Воскресенье, 22.12.2024, 23:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
E-100 M 1:50
ColonelДата: Воскресенье, 18.09.2011, 04:37 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
О танках, точнее проектах танков этой серии написано так много и в то же время знаем мы о них совсем мало. Авторы публикаций копируют друг у друга скудную информацию, будоража наше воображение.
Мне известно три более-менее приличных труда рассказываюших о танке Е-100. Таковыми являются:
PanzerTracts №6-3 Thomas L.Jentz. Schwere Panzerkampfwagen Maus end E100.
Valdemar Trojca. German Secret Panzer Projects.
M. Барятынский "Маус" и другие сверхтяжелые танки Второй Мировой.
В некоторых монографиях есть упоминание о прототипе, но увы, они более чем скудны

Что же говорит нам о этом танке википедия.

" К моменту окончания Второй мировой войны дальше всего продвинулись работы над танком Е-100. Разработка конструкции и постройка опытного образца велись на фирме Адлер из Франкфурта-на-Майне. Проектирование танка Е-100 началось уже 30 июля 1943 года. Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками, продолжалось проектирование и была начата постройка прототипа. Монтаж опытного образца шел в Хаустенбеке в районе Падерборна.
В начале 1945 года были готовы шасси и ходовая часть. К началу испытаний на танк установили двигатель Майбах HL 230, коробку передач OG 401216 В фирмы Майбах и рулевое управление Хеншель L 801, использованное также на «Тиграх II».
Гусеницы шириной 1000 мм разработала и изготовила фирма Адлер. Однако танк, оснащенный этими гусеницами, не вписывался в габариты железнодорожной платформы. Поэтому, как и для «Тигра», были разработаны более узкие транспортные гусеницы. Кроме более узких гусениц, на время перевозки по железной дороге с танка должны были сниматься бронелисты, защищающие шасси и гусеницы. На танке Е-100 использовали традиционную для германского танкостроения трансмиссию — двигатель располагался в корме, а ведущие колеса — в передней части танка. Броня: 240 мм (лоб) и 120 мм (борта).
До конца войны изготовить башню так и не успели. Во время испытаний использовали груз, равный массе будущей башни. Также не было готово и вооружение танка. Планировали установить на Е-100 орудие калибра 150 или 170 мм спаренные с 75 мм орудием в версии Maus Turret (с уже существующей башней сверхтяжёлого танка Maus, или 128 мм спаренную с 75 мм орудием в версии Krupp Turret (с башней производства Krupp). На Henschel планировали установку 128 мм орудия. Предполагалось, что Е-100, оснащенный двигателем Maybach HL 234 и рулевым устройством Майбах «Mekydro» будет развивать скорость до 40 км/ч.
Незавершенный прототип был захвачен в Падерборне английскими войсками. В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний.
Работа над танками класса «Е» дала много новых технических находок, которые однако нашли практическое применение лишь в 60-х годах во время конструирования танков для бундесвера. Как уже упоминалось, острый дефицит сырья делал выпуск даже небольшой серии таких танков весьма проблематичным.

ТТХ
Длина с пушкой вперёд, мм 10270
Ширина корпуса, мм 4480
Высота, мм 3320
Бронирование.
Лоб корпуса (верх), мм/град. 200 / 60°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 200 / 50°
Борт корпуса, мм/град. 120 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 150 / 30°
Днище, мм 40
Лоб башни, мм/град. 240
Маска орудия, мм/град. 240
Борт башни, мм/град. 210 / 30°
Корма башни, мм/град. 210 / 15°
Вооружение:
150 (170, 128) мм спаренная с 75 мм орудием
или 128 мм орудие
(связано с несколькими типами башни)
Двигатель Maybach HL 234 в производственных планах / Maybach HL 230 в прототипе
Мощность двигателя, л. с. 1200 л.с. / 700 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч 38-40 в планах
Запас хода по шоссе, км 120."

К сказаному добавить больше нечего, кроме того, что до сих пор идут споры о возможном применении на танке башни типа "Хеншель", мне спор кажется бессмысленным, так как, не было применено ни одной из указаных выше башен, но проекты их были созданы(крупповская была воплощена в метале на Маусе), и одному бесноватому фюреру известно какую башню бы применили, будь у Германии побольше времени и ресурсов. Поэтому модель имеет право на все три башни.
В пластике этот танк был выпущен фирмами Dragon

и Trumpeter

как видите производители использовали различные башни(маус-крупп и хеншель).Думаю правильно будет моделить со всеми тремя. Кроме того в разрабатываемой модели в М 1:50 будет предусмотрен вариант навешивания бортовых экранов, так и их отсутствие, а также упрощенный вариант ходовой(без амортизаторов и балансиров).
Вот что мы имеем после неспешной недельной работы.


Не стальные не монстры и не в бумаге.
(В соответствии с правилами форума)


Сообщение отредактировал Colonel - Воскресенье, 18.09.2011, 05:29
 
Ghost_12Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 05:16 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
ну ты я вижу на танчики подсел капитально! Я имею ввиду Мир Танков!
 
ColonelДата: Воскресенье, 18.09.2011, 05:18 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Скорее на модели техники, которая еще не издавалась в картоне:). WOTм переболел, я не артвод, Т95 мне не нужна(разве что для коллекции), а Т50-2 я уже купил. Все остальное в ангаре:)

Не стальные не монстры и не в бумаге.
(В соответствии с правилами форума)


Сообщение отредактировал Colonel - Воскресенье, 18.09.2011, 05:22
 
alexlutДата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:00 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
Кхм!.. Как же энто?... А, ладно. Не буду...

