E-100 M 1:50
|
|
Colonel | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 04:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| О танках, точнее проектах танков этой серии написано так много и в то же время знаем мы о них совсем мало. Авторы публикаций копируют друг у друга скудную информацию, будоража наше воображение. Мне известно три более-менее приличных труда рассказываюших о танке Е-100. Таковыми являются: PanzerTracts №6-3 Thomas L.Jentz. Schwere Panzerkampfwagen Maus end E100. Valdemar Trojca. German Secret Panzer Projects. M. Барятынский "Маус" и другие сверхтяжелые танки Второй Мировой. В некоторых монографиях есть упоминание о прототипе, но увы, они более чем скудны
Что же говорит нам о этом танке википедия.
" К моменту окончания Второй мировой войны дальше всего продвинулись работы над танком Е-100. Разработка конструкции и постройка опытного образца велись на фирме Адлер из Франкфурта-на-Майне. Проектирование танка Е-100 началось уже 30 июля 1943 года. Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками, продолжалось проектирование и была начата постройка прототипа. Монтаж опытного образца шел в Хаустенбеке в районе Падерборна. В начале 1945 года были готовы шасси и ходовая часть. К началу испытаний на танк установили двигатель Майбах HL 230, коробку передач OG 401216 В фирмы Майбах и рулевое управление Хеншель L 801, использованное также на «Тиграх II». Гусеницы шириной 1000 мм разработала и изготовила фирма Адлер. Однако танк, оснащенный этими гусеницами, не вписывался в габариты железнодорожной платформы. Поэтому, как и для «Тигра», были разработаны более узкие транспортные гусеницы. Кроме более узких гусениц, на время перевозки по железной дороге с танка должны были сниматься бронелисты, защищающие шасси и гусеницы. На танке Е-100 использовали традиционную для германского танкостроения трансмиссию — двигатель располагался в корме, а ведущие колеса — в передней части танка. Броня: 240 мм (лоб) и 120 мм (борта). До конца войны изготовить башню так и не успели. Во время испытаний использовали груз, равный массе будущей башни. Также не было готово и вооружение танка. Планировали установить на Е-100 орудие калибра 150 или 170 мм спаренные с 75 мм орудием в версии Maus Turret (с уже существующей башней сверхтяжёлого танка Maus, или 128 мм спаренную с 75 мм орудием в версии Krupp Turret (с башней производства Krupp). На Henschel планировали установку 128 мм орудия. Предполагалось, что Е-100, оснащенный двигателем Maybach HL 234 и рулевым устройством Майбах «Mekydro» будет развивать скорость до 40 км/ч. Незавершенный прототип был захвачен в Падерборне английскими войсками. В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний. Работа над танками класса «Е» дала много новых технических находок, которые однако нашли практическое применение лишь в 60-х годах во время конструирования танков для бундесвера. Как уже упоминалось, острый дефицит сырья делал выпуск даже небольшой серии таких танков весьма проблематичным.
ТТХ Длина с пушкой вперёд, мм 10270 Ширина корпуса, мм 4480 Высота, мм 3320 Бронирование. Лоб корпуса (верх), мм/град. 200 / 60° Лоб корпуса (низ), мм/град. 200 / 50° Борт корпуса, мм/град. 120 / 0° Корма корпуса, мм/град. 150 / 30° Днище, мм 40 Лоб башни, мм/град. 240 Маска орудия, мм/град. 240 Борт башни, мм/град. 210 / 30° Корма башни, мм/град. 210 / 15° Вооружение: 150 (170, 128) мм спаренная с 75 мм орудием или 128 мм орудие (связано с несколькими типами башни) Двигатель Maybach HL 234 в производственных планах / Maybach HL 230 в прототипе Мощность двигателя, л. с. 1200 л.с. / 700 л.с. Скорость по шоссе, км/ч 38-40 в планах Запас хода по шоссе, км 120."
К сказаному добавить больше нечего, кроме того, что до сих пор идут споры о возможном применении на танке башни типа "Хеншель", мне спор кажется бессмысленным, так как, не было применено ни одной из указаных выше башен, но проекты их были созданы(крупповская была воплощена в метале на Маусе), и одному бесноватому фюреру известно какую башню бы применили, будь у Германии побольше времени и ресурсов. Поэтому модель имеет право на все три башни. В пластике этот танк был выпущен фирмами Dragon и Trumpeter как видите производители использовали различные башни(маус-крупп и хеншель).Думаю правильно будет моделить со всеми тремя. Кроме того в разрабатываемой модели в М 1:50 будет предусмотрен вариант навешивания бортовых экранов, так и их отсутствие, а также упрощенный вариант ходовой(без амортизаторов и балансиров). Вот что мы имеем после неспешной недельной работы.
Не стальные не монстры и не в бумаге. (В соответствии с правилами форума)
Сообщение отредактировал Colonel - Воскресенье, 18.09.2011, 05:29 |
|
|
|
Ghost_12 | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 05:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| ну ты я вижу на танчики подсел капитально! Я имею ввиду Мир Танков!
|
|
|
|
Colonel | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 05:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Скорее на модели техники, которая еще не издавалась в картоне:). WOTм переболел, я не артвод, Т95 мне не нужна(разве что для коллекции), а Т50-2 я уже купил. Все остальное в ангаре:)
Не стальные не монстры и не в бумаге. (В соответствии с правилами форума)
Сообщение отредактировал Colonel - Воскресенье, 18.09.2011, 05:22 |
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Кхм!.. Как же энто?... А, ладно. Не буду...
