Интересная, редкая, экспериментальная и опытная БТТ
|
|
belseral | Дата: Пятница, 08.10.2010, 03:31 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| А еще про него есть в этой книге:
визитка
|
|
|
|
alexlut | Дата: Пятница, 08.10.2010, 03:48 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Пока возможности вернуться к серьезным проектам нет, за пару вечеров набросал КВ-5. Вполне оказался симпатичный монстр:
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Пятница, 08.10.2010, 06:08 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| А мне хотелось бы Т-74
|
|
|
|
belseral | Дата: Пятница, 08.10.2010, 06:27 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| dimon_13 ты имееш в виду эту машину: Тоже схемку ее нашел, пытаюсь найти инфу, правда пока безуспешно.
визитка
|
|
|
|
belseral | Дата: Пятница, 08.10.2010, 06:35 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| А есть еще вот схемка Обънкт 477 "Молот": И его родословная:
визитка
|
|
|
|
belseral | Дата: Пятница, 08.10.2010, 06:39 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut по КВ-5: красотища, все таки в больших моннстрюках есть какая-то магическая притягательность.
визитка
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Суббота, 09.10.2010, 06:45 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| belseral, Не, 74-ка другая. Объект 450. На фотографии модель из Харькова. Я тоже сейчас собираю по этому проекту информацию. Хочу иметь историю создания и описание. КВ-5 просто замечательно изображен!!!
Сообщение отредактировал dimon_13 - Суббота, 09.10.2010, 06:47 |
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 09.10.2010, 07:50 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Думал к выходным развернуть КВ-5, но снова наступил на знакомые грабли: нашлись чертежи ходовой ранних КВ, и поперли переделки...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
belseral | Дата: Суббота, 09.10.2010, 16:19 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| dimon_13 А у объекта 450 много ли было проектов? Потому как попались несколько изображений и все разные:
визитка
|
|
|
|
belseral | Дата: Суббота, 09.10.2010, 16:22 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut Ждем, следим, верим!!!
визитка
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:41 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Каточег: Желающим обвинить в переусложненности сразу говорю: литьевые уклоны я не делал!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
belseral | Дата: Суббота, 09.10.2010, 18:11 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Ух ты какой каточек!!! Нравитсяяя. alexlut Можеш меня конечно обругать, но раз уж у него с КВ много общего мож стоит пожиться вот с этих моделей (исключительно в целях экономии времени и сил) : Жаль автора их не знаю, а то ведь кой чего из ходовой может и нам сгодиться, хотя если это будет полностью твоя разработка, то даже круче
визитка
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Суббота, 09.10.2010, 18:19 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1842
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Ребята, а у меня вопрос. Почему янкесы на своих танках не ставили подвеску Кристи ? Неужели потому, что патент был продан в СССР ? Ведь подвеска хорошо зарекомендовала себя на танках , причем не только на легких но и на средних. Однако они продолжали клепать танки с рессорами.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Суббота, 09.10.2010, 18:59 | Сообщение # 44 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| zakat50, Хороший вопрос! Думаю так: -Пендосы подвеску всегда выносили за борт, чтобы внутри было больше места. Но у подвески Кристи пружины огромные и более уязвимы от огня, чем небольшой пакет рессор. -Пендосы как правило собирали танки на автопредприятиях, а не на паровозостроительных заводах, поэтому катки малого диаметра изготовить легче (на автозаводе), чем огромные бандажи. -Пендосы любят комфорт, а большие ходы подвески Кристи и малое количество катков большого диаметра провоцируют продольное раскачивание на пересеченной местности. А так как пендосы предпочитают воевать вдоль дорог, то бездорожье им пофиг (на бездорожье их "мелкая" подвеска быстро разрушается), а вот чтобы кола не проливалась, это то что надо... В начале войны наши отправили америкосам свои танки на изучение (по их просьбе). В основном Т-34 и КВ. Я читал их мнение, обхохочешься! Если мягкоговоря грубовыражаясь: где у него поместится двуспальная кравать, где полировка и хромироание на сварных швах и где кондиционер, пепельницы и подстаканники. На этом воевать нельзя! Кстати, КВ вообще разругали донельзя. В общем, пендосы решили, что мы строить танки не умеем.... И это если сравнить с тем, что у них в этот момент было
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
bhaad | Дата: Суббота, 09.10.2010, 19:03 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2703
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (belseral) Жаль автора их не знаю алексей хорошавин на картонной армии обитает
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|