Четверг, 19.12.2024, 04:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Mally Modelaz 01-02-1989- Mayflower
profesorДата: Понедельник, 13.10.2008, 11:12 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Признаюсь в начале топика, с этим кораблем начинается моя часть в работе в моделизме представить трудно как я мечтал собирать парусники, как они меня воодушевляли. Просто нравится. И в прошлую субботу я начал свою историю. Сборка этой модели постопенно будет тут выкладиываться, плюс будет выкладываться на фотофайле.

И так начнём!



Вот товарищи на сегодня все, буду ждать от вас советов комментарий. как и что. продолжение следует!
 
stanislav83Дата: Понедельник, 13.10.2008, 16:50 | Сообщение # 2
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
постараюсь посоветовать что нибудь дельное:
кажется вы применяете картон от обувных коробок....картон килевого элемента надо было бы потолще и пожестче-двойка как минимум.если собрать жесткий каркас то кручение корпуса точно не будет.шпангоуты может хватит и 1мм.хотя тут они редко расположены,может их тоже стоило бы из двойки.
когда будете делать обшивку -выполните вначале черновую обшивку.тогда не будут в днище проступать шпангоуты.чтобы легче крепить обшивку не поленитесь нарезать коротких полосок и изогнуть нужное число уголков "Г образных".намного легче сможете закрепить черновую обшивку.потом на нее легко ляжет коричневая обшивка днища.
палубу тоже стоит выполнить из чего потолще-1,5 наверное.
кстати -скажите ,а чем вы клеите?


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
profesorДата: Понедельник, 13.10.2008, 17:04 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stanislav83)
кстати -скажите ,а чем вы клеите?

как покажется странным но попробовав разные клеи я пришел к выводу что самым простым и легким вариантом для работы будет корейский супер клей Лактайт, хватается за секунды, не ведет бумагу, правда в работе с нима надо проявлять остарожность потому что при больших дозах хватается плохо, при попадании на кожу, на бумаге остаются следы. И то что я понял в эксперементах, никаким образом не хочет клеиться на бумагу, предварительно покрашенную черным спиртовым маркером

 
stanislav83Дата: Понедельник, 13.10.2008, 17:10 | Сообщение # 4
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
хм.смотрю мм мэйфлауэр за 2001г-может вам стоит утащить оттуда палубу?выглядит много лучше палубы 89г.

выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
profesorДата: Среда, 15.10.2008, 13:22 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stanislav83)
хм.смотрю мм мэйфлауэр за 2001г-может вам стоит утащить оттуда палубу?выглядит много лучше палубы 89г.

Да на самом деле это идея я смотрел на все эти выкройки думаю сведу эти два журнала вместе

Добавлено (15.10.2008, 13:22)
---------------------------------------------

Quote (profesor)
выглядит много лучше палубы 89г.

я тока что посмотрел тот майфловер за 2001 год он другой совершенно он меньше и вкладки все у него другие, там лодки даже есть спасательные а в 89 нету
 
stanislav83Дата: Среда, 15.10.2008, 23:49 | Сообщение # 6
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
он меньше?нет!он не меньше. старый ММ мэйфлауэр печатается на одном А4 сразу 2е картинки.(набок повернуть и скомпоновать) а вот новый печатается на А4портрет одна картинка. тогда совпадение масштаба 95-100%.лично только что распечатал и сравнил-ложится вровень.
а вот то что он (за 01г) совсем другой чем 89-это полностью согласен.элементы большинство разные,при этом палубы практически взаимозаменяемые.
а лодки -почему бы не добавить лодки? с ними интереснее смотрится.

Добавлено (15.10.2008, 23:49)
---------------------------------------------
надеюсь вы не напечатали ММ мэйфл89 на А4 одну картинку? огромный парусник получится.....


выпал из моделирования на неопределенный срок.

Сообщение отредактировал stanislav83 - Среда, 15.10.2008, 23:47
 
profesorДата: Четверг, 16.10.2008, 10:43 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (stanislav83)
ММ мэйфлауэр печатается на одном А4 сразу 2е картинки.(набок повернуть и скомпоновать) а вот новый печатается на А4портрет одна картинка. тогда совпадение масштаба 95-100%.лично только что распечатал и сравнил-ложится вровень.
я что то не пойму, если я уменьшу мейфловер 89 года и тапечатаю палубу из 2001 года то что тут заменять? или просто нужно тогда палубу с 2001 увеличить до размеров 89 года? ведь я уже сделал каркас а он вдвое больше чем в 2001 году
 
stanislav83Дата: Четверг, 16.10.2008, 17:21 | Сообщение # 8
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
Если делать мэйфлауэр 89г как они предлагают в 80м масштабе то надо было печатать листы форматом А5 а не А4.
вы видимо напечатали сразу на А4,поэтому ваш масштаб теперь наверное около 1:53.мэйфлауэр 2001г сразу идет на А4 и там тоже 80й масштаб.
ваш каркас всетаки больше не вдвое-раза в полтора он больше.
ну в случае готового каркаса-наверное рациональнее увеличить палубу.хотя работы по переделке каркаса не должны занять много времени-ну это если захочется следовать 80ому масштабу.если следование масштабу непринципиально-почему бы не попробовать сделать листы с палубой от мм2001 на А3.
короче говоря масштаб получившейся модели и 89 и 2001=80й.вся проблема в том что раньше лист был А5 а теперьА4.вот и все smile

Добавлено (16.10.2008, 17:21)
---------------------------------------------
П.С. сколько сейчас получается длинна ,ширина каркаса?


