[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Интересная, редкая, экспериментальная и опытная БТТ
belseralДата: Четверг, 27.01.2011, 19:34 | Сообщение # 286
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Так вот и я про оно, но очевидно у alexlut свои причины, а может пресловутый "творческий кризис" biggrin

визитка
 
nik-45Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:16 | Сообщение # 287
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Robototehnik)
nik-45, Испытания шасси для объекта 279

Не поверил сразу, уж больно шасси на 279 не похоже, а сегодня обнаружилось вот это:
Отсель грозить мы будем дяде Сэму!

Но чтобы дяде Сэму грозить - надо еще дотащить ракеты до более-менее приемлемой дистанции. А поскольку в 50-х годах прошлого века про МБР, способные взлетать от Томска и прилетать в Нью-Йорк могли только мечтать, то роль мобильных пусковых установок, предназначенных для подтаскивания ракет поближе была очень велика. А где у нас минимальное расстояние до США? Как раз, где Чкалов летал т.е., через полюс, или с Чукотки, хотя бы. В смысле, тащить ракеты к точке пуска придется по тундре, и хорошо, если по промороженной зимней, а летом-то как? Именно поэтому, а вовсе не для перспективного противоатомного танка и была в 1952 году на Ленинградском Кировском заводе по проекту ВНИИ-100 построена экспериментальная машина на четырех гусеницах.

Она должна была подтаскивать будущую межконтинентальную ракету к самому берегу Ледовитого Океана, чтобы той оставалось пролететь, скажем, от Чукотки до Лос-Анжелеса или Сан-Франциско всего около 3000км. С другой стороны, размещенные там ракеты были бы практически неуязвимыми для превентивных ударов с территории США. Так вот, для изучения проблемы была изготовлена такая вот "сборная солянка" весом в 48 тонн: Трансмиссия от Т-10, гусеницы от ИС-3, пучковые торсионы от ИС-7. И двигатель в 650л.с. - а удельное давление на грунт всего около 0.48кг/см² (у Т-90, например, 0.97кг/см²). Сравнительные испытания с нормальными танками показали отличную проходимость и вполне пристойную управляемость экспериментального аппарата.

Однако, таскать ракету - это не порожняком бегать, и в продолжении испытаний машину нагрузили до расчетной массы комплекса с МБР - 88 тонн. Конечно, при неизменном двигателе машина в резвости много потеряла, но четырехгусеничная система показала себя с наилучшей стороны: проходимость груженой машины осталась на уровне танка. т.е., при необходимости вставить фитиль США с нетрадиционного направления было вполне возможно. Однако, развитие ракетной техники пошло такими темпами, что потребность в этом решении на несколько десятилетий отпала.

Тем не менее, в 1956 году на базе этого аппарата был подготовлен проект, а 1959 году воплощен в металле знаменитый в среде ценителей танк "Объект 279", с повышенными противоатомными свойствами.


Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
 
dimon_13Дата: Суббота, 29.01.2011, 00:25 | Сообщение # 288
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
nik-45, О-О-О-О!!! surprised :o surprised

Сообщение отредактировал dimon_13 - Суббота, 29.01.2011, 13:45
 
alexlutДата: Суббота, 29.01.2011, 01:42 | Сообщение # 289
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
В дополнение о четырехгусеничном крокодиле:
длина - 6,2 м;
ширина - 3,38 м;
высота - 2,2 м;

Испытания ходового макета, догруженного до 88 т:

До кучи. Текстом, в свете вышесказанного, можно пренебречь. Ценны кадры.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Суббота, 29.01.2011, 05:09
 
belseralДата: Суббота, 29.01.2011, 06:53 | Сообщение # 290
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
А вот это уже интересно, нашелся очередной наш супертанк! biggrin

визитка
 
alexlutДата: Вторник, 08.02.2011, 23:01 | Сообщение # 291
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Баян, конечно, изинити, еси чо cool

И исчо:



Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Вторник, 08.02.2011, 23:04
 
belseralДата: Среда, 09.02.2011, 01:51 | Сообщение # 292
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Да нет это всё реальные образцы, а двухпушечная машина вообще чуть не пошла в серию biggrin

визитка
 
lynx425Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 04:03 | Сообщение # 293
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
belseral, по GILA, есть чо-нить поконкретней кроме этих фоток с выставки, нигде не могу найти чертежи

готово:
Ла-5 (ММ 9-62)
И-16 (ММ 9-65)
Ан-12 (ММ 5-66)
Valrus II (MM 6-80)
V8 Interceptor 2
в работе:
PZL P-30 "Zubr" (MM 1-72)
Fokker EIII, Morane L, Nieuport 17 (MM 2-74)
Wien (Viking)
Hummer (Три Крапки)
в разработке:
Chance Vought F6U "Pirate"
КАМАЗ 43269 (БМП-97) "Выстрел)
HET M1070 Oshkosh
хочу:
Casspir
Buffel
Gila
FMTV
 
dimon_13Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:05 | Сообщение # 294
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
lynx425, А Вам чертежи нужны чего? Этого?


Или этого? biggrin


 
nik-45Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:05 | Сообщение # 295
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
И чего вас всё на заграничное тянет? biggrin А как вам вот это изделие отечественного автопрома? Это ГАЗ-62Б.


Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
 
alexlutДата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:56 | Сообщение # 296
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Quote
Интересная, редкая, экспериментальная и опытная БТТ

Иде броня? Иде лязгающие гусеницы?!! Нетю...

PS вот я зануда, да? cool


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
nik-45Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:26 | Сообщение # 297
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Любите лязг гусениц? Надоели зимние нечищеные дороги? Или может вас пугают непроходимые лесные просеки? Есть отличное решение проблемы бездорожья! biggrin



Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
 
mendeleevДата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:38 | Сообщение # 298
Группа: Мастера
Сообщений: 504
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
nik-45, Слышал поговорку: "Чого люди не придумають, аби тільки в шахту не лізти" biggrin
Так и здесь - чего только не придумают, лишь бы дороги не строить biggrin УАЗы на гусеничном ходу понравились thumbup Хотя к БТТ, похоже, только "Мариенваген" относится wink


Сообщение отредактировал mendeleev - Воскресенье, 13.02.2011, 16:40
 
nik-45Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:51 | Сообщение # 299
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, грань между автомобильной и бронетанковой техникой о-о-очень узкая! В советской армии МТ-ЛБ относился к автомобильной технике (хотя броня, пулемёт и гусеницы в наличии!), а вот мотоциклы шли по бронетанковой службе, видимо с тех времён, как на коляску установили пулемёт...

Нельзя объять необъятное, но очень хочется!

Сообщение отредактировал nik-45 - Воскресенье, 13.02.2011, 17:05
 
belseralДата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:49 | Сообщение # 300
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и я всегда говорил, что тема БТТ - это не только танки, она ГОРАЗДО шире! wacko

lynx425
К сожалению пока ничего, но как говорится: Ищущие да обрящат!


визитка

Сообщение отредактировал belseral - Воскресенье, 13.02.2011, 18:51
 
Поиск: