U-boot VIIC-39
|
|
Codriver | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:28 | Сообщение # 181 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Nef) нарисованные вентили, крышки и прочее
Замечание вполне резонное, я и сам стоял перед этим выбором. В 3d модели люки рубки сделаны как отдельные объекты. Но присмотревшись к фотографиям
обнаружил, что люки выполнены заподлицо, с малым зазором и с некоторого расстояния вообще плохо различимы. Вот и получается, что делать накладные люки - неправильно. Можно было, конечно, сделать их врезными, но это повлекло бы проблемы при гибке обшивки. Вобщем, решил нарисовать. Насчет вентилей - это не вентили, а какие-то знаки, они присутствуют на люках рубки, кожухе магнитного компаса и на палубе. На фото видно.
На первой фотке эта самая U-96.
Кое какая мелочевка снаружи еще будет добавлена, например - крепления спасательных кругов.
Nef, спасибо за коментарий. Таких, с критикой и замечаниями, хотелось бы побольше.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Четверг, 13.06.2013, 22:48 |
|
|
|
Nef | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:42 | Сообщение # 182 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Вы не подумайте, что я цепляюсь ))) Просто модель уж очень хороша и хочется, чтоб она в таком же хорошем виде, была окончена. За объёснения на счёт "вентилей", отдельное спасибо ))
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:08 | Сообщение # 183 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Здается мне что это не знаки на люках, а выштамповки для жесткости. Но может я и ошибаюсь . Борис, а вы не в курсе что за прибор на третьем фото на левом борту рубки ? Очень похож на прибор ночного виденья .
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
Codriver | Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:23 | Сообщение # 184 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (zakat50) что за прибор на третьем фото на левом борту рубки ?
Мне думается, что это коннектор шнорхеля. Но не уверен, были разные варианты. Лодка, судя по фото - ровесница U-96, но могла дожить до 44 года и пройти модернизацию. А вот про приборы ночного видения в материалах о подводных лодках времен ВМВ я ничего не встречал.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Пятница, 14.06.2013, 02:13 |
|
|
|
Codriver | Дата: Пятница, 14.06.2013, 02:58 | Сообщение # 185 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (zakat50) что за прибор на третьем фото на левом борту рубки ?
Порылся немного в интернете. Это фото лодки U-404, она погибла летом 43г вместе со всем экипажем. По информации с http://uboat.net/technical/schnorchel_fitted.htm шнорхеля не имела. Так что назначение прибора мне пока не понятно. Но вопрос меня заинтересовал.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Codriver | Дата: Суббота, 15.06.2013, 05:14 | Сообщение # 186 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Раз уж связался с проволокой, попутно сделал нечто вроде талрепов для будущего такелажа
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Dane | Дата: Суббота, 15.06.2013, 06:34 | Сообщение # 187 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Codriver) ...сделал нечто вроде талрепов для будущего такелажа...
Codriver, не крупноваты ли талрепа? У вас масштаб 1:72, если я правильно понял? Получается, что проушина должна быть не более 0,7 миллиметра в габарите. Плз, развейте мои сомнения!
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Codriver | Дата: Суббота, 15.06.2013, 07:44 | Сообщение # 188 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dane) не крупноваты ли талрепа?
Посмотрев на это фото, можно допустить, что габарит проушины около 70мм, т.е. в моем масштабе - 1мм.
Ну и мое мнение - в деталях размерами меньше 1мм допустимы отклонения от масштаба (при этом имея в виду, что габариты модели около 1м, в миниатюрах это правило, естественно, не приемлемо).
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Codriver | Дата: Суббота, 15.06.2013, 07:53 | Сообщение # 189 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаю оснащение рубки
Деревянные скамейки на ограждении
Люк
Ходовые огни
Стойка UZO Самого UZO не будет, слишком он мал
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Суббота, 15.06.2013, 07:54 |
|
|
|
Dane | Дата: Суббота, 15.06.2013, 08:42 | Сообщение # 190 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Codriver) габарит проушины около 70мм.... Ага, понятно. Я просто подумал, что талрепа предназначены для тросиков в леерном ограждении. На фото талреп явно крупнее. Согласен. Есть ещё момент, который может улучшить восприятие. Винты талрепа завинчиваются глубже в его корпус. Поэтому я бы сделал их короче: что бы винты высовывались из корпуса примерно на одну пятую общей длины. Так будет реалистичней, поскольку талреп сначала полностью раскручивают, потом натягивают снасть (вручную или талями) и затем "добивают" её талрепом, сводя его винты друг к другу. Вот примерно так:
Правда этот - маленький, от парусного швертбота. Но принцип тот же.
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Суббота, 15.06.2013, 08:46 |
|
|
|
Codriver | Дата: Суббота, 15.06.2013, 15:59 | Сообщение # 191 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dane) Винты талрепа завинчиваются глубже в его корпус.
Цитата (Dane) затем "добивают" её талрепом
Так я потом их и закручу
Ну а если без шуток, мне хотелось, что бы была хорошо видна "резьба", (Цитата (Dane) ещё момент, который может улучшить восприятие ). Правда, "резьба" у меня с обоих концов правая.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Dane | Дата: Суббота, 15.06.2013, 18:54 | Сообщение # 192 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Codriver) Правда, "резьба" у меня с обоих концов правая. Так возьмте проволоку тоньше, например 3 или даже четыре проволоки. Скрутите одну влево, другую вправо. Поплотнее, чтобы "витки резьбы" были ближе к положению настоящей резьбы. А проушины можно сделать из более толстой проволоки. Только не оставляйте их (проушины) круглого сечения. Будут куском проволоки. Молоточком дайте разок по проушинам, они примут плоскую форму по сторонам и будет супер.... И всё зачернить! А вообще, я бы взял стальную проволоку от канцелярской скрепки и нарезал бы настоящую резьбу. Резьба 0,6-0,7 мм бывает?
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Суббота, 15.06.2013, 18:56 |
|
|
|
Codriver | Дата: Суббота, 15.06.2013, 21:40 | Сообщение # 193 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dane) Резьба 0,6-0,7 мм бывает?
Резьба-то бывает, вот только часового завода под рукой нет. Да и не в этом дело. Как говорил один художник, надо уметь вовремя остановиться. Иногда для создания образа вполне достаточно символического изображения. Если взять данный конкретный случай, скажу так - если на модели в том месте, где должен находиться талреп, расположено нечто на талреп похожее, у большинства зрителей создастся впечатление талрепа. некоторые, правда, будут рассматривать в лупу... (не подумайте плохого). И еще один момент - прием изготовления таких штучек из проволоки мне известен очень давно, вот и захотелось применить старые навыки, чисто в удовольствие. Кстати, проволока использована от оплетки винной бутылки, вино, по моему, было испанское. Но это так, к слову. Как там чернила, прокачались? А то в вашей теме некоторое затишье. Всего доброго.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Суббота, 15.06.2013, 21:55 |
|
|
|
Dane | Дата: Суббота, 15.06.2013, 23:08 | Сообщение # 194 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Codriver) Иногда для создания образа вполне достаточно символического изображения.
Как я этих художников..... Посмотрите, что они рисуют.... И для кого? Уму непостижимо.... А я инженер, хоть и в прошлой жизни. Одним словом, как говорил один персонаж в одном хорошем фильме:"Вам поручена эта операция, так что - действуйте!"
Цитата (Codriver) Как там чернила, прокачались? А то в вашей теме некоторое затишье.
Да, всё в порядке. Теперь идут нудные пробы и эксперименты с бумагой, чтобы поймать изменения цветопередачи. Купил разных бумаг.... А вот пробовать - нет времени. Работа снова двинуласть, надо план гнать. Так что ещё неделю буду так - в режиме наблюдателя.
Вам успехов в окончании. Получается очень хорошо.
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Суббота, 15.06.2013, 23:10 |
|
|
|
Codriver | Дата: Суббота, 15.06.2013, 23:27 | Сообщение # 195 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dane) Купил разных бумаг...
На счет печати на "неродной" бумаге хочу предупредить - возможно изменение оттенка в течение 2-3 часов после печати (если помните - у меня тоже Епсон с СНПЧ)
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|