Quote (Colonel) Все остальное в ангаре Переболел. Заметно.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Воскресенье, 18.09.2011, 14:05 |
|
|
|
Colonel | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Это тоже и это, но немного по-другому. Все подгоняется к рамкам единого проекта. На который уже пишется движек. Не хочешь заняться линией КВ там есть пятерка нерелиализованых прототипов. Quote (alexlut) Переболел. Заметно. Оно уже полгода в ангаре стоит.
Не стальные не монстры и не в бумаге. (В соответствии с правилами форума)
Сообщение отредактировал Colonel - Воскресенье, 18.09.2011, 18:25 |
|
|
|
belseral | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 03:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 375
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Если чесно из вашего разговора мужики я нихрена не понял, но ваши слова запали мне в душу! Ну а если серьезно, всей серии "Е" не уделялось до этого никакого внимания, понимаю Е-100 - самый заметный из них, этим и обусловлен вероятно его выбор.
визитка
|
|
|
|
alexlut | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 03:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Colonel) На который уже пишется движек Напиши-ка, камрад, мне в личку, на каком движке будет основано производство макулатурного WoTа?. А то я чот тоже Quote (belseral) нихрена не понял
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Colonel | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 03:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (belseral) понимаю Е-100 - самый заметный из них, этим и обусловлен вероятно его выбор. И это тоже. А еще по сотке есть хоть какая-то мало-мальская иформация, которую можно использовать. Е-75 и Е-50 моделить можно только по пластику, печатного слова в их адресс я не встречал. 50 масштаб выбран не и-за недостатка информации. Ходовая(почти вся), выхлоп, люки экипажа, фары, вентиляционные колпаки - все это Tiger II, так что замоделить в 25-том не вопрос. Задача стоит предельно четко - чтобы мог склеить начинающий. Quote (alexlut) Напиши-ка, камрад, мне в личку Написал.
Не стальные не монстры и не в бумаге. (В соответствии с правилами форума)
Сообщение отредактировал Colonel - Понедельник, 19.09.2011, 04:04 |
|
|
|
Colonel | Дата: Среда, 21.09.2011, 00:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Благодаря комраду alexlut был исправлен косяк в форме башни, и теперь она выглядит так:
Не стальные не монстры и не в бумаге. (В соответствии с правилами форума)
Сообщение отредактировал Colonel - Среда, 21.09.2011, 00:02 |
|
|
|
LLITANINA | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:23 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 141
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Удачи в работе, тоже собираюсь приступить к этому агрегату, только в 25 масштабе и с башней мауса. Так что будем подглядывать
|
|
|
|
Colonel | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо. И вам удачи. Модель с башней мауса появится к концу следующей недели. К слову, мы тут пробуем развить проект WORLD of PAPER MODEL. Если интересно стучитесь в личку.
Не стальные не монстры и не в бумаге. (В соответствии с правилами форума)
Сообщение отредактировал Colonel - Среда, 21.09.2011, 20:28 |
|
|
|
lence | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Если планируете делать сугубо технику "танкового" направления, то интереснее бы звучало "WORLD of PAPER TANKS", и слова уже привычные и звучит как-то лучше. А вообще проект интересный, разбавить мир бумажных 34-к и Тигров с Панцерами надо обязательно. Если вы берёте кандидатов из игры, то хорошо, там много интересной техники. Успехов вам!
|
|
|
|
Colonel | Дата: Среда, 21.09.2011, 20:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Мы, пока стараемся к новому году наваять мало-мальский контент. И вы правильно заметили, что моделим именно то. что раньше в картоне не присутствовало(и на что есть информация), поэтому надеемся не ограничиваться WOT. Но толчек дала именно игра. Почему PAPER MODEL?. Ответ находится здесь:). World of Warplanes World of Battleships О корабликах говорить не могу, но в авиации экспериментальная техника будет присутствовать. Есть над чем поработать:)
Не стальные не монстры и не в бумаге. (В соответствии с правилами форума)
Сообщение отредактировал Colonel - Среда, 21.09.2011, 20:45 |
|
|
|
LLITANINA | Дата: Четверг, 22.09.2011, 00:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 141
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Если спросите играл я в WOT, отвечу таки да играл, но к этой машине меня подтолкнули другие причины: 1. Интерес к немецкой технике периода второй мировой. 2. Неординарность данной модели. 3. Не люблю делать модели которые были только на бумаге(к Е-100 был изготовлен корпус, башня, орудие особо не вдавался - но есть фото ствола). 4. Хочу доказать себе что могу разработать модель 5. Маус от моделика просто отвратителен нужна альтернатива. 6. Ну еще потешить свою неслабое эго. Модель надеюсь издать. Только в связи с нехваткой времени процесс будет очень долгим. P.s буду рад любым материалам по машине!Пишите в личку! Заранее спасибо!
|
|
|
|
lence | Дата: Четверг, 22.09.2011, 01:08 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Colonel, а, даже так? С размахом, однако. Ну тогда да, первоначальное название самое то.
|
|
|
|