Quote (Colonel)
Все остальное в ангаре

Переболел. Заметно.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Воскресенье, 18.09.2011, 14:05
 
ColonelДата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:17 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Это тоже и это, но немного по-другому. Все подгоняется к рамкам единого проекта. На который уже пишется движек. Не хочешь заняться линией КВ там есть пятерка нерелиализованых прототипов.
Quote (alexlut)
Переболел. Заметно.

Оно уже полгода в ангаре стоит.


Не стальные не монстры и не в бумаге.
(В соответствии с правилами форума)


Сообщение отредактировал Colonel - Воскресенье, 18.09.2011, 18:25
 
belseralДата: Понедельник, 19.09.2011, 03:39 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 375
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Если чесно из вашего разговора мужики я нихрена не понял, но ваши слова запали мне в душу! biggrin
Ну а если серьезно, всей серии "Е" не уделялось до этого никакого внимания, понимаю Е-100 - самый заметный из них, этим и обусловлен вероятно его выбор.


визитка
 
alexlutДата: Понедельник, 19.09.2011, 03:47 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Colonel)
На который уже пишется движек

Напиши-ка, камрад, мне в личку, на каком движке будет основано производство макулатурного WoTа?. А то я чот тоже
Quote (belseral)
нихрена не понял


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ColonelДата: Понедельник, 19.09.2011, 03:49 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (belseral)
понимаю Е-100 - самый заметный из них, этим и обусловлен вероятно его выбор.

И это тоже. А еще по сотке есть хоть какая-то мало-мальская иформация, которую можно использовать. Е-75 и Е-50 моделить можно только по пластику, печатного слова в их адресс я не встречал. 50 масштаб выбран не и-за недостатка информации. Ходовая(почти вся), выхлоп, люки экипажа, фары, вентиляционные колпаки - все это Tiger II, так что замоделить в 25-том не вопрос. Задача стоит предельно четко - чтобы мог склеить начинающий.
Quote (alexlut)
Напиши-ка, камрад, мне в личку

Написал.


Не стальные не монстры и не в бумаге.
(В соответствии с правилами форума)


Сообщение отредактировал Colonel - Понедельник, 19.09.2011, 04:04
 
ColonelДата: Среда, 21.09.2011, 00:01 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Благодаря комраду alexlut был исправлен косяк в форме башни, и теперь она выглядит так:


Не стальные не монстры и не в бумаге.
(В соответствии с правилами форума)


Сообщение отредактировал Colonel - Среда, 21.09.2011, 00:02
 
LLITANINAДата: Среда, 21.09.2011, 20:23 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 141
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Удачи в работе, тоже собираюсь приступить к этому агрегату, только в 25 масштабе и с башней мауса. Так что будем подглядывать ph34r
 
ColonelДата: Среда, 21.09.2011, 20:24 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. И вам удачи. Модель с башней мауса появится к концу следующей недели.
К слову, мы тут пробуем развить проект WORLD of PAPER MODEL. Если интересно стучитесь в личку.


Не стальные не монстры и не в бумаге.
(В соответствии с правилами форума)


Сообщение отредактировал Colonel - Среда, 21.09.2011, 20:28
 
lenceДата: Среда, 21.09.2011, 20:37 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
Если планируете делать сугубо технику "танкового" направления, то интереснее бы звучало "WORLD of PAPER TANKS", и слова уже привычные и звучит как-то лучше. А вообще проект интересный, разбавить мир бумажных 34-к и Тигров с Панцерами надо обязательно. Если вы берёте кандидатов из игры, то хорошо, там много интересной техники. Успехов вам!
 
ColonelДата: Среда, 21.09.2011, 20:43 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 216
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Мы, пока стараемся к новому году наваять мало-мальский контент. И вы правильно заметили, что моделим именно то. что раньше в картоне не присутствовало(и на что есть информация), поэтому надеемся не ограничиваться WOT. Но толчек дала именно игра. Почему PAPER MODEL?. Ответ находится здесь:).
World of Warplanes
World of Battleships
О корабликах говорить не могу, но в авиации экспериментальная техника будет присутствовать.
Есть над чем поработать:)


Не стальные не монстры и не в бумаге.
(В соответствии с правилами форума)


Сообщение отредактировал Colonel - Среда, 21.09.2011, 20:45
 
LLITANINAДата: Четверг, 22.09.2011, 00:53 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 141
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Если спросите играл я в WOT, отвечу таки да играл, но к этой машине меня подтолкнули другие причины:
1. Интерес к немецкой технике периода второй мировой.
2. Неординарность данной модели.
3. Не люблю делать модели которые были только на бумаге(к Е-100 был изготовлен корпус, башня, орудие особо не вдавался - но есть фото ствола).
4. Хочу доказать себе что могу разработать модель
5. Маус от моделика просто отвратителен нужна альтернатива.
6. Ну еще потешить свою неслабое эго.
Модель надеюсь издать. Только в связи с нехваткой времени процесс будет очень долгим.
P.s буду рад любым материалам по машине!Пишите в личку! Заранее спасибо!
 
lenceДата: Четверг, 22.09.2011, 01:08 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
Colonel, а, даже так? С размахом, однако. Ну тогда да, первоначальное название самое то.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: