Ледокол Ангара 1900 г
|
|
ёжж | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 00:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3557
Награды: 6
Статус: Offline
| доброго дня. недавно созрел на разработку этого вполне заслуженного и незаслуженно забытого корабля - ледокольного парохода Ангара. на данный момент он является старейшим в мире "живым" ледоколом. подробнее о его истории: https://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%BB) http://angara.gavailer.ru/ к сожалению, в музее сохранилось не более 20% чертежей корабля, не нашли сечения корпуса, только общие виды (но достаточно подробные, оригинальные) сотрудники любезно мне их предоставили. сечения пришлось брать с простого чертежа Моделиста-конструктора. так что на 100-процентную копийность и не претендую. строю модель по сложности не превышающую Малы моделяж, так сказать. корабль строится по состоянию на момент постройки в англии в 1900 г. в 50-х судно серьезно перестроили, поэтому надстройки сильно отличаются. забыл сделать фото начального периода сборки... каркас стандартный для кораблей, шпации не забивал, нижнюю часть после оклейки обшивки слегка ошкурил и прокрасил. борта сделал продольными полосами..
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
ёжж | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 00:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3557
Награды: 6
Статус: Offline
|
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Vladimir | Дата: Среда, 13.01.2016, 05:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Алексей,а что за дурацкий масштаб 1:150?!Раз мало материала по прототипу,то вполне подойдёт 1:200.Тем более его рядом можно поставить с моделями ледоколов Хлебникова и Ленина для сравнения.
|
|
|
|
lyui | Дата: Среда, 13.01.2016, 08:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Да уж, отличнейший прототип для воспроизведения. Буду внимательно следить.
|
|
|
|
M_I_X_E_Y | Дата: Среда, 13.01.2016, 15:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Vladimir ( ) а что за дурацкий масштаб 1:150? Полагаю, когда ежж выбирал масштаб, у него были свои веские резоны. А возможность распечатать в двухсотом еще никто ни у кого не отбирал.
МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII В цеху: Ту-128М
|
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 13.01.2016, 16:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ёжж ( ) к сожалению, в музее сохранилось не более 20% чертежей корабля, не нашли сечения корпуса, только общие виды А такой чертеж не пойдет? ... взято тут
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 13.01.2016, 16:32 |
|
|
|
Dreadушка | Дата: Среда, 13.01.2016, 18:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 441
Репутация: 172
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Vladimir ( ) Алексей,а что за дурацкий масштаб 1:150?! На одном судомоделистском форуме прочитал как-то впечатления очевидца соревнований , когда один владелец модели при декларировании масштаба для жюри указал масштаб типа 1: 89.72 , т.е. по ходу разделил размеры модели на реальные. Вот это был крутяк.
"Никогда такого не было и вот опять"
|
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 14.01.2016, 00:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3557
Награды: 6
Статус: Offline
| здравствуйте, коллеги)) отвечу по порядку. сечения брал из этих чертежей. они косячные, правда.....по месту уже редактировал. масштаб выбрал по разным соображениям... во первых, в 200м он показался мне слишком маленьким, а в 100м, наоборот большим. а 150 оказался в самый раз ))) да и работать с деталями удобнее. для издания (если кто возьмет - корабль то не слишком известен) я переведу в 200. в любом случае буду признателен за любую помощь.. как раз об этом: корабль английской постройки, а чертежа винта я не могу нигде найти, хотя бы типового. так же много вопросов по окраске надстроек. нашел несколько фото, на некоторых надстройки темные (черные), на некоторых светлые. также вопросы по паровым лебедкам. как я говорил, информации по кораблю не много. то что стоит в иркутске - перестройка 50х годов....
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Vladimir | Дата: Четверг, 14.01.2016, 05:06 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ёжж ( ) во первых, в 200м он показался мне слишком маленьким,
В этом-то и преимущество будет по данному прототипу.Инфы Вы по нему на более крупный масштаб врядли найдёте в свободном доступе,если только не выложите уеву кучу денег и покапаетесь в архивах. Да и малыш в 30см будет очень интересно смотреться на одной полке с его последователями гигантами,например те же Ленин или Хлебников(а возможно у Юры есть планы и по другим кораблям этого класса - очень хочеться красный... ). Поэтому отсутствие хорошего материала для проэктирование - это только вариант в 200 масштаб. Возьмитедля примера модель парохода Орёл от ДБ,размером он чуть поболее чем Ангара,но также отсутсвие хороших фотографий и графики не остановило Александра Кустова создать модель,пускай и относительно простую,но в собранном виде имеющую достаточно привлекательный вид. А Ваш "пузанчик" будет достаточно неплохо смотреться,даже если его рисовать только по тем графическим материалам которые есть в наличии.Если его ещё и правильно покрасить,то будет очень привлекательная модель.Например цвет палубы мне нравиться - достаточно живенько.
Цитата ёжж ( ) для издания (если кто возьмет - корабль то не слишком известен) я переведу в 200. Я так думаю,если модель будет спроектирована,то её смело можно предлагать Михаилу Орлу,он любит подобные проекты,особенно такие интересные и не обычные.
Так что будем ждать продолжения.
|
|
|
|
lyui | Дата: Четверг, 14.01.2016, 05:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ёжж ( ) корабль то не слишком известен Это Вы зря так, в любом случае это история. И я думаю найдется издание, что купит эту разработку.
Цитата ёжж ( ) а чертежа винта я не могу нигде найти тоже с наскоку не смог найти путнего чертежа, но вот немного рассуждений: диамтр 3,5м, винт похож на типичный с любого броненосца этого того периода когда ледокол был заложен, вот "Байкал" и "Ангара" (они с одной верфи, делались одновременно, и потом использовались одновременно): можно предположить что винты индентичны, даже думаю деаметрами одинаковы, разница что на "Байкале" два
Похожий ледокол того периода:
а это чертеж с ЭБР Наварина, единственное там деамтр винта 5 с лишним метра
а это Пересвет
Ну и немного фото:
|
|
|
|
lyui | Дата: Четверг, 14.01.2016, 05:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Vladimir ( ) очень хочеться красный Володя такого:
|
|
|
|
Vladimir | Дата: Четверг, 14.01.2016, 05:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lyui ( ) Цитата Vladimir ()очень хочеться красныйВолодя такого:
Вот такого
|
|
|
|
lyui | Дата: Четверг, 14.01.2016, 05:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lyui ( ) можно предположить что винты индентичны, даже думаю деаметрами одинаковы, разница что на "Байкале" два нашел более точную информацию по винтам Байкала, заднии два диаметром 13 футов=3,96м пердний один 11футов 6 дюймов = 3,5м
|
|
|
|
lyui | Дата: Четверг, 14.01.2016, 06:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Vladimir ( ) Вот такого
всякие будут, вот и сотоварищи появились, авось и подсобят
|
|
|
|
Vladimir | Дата: Четверг, 14.01.2016, 06:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 227
Репутация: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот немножко накопал,более качественных фото врядли найдётся,если только фото реставрированного ледокола-музея.
|
|
|
|