| 
				
				Разработка выкроек парусников 1700-1800 гг.
				 | 
 | 
 | AndreyPukhov | Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:21 | Сообщение # 481 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1116 
 Репутация:  132 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | kaper, Значит будем делать, собственно я для себя выход вижу в двухсторонней печати, на одну сторону доски на другую раскрой.   agrael, Где-то в закромах лежит прога позволяющая увеличивать изображения--ищу,ищу,ищу   По поводу языка отписал знакомым,разберутся. Похоже на французский, но чертеж вроде из Италии, вечером узнаем.
 
 
  Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.   В флибустьерском дальнем синем море   Бригантина поднимает паруса
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | kaper | Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:30 | Сообщение # 482 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 445 
 Репутация:  41 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | AndreyPukhov,   скидывай ,то что текстурить надо в ч.б в формате пнг или тифф
 
 
  ПОЛТАВА ПЕТРА 1
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | agrael | Дата: Среда, 28.10.2009, 00:48 | Сообщение # 483 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 344 
 Репутация:  212 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (AndreyPukhov) По поводу языка отписал знакомым,разберутся. Похоже на французский     По листу язык-то хранцузский, я почти все разобрал, а вот там " в подполе" что-то непонятное. Личку гляньте, там проблеммка одна возникла с разверткой, покумекать надо.Добавлено (28.10.2009, 00:48) --------------------------------------------- Ах да! Завел темку про Единорог в Морском Флоте. 
 
 
  В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | kaper | Дата: Четверг, 29.10.2009, 06:24 | Сообщение # 484 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 445 
 Репутация:  41 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  |    в такой книге есть нужда у кого ?? 
 
 
  ПОЛТАВА ПЕТРА 1
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | AndreyPukhov | Дата: Четверг, 29.10.2009, 16:48 | Сообщение # 485 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1116 
 Репутация:  132 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | kaper, Благодарствую, она есть в сети в нескольких вариантах
 
 
  Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.   В флибустьерском дальнем синем море   Бригантина поднимает паруса
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | AlexeyL | Дата: Четверг, 05.11.2009, 03:44 | Сообщение # 486 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1382 
 Репутация:  3626 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | А я тут Предестинацией балуюсь...   http://www.radikal.ru/users/alexeyl/bozh-e-predvedenie-1700-g-        
 
 
  ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stanislav83 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 04:30 | Сообщение # 487 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 1192 
 Репутация:  150 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | AlexeyL, дельное дело!моя так пока недостроенная стоит на полке.   Вы ее вижу без транца делаете?
 
 
  выпал из моделирования на неопределенный срок.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | AlexeyL | Дата: Четверг, 05.11.2009, 05:15 | Сообщение # 488 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1382 
 Репутация:  3626 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (stanislav83) Вы ее вижу без транца делаете?     Истесственно! И с интрюмом 2,97 метра. По Росинскому думаю только кой-какие детальки подсмотреть. Еще там надо придумать, как на бак подниматься матросикам...
 
 
  ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Aleksandr3851 | Дата: Суббота, 07.11.2009, 16:39 | Сообщение # 489 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Пользователи 
 Сообщений: 10 
 Репутация:  0 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | по поводу лестницы на Готто-Предистинации...   http://i073.radikal.ru/0911/74/b72ea96e3896.jpg  общий вид:   http://s41.radikal.ru/i092/0911/46/56e2716fba28.jpg 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | AndreyPukhov | Дата: Суббота, 07.11.2009, 20:40 | Сообщение # 490 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1116 
 Репутация:  132 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Aleksandr3851, Красивый кораблик, одно обидно--не масштабный, вся мелочь на процентов на 20% шалит. Битенг выше выше роста это смешно.
 
 
  Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.   В флибустьерском дальнем синем море   Бригантина поднимает паруса
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | AlexeyL | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:25 | Сообщение # 491 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1382 
 Репутация:  3626 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Aleksandr3851, дерево - уважаю. На счет лестницы - покумекаю.     AndreyPukhov, да нет. все там на глазок нормально. Рында, кажись, великовата только.   Надо все же еще пересмотреть подлинные чертежи англичан той поры.Добавлено (08.11.2009, 17:25) --------------------------------------------- Вот что интересно - пересмотрел все доступные чертежи и модели кораблей 18 века - на очень немногих из них вообще имеется лестница или трап на бак. Вот именно такой конструкции, Aleksandr3851, не видел нигде! 
 
