[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

3МД
vov4ik_zverДата: Вторник, 18.06.2013, 23:56 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
получились линии толщиной в 1 мм – ну очень хрупкая конструкция.

-непойму,зачем там вообще отверстие. Обтекатели РЛС лучше сделать отдельными накладными деталями.


в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
nextnicДата: Среда, 19.06.2013, 18:11 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Online
Цитата (vov4ik_zver)
-непойму,зачем там вообще отверстие. Обтекатели РЛС лучше сделать отдельными накладными деталями.

Полагаю, Вы, немножко не о том. Речь не об обтекателе РЛС, а о месте соединения края конструкции нижнего блистера (рабочее место штурмана) к фюзеляжу.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
timofejДата: Суббота, 22.06.2013, 22:31 | Сообщение # 33
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья! Не сочтите за наглость, но! Чтобы обшивка не "ребрилась" в местах сопряжения с каркасом и модель не выглядела предсмертной коровой из колхоза "Двадцать лет без урожая" не нужно нарезать модель как колбасу в гастрономе и надрючивать обшивку на каркас! Спокойненько и размеренно, без лишней суеты, тщательно отформовав и подогнав листик к листику соберите панели обшивки, не боясь продольных разрезов, следуя раскрою прототипа. Неторопливо соберите эти панели на подкладочках, сперва приклеив подкладочку к одной панели, а потом - вторую панель к подкладочке. Получится секция фюзеляжа или крыла. Каркас сделайте чуть меньше положенного, пусть проваливается в обшивку. Для выборки зазора между обшивкой и каркасом наклейте на кромку шпангоутов или нервюр (элементы поперечного силового набора) или лонжеронов (элементы продольного силового набора) узенькую, 0,8...1,0 мм шириной, полосочку - компенсатор. Если надо, в два и больше слоёв. Замаскируйте подгоночные продольные разрезы обшивки, нужные для подгонки секций друг к другу, под лючками, накладками, обтекателями и прочее. И моделька будет чистенькая, натуральненькая, с потрясающей собираемостью. Разработка суперинтересная. Желаю автору терпения и настойчивости года на два.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
timofejДата: Суббота, 22.06.2013, 22:36 | Сообщение # 34
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Забыл. Не приклеивайте обшивку к каркасу! Крепите каркас к обшивке клеем только там, где это действительно неизбежно. Как правило, это требуется по окантовке вырезов. В остальных местах пусть он стоит себе внутри модели сам. Уверяю, никуда он оттуда не денется.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
nextnicДата: Воскресенье, 23.06.2013, 04:18 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Online
timofej спасибо за советы.
Продолжим, вертикальное оперение и кормовая кабина стрелка ...


P.S. ... чуть не забыл, программа, в принципе, нормальная - моделить можно.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Воскресенье, 23.06.2013, 04:20
 
RnD7Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 05:00 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
По остальным ссылкам был и к сожалению кабины там нет.

Кабина, точнее кабины всех членов экипажа:
http://ru-aviation.livejournal.com/2617432.html

Источник: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_46550.html

ОСТОРОЖНО! Фотографии сделаны широкоугольником в малом пространстве. Есть сильные искажения.

nextnic, удачи и успехов!
Получается красивая модель красивой "птички".


Сообщение отредактировал RnD7 - Воскресенье, 23.06.2013, 05:11
 
nextnicДата: Воскресенье, 23.06.2013, 05:04 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Online
RnD7 спасибо - именно этот ресурс с подвигнул меня продолжить разработку модели. Еще раз спасибо.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
nextnicДата: Среда, 26.06.2013, 17:13 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Online
Киль, стабилизатор и нижний блистер.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 27.06.2013, 19:00
 
nextnicДата: Суббота, 29.06.2013, 04:57 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Online
Продолжим, нарезал "дыр" в фюзеляже ...


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
nextnicДата: Четверг, 04.07.2013, 06:09 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Online
Продолжим. Ниша передней стойки, ну и начало самой стойки.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
nextnicДата: Среда, 10.07.2013, 06:28 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Online
Заканчиваю переднюю стойку.


Эх развернуть бы это все ... теперь вот и думаю, а не увлекся ли я детализацией? Хотя если посмотреть на некоторые шедевры на этом сайте то может быть и не очень.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 10.07.2013, 06:30
 
koukulkanДата: Среда, 10.07.2013, 16:50 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 318
Награды: 0
Статус: Offline
Не увлёкся, не увлёкся, чем подробней деталировка, тем лучше смотрится модель. Тем более такого размера.
 
nextnicДата: Среда, 10.07.2013, 18:16 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Online
Цитата (koukulkan)
Не увлёкся, не увлёкся, чем подробней деталировка, тем лучше смотрится модель. Тем более такого размера.

Хорошо, значит двигаюсь в правильном направлении.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
nextnicДата: Суббота, 13.07.2013, 05:47 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Online
Закончил с центропланом и корпусами двигателей ...

... каркас ...


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
timofejДата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:47 | Сообщение # 45
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
У меня получается: 3D-модель, это около 113 часов, а файл с развёртками и инструкцией - около 1148 часов! Итого, разработка 3D-модели, это около десятой части работы!

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
Поиск: