Линкор Bellona
|
|
stanislav83 | Дата: Вторник, 02.12.2008, 22:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Возникла идея создать крупный парусник. Этим парусником и стала Bellona от Shipyard. Начало работы, думаю что такой парусник-точно надолго. Так как я еще неопытный судостроитель-буду время от времени просить у вас, уважаемые коллеги, различные консультации. Строительство линейного корабля Bellona начато на верфи Чатхэм 10 мая 1758 года. Корпус был завершен 19 февраля 1760 года, 8 апреля 1760 года Bellona вошла в состав Западной эскадры и присоединилась к блокаде Бреста. В мае 1761 года линейный корабль был направлен к устью реки Таг для патрулирования. После нескольких месяцев нудной работы 13 августа был замечен французский 74-пушечный корабль Courageux в сопровождении двух фрегатов – Malicieuse и Hermione. Bellona вместе с фрегатом Brilliant начали преследование французов, которое длилось 14 часов. Битва началась на следующий день в пять утра. Через несколько часов Courageux спустил флаг, а фрегаты покинули район боя. Потери на французском линейном корабле были огромны- 240 убитых и 110 раненных. Корабль потерял грот- и бизань-мачту, корпус получил несколько серьезных повреждений. Британские потери составили 6 убитых и 28 раненных, а из серьезных повреждений – только перебитая бизань-мачта. После окончания семилетней войны в 1763 году Bellona использовался для несения патрульной службы в Портсмуте до 1770 года. Затем в течение восьми лет следует служба в Чатхэме, после чего начинается реконструкция, продолжающаяся два года. Подводная часть корабля обшивается медью, что для того времени было новинкой. В ноябре 1780 года Bellona выходит в море и захватывает приз – 54-пушечный голландский военный корабль Princes Caroline. В 1781-1790 годах корабль курсирует между Северным морем и Вест-Индией и дважды участвует в обороне Гибралтара. 5 июня 1794 года Bellona принимает участие в погоне за французской эскадрой после победоносной для англичан битвы «Glorious First of June».(незнаю что это была за битва) С 1795 по 1798 годы Bellona находится в районе Антильских островов и принимает участие в нескольких операциях, в том числе в нападении на Мартинику и Пуэрто-Рико. 5 января 1795 года возглавляет нападение на французскую эскадру в районе острова Гваделупа, а два года спустя – 2 февраля 1797 года принимает участие в схватке с испанской эскадрой у островов Гаспара. Битва под Копенгагеном 2 апреля 1801 года началась для Bellona не слишком удачно. Вместе с Russel (74 пушки) и Agamemnon (64 пушки) корабль сел на мель и никакой роли в битве, которую Нельсон назвал «самой ужасной» для своей карьеры, не сыграл. К моменту окончания Трафальгарского сражения в 1805 году как раз закончилось пребывание корабля в ремонтной верфи. И хотя к самой битве корабль не успел, ему довелось принять участие в преследовании четырех уцелевших французских линейных кораблей. 14 сентября 1806 года Bellona принимает участие в преследовании Foudroyant и уничтожении Impetueux (74 пушки). Следующие этапы карьеры – блокада голландского побережья и патрульные рейсы, захват L’Heros. В сентябре 1814 года после пятидесяти четырех лет службы Bellona разбирается на верфи Чатхэм.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
Крымчук | Дата: Среда, 03.12.2008, 00:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 285
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| stanislav83, Вы из сканов собираете это чудо или из журнала? То что надолго это факт.
старею, зрение падает, но от моделизма не откажусь....
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Среда, 03.12.2008, 00:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Сканы. Я обычно много бумаги порчу при работе, печатаю сразу два экземпляра. Так что закупать по почте по два журнала это было бы круто. Да и самому печатать как то интереснее, +если ошибки то не так жалко. Ну на самом деле хочется до нового года закончить корпус. Сейчас разберусь с работой и процесс постройки ускорится!
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
вадимчек | Дата: Среда, 03.12.2008, 16:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне кажется тонковатый картон вы выбрали . Крымчук, Вапрос к вам и ковсем остальным если распечатоть любой шипардовский номер на бумаге формата А3 то какой мосштаб получется?
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Среда, 03.12.2008, 17:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Про картон знаю. Сейчас у меня картонный голод.... Bellona весь картон в доме поела. Про масштаб, я могу ответить на этот вопрос, если листы шипьярда расчитанные на А4 напечатать на А3 то масштаб вместо 93 будет 65.77 Как считал-А4=210х297 мм А3=297х420 мм чертим на А4 линию 10 см и принимаем ее как 93 масштаб. Масштабируем лист А4 до А3-для этого надо А4 увеличить в 1.414 раза. линия станет длинной 141.4 мм вместо 100 мм. 100 мм-93 141.4 мм-х =65.77 это и есть масштаб получаемого объекта. Воть. Теория подкрепленная опытным путем. Н-дя. Бледная картинка получилась... продолжение строительства.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
Сообщение отредактировал stanislav83 - Среда, 03.12.2008, 17:52 |
|
|
|
вадимчек | Дата: Среда, 03.12.2008, 21:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stanislav83) 65.77это и есть масштаб получаемого объекта В таком масштабе работать будет проще мне так кажеться. Только потом проблема где хранить такого монстра.
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Среда, 03.12.2008, 21:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Смотря что вы собираетесь строить. Bellona будет 82 см длинны вместе с бушпритом-это не так много. Поеду в икею или какой другой магазин и накуплю легких полочек. Вес самого тяжелого парусника мал, меньше 2х кг. На полке прибитой к стенке и будет стоять. Я принципиально придерживаюсь 1:93 что бы все было в одном масштабе. Кстати Виктория и Беллона от Шипьярда печатается изначально на А3-так указано издателем. Все остальные ихние модели печатаются на А4.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
Сообщение отредактировал stanislav83 - Среда, 03.12.2008, 21:44 |
|
|
|
profesor | Дата: Пятница, 05.12.2008, 13:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stanislav83) продолжение строительства. Я вот тут заметил что у тебя палуба нижняя, что по середине, от центра по обоим бортам есть скос в сторону бортов, я свой мейфлоувер собирая заметил такую же закономерность, это правильно? Так и должно быть?
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Четверг, 25.12.2008, 18:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Имеется ввиду выгиб палубы от киля к гортам с понижением? Это чтобы вода в шторм и вообще скатывалась за борт. Так на всех кораблях в т.ч. и современных. Если имеется в виду завал бортов внутрь корпуса-так делали для затруднения абордажа, еще может быть конструктивные особенности. Начинаю обшивать днище, из за того что небрежно собрал каркас, листы обшивки пришлось отрезать с запасом в 2-4 мм. обшивается легко-всетаки сходимость шипьярда, кроме как отличная небывает корму еще не обшил. продолжение строительства: а теперь вопрос к собиравшим Беллону и несобиравшим ее-что ЭТО??? деталь 18 я знаю откуда-интересно откуда 120р и 120L. P.S.люди какой маленький парусник от шипьярда быстро и легко собирается?нужно собрать и подарить. что нибудь но не ле курьер. итак дальнейшая сборка медленно продолжается:
выпал из моделирования на неопределенный срок.
Сообщение отредактировал stanislav83 - Пятница, 05.12.2008, 20:08 |
|
|
|
profesor | Дата: Пятница, 26.12.2008, 08:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stanislav83) итак дальнейшая сборка медленно продолжается: слушай а ты не сильно торопишься? а то что то палуба у тебя сильно сморщенная получается, как будто бумагу от клея повело
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 22:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| в носовой и центральной части все ровно-на фотке как будто повело.иллюзия.... кормовая часть да-там пошла палуба волной. впринципе некритично,т к закроется сверху еще одной палубой. там где повело располагаться должны каюта капитана судя по всему. дана даже выкройка под паркет,но тк каюту я делать не буду этот косяк закроется сверху палубой. пва непригоден для таких больших листов..... уже внушительно смотрится-очень крупный парусник. продолжение постройки.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
asnerd | Дата: Суббота, 17.01.2009, 06:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 127
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| упорство и труд все перетрут... отличный корпус...
искать, найти и...
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Четверг, 22.01.2009, 19:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| нашел в сети две репродукции картин.так вот в шипьярде беллону наврали.... на первой белона на заднем плане. на второй беллона вид с кормы. даже с первого взгляда видно отсутствие черной полосы.в комплекте журнала черных полос вообще небыло.ту что наклеил,сам вырезал.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
Seether | Дата: Пятница, 23.01.2009, 03:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Может что товарищ Крымчук подскажет, ведь он у нас первый по парусному флоту
|
|
|
|
profesor | Дата: Пятница, 23.01.2009, 09:43 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| А я думаю та черная полоса должна быть. Она показывает ватерлинию корабля. Потому что на первой картинке выше видно как раз осадку корабля именно до этой черной полосы, только она не очень там маленькая, а именно широкая. Практически как и тебя stanislav83
|
|
|
|