Вторник, 12.11.2019, 16:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Огнестрельное, холодное оружие (Р) » Desert Eagle Mark XIX 50AE (Разработка модели в КОМПАС 3D)
Desert Eagle Mark XIX 50AE
Goto_BadДата: Пятница, 10.05.2019, 06:14 | Сообщение # 136
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 387
Награды: 0
Статус: Offline
Otgart, фактуры и рисунки повторять в 3д смысла особого нет. Все это воспроизводить все равно придется вручную, а сделать это можно просто глядя на фото. Главное - форму воссоздать и нарезать на слои.
Можно сделать один слой в рамке чуть толще и будет в итоге 23мм. Рамка шире на 0.1мм, разве это проблема? Хотя, в реальности все несколько сложнее, но мысль, я думаю, понятна. Размеры - не константа их можно изменять и подгонять к месту, это по 3д модели делается довольно просто, потому, что нужно учитывать, как изменение того или оиного размера повлияет на взаимодействие с другими частями. По личному опыту скажу, что если размер детали получился меньше нужного до 0.5мм, то это либо не имеет большого значения, либо легко устранить доводкой.


Сообщение отредактировал Goto_Bad - Пятница, 10.05.2019, 06:19
 
OtgartДата: Пятница, 10.05.2019, 06:27 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Goto_Bad, Как раз в случае 3д модели все сложнее) При внесении уже в готовую 3д модель каких либо изменений они могут негативно сказаться на ее построении. В худшем случае придется строить ее с нуля и подгонять остальные детали. Плюс на некоторых объектах теряются точки и плоскости привязки к другим деталям. Да и я не хотел что либо менять в твоих чертежах так как ты уже не раз мне говорил что у тебя там все сделано с расчетом на бумагу. Просто после всей проделанной работы как то не охота все с нуля делать) К тому же после сборки я хотел отправить 3д модель на печать)

Было бы лучше если бы ты сказал мне делать это когда я только начинал построение 3д модели, тогда меньше бы гемора было. Думаю после сборки придется садится за чертежи и переделывать все с нуля, чтобы адаптировать все под фиксированный размер картона.


Сообщение отредактировал Otgart - Пятница, 10.05.2019, 06:43
 
Goto_BadДата: Пятница, 10.05.2019, 06:40 | Сообщение # 138
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 387
Награды: 0
Статус: Offline
Никто не говорит, что там придется все переделывать, просто разбей на слои по 0.5 и посмотри. Может и так все будет нормально или по мелочи обойдется. Причем я говорю именно о выкройках. Модель пускай себе остается как есть, как эталон.
Пример, та же рамка, ты знаешь, что ее толщина 22.9, но выкройки сделал на 23 и всего делов.


Сообщение отредактировал Goto_Bad - Пятница, 10.05.2019, 06:44
 
OtgartДата: Пятница, 10.05.2019, 06:47 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Goto_Bad, Ок) Я попробую по 1 мм разбить, а то слишком много слоев будет. Ты в Компасе не работал?

Сообщение отредактировал Otgart - Пятница, 10.05.2019, 06:50
 
Goto_BadДата: Пятница, 10.05.2019, 15:23 | Сообщение # 140
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 387
Награды: 0
Статус: Offline
Компасом не пользовался. В Рино можно конвертнуть? Правда, сейчас у меня на это времени немного.
Слои по 1мм с переходом на 0.5 в местах повышенной точности будет нормально.
На рамке есть несколько размеров, которые нужно соблюсти с определенной точностью - ширина шахты магазина и ширина полозьев, по которым слайдер ездит. В случае с шахтой - запас я делал большой около миллиметра, проблем быть не должно, на полозьях тоже до 0.5 можно сдвинуть, впрочем, как и любые другие размеры по ширине, там всегда запас 0.4 и более, чего должно быть достаточно для разбивки с шагом 0.5.
Небольшая хитрость, которая позволит повысить точность в некоторых случаях - сделать центральный слой толщиной 0.5. Это сдвинет сетку разрезов в обе стороны на 0.25мм.
У меня наборы слоев как правило получаются толще чем нужно (сказывается толщина клея и неравномерность толщины слоя), и я центральный элемент иногда выкидывал, чтоб итоговая ширина пакета сошлась. Это к тому, что если шире будет, то можно легко исправить.


Сообщение отредактировал Goto_Bad - Пятница, 10.05.2019, 16:22
 
OtgartДата: Пятница, 10.05.2019, 17:07 | Сообщение # 141
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Goto_Bad, Я посмотрю можно ли. Я делал без центральной, по 1,2 мм. Но потом понял что потерял толщину стенок шахты магазина, так что как не крути придётся все выкройки переделывать.
 
OtgartДата: Вторник, 18.06.2019, 00:36 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Наконец то у меня появилось куча свободного времени которое можно посвятить моделированию. Целых полтора месяца на работе завалы были, а когда приходил домой, то уже ни желания, ни сил работать над моделью не было. И так, расскажу что мне удалось сделать за последнюю неделю. Когда я делал выкройки я постоянно сталкивался с проблемами толщины картона, где-то что-то совпадало, а что-то нет, Goto_Bad говорил мне чтобы я просто делал толщину картона кратной 0,5 мм, а там в случае надобности можно будет подогнать. Я пытался так и делать, но в итоге моя душа перфекциониста не вынесла этого и я сел переделывать чертежи и саму модель под нужную мне толщину картона, 0,5 мм. Много чего пришлось переделать, но по сути вид модели особо не поменялся. Сегодня наконец то закончил делать выкройки левой стороны рамки, в общей сложности получилось 29 слоев по 0,5 мм, работы по вырезанию будет много, но зато точность модели будет на высоком уровне. Пока что это так сказать прототипы выкроек, так что по ходу дела будут вносится изменения и модификации.

Прикрепления: 3602448.jpg(86.0 Kb) · 3237582.jpg(32.6 Kb) · 7100244.jpg(26.9 Kb) · 4882007.jpg(29.0 Kb) · 8208114.jpg(12.2 Kb) · 7376315.jpg(11.5 Kb) · 0937294.jpg(6.1 Kb) · 0355374.jpg(6.1 Kb)


Сообщение отредактировал Otgart - Вторник, 18.06.2019, 20:15
 
Goto_BadДата: Среда, 19.06.2019, 16:33 | Сообщение # 143
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 387
Награды: 0
Статус: Offline
Все по 0,5мм смысла нет делать, только замучишься вырезать плюс дополнительная погрешность по толщине за счет большего количества слоев. 1мм - оптимальная толщина, когда уже не влезает, то делать один слой из пакета 0,5. Даже если в наличии картон 0,5, то лучше его склеить вдвое.

Сообщение отредактировал Goto_Bad - Среда, 19.06.2019, 16:36
 
OtgartДата: Среда, 19.06.2019, 17:18 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Goto_Bad, Ну я же уточнил что это всего лишь прототип) Я постоянно вношу изменения, так же я осознаю что работы по вырезанию будет много, но оно того стоит. Я еще пересмотрю все выкройки и посмотрю где можно втулить картон 1мм.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Огнестрельное, холодное оружие (Р) » Desert Eagle Mark XIX 50AE (Разработка модели в КОМПАС 3D)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: