Четверг, 09.01.2025, 00:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

U-boot VIIC-39
nd223Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:12 | Сообщение # 106
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Codriver)
А не мог бы мне кто нибудь дать ссылку на образец хорошо сделаной документации в качестве примера.

на главной, какую нибудь стоящую модель скачать,(можно определить по коментам) или тут http://only-paper.ru/forum/4-2187-31
 
CodriverДата: Четверг, 07.02.2013, 18:43 | Сообщение # 107
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (nd223)
можно определить по коментам

OK, спасибо.


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
CodriverДата: Четверг, 07.02.2013, 19:03 | Сообщение # 108
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Обклеил начерно нос.

Вторая зубочистка - это опора ограждения передних рулей. Обшивку по линии борта пока не обрезал - думаю, как бы это поровнее сделать. Кончик носа вчерновую обшивать не стал - там носовой клюз, и лишние слои бумаги никчему.

Проверил работу крышек ТА - открываются. Ну и остальные механизмы "провернул" - втулки же везде наприклеивал, мало-ли чего. Один раз капнул суперклеем, а он текучий оказался, и приклеил мне ось и к тяге, и к рычагу. С тех пор осторожничаю.

Сделал и якорный клюз

В заключение - вид спереди
Прикрепления: 5939633.jpg (55.2 Kb) · 0350806.jpg (61.3 Kb) · 6721065.jpg (50.9 Kb) · 9766552.jpg (39.4 Kb) · 2948325.jpg (35.4 Kb) · 8429126.jpg (57.5 Kb) · 9832654.jpg (101.9 Kb) · 7749209.jpg (27.4 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
CodriverДата: Четверг, 07.02.2013, 19:32 | Сообщение # 109
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Кнопка "Изменить" у меня тоже не работает, так что приходится добавить.
В районе крышек ТА линии сетки явно не совпадают - это потому, что я выравнивал развертки нижней кромкой по обрезу крышек, а подрезать лишнее не стал.


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
CodriverДата: Пятница, 08.02.2013, 19:04 | Сообщение # 110
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Пришло время установть перископ. Но сначала надо было доделать в нем некоторые мелочи. Первое - укоротить оси. Они были слишком длинные.
http://only-paper.ru/_fr/129/2451776.jpg
И сделать дистанционные втулки.
Прикрепления: 0089351.jpg (58.0 Kb) · 1743182.jpg (59.8 Kb) · 5749450.jpg (14.6 Kb) · 2417332.jpg (24.7 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
CodriverДата: Пятница, 08.02.2013, 19:24 | Сообщение # 111
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
И главное - сделать трубу перископа. Делать решил из дерева. Из китайских палочек. Не знаю, из какой породы дерева их делают, но текстура поперечного среза выглядит необычно, мне эта порода неизвестна.

Обстругал сначала ножом

Потом обработкой на крупном бруске

получил более-менее круглую, а, главное, прямолинейную заготовку.
Далее взял лист наждачки, закрепил ее на фанерке, сверху через проставки закрепил фанерку поменьше. Вторая фанерка служила направляющей. Заготовку положил на наждачку под некоторым углом, а сверху катал ее бруском, двигая последний вдоль направляющей.

Способ обработки, похожий на безцентровую шлифовку. Контролируя периодически размеры, получил ровную цилиндрическую палочку. Снял лишнюю десятку под покрасу.

Ну а дальше прошелся наждачкой помельче и покрыл перламутровым акрилом с добавлением черного.
Прикрепления: 6910103.jpg (31.4 Kb) · 6118413.jpg (24.9 Kb) · 2781321.jpg (22.4 Kb) · 3658162.jpg (108.3 Kb) · 0407398.jpg (107.1 Kb) · 0905827.jpg (35.5 Kb) · 5594163.jpg (29.6 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать

Сообщение отредактировал Codriver - Пятница, 08.02.2013, 19:37
 
CodriverДата: Пятница, 08.02.2013, 19:29 | Сообщение # 112
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот, перископ установлен на место и проверен в работе.
Прикрепления: 7778740.jpg (71.7 Kb) · 8137217.jpg (73.1 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
CodriverДата: Пятница, 08.02.2013, 19:40 | Сообщение # 113
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Победил кнопку "Изменить". Жму на неё правой кнопкой и открываю в новой вкладке.

Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
CodriverДата: Пятница, 08.02.2013, 20:20 | Сообщение # 114
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dane)
Тык это ж первая строчка песни....

Как же я облажался surprised


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
DaneДата: Суббота, 09.02.2013, 02:20 | Сообщение # 115
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Codriver)
текстура поперечного среза выглядит необычно, мне эта порода неизвестна.

А может это бамбук? Я делал рангоут из палочек для шашлыка. А те, в свою очередь, сделаны из бамбука. Точится изумительно, поверхность получается идеально ровная. При известной сноровке, можно мачту точить в бормашинке. Если уметь быстро уворачиваться от летящих обломков мачт.... biggrin
Цвет - почти белый.... Единственный недостаток - палочки подходят размерами к масштабу М1:72, а к М1:48 - уже слишком тонкие.... cool
Строительство у вас идёт полным ходом. Слежу.... Прям как в театре сижу - постановочка - аж дух захватывает! cool Спасибо за правую кнопку на тему "Изменить".


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Суббота, 09.02.2013, 02:23
 
CodriverДата: Суббота, 09.02.2013, 02:46 | Сообщение # 116
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dane)
можно мачту точить в бормашинке

Был у меня соблазн использовать электродрель, но дело происходило глубокой ночью... А так то, стесненные обстоятельства заставляют работать моск, а потом, когда найдешь решение, и самому приятно biggrin .


Дай бог все уметь, не дай бог все делать

Сообщение отредактировал Codriver - Суббота, 09.02.2013, 02:51
 
DaneДата: Суббота, 23.02.2013, 05:02 | Сообщение # 117
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Codriver, приветствую. Тут вроде бы фото "по вашу душу".

Если да, буду рад.


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Суббота, 23.02.2013, 05:03
 
CodriverДата: Суббота, 23.02.2013, 18:03 | Сообщение # 118
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Dane)
Тут вроде бы фото

Спасибо, Dane. Да, она. Но не понравилось: 1 - светится насквозь в районе крышек ТА, 2 - длинные одинаковые потеки от "шпигатов".
Пока не появляюсь - рисую текстуры в фотошопе. Делаю пробные распечатки

А вот это уже готовая, один из трех слоев палубы

Столкнулся с проблемой цветопередачи при печати на ватмане (раньше на ватмане никогда не печатал), пришлось делать профиль принтера специально под ватман.
Поздравляю всех с Днем Советской Армии и Флота.
Прикрепления: 3943437.jpg (85.2 Kb) · 6899742.jpg (36.8 Kb) · 0089776.jpg (66.9 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
k77Дата: Среда, 10.04.2013, 01:04 | Сообщение # 119
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Codriver, а дальше? Разработка отличная, а тема заглохла, не хорошо однако...
 
CodriverДата: Пятница, 03.05.2013, 15:50 | Сообщение # 120
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (k77)
Codriver, а дальше? Разработка отличная, а тема заглохла, не хорошо однако...


Заседание продолжается, господа присяжные заседатели.(с) biggrin
Видимо, компьютерный Бог рассердился на меня, и это проявилось в том, что рухнул жесткий диск, а потом накрылась медным тазом видеокарта (Geforse 8800, между прочим). Это не считая мелочей. Так что я решил взять отпуск.
Но теперь работа продолжается. Занимаюсь палубой. В модели хочу показать одну из основных особенностей палубы ПЛ - ее водопроницаемость. Вот что пока получается.

Это, так сказать, подложка, нижний слой (точнее, их там уже два, склеенных между собой)

На подложку наклеивается деревянный настил из отдельных "досок" и прочие элементы (люки и пр.)

Так я резал "доски"


Ну и сам процесс изготовления палубы.


А это на просвет, чтобы понятнее было, чего я добиваюсь.


В палубе будут еще открывающиеся люки, вот проемы для них.
Прикрепления: 0541921.jpg (41.7 Kb) · 7027983.jpg (79.1 Kb) · 9400520.jpg (49.5 Kb) · 4783122.jpg (44.9 Kb) · 5350695.jpg (37.8 Kb) · 3592958.jpg (29.5 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать

Сообщение отредактировал Codriver - Пятница, 03.05.2013, 15:59
 
Поиск: