3МД
|
|
nextnic | Дата: Суббота, 27.07.2013, 05:58 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| наброски интерьера места штурмана. Достоверность наличия приборного комплекса штурмана относительная, так сказать солянка - сборник с разных бортов.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Суббота, 27.07.2013, 06:05 |
|
|
|
Алена | Дата: Суббота, 27.07.2013, 17:27 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата (nextnic) наброски интерьера места штурмана. Красиво, но не сложновато-ли?
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
nextnic | Дата: Суббота, 27.07.2013, 18:27 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Алена, возможно, я увлекся, особенно с шасси. Хотя, что пойдет в модель, а что нет, будет зависеть от желания и сложности развертки, которая по кабине проста. А вот шасси, Вы правы, надо упрощать. Спасибо за интерес к данному проекту.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Алена | Дата: Суббота, 27.07.2013, 20:46 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Да интерес к этому проекту у многих. Просто боятся вспугнуть музу , поэтому молчат и держат кулачки
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
nextnic | Дата: Суббота, 27.07.2013, 21:46 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Алена) Просто боятся вспугнуть музу , поэтому молчат и держат кулачки Все банально, до бумаги добраться не могу - ремонт дома (писал уже где-то).
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Воскресенье, 28.07.2013, 07:11 |
|
|
|
nextnic | Дата: Суббота, 27.07.2013, 23:59 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Алена, на счет сложности, как Вам грузовой тепловоз? http://only-paper.ru/forum/90-12838-1
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Алена | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 01:00 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата (nextnic) Алена, на счет сложности, как Вам грузовой тепловоз? Да, уж.... У меня на многое количество одинаковых деталюшек терпения не хватает. Лучше столько же но разных.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
Rada | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 02:32 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 479
Репутация: 22276
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (nextnic) возможно, я увлекся, особенно с шасси. Хотя, что пойдет в модель, а что нет, будет зависеть от желания и сложности развертки, которая по кабине проста. А вот шасси, Вы правы, надо упрощать. Не знаю что будет через остекление видно в кабине, а вот шасси при таких размерах будут видны очень даже хорошо (у меня крылья на самолётах чуть больше чем у вас шасси))) В общем я о том что упрощать надо после того как соберётся то что есть сейчас, и вот тогда уже смотреть что оставить, а что упростить. А многие и сами упростят, только надо оставить такую возможность(покрасить под мелкими деталями, ну это уже на завершающем этапе, сейчас не заморачивайся)
Визитная карточка Пусть у вас всё будет хорошо https://www.youtube.com/watch?v=TYK3uECr3hg
|
|
|
|
Алена | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 04:58 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| По мне так шасси как раз в самый раз. Их обычно и делают неупращенными. Я вот присматривалась к модели шведского "Вигена". Так вот там шасси по трудоемкости и сложности равно всему остальному самолету. Но, с другой стороны, именно оно и дает ту ажурность и мелочь, на которую все обращают внимание и оценивают трудоемкость и умелость рук моделиста
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
bombardier | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 05:24 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (nextnic) наброски интерьера места штурмана. На мой взгляд там интерьер вообще отдельной модели заслуживает, даже на имеющемся уровне проработки. Сегмент корпуса со снятой обшивкой с одной стороны. Может даже масштабом побольше...
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
nextnic | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 06:19 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Ух ты, как тема оживилась. Алена и Рада, девочки отдельное спасибо. В общем поглядим как там ... короче не буду, а то сглажу. Цитата (bombardier) На мой взгляд там интерьер вообще отдельной модели заслуживает, даже на имеющемся уровне проработки. Сегмент корпуса со снятой обшивкой с одной стороны. Может даже масштабом побольше... Интересное предложение!
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 30.07.2013, 06:02 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще немного "попсы" - место стрелка-радиста: Конечно архитектура кабин данных машин поражает, а размещение экипажа в особенности!
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 30.07.2013, 06:13 |
|
|
|
орк | Дата: Вторник, 30.07.2013, 21:23 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 485
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
| Ох....ёёёёёёёёёёёё!!!!!!!!! Это если "развернуть" место стрелка-радиста. nextnic, главное не останвливайся. Такая красотища получается. Но если это воплотить в бумаге, да еще в таком качестве, то на сборку нужен год будет. Зато, Халинский будет нервно курить в сторонке. Вот только зачем в центроплане круглые вырезы? Ты ведь не собираешься там двигатели монтировать???? Или туда трубки вставить для прочности конструкции??? Хотя будет ли она от этого прочнее? Я сопрамат уже подзабыл.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 30.07.2013, 23:47 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (орк) Вот только зачем в центроплане круглые вырезы? Ты ведь не собираешься там двигатели монтировать???? А голубям ихде жить? А если серьезно, то не хочется чтобы каналы двигателей заканчивались сразу на входе. Спасибо, постараюсь довести до логического конца. Закончил место стрелка-радиста, добавил верхню кольцевую прицельную станцию: ... и место оператора по левому борту с бортовой прицельной станцией: ... а так же место оператора (он же с 3М - радист) по правому борту с бортовой прицельной станцией:
Еще раз отмечу, что достоверность наличия оборудования ОТНОСИТЕЛЬНАЯ.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 31.07.2013, 22:53 |
|
|
|
balu109 | Дата: Четверг, 01.08.2013, 03:35 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| колоссаль! хотелось бы увидеть его законченной разработкой.
|
|
|
|