Четверг, 12.12.2024, 20:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Французский барказ XVIII века.
DaneДата: Вторник, 25.06.2013, 20:54 | Сообщение # 391
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Уже скоро.... cool

Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
nd223Дата: Среда, 26.06.2013, 01:07 | Сообщение # 392
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Dane, та ладно оправдывацо, мы и на дольше замораживаем проекты Может оно и к лучшему: подойдешь потом и свежим взглядом оценишь, мож и что то новое нарисуется, Главное до сентября успеть biggrin
 
DaneДата: Среда, 26.06.2013, 07:01 | Сообщение # 393
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nd223 ()
... та ладно оправдывацо....


А и не собирался! Вы меня не так поняли. Я просто чувствую ответственность перед аудиторией. Кашу заварил, слово сказал.... А тут бац! Работа подкралась из-за угла... И ну душить костлявыми граблями! wacko
Тык теперь вот докладываю: работа повержена. Я душевно измочален от написаний всяких слов, рисования бесконечных картинок, падежей, склонений и вообще от "великаго и магучего".... sad
Завтра соберусь с духом и продолжу кроить паруса, на очереди грот. Но токо поздним вечером, дети первые очередь занимали! biggrin
Всем привет! cool


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
DaneДата: Пятница, 28.06.2013, 06:17 | Сообщение # 394
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Та с костлявыми граблями нервно курит в сторонке.... Я снова с вами коллеги! Надеюсь, что хоть кто-нибудь в какой-нибудь степени разделит мой "парасячий визг". biggrin
Итак, а я не с пустыми руками, заседание продолжается. cool
Коротенько напомню: остановился я на парусах. Надо было сделать грот и бизань, заменить рангоут сосновый на буковый и приступать к чистовой сборке! А там..... Ух! Какие идеи кроятся. И приёмы....
Но, пока был сделан грот, и только с лица:


Вот такой гардероб получается. Так что скоро на финишную прямую. Пора, а то лето кончится!

Да, чуть не забыл. Хочу поинтересоваться мнением коллег о том, как вам пришлось вЫсоко художественное смятие грота? Мял полотнища по отдельности....


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
ARRCRAFTДата: Пятница, 28.06.2013, 21:22 | Сообщение # 395
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dane ()
как вам пришлось вЫсоко художественное смятие грота?

Ну, а может таки самые крупные, основные складки должны ложиться в зависимости от складывания-сворачивания? Типа примерно перпендикулярно направлению складывания? А то похоже на рубашку после стиральной машины... (возможно, дело в том, что все складки одинаковые, нету разброса на мелкие-средние-крупные)
Цитата Dane ()
Мял полотнища по отдельности....

Ага, а в жизни оно как -- парус шьётся а потом мнётся, или полотнища мнутся, а потом парус шьётся? Извините, но складки, ограниченные швами... И на каждой полосе - разные...

П.С. - НАПОМИНАЮ: я не корабел. Все мои высказывания -- ИМХО в чистом виде, свежий взгляд со стороны и Т.Д....
biggrin


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Суббота, 29.06.2013, 02:08
 
DaneДата: Суббота, 29.06.2013, 20:13 | Сообщение # 396
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
ARRCRAFT, спасибо за мнение.
Вот и я весь в тяжких раздумьях.

Чтобы понять, как там всё было, надо представить себе их производственный процесс. Наверняка, чтобы вооружить военно-морской флот Франции XVIII века была построена целая промышленность. Поскольку задача уж очень объёмная.

Что касается производства парусов в масштабе флота, то это должны были быть целые швейные цеха, а то и фабрики. Паруса надо было менять на корабле чуть ли не каждые 3-5 лет. Синтетики не было. Следовательно наш рулон парусной ткани, посли выработки, отправлялся сначала скорее всего на склад. А что делал кладовщик на французском складе парусины, когда вокруг было множество прекрасных (замечу и французских же) селянок?.... wacko

Правильно! Ткань в рулоне начинала активно мяться еще на складе.... cool Ну, вы понимаете: погрузка-разгрузка, штабелирование-кабелирование..... biggrin

Дальше шились паруса. Такнь продолжала мяться. Затем готвые комплекты парусов складывали (как? я догадываюсь: скорее всего "Компактно") и отправляли на корабли. Это сейчас паруса складываются дрожащими руками и складочка в складочку совершенно определённым порядком. Поскольку все знают, сколько они стоят и что в обозримом будущем новых не будет. А подневольный рекрут-матрос? Да, боцман мог зад надрать за разгильдяйство, но как ни крути, паруса использовались на шлюпках редко. Вот они и лежали сырые и мятые....