 
  ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Aleksandr3851 | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 16:07 | Сообщение # 492 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Пользователи 
 Сообщений: 10 
 Репутация:  0 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | по поводу вопроса о масштабе, корабль 1:50, вот фото с человеком в масштабе 1:50 рядом с битенгами   http://i062.radikal.ru/0911/a9/dbc3d0224a1a.jpg   а по поводу лестницы:   корабль делается по чертежам из журнала моделист-констуктор   http://s11.radikal.ru/i183/0911/2e/24c1cfa4e3fe.gif   http://s44.radikal.ru/i103/0911/d4/bb19dbe341db.gif   если судить по этим чертежам, то здесь не указано вообще лестницы или скоб-трапа, как указывал выше AlexeyL, для установки обычным способом как установлено на других судах мешают орудия...опять же встречал на некоторых кораблях лестницы в районе решётки, но здесь распологается камбуз...выходит лестница судя по этим чертежам могла распологаться только либо слева либо справа от камбуза, а чтоб лестницы не было, то это невозможно. Тоже часто встречаю эту проблему, что авторы забывают о наличии лестницы на баке, как-будто люди по воздуху на бак взбирались...   а вот как поляки обошли эту проблему, они установили лестницу посередине   http://s50.radikal.ru/i130/0911/2f/28d415acdaca.tif   но у них Готта-Предистинация с транцевой кормой, что опровергается гравюрой:   http://i024.radikal.ru/0911/7f/2c9101a64320.jpg   http://s50.radikal.ru/i127/0911/36/b91f64562462.jpg   если вдруг кому надо могу выложить русские и польские чертежи Готто-Предистинации, с гравюрами Шхонебека... 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | AndreyPukhov | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 18:56 | Сообщение # 493 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1116 
 Репутация:  132 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | AlexeyL, вы к своей галере баковую лестницу тоже не делали, да и разместить ее там совсем негде будет. Наверно стоит поставить вопрос кардинальнее зачем вообще оставалась баковая надстройка? Только как защита ГП от волн и не более, ведь сооружения в 5 этажей уже растаяли к тому времени. А матросам быстрее по борту проскакать, чем на трапах тискаться)))) Т.е. трапы нужны только капитанам-адмиралам на шканцы и ют ?
 
 
  Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.   В флибустьерском дальнем синем море   Бригантина поднимает паруса
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stanislav83 | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:22 | Сообщение # 494 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 1192 
 Репутация:  150 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | AndreyPukhov, форкастел? ну между пушками матросам скакать ,расталкивая пушкарей ,в бою как то неудобно.   для удобства управления парусным вооружением и дабы несоздавать затруднения в заряжении/наведении пушек и был сделан форкастел(это то что вы зовете баковая надстройка)
 
 
  выпал из моделирования на неопределенный срок.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | AndreyPukhov | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:33 | Сообщение # 495 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1116 
 Репутация:  132 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | stanislav83, у нас с вами опять трудности перевода, с моего на человечий, за что я еще сто раз sorry   когда я писал кастель, я как раз думал о карраках--каравеллах, когда действительно нужен был трап, для скажем так--морской пехоты и артиллеристов. А матросам для обслуживания бушприта и фока трапы ни к какому лесу, им быстрее по планширю проскакать будет. Посмотрите проводку шкотов, почти все на ГП остается. А планшир выходит почти на полметра толщиной, да еще с кучей поддержек типа фок-вант, по нему залезть на этаж быстрее будет. Спрашивается, если сухопутных арбалетчиков с собой не таскать, зачем лишние трапы после того как кастель(замок) превратился в бак.   Возьму на себя смелость предположить, что баковая надстройка в конце 17-го начале 19-го играла ту же роль, что и на позднейших крейсерах и линкорах-- просто коробка для защиты от волн.
 
 
  Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.   В флибустьерском дальнем синем море   Бригантина поднимает паруса
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |