt с каждой стороны - возможно из-за нее линия расшивки кажется толще.
 в моем варианте печати линии расшивки на сером фоне наоборот визуально очень тонкие в отличии от расшивки на белом фоне, а вот линии обводки сильно бросаются глаза везде, и на фото теста в частности
 
 
 Цитата kav1961 (  )  Толщину линий обводки можно попробовать сделать тоньше, но не до 0,25 pt...
 почему? на пробу сделай расшивку 0,25, а обводку 0,125
 
 
 Цитата kav1961 (  )  По размещению склеек - для фюзеляжа они окрашены и поэтому размещены рядом с деталями.
 я понимаю почему они там, это достаточно логично, но при печати на фотобумаге или лазерная печать на глянце не очень хорошо такие склейки использовать по прямому назначению
 
 "Кто не пробует - у того не получается"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | squirrelfish | Дата: Пятница, 02.06.2017, 05:21 | Сообщение # 37 |  |   Группа: Модератор Сообщений: 3212 Награды: 1 Статус: Offline | Могу конечно ошибаться, но вроде бытовые принтеры не способны напечатать линию толщиной меньше 1 пикселя. Где-то тут на форуме кто-то писал об этом.
 
 19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Алекс | Дата: Пятница, 02.06.2017, 07:27 | Сообщение # 38 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1240 Репутация: 1693 Награды: 4 Статус: Offline | Цитата squirrelfish (  )  Могу конечно ошибаться, но вроде бытовые принтеры не способны напечатать линию толщиной меньше 1 пикселя.обычный бюджетный Кенон МП 280, толстые линии это файл с первой страницы темы, на него наложена распечатка другого теста
 
 
   
 "Кто не пробует - у того не получается"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | SergeSSA | Дата: Пятница, 02.06.2017, 17:41 | Сообщение # 39 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 789 Репутация: 1839 Награды: 2 Статус: Offline | Получается здорово!!!!! 86-й ваш собрал, красотища висит у сына под потолком, теперь подожду 72й, про кабину не забудьте 
 построены ЛА-7,  По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А,  МИГ-29,  ТУ-154Б-2, СУ-24,  Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86,  Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15  . А планов то, планов - лет на 100
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Classic_80 | Дата: Пятница, 02.06.2017, 18:43 | Сообщение # 40 |  | Группа: Опытные Сообщений: 134 Репутация: 54 Награды: 0 Статус: Offline | to kav1961 товарищ Главный Конструктор, а вот с этим что-то можно сделать? У вас над килем - ракета, а на самом деле там "капля".
 
  Я не придираюсь, ваш вид снизу идеален (наложил на фото и удивился точности), просто деталь запомнившаяся из реальности.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Пятница, 02.06.2017, 19:27 | Сообщение # 41 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | Цитата Classic_80 (  )  в отличие от остроносого Ту-154. 
 Пардонте если шо, но и с остроносостью тушки на чертежях "тоже перелёт" идёт, оно вроде как. Просто к слову) Надо докапываться в этом плане ко многим то что есть "чертёж".
 
 Чертёж.
 
  И не чертёж.
 
  
 Команде плюс в копилку)))
 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 
 
 Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 02.06.2017, 19:27 |  
 |  |  |  | 
| 
 | kav1961 | Дата: Пятница, 02.06.2017, 21:23 | Сообщение # 42 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1202 Репутация: 1479 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Classic_80 (  )  1. Нос категорически не похож! Прикладываю векторную отрисовку того самого фирменного чертежа фюзеляжа (я ее тоже нашел), наложенную (красный контур) на вашу 3D модель.Как говорил О. Бендер, когда его с Кисой выгоняли с агитационного корабля: "Давайте спорить!" и "Я так вижу"
  На самом деле этот фирменный чертеж - схематический рисунок из книжки, в которой описывается конструкция Ил-62.
 Точным чертежем его назвать нельзя, как и все схемы, который приведены в книге.
 Денис тоже сравнивал профиль Ил-62М, полученный из 3D модели, с фотографиями Ил-62М в профиль, причем не только носовую часть, но и киль с хвостовой частью:
 
 
  
  
 Контур носовой части и хвостовой очень хорошо совпадают.
 
 Classic_80,
 Цитата Classic_80 (  )  а также бывшего постоянного пассажира Ил-62, (даже написавшего мемуары)
 Очень хорошие мемуары и замечательный сайт!
 Сам неоднократно летал на Ил-62 пассажиром, несколько раз в кабине - отец был штурманом.
 
 Чтобы не было в дальнейшем недоразумений давайте определимся с понятиями и определениями:
 - развертки бумажной модели Ил-62М создаются на основе 3D модели из MSFS2004,
 - бумажная модель совпадает с некоторой погрешностью с фото оригинала,
 - развертки модели будут общедоступны.
 Любой желающий может сам исправить эти развертки в соответствии с своими видением и представлениями об истинности того или иного изображения.
 
 Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
 
 Сообщение отредактировал kav1961 - Пятница, 02.06.2017, 21:40 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alexlut | Дата: Пятница, 02.06.2017, 21:36 | Сообщение # 43 |  |   Мудрый Мамонт Группа: Мастера Сообщений: 4892 Репутация: 2888 Награды: 2 Статус: Offline | Дяденьки, я знаю, что всех уже задолбал умными сентенциями, не обижайтесь, да?  
 Ну нельзя, дяденьки, нельзя от слова "совсем" брать фотку самолета сбоку и сравнивать ее с плоским чертежом! Оно конечно ляжет, просто потому, что чертежник чертежа так же обводил фото сбоку. Но!!!
 
 Еще раз: Но!!! Пыпка носа на половину диаметра фюзеляжа (2-3 (а то и больше) метра, метра, Карл!) дальше от снимающего, чем борт. Нос на фото априори будет короче, чем на самом деле. Каким бы теле-еле-еле не был бы объектив.
 
 Ну правда-правда!!!
 
 Поэтому берите фото в ракурсе "3/4" спереди-сверху и сзади-сверху, настраивайте камеры по людски (по EXIF), берите за ориентир кончики крыльев и оперения (погрешность будет минимальной) и заложите большой толстый болт (по типу анкерного) на все эти проекции из книжей и журналей.
 
 Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
 
 Сообщение отредактировал alexlut - Пятница, 02.06.2017, 21:47 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Victor68 | Дата: Пятница, 02.06.2017, 21:36 | Сообщение # 44 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1889 Репутация: 284 Награды: 0 Статус: Offline | Полезные фотки: 
 
  
 
  
 
  
 
   
 
 Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 02.06.2017, 22:35 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Victor68 | Дата: Пятница, 02.06.2017, 21:39 | Сообщение # 45 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1889 Репутация: 284 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата kav1961 (  )  Любой желающий может сам исправить эти развертки в соответствии с своими видением и представлениями об истинности того или иного изображения.
 
     
 Как обычно, товарищ "старший прапорщик" всегда прав !
 |  
 |  |  |  |