[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Бомберы Холодной войны
АленаДата: Понедельник, 27.09.2010, 00:14 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Мне кажется, что носовую часть надо сделать лепестками с вклейкой снизу плоской детальки, через которую штурман смотрит. smile Ну , не знаю как ее еще назвать. smile Просто нос будет менее острым тогда.
А вообще процесс разработки радует.
Дима, только не останавливайся. clap


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
АленаДата: Понедельник, 27.09.2010, 00:20 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата alexlut
S Посмотрел модели на Картонбау.

Там параллельно, два немца делали, может я другую сборку наблюдала.
Причем было это года три тому назад минимум.
Нет определенно, к необходимости упрочнения каркаса, там похоже еще и руки подвели. sad


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
alexlutДата: Понедельник, 27.09.2010, 00:41 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 4786
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Online
Я бы делал такой нос из трех деталей: кольцевой ряд ближних к кабине окон, из которого торчат лепестки окон второго ряда (деление - по переплету) Затем - само собой - нижнее плоское стекло. А переднюю детальку сделал бы просто полумесяцем.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ЯгерДата: Понедельник, 27.09.2010, 02:21 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, надо будет полностью сборку пересмотреть. Я щас точно такой-же делаю, переведенный в 1/72. Может опыта поднаберусь.
Quote (DI-3)
установи масштаб сам, какой нужно,

Научи, пожалуйста, как это правильно делается


Было время - мы летали
С этим гордым звуком "Ту"...
Обо Мне...
 
Evgen99Дата: Понедельник, 27.09.2010, 02:41 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, проясните ПЖ ресурс, откель инфа в Вашем посту №31!?!
С уважением...
 
DI-3Дата: Понедельник, 27.09.2010, 02:44 | Сообщение # 51
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Ягер, указываешь ширину или длинну

вопрос по фюзеляжу: двигуны отдельно делать или одной деталью с фюзеляжем?


Бонарь Дмитрий
 
alexlutДата: Понедельник, 27.09.2010, 03:04 | Сообщение # 52
Группа: Мастера
Сообщений: 4786
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Online
Evgen99, "Война в воздухе" №26 и "Авиация и время" №№ 1,2 за 2001 год

Конструкция носа мною видится примерно такая:

Развертка (2359х3412 пикс, 300 пикс/дюйм):



Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
umishelДата: Понедельник, 27.09.2010, 03:42 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
извините, сначала написал потом стёр. удалить не получилось. сначала написал чтобы взяли морду от другого Туполева, но потом понял что бред несу.

Сообщение отредактировал umishel - Понедельник, 27.09.2010, 05:21
 
Evgen99Дата: Понедельник, 27.09.2010, 04:02 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
... что-то я сильно сомневаюсь, что "мордочками" Ту-104 и Ту-16 одинаковые... да и с "движками", что-то мне сомнительно, кажись (на вскидку) воздухозаборники у них раные...
...чертежи кто нить сравнивал???
 
vladmlavrovДата: Понедельник, 27.09.2010, 04:06 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Evgen99, мордочки почти одинаковые, у меня есть фотки близкие, чуть попозже сосканю подкину.
Я сам сейчас занят сразу тремя собственными проектами, но если кто-нить даст себе труда в автокаде "общелкать" мышкой шпангоуты и теорию (можно даже без привязок и без масштаба), могу развернуть готовые "бочонки". Только нарубите мне их заранее, с расшивкой и прочими подробностямию


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б


Сообщение отредактировал vladmlavrov - Понедельник, 27.09.2010, 04:06
 
filindrДата: Понедельник, 27.09.2010, 04:19 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alexlut)
Конструкция носа мною видится примерно такая

alexlut, я-ж про такой раскрой и говорил. cool
лепестки по рамке остекления, должно очень похоже получиться.
только серп на конце как можно меньше сделать.

... блин, и правда по одной дороге идём... biggrin


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Понедельник, 27.09.2010, 04:21
 
nextnicДата: Понедельник, 27.09.2010, 04:29 | Сообщение # 57
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
И где они похожи?

... вот воздухозаборники:


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 27.09.2010, 04:37
 
Evgen99Дата: Понедельник, 27.09.2010, 04:52 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, Даже не вооруженным взглядом видно, что фюз 104 "толще" процентов на 30-40, это первое.
Второе, "морда" 16 длиннее... и это понятно, кто "в носу" сидит у бомбера, и кто там ютится у "пассажира"!!!
Ну да ладно...
А вот развернуть морду 16, как развернута она у 104.. эт другое дело! DI-3, так возможно???


Сообщение отредактировал Evgen99 - Понедельник, 27.09.2010, 04:53
 
Evgen99Дата: Понедельник, 27.09.2010, 04:55 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
nextnic, и я об этом!!!!
 
DI-3Дата: Понедельник, 27.09.2010, 05:04 | Сообщение # 60
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Evgen99, возможно. попробую...

Бонарь Дмитрий
 
Поиск: