Объект 279
|
|
JliRiK | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 20:41 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте товарищи!
У меня для вас три новости — плохая, так себе плохая и так себе хорошая.
Плохая. В музей я не поеду, ибо он от меня много чего хочет: Цитата в данном случае съемка будет осуществлена на платной основе с привлечением сотрудника Учреждения. Вам необходимо официально обратится по адресу нахождения Учреждения: 143071, Московская область, Одинцовский район, г. Кубинка. ФГАУ "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот", с указанием даты предполагаемой съемки, используемого оборудования, приблизительное время и т.д. А еще они мне могут цену заломить: Цитата с проходом за ограждение и детальная съемка объекта то это уже другая стоимость, в данном случае будет осуществляться в рамках договор на проведение съемок на территории музея. В предмете договора будут определены цели, задачи, для чего именно это будет производится и т.д. Исходя из этого и будет определена цена договора. Поэтому на точность и историчность претендовать не буду. Буду делать из того что есть и я художник я так вижу «как-то так».
Так себе плохая. В журнале «Техника и Вооружение» за ноябрь, статьи «отечественные бронированные машины» нет вообще. Это конечно дает надежду на следующий выпуск, но скорее всего про объект 279 там ничего не будет.
Так себе хорошая. Я жив, цел, орел готов творить дальше.
Цитата Modeller ( ) Много ты там намеришь. Нафотаешь? Цитата Modeller ( ) Можно этого бронтозавра и без замеров нарисовать. Что то ваши сомнения странные очень. Как например, ходовую "рисовать" если ее не видно?
Приведу трудности, с которыми я столкнулся на данный момент: Можно ли быть уверенным, что выделенные детали сделаны именно так как на модели? Фотографий то нет.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:21 | Сообщение # 32 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Либо делаешь молча. Типа вот тут квадратик и не волнует, я сказал тут квадратик.....раз уж так упёрлось делать этот танчик. Либо не берёшься за прототип который предполагает вольные художества в связи с недостатком информации по нему. Всё просто.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
JliRiK | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:50 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| Фи, какой вы грубый… Изначально хотел сделать более копийно, но тут шиш. Инфы не хватает. А то, что придется делать кое-как я и сам понял, когда не нашел фотографий с видом снизу. И не надо сбивать меня с пути истинного!
|
|
|
|
JliRiK | Дата: Четверг, 11.12.2014, 03:50 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| Кто-бы что не говорил, а процесс идет. Кофе, конфетки, боль и страдания дали результат: Как я не вглядывался в фотографии, кое какие места так и остались неизведанными. Поэтому если кто что знает, тот пусть указывает где я не прав.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 11.12.2014, 04:58 | Сообщение # 35 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| JliRiK, ээээ... извиняюсь, но вы делаете модель прежде всего для красоты, а потом для бумаги, или же только для бумаги? Если второе, то детализация явно избыточна, а склеить это просто нереально. Хотя выглядит хорошо
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
JliRiK | Дата: Четверг, 11.12.2014, 05:55 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| Вид снизу, которого мне очень не хватает.
МаксАрт, одно другому не мешает =)
А вообще у меня немного другой подход:
Сначала я объединяю чертежи, схемы и фотографии в один супер-мега-чертеж, то есть в 3д модель. В которую я переношу все, что можно перенести (в пределах разумного конечно (сварные швы и прочий рельеф можно указать в инструкции и пилить потом ручками)) максимально точно. Но уже в масштабе, и уже с учетом толщин бумаги (хотя бы кратно 0,1) там, где это возможно.
А вот потом уже сижу и думаю как же это все понаподразворачивать. Где то набором, где то ищу трубки, а где то классически.
Выкройки разбрасываются группками по листу, проставляется нумерация, обозначения, и пр. Рендерятся картинки для инструкции, редактируются, проставляются номера.
Вот как то так оно у меня и делается.
Хе-хе, нет ничего невозможного. С цилиндрами я пока не придумал, а вот остальное видимо набором. Правда, вырезать надо дохр… кхм… много очень.
Чтобы никто не усомнился: Выглядит карявинька, но я уже придумал способ с этим бороться (правда, только для лазерников).
UPD: Больше картинок богу картинок!
Сообщение отредактировал JliRiK - Пятница, 12.12.2014, 03:52 |
|
|
|
JliRiK | Дата: Пятница, 12.12.2014, 04:05 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| Последние вести с полей сражений: А ходовая почти все: Скоро переползу на корпус.
|
|
|
|
mazza | Дата: Суббота, 13.12.2014, 02:12 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 86
Репутация: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Смотрится круто))
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 13.12.2014, 03:36 | Сообщение # 39 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Смотрится маньячно! Я всё жду сборку гусениц. Именно из-за них до сих пор не пытался разработать 279-ый )))
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Modeller | Дата: Суббота, 13.12.2014, 04:07 | Сообщение # 40 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Солидно.
P.S. "Фото нет, фото нет"....(с)
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
JliRiK | Дата: Пятница, 19.12.2014, 04:00 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| Если вы думали, что я пропал, то зря радуетесь, я все еще тут.
mazza, МаксАрт, Modeller спасибо за отзывы.
Цитата МаксАрт ( ) Я всё жду сборку гусениц. Именно из-за них до сих пор не пытался разработать 279-ый ))) Страданий моих хотите? А вот шиш! Я лазерную резку закажу Цитата Modeller ( ) P.S. "Фото нет, фото нет"....(с) biggrin Ну так нет же
Где то тщательно всматривался в фотографии, где то чертежик нашел, а все что не нашел, подсмотрел на модели.
Как я и говорил, перешел на корпус: Частично из за него меня и не было.
|
|
|
|
JliRiK | Дата: Четверг, 01.01.2015, 00:47 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот и я! Последний отчет в этом году: Вид спереди: Вид сзади-снизу: Также я начал разворачивать потихоньку. Как и говорил, послойно и много костылей. Любопытствующие могут посмотреть выкройки: 1 – каток 2 – балансир (если это балансир) 3 – поддерживающий каток
Вот так вот.
Всех с новым годом! А я пошел праздновать.
|
|
|
|
JliRiK | Дата: Четверг, 01.01.2015, 23:00 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 28
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня тут в который раз спрашивают: «как я разворачиваю модель?»
Пришла пора всех обнадежить: волшебства нет.
Для начала расскажу, почему я выбрал компас, и чем он отличается от других.
Почему компас?
Потому что геометрическое ядро C3D, твердотельное моделирование и все такое прочее.
Тут должна быть ссылка на статью в которой рассказывается про геометрического ядро C3D и сравнение со всякими блендерами, 3дмаксами и прочими кетчупами. Но я такой не нашел. А самому мне ее писать лень, поэтому кратенько: Всякие там Autodesk 3D max, Rhinoceros 3D, Google SketchUp и Blender используют полигональное моделирование.
А это значит, что модель состоит из множества треугольников, а это не очень хорошо, ибо может получиться так: Хотя, вполне возможно, что это я ничего не понимаю, и шестигранные пули и ствол это не баг, а фича.
Естественно это можно исправить, если натолкать побольше полигонов, но почему-то не все это делают.
В компасе же используется геометрическое ядро C3D собственной разработки. Если в вкратце, то геометрическая модель строится невидимыми математическими расчетами, а вот уже из нее строится полигональная модель для визуализации и связи с человеком.
А теперь о разворачивании. Что бы далеко не ходить возьмем готовое: Как развернуть такую деталь при ее габаритах 11х12х15мм? Вот серьезно, вопрос к другим разработчикам: как бы вы ее развернули?
А ведь нужно не просто развернуть, просто развернуть и пепакура может, нужно это сделать так, чтобы это можно было легко склеить.
Поэтому я разбираю деталь послойно, по сути, на плоскости, которые по Х и Y могут иметь любую форму которую можно вырезать ножиком. А по оси Z только толщина (причем самое меньшее 0.1 мм, ибо такую толщину имеет офиска на которой и осуществляется печать).
Вот такие выкройки получаются в итоге: Каким образом спросите вы?
Помните, я тут обзывал 3д модель супер-пупер-чертежом? Так вот это не для красного словца, если я в модели скрою тело и покажу эскизы: То вот они, контуры, которые образуют тело. Я могу зайти в любой эскиз и скопировать контур и вот она выкройка!
Вот тут и бонусы моего способа моделирования — модель УЖЕ содержит в себе выкройки.
Хорошо, — скажите вы.— А как развернуть цилиндр? 2πR и высота — отвечу я вам. Но вы не сдаетесь и спрашиваете: «а как развернуть деталь имеющую поверхность двойной кривизны?»
Тут есть два варианта: Если деталь маленькая и кривизна у нее только с одной стороны, то я использую послойный метод, шпаклевку и наждачку. Никакого батхерта из-за того что не клеится, искривляется, гнется, не сходится и тп. Минус в том, что придется много вырезать.
А вот если деталь большая и\или кривая сама по себе: То приходится конвертировать модель в полигональную (сохранять в STL), и совать ее в пепакуру. В специальной менюшке можно выставить количество полигонов в модели (вплоть до дохреналион штук). В пепакуре разворачивается, определяется нужная поверхность, редактируется, сохраняется в DXF, открывается в компасе, обводится и копируется в выкройки.
Вот собсна и все. Никакой магии и волшебных кнопок, которые сделают всю работу за вас, только кропотливый ручной труд.
Если у кого есть вопросы, спрашивайте, а я пошел отмечать дальше.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 01.01.2015, 23:43 | Сообщение # 44 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата JliRiK ( ) Хотя, вполне возможно, что это я ничего не понимаю, и шестигранные пули и ствол это не баг Если честно да.....
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Четверг, 01.01.2015, 23:49 | Сообщение # 45 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| JliRiK, Один в один мой метод.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|