Так что история крайне запутанная и как паруса "должны выглядеть правильно" по большому счёту никто не знает. Кто-то видел паруса в журнале "Мурзилка", кто-то ходил под синтетическими парусами, а они выглядят совершенно особенным образом.
Вот те, кто ходил на Ял-6 под разрезными хабэшными парусами, тот, наверное, имеет самое близкое представление о том, как это всё было....
Поэтому моделирование парусов вещь очень сложная... Надо выпить бургундского с прекрасной селянкой....., представить себе ту эпоху....., раскрыть чакры воображения.... Сходить на шлюпке в поход, миль эдак 100-150..... И умудриться при этом смять парус в такую мелкую складку!!! surprised

Вот таким вот образом я думаю.... cool


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Суббота, 29.06.2013, 20:13
 
ARRCRAFTДата: Суббота, 29.06.2013, 21:50 | Сообщение # 397
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Dane, Ну, коли так, давайте проще: принимаем во внимание, что как бы парус ни помяло до попадания на рей,
ветром он разгладится-растянется. После чего, как и было сказано, мнём его в соответсвии с процессом уборки-разворачивания на данном конкретном судне, с данным конкретным рангоутом. По крайней мере, это будет логичнее,
чем каждому зрителю рассказывать историю о бургундском и прекрасных....
Кстати, а селянки хай помогають паруса сворачивать, неча тут... А то как прекрасной кормой на тюке парусины попрыгать, так они завсегда... biggrin

как паруса "должны выглядеть правильно" по большому счёту никто не знает.

Вот я и пытаюсь исходить не из "как правильно", а из "как логичнее"... ))))


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Суббота, 29.06.2013, 21:52
 
DaneДата: Суббота, 29.06.2013, 23:59 | Сообщение # 398
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Ага.... То есть получается, что вы категорически против французских селянок, особенно вкупе с бургундским.... surprised

Мдя.... biggrin


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Воскресенье, 30.06.2013, 00:00
 
ARRCRAFTДата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:06 | Сообщение # 399
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Dane,
Цитата Dane ()
категорически против

ЧЕГО_ЧЕГО?????!!!!! surprised
Не, ну вы....
1. Наоборот, оченно даже ЗА. Особливо с бургундским. (Бургундское, правда, и бех них неплохо...)
2. Я против их тлетворного влияния на благородное дело изготовления и подготовки парусов. А то как помять,
так да, а как погладить... (вот токо относится ли "погладить" к парусине -- есть сомнения. Глубокие...)
biggrin
 
zakat50Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 01:00 | Сообщение # 400
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
Уважаемый Dane, а мне нравятся Ваши паруса. У самого до парусников руки не доходят ( проблемы со знанием парусного вооружения), но люблю наблюдать за постройкой кораблей на парусной тяге. Вобщем обеими руками за Ваши паруса .

Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
DaneДата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:50 | Сообщение # 401
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
zakat50, спасибо за ваше мнение.

На самом деле, любой, кто занимается творчеством, нуждается в откликах. Просто одни толкуют их как признание "своего величия", а другим нужна обратная связь, чтобы понять, что делется правильно, а что надо исправить. Вот мне и нужна такая обратная связь. Тогда я смогу сделать лучше. Тэскэть, одна голова хорошо, а несколько, (особенно в группе селянок biggrin ) гораздо лучше! cool


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
DaneДата: Понедельник, 01.07.2013, 00:53 | Сообщение # 402
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!

Ещё одно небольшое отступление от основной темы.... Хотя, как сказать. Как вам такой концепт?


Основное средство производства. Кормилец, тэскэть.... Работа требует... Старый барахлить стал.... wacko
Заодно и моделирование пойдёт как из ружья.... biggrin


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
CodriverДата: Понедельник, 01.07.2013, 01:42 | Сообщение # 403
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dane ()
Как вам такой концепт?

Поздравляю!
Девайсы обновляются "как из ружья..." biggrin
Следующей, как минимум, будет видяха, или системник целиком?


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
DaneДата: Понедельник, 01.07.2013, 04:35 | Сообщение # 404
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Codriver ()
Девайсы обновляются "как из ружья..." biggrin

Да, "приходится рвать когти...." biggrin

Всем внеочередной привет!
Думал я, думал и решил начать заниматься разведением "кактусов".... Потому, что уже пора. Ставить паруса на тестовую лодку не хочется. В принципе всё опробовано, идем-мысли подтверждены. Чего кота за хвост тянуть?
Решил - пора! Перехожу к чистовому варианту. Начал с выкроек.


Вот они - кактусы мои. В прошлый раз гранёность корпуса "поехала" из-за того, что точки слома обшивки на шпангоутах не были обозначены.
Обозначил....
Ещё одну ошибку пришлось исправить: в прошлый раз была не чётко дана позиция упоров на стапельных рамах шпангоутов для сборки шпангоутов, что привело к их "гулянке" размеров. Исправил.

А теперь у меня вопрос к сообществу: у меня картон толщиной 1 мм. Можно на нём выкройки напечатать на домашнем принтере?


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Понедельник, 01.07.2013, 04:37
 
CodriverДата: Понедельник, 01.07.2013, 05:06 | Сообщение # 405
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dane ()
А теперь у меня вопрос к сообществу: у меня картон толщиной 1 мм. Можно на нём выкройки напечатать на домашнем принтере?

Можно, только, к сожалению, не на вашем L110. Вот если бы он мог печатать на CD-дисках, можно было бы и на картоне до 1,5мм.

Вот пример такой печати на картоне 1,5мм

Приходится, конечно, идти на некоторые издержки вроде вырезания круглых заготовок по размеру CD.
Прикрепления: 0102246.jpg (77.9 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
Поиск: