Вторник, 19.11.2024, 21:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

3МД
nextnicДата: Суббота, 27.07.2013, 05:58 | Сообщение # 61
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
наброски интерьера места штурмана.

Достоверность наличия приборного комплекса штурмана относительная, так сказать солянка - сборник с разных бортов.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Суббота, 27.07.2013, 06:05
 
АленаДата: Суббота, 27.07.2013, 17:27 | Сообщение # 62
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
наброски интерьера места штурмана.
Красиво, но не сложновато-ли?


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
nextnicДата: Суббота, 27.07.2013, 18:27 | Сообщение # 63
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Алена, возможно, я увлекся, особенно с шасси. Хотя, что пойдет в модель, а что нет, будет зависеть от желания и сложности развертки, которая по кабине проста. А вот шасси, Вы правы, надо упрощать. Спасибо за интерес к данному проекту.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
АленаДата: Суббота, 27.07.2013, 20:46 | Сообщение # 64
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Да интерес к этому проекту у многих. Просто боятся вспугнуть музу , поэтому молчат и держат кулачки cool

МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
nextnicДата: Суббота, 27.07.2013, 21:46 | Сообщение # 65
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Алена)
Просто боятся вспугнуть музу , поэтому молчат и держат кулачки

Все банально, до бумаги добраться не могу - ремонт дома (писал уже где-то).


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Воскресенье, 28.07.2013, 07:11
 
nextnicДата: Суббота, 27.07.2013, 23:59 | Сообщение # 66
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Алена, на счет сложности, как Вам грузовой тепловоз? http://only-paper.ru/forum/90-12838-1

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
АленаДата: Воскресенье, 28.07.2013, 01:00 | Сообщение # 67
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
Алена, на счет сложности, как Вам грузовой тепловоз?
Да, уж.... У меня на многое количество одинаковых деталюшек терпения не хватает. Лучше столько же но разных. cool


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
RadaДата: Воскресенье, 28.07.2013, 02:32 | Сообщение # 68
Группа: Мастера
Сообщений: 479
Репутация: 22276
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
возможно, я увлекся, особенно с шасси. Хотя, что пойдет в модель, а что нет, будет зависеть от желания и сложности развертки, которая по кабине проста. А вот шасси, Вы правы, надо упрощать.

Не знаю что будет через остекление видно в кабине, а вот шасси при таких размерах будут видны очень даже хорошо (у меня крылья на самолётах чуть больше чем у вас шасси))) В общем я о том что упрощать надо после того как соберётся то что есть сейчас, и вот тогда уже смотреть что оставить, а что упростить. А многие и сами упростят, только надо оставить такую возможность(покрасить под мелкими деталями, ну это уже на завершающем этапе, сейчас не заморачивайся)


Визитная карточка
Пусть у вас всё будет хорошо https://www.youtube.com/watch?v=TYK3uECr3hg
 
АленаДата: Воскресенье, 28.07.2013, 04:58 | Сообщение # 69
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
По мне так шасси как раз в самый раз. Их обычно и делают неупращенными. Я вот присматривалась к модели шведского "Вигена". Так вот там шасси по трудоемкости и сложности равно всему остальному самолету. Но, с другой стороны, именно оно и дает ту ажурность и мелочь, на которую все обращают внимание и оценивают трудоемкость и умелость рук моделиста cool

МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
bombardierДата: Воскресенье, 28.07.2013, 05:24 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
наброски интерьера места штурмана.

На мой взгляд там интерьер вообще отдельной модели заслуживает, даже на имеющемся уровне проработки. Сегмент корпуса со снятой обшивкой с одной стороны. Может даже масштабом побольше...


Нарушение правил форума!
 
nextnicДата: Воскресенье, 28.07.2013, 06:19 | Сообщение # 71
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Ух ты, как тема оживилась. Алена и Рада, девочки отдельное спасибо. В общем поглядим как там ... короче не буду, а то сглажу.

Цитата (bombardier)
На мой взгляд там интерьер вообще отдельной модели заслуживает, даже на имеющемся уровне проработки. Сегмент корпуса со снятой обшивкой с одной стороны. Может даже масштабом побольше...

Интересное предложение!


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
nextnicДата: Вторник, 30.07.2013, 06:02 | Сообщение # 72
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Еще немного "попсы" - место стрелка-радиста:

Конечно архитектура кабин данных машин поражает, а размещение экипажа в особенности!
Прикрепления: 9419177.jpg (54.4 Kb) · 4989929.jpg (47.9 Kb) · 5655769.jpg (59.3 Kb) · 1597185.jpg (61.6 Kb) · 5099104.jpg (56.8 Kb)


Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 30.07.2013, 06:13
 
оркДата: Вторник, 30.07.2013, 21:23 | Сообщение # 73
Группа: Мастера
Сообщений: 485
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
Ох....ёёёёёёёёёёёё!!!!!!!!!
Это если "развернуть" место стрелка-радиста.
nextnic, главное не останвливайся. Такая красотища получается. Но если это воплотить в бумаге, да еще в таком качестве, то на сборку нужен год будет. Зато, Халинский будет нервно курить в сторонке.
Вот только зачем в центроплане круглые вырезы? Ты ведь не собираешься там двигатели монтировать???? wacko Или туда трубки вставить для прочности конструкции??? Хотя будет ли она от этого прочнее? sad Я сопрамат уже подзабыл. biggrin
 
nextnicДата: Вторник, 30.07.2013, 23:47 | Сообщение # 74
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (орк)
Вот только зачем в центроплане круглые вырезы? Ты ведь не собираешься там двигатели монтировать????

А голубям ихде жить? biggrin

А если серьезно, то не хочется чтобы каналы двигателей заканчивались сразу на входе.
Спасибо, постараюсь довести до логического конца. Закончил место стрелка-радиста, добавил верхню кольцевую прицельную станцию:

... и место оператора по левому борту с бортовой прицельной станцией:

... а так же место оператора (он же с 3М - радист) по правому борту с бортовой прицельной станцией:


Еще раз отмечу, что достоверность наличия оборудования ОТНОСИТЕЛЬНАЯ.
Прикрепления: 1646325.jpg (44.0 Kb) · 7054626.jpg (78.8 Kb) · 5882212.jpg (55.1 Kb) · 5253217.jpg (63.2 Kb) · 2664896.jpg (59.9 Kb) · 4482791.jpg (70.2 Kb) · 7243767.jpg (41.4 Kb) · 4625182.jpg (86.8 Kb) · 9783053.jpg (64.8 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 31.07.2013, 22:53
 
balu109Дата: Четверг, 01.08.2013, 03:35 | Сообщение # 75
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
колоссаль! хотелось бы увидеть его законченной разработкой.
 
Поиск: