Французский барказ XVIII века.
|
|
Dane | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:55 | Сообщение # 361 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nef () Доска почёта в парусном цеху...
Девчонки-мастерицы уже в очередь строятся. Вот паруса пошьют и сразу..... того.... этого.... боди арт начнется.
Цитата nd223 () для полного шика, накрахмалить, растянуть и сверху положить мешочек с песком....
Эт вы про какую кислоту говорите?
А вообще, коллеги, спсибо за ваши мнения и советы. Всё пригодится. Если не сейчас, то в ближайшем будущем.
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Dane | Дата: Среда, 29.05.2013, 22:52 | Сообщение # 362 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет!
В Парусном участке сегодня первое свершение! Гос коммиссиия приняла за основу технологический концепт производства парусов на барказ. Вот такой вот получился:
Есть огрехи, особенно после макросъёмки всё стало видно. Но принципиально - похоже.... Как думаете, коллеги?
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Dane | Дата: Четверг, 30.05.2013, 00:30 | Сообщение # 363 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, ещё один момент забыл!
Прошу считать официальным такой вопрос-опрос.
Как лучше делать паруса: просто висящие на реях или стилизованные, как будто надуты ветром? В сети встречал сторонников обоих вариантов, но так и не понял, что народу нравится больше..... Может какой-то из вариантов считается каноническим, а я и не знаю....
Я ж для людей стараюсь.....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
klyuchi | Дата: Четверг, 30.05.2013, 23:09 | Сообщение # 364 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Dane, Из какой ткани сделаны паруса? Полотнища сшиты или склеены? По моему надутые паруса на модели смотрятся неестественно, это скорей годится для сувенира.
|
|
|
|
Dane | Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:16 | Сообщение # 365 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Паруса сделаны из бязи, купленной в обычном магазине тканей. Кроме слова "Бязь" на рукописной бирке на ткани стоит ещё какой-то цифровой код: 241 4116 и размер остатка: 0,6х178. Я покупал остаток ткани, он немного дешевле. Больше никаких данных нет. Девочек в магазине спрашивать бесполезно....
Полотнища, шкаторины и ликтрос склеены и приклеены клеем ПВА.
klyuchi, спасибо вам огромное за ваше мнение, я тоже склоняюсь к мысли сделать паруса плоскими, висящими. Поскольку надутые паруса предполагают движение, а если нет экипажа, то смотрится диковато. Если же делать фигурки матросов, то это уже будет получаться диорама. Хотя такая задумка есть....
Ещё надо грамотно положить на паруса мятые складки, как у настоящего паруса. Вот это, пожалуй, самый сложный момент во всём техпроцессе изготовления паруса. Пока у меня парус получился новеньким, ни разу не надёванным.... Хотя я и пытался его смять по всякому.
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Пятница, 31.05.2013, 19:18 |
|
|
|
Dane | Дата: Суббота, 01.06.2013, 06:38 | Сообщение # 366 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет!
В Парусном идёт напряжённый поиск решения по парусам. Швеи и конструкторы бок о бок трудятся в едином порыве.... Вот дальнейшая разработка идей:
Так что Даска Пачота Парусного участка, похоже, не оскудеет..... Чего желаю всем!
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Dane | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 04:15 | Сообщение # 367 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет!
Вот ещё одна попытка приблизиться к желаемому результату:
Теперь надо сделать фок и грот. В люгерном варианте вооружения это будет очень интересно. Я с люгером сталкиваюсь так плотно в первый раз.
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Dane | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 06:36 | Сообщение # 368 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Ещё один привет на сон грядущий в западных районах необьятной....
Парусный продолжает молотить в три смены и желает добиться результата. Как вам такой концепт?
Нет, нет! Исключительно в мирных целях! Очень удобно на ткани выводить тонкие полоски клея....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Dane | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 04:13 | Сообщение # 369 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет!
Вот ведь как в жизни быват! Никогда не угадаешь наперёд. Пошёл с детьми гулять, а принёс домой классный тулз:
Вот такой инттрумент. Очень недорого. А сам нож - металлическая цанга, фирма таже, что и лезвия - 110 рэ. Будем посмотреть....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Понедельник, 03.06.2013, 04:15 |
|
|
|
stell33 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 04:24 | Сообщение # 370 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Паруса надо прошивать на машинке - будет, значительно, натуральнее. Нитку тонкую чуть темнее паруса. Самым мелким шагом.
|
|
|
|
Dane | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 05:46 | Сообщение # 371 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (stell33) Нитку тонкую чуть темнее паруса. Самым мелким шагом. умножьте эти размеры на 48... В результате мы имеем те нелепые паруса на моделях, которые повсеместно стоят в магазинах и на выставках. Этот метод для такого прототипа в таком масштабе не подходит. Нужно другое решение или специальную машинку с иглой диаметром 0,06 мм и шагом стежка 0,25 мм....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Понедельник, 03.06.2013, 05:47 |
|
|
|
Codriver | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:14 | Сообщение # 372 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Dane, а почему вы выбрали такую грубую ткань для парусов?
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Dane | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:38 | Сообщение # 373 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Codriver, в магазине напротив это была самая "мелкая" на тот момент, когда я пошёл за тканью.... А какую бы вы применили?
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Понедельник, 03.06.2013, 20:39 |
|
|
|
Codriver | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:23 | Сообщение # 374 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dane) А какую бы вы применили? Тонкую и мягкую, но плотную - батист, может быть, шелк.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Понедельник, 03.06.2013, 22:39 |
|
|
|
Dane | Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:58 | Сообщение # 375 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Codriver, посещала меня такая мысль, особенно после того, как я измерил размеры "решётки" моей бязи....
Выводы, однако, не очень утешительные. Достичь масштабности в полном объёме не получится. Поскольку требуемой тонкой (масштабной) нити нет. Здесь надо добиваться схожести парусов с оригинальными в общем восприятии. И вот тут - беда....
Восприятие у всех разное. Тот кто хотя бы раз прошёлся под парусами, становится как Семён Семёныч Горбунков - "совершенно другим человеком". А книжные и кресельные "мореходы" остаются по прежнему в святой уверенности, что если парус прострочить на машинке (современным швом, а не ручным парусным!) то будет круто....
Однако даю вам обещание, что как только в наш магазин завезут батист приемлемого цвета, и как только я приду в наш магазин именно в этот момент времени, я куплю себе метр-два батисту на пробы.... Чесслово! Мне самому не очень нравится моя бязь.
А ежели привезут не очень прозрачный шёлк - то уже точно!!!
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Вторник, 04.06.2013, 00:59 |
|
|
|