Проект 1430 Пассажирский теплоход типа Александр Грин 1:100
|
|
Alexandrlion | Дата: Вторник, 27.09.2016, 02:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 541
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем заглянувшим в тему.. Разработал такой теплоход. Здесь решил выкладывать тест-сборку данного теплохода. Поскольку это первый опыт во флоте - критика приветсвуется. В итоге планируется вариант с внутренностями салона и рубки и без внутрянки. Тест собираю с внутрянкой. Немного инфы: Тип судна - цельнометаллический теплоход со стальным корпусом. Длина наибольшая - 33,5м Ширина по палубе - 5,3м Водоизмещение порожнем - 73т Водоизмещение в грузу - 101,5т
Начал сборку. Впереди самый волнующий меня вопрос - как пойдет обшивка.
Во мне два Я - два полюса планеты, Два разных человека, два врага: Когда один стремится на балеты - Другой стремится прямо на бега.
|
|
|
|
gks26 | Дата: Вторник, 27.09.2016, 03:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень интересно!!!! Удачной сборки!
|
|
|
|
lyui | Дата: Вторник, 27.09.2016, 04:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот это интересный проект. Тем более мне такое родное. В моем городе их строили. Aомlexandrlion, удачи с проектом и с почином во флоте.
|
|
|
|
Alexandrlion | Дата: Вторник, 27.09.2016, 22:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 541
Награды: 0
Статус: Offline
| gks26, lyui спасибо за пожелания ) Hydra - белые места, просто привычка, наверное. Но в них цвет заходит внутрь на 0,5мм. Потертость- просто иммитация тени, там сверху типа направляющих для цепей будет стоять. Сегодня удалось поработать с моделью. Обшивка легла, не везде хорошо. Где-то вина моих рук, а кое-где есть моменты дляя внесекния коррекций в развертки. В общем вот что есть:
Во мне два Я - два полюса планеты, Два разных человека, два врага: Когда один стремится на балеты - Другой стремится прямо на бега.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Вторник, 27.09.2016, 23:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Проблемы обшивки есть. Стоит сделать больше секций. Еще про что ватерлинию в подводной части расположили, будут мозги выносить.
Сообщение отредактировал frog58 - Вторник, 27.09.2016, 23:07 |
|
|
|
Alexandrlion | Дата: Среда, 28.09.2016, 01:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 541
Награды: 0
Статус: Offline
| frog58, намек понял ), буду менять раскрой. Вообще изначально днище было из большего числа секций, но при разворачивании я их соединил - думал так проще будет. Новый корпус появится не ранее чем через неделю - время на сборку будет в начале октября.
Во мне два Я - два полюса планеты, Два разных человека, два врага: Когда один стремится на балеты - Другой стремится прямо на бега.
|
|
|
|
Alexandrlion | Дата: Пятница, 07.10.2016, 02:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 541
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет. Внес некоторые изменения в обшивку - подводная часть стала из большего числа секций. Надводная часть корпуса стала одной деталью. Полазил я тут по темам со строительством кораблей и решил попробовать вклеить пенопласт в каркас. Сначала вклеил, потом обрезал ножом, потом обработал наждачкой, потом шпаклевка и вновь наждачка...
Затем приклеил "подклейки" (каркас и обшивка проектировались с учетом "подклеек")
Затем пришла очередь обшивки. При обшивке, кстати, подклейки с носа удалил - с ними нос плохо сходился. Надводный борт при примерке казался короче на 2мм. Но при окончательной приклейке, когда точно лег по каркасу - вроде сошелся. (А может потянулся пока был влажный от ПВА). В общем старался как мог, вот что получилось - на большее пока не способен. Стыковка задней части надводного борта с боковинами совсем подкачала.
Во мне два Я - два полюса планеты, Два разных человека, два врага: Когда один стремится на балеты - Другой стремится прямо на бега.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Суббота, 08.10.2016, 04:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SimpleSlon ( ) не выносить мозги, а это просто не технологично и все. Это уже обсуждалось много раз. Проще ватерлинию стыковать на двух деталях борта, чем на 20 деталях дна. Я не оспариваю это утверждения. Но бывают исключения, говорил о них. Повторю В моем случае переменная ватерлиния разной глубины в носу больше, в корме меньше. Приходиться делать лишние надрезы в надводной обшивке. Это не всегда оправдано. Особенно если количество подводных сегментов не велико. Не забываем любителей моделей по ватерлинию. Прошу прощение автора за разговор не по теме.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 16:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| SimpleSlon, С первым согласны. Можно в подводных сегментах делать?
Цитата SimpleSlon ( ) а что с ними не так? на всех "ватерлайн" что я вспоминаю , ватерлиния всегда была нарисована именно на бортах. Полистайте тот же JSC . Не знаком. Ватерлиния это тонкая полоса. Зона переменных ватерлиний это больше подводная часть. Которая просто имеет другую окраску. Там должна быть.
Цитата SimpleSlon ( ) Если конструктивные особенности корпуса заставляют делать разрезы в обшивке, то мне кажется что они и так и так будут присутствовать, и если не в надводных сегментах, то в подводных...от них не уйти при сильной кривизне корпуса. Уйти можно только упростив обводы....ли я ошибаюсь? Не могу так утверждать. Надо смотреть на корпус. Обычно переменная ватерлиния находиться в зоне наибольшего изгиба. Упрощать формы не самое лучшее решение особенно для больших масштабов.
Сообщение отредактировал frog58 - Понедельник, 10.10.2016, 16:38 |
|
|
|
|
frog58 | Дата: Вторник, 11.10.2016, 02:58 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Alexandrlion ( ) Еще вставил цепи - планирую модель на ремонтных стапелях (не знаю как называть правильно) с лежащими якорями. Называется кильблок.
|
|
|
|
osa64 | Дата: Вторник, 11.10.2016, 05:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| мне кажется, в передней переборке надо дверь выделить более четко. может даже пррорезать. иначе как палубной команде на полубак попадать?
|
|
|
|
Alexandrlion | Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 541
Награды: 0
Статус: Offline
| Запорол я корпус при подкраске торцов. Вернее корпус падал, а в руке была кисть вот и оставил хороший такой мазок синей краски на белом борте. В общем, соберусь с духом и в третий раз начну...
Во мне два Я - два полюса планеты, Два разных человека, два врага: Когда один стремится на балеты - Другой стремится прямо на бега.
|
|
|
|
Alexandrlion | Дата: Четверг, 13.10.2016, 08:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 121
Репутация: 541
Награды: 0
Статус: Offline
| Третья попытка... В этот раз подводную часть собрал заранее до приклейки на болванку. Так работать мне больше понравилось. Во время приклейки, формы повредил немного. Но в целом я доволен. Чуть позже, надеюсь удастся сделать фото получше.
Во мне два Я - два полюса планеты, Два разных человека, два врага: Когда один стремится на балеты - Другой стремится прямо на бега.
|
|
|
|
|