Вторник, 05.11.2024, 22:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Интересная, редкая, экспериментальная и опытная БТТ
belseralДата: Пятница, 08.10.2010, 03:31 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
А еще про него есть в этой книге:


визитка
 
alexlutДата: Пятница, 08.10.2010, 03:48 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Пока возможности вернуться к серьезным проектам нет, за пару вечеров набросал КВ-5. Вполне оказался симпатичный монстр:



Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
dimon_13Дата: Пятница, 08.10.2010, 06:08 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
А мне хотелось бы Т-74 ah
 
belseralДата: Пятница, 08.10.2010, 06:27 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
dimon_13 ты имееш в виду эту машину:

Тоже схемку ее нашел, пытаюсь найти инфу, правда пока безуспешно.


визитка
 
belseralДата: Пятница, 08.10.2010, 06:35 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
А есть еще вот схемка Обънкт 477 "Молот":

И его родословная:


визитка
 
belseralДата: Пятница, 08.10.2010, 06:39 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut по КВ-5: красотища, все таки в больших моннстрюках есть какая-то магическая притягательность.

визитка
 
dimon_13Дата: Суббота, 09.10.2010, 06:45 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
belseral, Не, 74-ка другая. Объект 450.

На фотографии модель из Харькова. Я тоже сейчас собираю по этому проекту информацию. Хочу иметь историю создания и описание.
КВ-5 просто замечательно изображен!!!


Сообщение отредактировал dimon_13 - Суббота, 09.10.2010, 06:47
 
alexlutДата: Суббота, 09.10.2010, 07:50 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Думал к выходным развернуть КВ-5, но снова наступил на знакомые грабли: нашлись чертежи ходовой ранних КВ, и поперли переделки...

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
belseralДата: Суббота, 09.10.2010, 16:19 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
dimon_13 А у объекта 450 много ли было проектов? Потому как попались несколько изображений и все разные:



визитка
 
belseralДата: Суббота, 09.10.2010, 16:22 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut Ждем, следим, верим!!! smile

визитка
 
alexlutДата: Суббота, 09.10.2010, 17:41 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Каточег:

Желающим обвинить в переусложненности сразу говорю: литьевые уклоны я не делал! cool biggrin


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
belseralДата: Суббота, 09.10.2010, 18:11 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Ух ты какой каточек!!! Нравитсяяя. wacko
alexlut Можеш меня конечно обругать, но раз уж у него с КВ много общего мож стоит пожиться вот с этих моделей (исключительно в целях экономии времени и сил) :

Жаль автора их не знаю, а то ведь кой чего из ходовой может и нам сгодиться, хотя если это будет полностью твоя разработка, то даже круче cool


визитка
 
zakat50Дата: Суббота, 09.10.2010, 18:19 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 1842
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
Ребята, а у меня вопрос. Почему янкесы на своих танках не ставили подвеску Кристи ? Неужели потому, что патент был продан в СССР ? Ведь подвеска хорошо зарекомендовала себя на танках , причем не только на легких но и на средних. Однако они продолжали клепать танки с рессорами.




Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
RobototehnikДата: Суббота, 09.10.2010, 18:59 | Сообщение # 44
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
zakat50, Хороший вопрос! Думаю так:
-Пендосы подвеску всегда выносили за борт, чтобы внутри было больше места. Но у подвески Кристи пружины огромные и более уязвимы от огня, чем небольшой пакет рессор.
-Пендосы как правило собирали танки на автопредприятиях, а не на паровозостроительных заводах, поэтому катки малого диаметра изготовить легче (на автозаводе), чем огромные бандажи.
-Пендосы любят комфорт, а большие ходы подвески Кристи и малое количество катков большого диаметра провоцируют продольное раскачивание на пересеченной местности. А так как пендосы предпочитают воевать вдоль дорог, то бездорожье им пофиг (на бездорожье их "мелкая" подвеска быстро разрушается), а вот чтобы кола не проливалась, это то что надо...

В начале войны наши отправили америкосам свои танки на изучение (по их просьбе). В основном Т-34 и КВ. Я читал их мнение, обхохочешься! Если мягкоговоря грубовыражаясь: где у него поместится двуспальная кравать, где полировка и хромироание на сварных швах и где кондиционер, пепельницы и подстаканники. На этом воевать нельзя! biggrin Кстати, КВ вообще разругали донельзя. В общем, пендосы решили, что мы строить танки не умеем.... И это если сравнить с тем, что у них в этот момент было biggrin



МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего
 
bhaadДата: Суббота, 09.10.2010, 19:03 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 2703
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (belseral)
Жаль автора их не знаю

алексей хорошавин smile
на картонной армии обитает


во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
Поиск: