Бомберы Холодной войны
|
|
Алена | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 00:14 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Мне кажется, что носовую часть надо сделать лепестками с вклейкой снизу плоской детальки, через которую штурман смотрит. Ну , не знаю как ее еще назвать. Просто нос будет менее острым тогда. А вообще процесс разработки радует. Дима, только не останавливайся.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
Алена | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 00:20 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата alexlut S Посмотрел модели на Картонбау. Там параллельно, два немца делали, может я другую сборку наблюдала. Причем было это года три тому назад минимум. Нет определенно, к необходимости упрочнения каркаса, там похоже еще и руки подвели.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
alexlut | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 00:41 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Я бы делал такой нос из трех деталей: кольцевой ряд ближних к кабине окон, из которого торчат лепестки окон второго ряда (деление - по переплету) Затем - само собой - нижнее плоское стекло. А переднюю детальку сделал бы просто полумесяцем.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Ягер | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 02:21 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 420
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, надо будет полностью сборку пересмотреть. Я щас точно такой-же делаю, переведенный в 1/72. Может опыта поднаберусь. Quote (DI-3) установи масштаб сам, какой нужно, Научи, пожалуйста, как это правильно делается
Было время - мы летали С этим гордым звуком "Ту"... Обо Мне...
|
|
|
|
Evgen99 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 02:41 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, проясните ПЖ ресурс, откель инфа в Вашем посту №31!?! С уважением...
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 02:44 | Сообщение # 51 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Ягер, указываешь ширину или длинну вопрос по фюзеляжу: двигуны отдельно делать или одной деталью с фюзеляжем?
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
alexlut | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 03:04 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Evgen99, "Война в воздухе" №26 и "Авиация и время" №№ 1,2 за 2001 год Конструкция носа мною видится примерно такая: Развертка (2359х3412 пикс, 300 пикс/дюйм):
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
umishel | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 03:42 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| извините, сначала написал потом стёр. удалить не получилось. сначала написал чтобы взяли морду от другого Туполева, но потом понял что бред несу.
Сообщение отредактировал umishel - Понедельник, 27.09.2010, 05:21 |
|
|
|
Evgen99 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 04:02 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| ... что-то я сильно сомневаюсь, что "мордочками" Ту-104 и Ту-16 одинаковые... да и с "движками", что-то мне сомнительно, кажись (на вскидку) воздухозаборники у них раные... ...чертежи кто нить сравнивал???
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 04:06 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Evgen99, мордочки почти одинаковые, у меня есть фотки близкие, чуть попозже сосканю подкину. Я сам сейчас занят сразу тремя собственными проектами, но если кто-нить даст себе труда в автокаде "общелкать" мышкой шпангоуты и теорию (можно даже без привязок и без масштаба), могу развернуть готовые "бочонки". Только нарубите мне их заранее, с расшивкой и прочими подробностямию
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
Сообщение отредактировал vladmlavrov - Понедельник, 27.09.2010, 04:06 |
|
|
|
filindr | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 04:19 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (alexlut) Конструкция носа мною видится примерно такая alexlut, я-ж про такой раскрой и говорил. лепестки по рамке остекления, должно очень похоже получиться. только серп на конце как можно меньше сделать. ... блин, и правда по одной дороге идём...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Понедельник, 27.09.2010, 04:21 |
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 04:29 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| И где они похожи? ... вот воздухозаборники:
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Понедельник, 27.09.2010, 04:37 |
|
|
|
Evgen99 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 04:52 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, Даже не вооруженным взглядом видно, что фюз 104 "толще" процентов на 30-40, это первое. Второе, "морда" 16 длиннее... и это понятно, кто "в носу" сидит у бомбера, и кто там ютится у "пассажира"!!! Ну да ладно... А вот развернуть морду 16, как развернута она у 104.. эт другое дело! DI-3, так возможно???
Сообщение отредактировал Evgen99 - Понедельник, 27.09.2010, 04:53 |
|
|
|
Evgen99 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 04:55 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| nextnic, и я об этом!!!!
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 05:04 | Сообщение # 60 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Evgen99, возможно. попробую...
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|