3МД
|
|
spektor777 | Дата: Вторник, 02.08.2011, 05:12 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| С ним может только "Шило" поспорить(Ту-22)
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 02.08.2011, 06:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот начало ... ... осталось только склеить.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Gunns | Дата: Вторник, 02.08.2011, 06:18 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| nextnic, Николай, чётко совет - лучше бы на формеры наносить стрелочки, где низ, чтоб где-нибудь не ошибиться..
... что-то притягивающее есть в сборке ч/б выкроек только с нанесёнными линиями расшивки..
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 02.08.2011, 06:21 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за совет Gunns, там все есть, просто сечения перевернуты ... извини только сейчас заметил.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Вторник, 02.08.2011, 06:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Gunns, насчёт чб-согласен Печатал раньше на чб принтере и как-то тоже затягивало nextnic, Удачи! Очень чётко!
Сообщение отредактировал senser92s - Вторник, 02.08.2011, 06:39 |
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 03.08.2011, 07:19 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Коллеги ну в обчем вот ...
Думал хуже будет. Единственное каркас надо еще уменьшить, а так все сошлось. И еще. Наверное сборка самое сложное, во всяком случае для меня. Учитывая, что это первая, разработанная мною модель, воплощенная в бумаге, сделал для себя несколько замечаний, так сказать на бедующее. Итак: 1. Для создания модели с высоким уровнем детализации объекта с размерами в натуре подобными данному самолету 48-й масштаб мал. Во всяком случае, для меня – ну не пианист я! 2. При проектировании модели размеры профиля сечений необходимо брать с учетом толщины используемого материала умножая его реальный размер на 1,5 – 1,7. Пришлось помучаться, чтобы натянуть обшивку носа на каркас 3. Отверстия необходимо стараться располагать так, чтобы расстояние от его края до края детали было не менее 2 мм. У меня в нижней части носа модели (на выкройках видно) получились линии толщиной в 1 мм – ну очень хрупкая конструкция.
Повторюсь. Все выше перечисленное относится к 48-у масштабу и ватману плотностью 200.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 03.08.2011, 16:40 |
|
|
|
KomikadzeZVS | Дата: Среда, 03.08.2011, 08:19 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (nextnic) Наверное сборка самое сложное При достаточно сложной разработке часто возникает такое чувство, но упрощать модель далеко не всегда оправданно. У меня на сборку уходит практически столько же времени , сколько и на разработку
Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
|
|
|
|
Алена | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (balu109) да, согласен. этот танк всегда мог поспорить с самолетами по красоте! Ну ошиблась. Ну два раза причем Писала Vickers Valiant. Хотя думала про Handley Page Victor. Это он красивый.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 04.08.2011, 01:34 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжим ... ... интерьер не стал клеить, но он тоже будет.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 04.08.2011, 01:36 |
|
|
|
Алена | Дата: Четверг, 04.08.2011, 03:23 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Кабина шикарно получилась. "Как живая".... Николай, только не останвливайся
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 03:50 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| nextnic, как это я прозевал рождение такого шедевра?
Quote (nudelman) Николай, только не останвливайся
присоединяюсь к пожеланию и желаю успешного завершения сборки!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Hillman | Дата: Пятница, 02.09.2011, 03:02 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Что-то пауза затянулась... С надеждой наблюдал за процессом рождения такого шедевра. Хочу пожелать удачи и не останавливаться. Эта машина того стоит!
|
|
|
|
nextnic | Дата: Пятница, 02.09.2011, 03:33 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Прошу прощения коллеги. Из-за этой реорганизации в РЖД, связанной с выводом инвентарного парка вагонов, подрядчик не поставляет бумагу. А наш местный ЛПК такими маленькими объемами не занимается. Приходится самому бумагу изготавливать. Вот наделаю достаточно и продолжу.
p.s.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Суббота, 03.09.2011, 16:29 |
|
|
|
Алена | Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:51 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Мы уже готовы скинуться по листу. Пора возраждать проект
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:36 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Решил продолжить начатое, точнее заново начать, а за одно и поэкспериментировать, сменив мой любимый 3Д Макс на Sketchup. Освоение идет трудно, честно сказать … пока маюсь! И это мягко сказано. Кабину моделил 3 дня, когда как в 3Д Максе на это ушло бы часа три максимум. Не буду спорить у Sketchup-а есть свои плюсы, но инструментов для комфортного моделирования архитектурно-сложных объектов явно не хватает. И поэтому приходиться изворачиваться ломая прежние навыки, сейчас на грани, еще чуть-чуть и вернусь в Макс. Но и собственно мои потуги …
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|