RV Calypso (НИС Калипсо)
|
|
Dane | Дата: Четверг, 24.03.2016, 19:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Очень я для этого дела рекомендую FREE!ship Plus v. 3.50. Просто, понятно и профессионально. Плюс развёртки наружной обшивки корпуса. Точность достаточная даже для модели. ввв.hydronship.net
Удачи!
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
alexlut | Дата: Пятница, 25.03.2016, 01:12 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4773
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
| Dane, хренассе! Вот это подгон! Спасибо огромное!!!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
filindr | Дата: Пятница, 25.03.2016, 03:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Читеры...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
alexlut | Дата: Пятница, 25.03.2016, 04:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4773
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
| Доо!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Dane | Дата: Пятница, 25.03.2016, 06:05 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Смысел двух последних постов, виноват, не понял, но всегда пажалыста! Могу криктиковать и дальше!
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 04:00 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4773
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
| Результат читерства:
Вполне удовлетворительно. Едем дальше...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Воскресенье, 27.03.2016, 04:10 |
|
|
|
Modeller | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 05:53 | Сообщение # 22 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну чё классно Алекс. Красота! За такое читерство не кикают
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 15:11 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Вполне удовлетворительно. Едем дальше... На крайних скринах предпоследний шпангоут провален в районе борта и закругления... И самый первый шпангоут сильно торчит наружу, он должен быть прямее... остальное вроде нормально с этого ракурса.
P.S. и эта, с днищем поверти-посмотри получше - там обычно провалы плохо заметны на 3Д, а в реале сильно в глаза бросаются. Особенно в переходе от днища к носу.
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Воскресенье, 27.03.2016, 15:25 |
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:48 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4773
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
| filindr, там и батокс подгулял, ага! Спасибо за свежий взгляд. С носом тоже косяк - надо весь форштевень двинуть вперед - он более крутой, и его срез где-то на уровне сопряжения плоской стенки и закругления шахты спуска в подводную пипку с окошками. Видно на фотках. Пока перервусь на пару дней, вернусь к паровозу. А то глаз замылился.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:07 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4773
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
| В общем как-то так:
Крытикуйтя!
Технологический вопрос к собиральщикам: у модели массивная кильбалка во все днище (толщина 2,6 мм в масштабе). Как сделать обшивку - отдельно обшить киль, и пристыковывать сегменты днища с двух сторон по основной плоскости, или делать цельные сегменты, огибающие киль?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Понедельник, 28.03.2016, 18:43 |
|
|
|
lyui | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:48 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, смотри по факту, на скока трудно будет обшивать днище, а лучше сделай и так и так. вот пример: на Ленине дал выкройки целые, но они большие и не удобно с ними работать, а вот его собирали, и порезали выкройки, смотрю и правильно сделали днище получилось намного акуратней, чем я его тестил но если посмотреть на нос там толщина 3мм обточена до полукруга, там выкройки днища легли идеально
|
|
|
|
filindr | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:59 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Крытикую: теперь два последних шпангоута выпирают по днищу. По борту и изгибу на них всё нормально. По остальной части всё хорошо, но мне кажется нос полноват по ватерлинии. Но тут я фотки не разглядывал, не в теме... 2. Сегменты обшивки отдельно. Киль - обшить целым куском обшивки, предварительно набрав тощину каркаса: 2 слоя картона 1мм с наклеенной выкройкой из офиски - 1,2 + 1,2 = 2,4 мм, плюс два слоя обшивки с клеем 0,5 мм, итого 2,8...3,0 мм. Практически вкладываемся в твои 2,6... B) А уж если киль дать на ватмане, приклеенном на картон 1 мм левый борт и правый борт и склеить между собой, то буит 1,3 + 1,3 = 2,6 мм. Потом просто торец полосочкой заклеить.
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Понедельник, 28.03.2016, 22:41 |
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 29.03.2016, 05:41 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4773
Репутация: 2860
Награды: 2
Статус: Offline
| filindr, я чот глядел-глядел, но так и не увидел выпирания. Единственное - на 9-м шпангоуте по ватерлинии перелом. Но там так залофтилось, когда палуба будет гладенькая, должно уйти это безобразие. Будь другом, покажи пальцем, де не так?
По полноте - я ж говорил, эта мадам под водою очень даже в теле!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Dane | Дата: Вторник, 29.03.2016, 09:47 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) чот глядел-глядел, но так и не увидел
Вот для этого надо установить один из "полосато-пятнистых" видов (ща уже не помню точно, но что-то вроде ctrl+D или S, где-то там) и получить картину сглаженности поверхности. А предварительно "выпрямить" все кривые (ВЛ и ШП) с помощью графика радиуса кривизны кривой. Там должны такие фиолетовые эпюрообразности получиться. И как раз после этого и наступает благодать..... Аминь! B)
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Вторник, 29.03.2016, 09:48 |
|
|
|
filindr | Дата: Вторник, 29.03.2016, 13:53 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Будь другом, покажи пальцем, де не так?
Немного, но заметно. Наделай почаще батоксов в этом месте от кормы до миделя, причём прямыми сегментами от шпангоута до шпангоута. Потом поверти каждый отдельно, погасив остальное. Может придираюсь, но лучше ща, чем после поклейки...
А ватерлинию и палубу просто делай гладкими, обшивка натянется...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|