Мишень из Кингкобры
|
|
takcoud | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 06:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Grekmeister ( ) Размер файла большой, грузит автоматом на гуглдрайв, т.ч. сюда скину ссылку Просто так не даёт скачать, отправил запрос на доступ с почты жены (ушло автоматом), прощу разрешить
|
|
|
|
Grekmeister | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 07:26 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата takcoud ( ) Просто так не даёт скачать Сорри, забыл расшарить. Теперь должно норм открываться
|
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 17:50 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2015
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата takcoud ( ) Из непонятных мне мест сразу выделяется киль и рули высоты, где у Заркова нарисованы некие "полосочки", думаю это нужно уточнить и улучшить тоже. Это имитация проступания нервюр через полотно. Но это очень условно, ибо там столько слоёв лака, да и провис весьма условен. А по имитации -самое , на мой взгляд, оптимальное-дать разметку под "продавку с изнанки" . Как у Макса в Ту-2, там я фотки давал, как это в живую выглядит.. Да просто тонкой неконтрастной линией обозначить. Что так оставлять, как есть, нельзя-согласен.
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 17:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2015
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот по цвету-больше склоняюсь, что она была оранжевая. По моим цветоощущениям- та , что у Жени Grekmeister на фотке-самое оно!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 17:58 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2015
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата takcoud ( ) Если будет потребность попробовать чуть "загрязнить", например в части выхлопа. А вот это однозначно надо! Пиндосы их гоняли аж до 60х, так что они такие, пожамканные . Даёшь следов всяких и разных! Опять же-тренировка!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 18:17 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2015
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Блин, поржал-из "уголка неба" - Затем машину доработали и опробовали в воздухе со стрельбой. Всё прошло удачно, но военным хотелось приблизить условия учебного боя к настоящему, а для этого требовался истребитель, причём по характеристикам возможно близкий к немецким машинам. Рассматривали Р-63, Р-47 и Р-51. Выбрали "Кингкобру", скорее всего потому, что ЕЁ БЫЛО НЕ ЖАЛКО
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Воскресенье, 26.05.2019, 18:21 |
|
|
|
takcoud | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 18:42 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) Но это очень условно, ибо там столько слоёв лака, да и провис весьма условен. Провиса не должно быть, там же металл. Но вот нечто подобное можно попробовать изобразить. Хотя согласен, что на разных фотографиях по-разному, то хорошо видно, то почти нет, а то вообще нет.
|
|
|
|
takcoud | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 18:43 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) А вот по цвету-больше склоняюсь, что она была оранжевая. Но не такая оранжевая?
|
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 18:46 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2015
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| -©-Хвостовое оперение самолета идентично по конструкции с оперением самолета "Аэрокобра", но существенно отличалось от него по форме и размерам. Вертикальное оперение значительно смещено назад. Площадь вертикального оперения по отношению к самолету "Аэрокобра" увеличена на 30%, а удлинение - с 1,67 до 1,78. Площадь руля направления уменьшена, в площади стабилизатора и руля высоты увеличены. Уменьшено удлинение горизонтального оперения с 4,12 до 3,96. Обшивка рулей высоты и направления была полотняная. Полотно-это очень условно, это не наволочка. Типа лакоткани + пропитки, смолы, т.е. почти металл
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Воскресенье, 26.05.2019, 18:52 |
|
|
|
takcoud | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 18:53 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) Обшивка рулей высоты и направления была полотняная. Вот оно что тогда делать небольшую имитацию провиса. С обратной стороны предлагаю не делать под продавливание, всё равно точно невозможно напечатать. Проще до вырезания детали наметить иголкой точки, потом по линейка с обратной стороны расчертить и продавить
|
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 18:55 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2015
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата takcoud ( ) Но не такая оранжевая? Ну тут перебор
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
belik | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 18:56 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) И, Женя, не думаю, что ты не будешь против, что я так Так это, того, этого - короче я всегда ЗА!!!!!!
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 18:57 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2015
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата takcoud ( ) Проще до вырезания детали наметить иголкой точки, потом по линейка с обратной стороны расчертить и продавить Да да да! Именно это самое оптимальное!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 20:33 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата takcoud ( ) Проще до вырезания детали наметить иголкой точки, потом по линейка с обратной стороны расчертить и продавить Извиняюсь что со своим самоваром да в калашный ряд... Вот есть модель Р-5 от Максима Артюшкина. Там тоже этот "принцип иглы" реализован - на выходе смотрибельности никакой, к сожалению - Ежж собирал. Главное достоинство бумаги - простор для реализации "смотрибельности" модели почему-то усилено игнорируется сообществом. Как-будто это что постыдное. Вот товарищи с пластиком заморачиваются всеми известными методами для "оживляжа" - и получают отличный результат. А мы, "бумажники", которым сам бог велел, хотим какой-то мнимой "натуральности". Ну ведь есть же примеры качественной покраски - работы Балу, Ильи Бондарева, Злого робота и еще многих мастеров... Еще раз на всякий пожарный - высказал только свое мнение по вопросам окраски.
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
Grekmeister | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 20:54 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 527
Репутация: 429
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) А вот это однозначно надо! Пиндосы их гоняли аж до 60х, так что они такие, пожамканные К вопросу о следах эксплуатации.
Сообщение отредактировал Grekmeister - Воскресенье, 26.05.2019, 20:56 |
|
|
|