3МД
|
|
vov4ik_zver | Дата: Вторник, 18.06.2013, 23:56 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата (nextnic) получились линии толщиной в 1 мм – ну очень хрупкая конструкция. -непойму,зачем там вообще отверстие. Обтекатели РЛС лучше сделать отдельными накладными деталями.
в разработке: ППС-43 Colt Python Творчество В галерее: MG-42 ...и ваще что наваял
|
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 19.06.2013, 18:11 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (vov4ik_zver) -непойму,зачем там вообще отверстие. Обтекатели РЛС лучше сделать отдельными накладными деталями. Полагаю, Вы, немножко не о том. Речь не об обтекателе РЛС, а о месте соединения края конструкции нижнего блистера (рабочее место штурмана) к фюзеляжу.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
timofej | Дата: Суббота, 22.06.2013, 22:31 | Сообщение # 33 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Друзья! Не сочтите за наглость, но! Чтобы обшивка не "ребрилась" в местах сопряжения с каркасом и модель не выглядела предсмертной коровой из колхоза "Двадцать лет без урожая" не нужно нарезать модель как колбасу в гастрономе и надрючивать обшивку на каркас! Спокойненько и размеренно, без лишней суеты, тщательно отформовав и подогнав листик к листику соберите панели обшивки, не боясь продольных разрезов, следуя раскрою прототипа. Неторопливо соберите эти панели на подкладочках, сперва приклеив подкладочку к одной панели, а потом - вторую панель к подкладочке. Получится секция фюзеляжа или крыла. Каркас сделайте чуть меньше положенного, пусть проваливается в обшивку. Для выборки зазора между обшивкой и каркасом наклейте на кромку шпангоутов или нервюр (элементы поперечного силового набора) или лонжеронов (элементы продольного силового набора) узенькую, 0,8...1,0 мм шириной, полосочку - компенсатор. Если надо, в два и больше слоёв. Замаскируйте подгоночные продольные разрезы обшивки, нужные для подгонки секций друг к другу, под лючками, накладками, обтекателями и прочее. И моделька будет чистенькая, натуральненькая, с потрясающей собираемостью. Разработка суперинтересная. Желаю автору терпения и настойчивости года на два.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Суббота, 22.06.2013, 22:36 | Сообщение # 34 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Забыл. Не приклеивайте обшивку к каркасу! Крепите каркас к обшивке клеем только там, где это действительно неизбежно. Как правило, это требуется по окантовке вырезов. В остальных местах пусть он стоит себе внутри модели сам. Уверяю, никуда он оттуда не денется.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 04:18 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| timofej спасибо за советы. Продолжим, вертикальное оперение и кормовая кабина стрелка ...
P.S. ... чуть не забыл, программа, в принципе, нормальная - моделить можно.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Воскресенье, 23.06.2013, 04:20 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 05:00 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (nextnic) По остальным ссылкам был и к сожалению кабины там нет. Кабина, точнее кабины всех членов экипажа: http://ru-aviation.livejournal.com/2617432.html
Источник: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_46550.html
ОСТОРОЖНО! Фотографии сделаны широкоугольником в малом пространстве. Есть сильные искажения.
nextnic, удачи и успехов! Получается красивая модель красивой "птички".
Сообщение отредактировал RnD7 - Воскресенье, 23.06.2013, 05:11 |
|
|
|
nextnic | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 05:04 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| RnD7 спасибо - именно этот ресурс с подвигнул меня продолжить разработку модели. Еще раз спасибо.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 26.06.2013, 17:13 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Киль, стабилизатор и нижний блистер.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 27.06.2013, 19:00 |
|
|
|
nextnic | Дата: Суббота, 29.06.2013, 04:57 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжим, нарезал "дыр" в фюзеляже ...
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 04.07.2013, 06:09 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжим. Ниша передней стойки, ну и начало самой стойки.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 10.07.2013, 06:28 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Заканчиваю переднюю стойку.
Эх развернуть бы это все ... теперь вот и думаю, а не увлекся ли я детализацией? Хотя если посмотреть на некоторые шедевры на этом сайте то может быть и не очень.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 10.07.2013, 06:30 |
|
|
|
koukulkan | Дата: Среда, 10.07.2013, 16:50 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 318
Награды: 0
Статус: Offline
| Не увлёкся, не увлёкся, чем подробней деталировка, тем лучше смотрится модель. Тем более такого размера.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 10.07.2013, 18:16 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (koukulkan) Не увлёкся, не увлёкся, чем подробней деталировка, тем лучше смотрится модель. Тем более такого размера. Хорошо, значит двигаюсь в правильном направлении.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Суббота, 13.07.2013, 05:47 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Закончил с центропланом и корпусами двигателей ... ... каркас ...
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
timofej | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:47 | Сообщение # 45 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня получается: 3D-модель, это около 113 часов, а файл с развёртками и инструкцией - около 1148 часов! Итого, разработка 3D-модели, это около десятой части работы!
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|