Интересная, редкая, экспериментальная и опытная БТТ
|
|
Robototehnik | Дата: Вторник, 22.03.2011, 15:31 | Сообщение # 316 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| dimon_13, А мехводу видеть надо куда таранить? Там на чертеже ведь линии сектора обзора от смотровой щели проведены. Только из-за этого отверстия вся идея тухлая. Если в него снарядец от ИСа залетит, то мало не покажется.
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 15:48 | Сообщение # 317 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Похоже вся идея тухлая. Дыра конструкцию ослабляет до безобразия, а обзора даёт очень ограниченный- только вперёд. Похоже на идею нашего "Бегемота"...
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 16:33 | Сообщение # 318 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну перископы можно было поставить. Но дырка? Суть машины - таран. Но есть,однако же,еще предположенье, что машина предназначалась для разграждения дорог от подбитой техники
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:58 | Сообщение # 319 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| dimon_13, Ну еще можно барикады разрушать или объезд прямо сквозь дома делать Тогда все нормально. Но против танков спереди дыры быть не должно!
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 23:54 | Сообщение # 320 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Robototehnik) объезд прямо сквозь дома делать Это-ж сколько кирпича в этой дыре будет, после проезда сквозь стену?
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 23:59 | Сообщение # 321 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Машинный перевод с чешского сайта www.military.cz Страничка о Тигре Порше- якобы база использована от него. Прежде всего надо сказать, что эта замечательная машина никогда не существовало. Что на самом деле это было? Когда немецкая армия в Сталинграде столкнулись с бесконечным количеством баррикады улица и различные другие препятствия, обнаружили, что их уничтожения съемок не вездесущий дефицит боеприпасов только неэффективны, но и экономичным. , Когда родилась идея производить машины, которые будут настолько мощным лезвием, что эти препятствия могут сажать в то время как, однако, были в состоянии противостоять врагу съемки. WaPruf выбран для этого проекта, три тележки "Porsche Tigra. Тогда они должны иметь обеспеченный массивные надстройки, которая находится в передней части vyčnievala значительно. Рамм слово на немецком языке средства сильно выступающими Прово военных кораблей, который служит для nabúravanie вражеских кораблей. Более конкретно, метка Rammpanzer Tiger (P), но чаще всего происходит под названием только Rammtiger. Так же, как корабль лук, и должно служить Rammtiger штамповки. Толщина корпуса фронта должна достигать 400 мм, поэтому можно считать, что его роль была возможность беспрепятственно встречаться. Толщина других частей должна быть 100 мм. Оружие не должно быть, или она должна стать парой пулеметов MG тридцать четвёртым Проект оказался на бумаге и деревянные модели. Он был остановлен, потому что они сомневались в возможности борьбы с развертыванием. Этот вывод был, вероятно, правильно, потому что даже если он Rammtiger как таковая была защищена от враждебных снайперов, сопровождающие их пехота будет о чем-то сложнее. И независимо от того, насколько хорошо бронированная машина без сопровождения пехоты в жизни города несколько минут, если не секунд.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
Сообщение отредактировал nik-45 - Среда, 23.03.2011, 00:03 |
|
|
|
nik-45 | Дата: Среда, 23.03.2011, 00:09 | Сообщение # 322 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| А это машинный перевод с испанского: Rammtiger происходит со мной, что я придумал для распада превышать более блок-посты, препятствия, чтобы бросить против укреплений, а не для использования в восстаний на оккупированных городов, где сопротивление, партизаны города, возведены баррикады, препятствий в артериях и улицы , что я, восстание в Варшавском гетто, после Нормандии французских городов, до вступления в Париже. Голиафов, скорее надуманной идея заменить инженера, возможно, потребуется место заряда взрывчатого вещества в бункере или укреплений, бункеров, а также происходит со мной, что, возможно, служили для лежали телефонные линии для кампании в областях, охваченных огнем противника легче, стрелков в засаду. Я не являюсь ни внук или родственник идеолог или дизайнеров, но и для связи, времени и имеющейся технологии не чувствую себя так глупо, бесполезно и смешно.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Среда, 23.03.2011, 00:10 | Сообщение # 323 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Ещё один вариант из сети: Приняв во внимание опыт уличных боёв в Сталинграде, 22 ноября 1942 года Гитлер разрешил изготовить один Rammtiger - машину по расчистке баррикад и завалов. Porsche завершил разработку машины 7 декабря 1942 года, а 5 января 1943 года Адольф Гитлер решил, что три готовых шасси прототипа VK4501(P) должны быть модифицированы и переделаны в Rammtiger / Raumpanzer Tiger(P). Эта легковооружённая (пулемёт MG34) машина имела стандартный корпус VK4501(P) с установленной на нём надстройкой с сильнонаклоненными плоскостями с укреплённым спереди "плугом" (ploughshare). Наклонные плоскости надстройки были сделаны с тем расчётом, чтобы обломки конструкций свободно сваливались с машины. В мае 1943 года были готовы три надстройки, а машины были собраны к августу того же года, но они так и не приняли участия в боевых действиях, вероятно оставаясь до конца войны на территории завода компании Nibelungenwerke. Другой источник утверждает, что к моменту, когда проект был закрыт, была изготовлена только уменьшенная (1:10 или 1:15) модель такой машины, а три шасси были использованы так, как планировалось раньше.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Среда, 23.03.2011, 00:41 | Сообщение # 324 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| А это для тех, кто решиться делать модель. Шасси, думаю, можно взять от Фердинанда, а остальные формы очень просты:
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 16:58 | Сообщение # 325 |
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| Танковый Крейсер Начальнику Главного Автобронетанкового Управления Красной Армии копия: Заведующему Военным отделом ЦК ВКП(б) (Москва) Желая помочь любимой Родине в ее борьбе с фашистскими ордами и делом ответить на приказы № 55 и 130 Народного Комиссара Обороны Союза ССР тов. Сталина, я разработал и предлагаю вашему вниманию проект нового мощного вида вооружения Красной Армии - "танковый крейсер". 11.6.1942 года этот проект мною был доложен Начальнику отдела Автобронетанковых войск Уральского военного округа полковнику Евдокимову, инженерам вверенного ему отдела и заместителю командующего ВВС округа генерал-майору авиации тов. Соколову. Ими мое предложение было признано ценным и интересным в оборонном значении, и были сделаны некоторые технические указания - для доработки проекта. Полковник Евдокимов, собираясь на другой день в Москву, обещал лично доложить Вам о моем предложении и просить Вас о вызове меня в Москву - для личного доклада. С того времени прошло более месяца и все сделанные мне указания в проекте выполнены. Об этом мною 2.7.1942 года было телеграфно доложено полковнику Евдокимову (УралВО), с просьбой ускорить мою командировку в Москву. Не имея ответа на телеграмму, 18.7.42 года я обратился к своему начальнику части - дивинженеру тов. Андрееву, доложил ему свой проект и предложения и получил разрешение обратиться по этому делу в соответствующие, вышестоящие органы. Будучи убежден в целесообразности и большом боевом значении предлагаемого мною "танкового крейсера", я считаю всякое дальнейшее промедление в продвижении проекта крайне нежелательным. по этому прошу Вас о скорейшем вызове меня в Москву, с тем, чтобы лично доложить этот проект Вам, или назначенной Вашим приказом авторитетной комиссии специалистов – инженеров и тактиков танковых войск. Считая свое предложение серьезным, я, имея уже опыт конструкторской работы, отдаю себе, вместе с тем, полный отчет о возможных трудностях практической реализации проекта, но твердо полагаю, что эти трудности вполне окупятся боевыми качествами новых машин. На разработку проекта "танкового крейсера" мною затрачено, преимущественно во внеслужебное время, свыше 500 часов и это обстоятельство также требует доведения дела до его логического конца. В случае благоприятного решения о реализации проекта, мои практические предложения, связанные с этим, прошу разрешения доложить лично. В настоящее время я являюсь представителем Ленинградских Авиационно-Технических Курсов Усовершенствования ВВС имени К.Е. Ворошилова (адрес: гор. Магнитогорск, Челябинская область, 2-я плотина, почтовый ящик 529). В случае необходимости, по вопросу о моей командировке в Москву прошу списаться с генерал-майором авиации тов. Ивановым - начальником управления ВУЗ Главного Управления ВВС Красной Армии или с его заместителями. При вызове прошу Вашего указания о выдаче мне проездных документов на перевозку по авиалиниям Магнитогорск-Свердловск-Москва, так как это в 5-7 раз сократит время поездки и будет способствовать скорейшему разрешению вопроса. О принятом Вами решении прошу телеграфно поставить меня в известность по вышеуказанному служебному адресу курсов. Конструктор инженер-полковник Осокин 27 июля 1942 года ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11350, дело №1356, стр.4-6. Материал по этому проекту под авторством Игоря Желтова опубликован в свежем номере "Брони". Проект отличается очень высокой степенью проработки, вплоть до продольных разрезов и схемы приборной панели.
Сообщение отредактировал dimon_13 - Суббота, 02.04.2011, 17:02 |
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 326 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4749
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| dimon_13, Cauchemar!!! (простите мне мой французский)
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:45 | Сообщение # 327 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Ох сдается мне, что проездные документы инженер- полковнику Осокину все же были выданы. Правда не в стольный град Москву, а в обратную сторону и гораздо севернее. Где он , надо думать , принес своим трудом больше пользы Родине и дабы не отвлекал товарища Сталина своими глупостями в столь трудный для страны час.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:27 | Сообщение # 328 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| Ни хрена себе zakat50, Нет, его забросили немцам, где он им проектировал Крысу. Так что мудрый Сталин нашел самый эффективный способ использования мозгов этого авиатора
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:31 | Сообщение # 329 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| Просто Бегемот был придуман забугром и наши моделисты не могут спать спокойно пока не придумают что-то более монструозное! Обратите внимание на явную схожесть с Бегемотом. Может мне возродить проект Освободитель
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:16 | Сообщение # 330 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4749
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (dimon_13) дело №1356 "Дело" таки было!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|