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
profesorДата: Вторник, 21.10.2008, 12:12 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
может кто то есть опытнее по остройке моделей, скажите мне что не так что можно добавить я нахожусь на начальном этапе постройки и может есть какие то советы. на данный момент я сделал нижнюю часть корпуса. как предложили мне обклеил по всей длине борта тонкие полоски бумаги сверху на них с помощью клейстера наклеил нарезки маленьких кусочков бумаги у меня получился твердое днище. для интереса взял тонкую бумагу распечатал на ней выкройки для корпуса. они сходятся дотаточно хорошо, есть огрехи. как можно выполнить это по лучше? буду рад любым советам, завтра выложу фотки то го что есть и чтобы было видно о чем я спрашиваю

Добавлено (21.10.2008, 12:12)
---------------------------------------------

Quote (profesor)
Если делать мэйфлауэр 89г как они предлагают в 80м масштабе то надо было печатать листы форматом А5 а не А4.
вы видимо напечатали сразу на А4,поэтому ваш масштаб теперь наверное около 1:53.мэйфлауэр 2001г сразу идет на А4 и там тоже 80й масштаб.
ваш каркас всетаки больше не вдвое-раза в полтора он больше.
ну в случае готового каркаса-наверное рациональнее увеличить палубу.хотя работы по переделке каркаса не должны занять много времени-ну это если захочется следовать 80ому масштабу.если следование масштабу непринципиально-почему бы не попробовать сделать листы с палубой от мм2001 на А3.
короче говоря масштаб получившейся модели и 89 и 2001=80й.вся проблема в том что раньше лист был А5 а теперьА4.вот и все

вот честно даже и не подозревал.... ну чтоже значит у меня получеся корабль не хилых размеров длинна каркаса сейчас примерно равна сантиметров 28-29, я прикидываю что самая длинная переборка была (а их 2 штуки), разнесена на 2 страницы и они были нарисованы по диагонали листа. так что я дамаю сантиметров 30. и ширина около 10.

А с другой стороны я даже и рад что так получилось, масивность этого корабля который постопенно вырастает у меня на глазал меня еще больше воодушевляет и мне все больше и быстрее хочется его закончить.

 
stanislav83Дата: Вторник, 21.10.2008, 17:32 | Сообщение # 10
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
каркас 29х10см....нехило для мэйфлауэра.у меня фрегат в 1:98 11см шириной уже с черновой обшивкой.....хотя мэйфлауэр грузовик вроде,там обводы полные,может и нормально.будь он в 100м масштабе было бы 23х7.6см.мелочевку Вам делать будет удобнее на палубе, а вот несходимость и косяки будут в глаза бросаться сильнее.
без фотографий сложно что то подсказать.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
profesorДата: Четверг, 23.10.2008, 15:57 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Добавляю фотографии к своему вопросу написанному выше

прошу так сказать посмотреть и ответить на некоторые мои вопросы. я так понимаю весь корпус собирается в обратом направлении ? ложить надо сначала я так понял палубу? потом по ней равнять ввсе борта, и только потом зашивать нижнюю обшивку, правильно ли я думаю и что нужно сделать чтобы максимально обойтись без косяков есть же какието правила по этому поводу
 
suitableДата: Четверг, 23.10.2008, 17:24 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 379
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
Привет profesor, в пинципе (это сугубо мое мнение ) правил нет , но удобнее сначала приклеить палубу , а уже потом заниматься обшивкой
когда палуба на месте будет видно не повело ли каркас при приклеивании обшивки
и еще мне кажеться у тебя бумага на обшивке немного тонковата,
какую плотность используешь?

ну а по мне я до сих пор не могу закончить свой корабль , уже были мысли отправить его в долгострой даже распечатал одну модельку но собрался с силами и убрал ее с глаз пока не закончу корабль

 
SeetherДата: Четверг, 23.10.2008, 18:31 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
но удобнее сначала приклеить палубу
согласен, + палуба дает дополнительную прочность. Да...бумага тонковата.
 
stanislav83Дата: Четверг, 23.10.2008, 19:14 | Сообщение # 14
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
и мои 5 копеек.длинна корпуса судя по линейке перевалила 40см....расстояние между шпангоутами теперь не меньше 5см.плюс к этому тонкая ,буквально дышащая обшивка.ребра проступили даже на обшивке бортов,на днище ребра проступили очень заметно.
думаю борта надо было наклеить хотя бы на чертежный ватман. еще моделяж к сожалению дает одинарную обшивку на свои модели и на брюхе кораблей почти всегда проступают ребра.НО! в нашем случае есть уникальная возможность попытаться днище сделать гладким даже без применения шпаклевки! есть же мэйфлауэр 2001года выпуска-вот там как раз обшивка днища выполнена похожей на шипярдовские модели.Вдоль корпуса,тонкими полосками бумаги. думаю стоит заморочится напечатав на А3 общивку дна, и наклеить на ватман.потом приклеить к корпусу.100% не дам ,но вероятность что получится достаточно высока.
А3 потому что модель сделана крупнее чем дано производителем.

про палубу-я сам всегда вначале приклеивал днище,потом основу палубы(жесткий картон)а потом после того как основа палубы надежно закреплена клеил черновые борта,потом начинал наклеивать саму палубу,потом и чистовые борта.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
вадимчекДата: Пятница, 24.10.2008, 04:08 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
Во первых бумага и в прямь тонковата всё просвечивается .Во вторых где стоит буква (W) надо было вырезать. А вообще надо было распечатывать на гос/знаковском ватмоне .

Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: