Интересная, редкая, экспериментальная и опытная БТТ
|
|
belseral | Дата: Четверг, 27.01.2011, 19:34 | Сообщение # 286 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Так вот и я про оно, но очевидно у alexlut свои причины, а может пресловутый "творческий кризис"
визитка
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 21:16 | Сообщение # 287 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Robototehnik) nik-45, Испытания шасси для объекта 279 Не поверил сразу, уж больно шасси на 279 не похоже, а сегодня обнаружилось вот это: Отсель грозить мы будем дяде Сэму! Но чтобы дяде Сэму грозить - надо еще дотащить ракеты до более-менее приемлемой дистанции. А поскольку в 50-х годах прошлого века про МБР, способные взлетать от Томска и прилетать в Нью-Йорк могли только мечтать, то роль мобильных пусковых установок, предназначенных для подтаскивания ракет поближе была очень велика. А где у нас минимальное расстояние до США? Как раз, где Чкалов летал т.е., через полюс, или с Чукотки, хотя бы. В смысле, тащить ракеты к точке пуска придется по тундре, и хорошо, если по промороженной зимней, а летом-то как? Именно поэтому, а вовсе не для перспективного противоатомного танка и была в 1952 году на Ленинградском Кировском заводе по проекту ВНИИ-100 построена экспериментальная машина на четырех гусеницах. Она должна была подтаскивать будущую межконтинентальную ракету к самому берегу Ледовитого Океана, чтобы той оставалось пролететь, скажем, от Чукотки до Лос-Анжелеса или Сан-Франциско всего около 3000км. С другой стороны, размещенные там ракеты были бы практически неуязвимыми для превентивных ударов с территории США. Так вот, для изучения проблемы была изготовлена такая вот "сборная солянка" весом в 48 тонн: Трансмиссия от Т-10, гусеницы от ИС-3, пучковые торсионы от ИС-7. И двигатель в 650л.с. - а удельное давление на грунт всего около 0.48кг/см² (у Т-90, например, 0.97кг/см²). Сравнительные испытания с нормальными танками показали отличную проходимость и вполне пристойную управляемость экспериментального аппарата. Однако, таскать ракету - это не порожняком бегать, и в продолжении испытаний машину нагрузили до расчетной массы комплекса с МБР - 88 тонн. Конечно, при неизменном двигателе машина в резвости много потеряла, но четырехгусеничная система показала себя с наилучшей стороны: проходимость груженой машины осталась на уровне танка. т.е., при необходимости вставить фитиль США с нетрадиционного направления было вполне возможно. Однако, развитие ракетной техники пошло такими темпами, что потребность в этом решении на несколько десятилетий отпала. Тем не менее, в 1956 году на базе этого аппарата был подготовлен проект, а 1959 году воплощен в металле знаменитый в среде ценителей танк "Объект 279", с повышенными противоатомными свойствами.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Суббота, 29.01.2011, 00:25 | Сообщение # 288 |
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| nik-45, О-О-О-О!!! :o
Сообщение отредактировал dimon_13 - Суббота, 29.01.2011, 13:45 |
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 29.01.2011, 01:42 | Сообщение # 289 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| В дополнение о четырехгусеничном крокодиле: длина - 6,2 м; ширина - 3,38 м; высота - 2,2 м; Испытания ходового макета, догруженного до 88 т: До кучи. Текстом, в свете вышесказанного, можно пренебречь. Ценны кадры.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Суббота, 29.01.2011, 05:09 |
|
|
|
belseral | Дата: Суббота, 29.01.2011, 06:53 | Сообщение # 290 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот это уже интересно, нашелся очередной наш супертанк!
визитка
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 08.02.2011, 23:01 | Сообщение # 291 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Баян, конечно, изинити, еси чо И исчо:
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Вторник, 08.02.2011, 23:04 |
|
|
|
belseral | Дата: Среда, 09.02.2011, 01:51 | Сообщение # 292 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Да нет это всё реальные образцы, а двухпушечная машина вообще чуть не пошла в серию
визитка
|
|
|
|
lynx425 | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 04:03 | Сообщение # 293 |
Группа: Опытные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| belseral, по GILA, есть чо-нить поконкретней кроме этих фоток с выставки, нигде не могу найти чертежи
готово: Ла-5 (ММ 9-62) И-16 (ММ 9-65) Ан-12 (ММ 5-66) Valrus II (MM 6-80) V8 Interceptor 2 в работе: PZL P-30 "Zubr" (MM 1-72) Fokker EIII, Morane L, Nieuport 17 (MM 2-74) Wien (Viking) Hummer (Три Крапки) в разработке: Chance Vought F6U "Pirate" КАМАЗ 43269 (БМП-97) "Выстрел) HET M1070 Oshkosh хочу: Casspir Buffel Gila FMTV
|
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:05 | Сообщение # 295 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| И чего вас всё на заграничное тянет? А как вам вот это изделие отечественного автопрома? Это ГАЗ-62Б.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:56 | Сообщение # 296 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote Интересная, редкая, экспериментальная и опытная БТТ Иде броня? Иде лязгающие гусеницы?!! Нетю... PS вот я зануда, да?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:26 | Сообщение # 297 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Любите лязг гусениц? Надоели зимние нечищеные дороги? Или может вас пугают непроходимые лесные просеки? Есть отличное решение проблемы бездорожья!
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
mendeleev | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:38 | Сообщение # 298 |
Группа: Мастера
Сообщений: 504
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
| nik-45, Слышал поговорку: "Чого люди не придумають, аби тільки в шахту не лізти" Так и здесь - чего только не придумают, лишь бы дороги не строить УАЗы на гусеничном ходу понравились Хотя к БТТ, похоже, только "Мариенваген" относится
Сообщение отредактировал mendeleev - Воскресенье, 13.02.2011, 16:40 |
|
|
|
nik-45 | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:51 | Сообщение # 299 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, грань между автомобильной и бронетанковой техникой о-о-очень узкая! В советской армии МТ-ЛБ относился к автомобильной технике (хотя броня, пулемёт и гусеницы в наличии!), а вот мотоциклы шли по бронетанковой службе, видимо с тех времён, как на коляску установили пулемёт...
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
Сообщение отредактировал nik-45 - Воскресенье, 13.02.2011, 17:05 |
|
|
|
belseral | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:49 | Сообщение # 300 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот и я всегда говорил, что тема БТТ - это не только танки, она ГОРАЗДО шире! lynx425 К сожалению пока ничего, но как говорится: Ищущие да обрящат!
визитка
Сообщение отредактировал belseral - Воскресенье, 13.02.2011, 18:51 |
|
|
|