2ТЭ10М
|
|
vladchelny | Дата: Среда, 09.05.2012, 19:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ всех форумчан!!! Давно мечтал создать серию современных локомотивов,а начну я с одного из самых распространеных 2ТЭ10М Разрабатывать буду в скетчапе.в масштабе 1:1,буду рад любой помощи начал с экипажной части(тележки)
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!! В процессе Leone Pancaldo Т-84-120 ВСС Винтарез Т29Е3 2ТЭ10М
|
|
|
|
korneliy | Дата: Среда, 09.05.2012, 19:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| vladchelny, замечательный прототип! Удачи в создании! С удовольствием буду сотреть за процессом!
2ТЭ10М, 3ТЭ10М
С 1981 по 1990 год Ворошиловградский завод изготовил 2444 двухсекционных тепловоза серии 2ТЭ10М и 639 трёхсекционных тепловоза серии 3ТЭ10М, являвшихся дальнейшей модернизацией 2ТЭ10В.
Основные отличия тепловозов серии 2ТЭ10М и 3ТЭ10М от тепловозов предыдущих серий 2ТЭ10В и 2ТЭ10Л: 1) возможность управления тремя секциями тепловоза с одного пульта;
2) возможность переводить одну или две ведомые секции в режим холостого хода;
3) увеличено число приборов на пульте управления. Сигнальные лампы на крайних секциях смонтированы на отдельных табло;
4) в цепях управления увеличено число цепочек диод-резистор для исключения перенапряжения при выключении цепей;
5) электрическое управление отпуском тормозов;
6) наличие цепей управления, управляющих адсорбционным осушением сжатого воздуха, поступающего в главные резервуары;
7) три розетки межсекционных соединений;
8) измененная конструкция штепсельных разъемов между АКБ некоторых секций;
9) минусовые штепсельные разъемы в аппаратных камерах и на пульте управления для облегчения поиска неисправностей в схеме;
10) переговорное устройство между кабинами секций;
Средняя секция оборудовалась только пультом для маневровых работ и вспомогательным тормозом и не использовалась отдельно для вождения поездов.
В 1981 году завод выпустил партию из 20 локомотивов серии 2ТЭ10МК, отличавшихся тем, что на них устанавливались дизели 5Д49 Коломенского тепловозостроительного завода (как и на тепловозах 2ТЭ116) вместо дизелей 10Д100, использовавшихся на остальных тепловозах серии ТЭ10.
Ряд тепловозов серий 2ТЭ10М и 2ТЭ10МК в дальнейшем переоборудовались в трёхсекционные варианты 3ТЭ10М и 3ТЭ10МК.
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
vladchelny | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| korneliy, спасибо,про вступление я че-то подзабыл
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!! В процессе Leone Pancaldo Т-84-120 ВСС Винтарез Т29Е3 2ТЭ10М
|
|
|
|
abramsa123 | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
| vladchelny, удачи! Quote (vladchelny) .в масштабе 1:1 это как???
|
|
|
|
vladchelny | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| abramsa123, рисую 1:1 для максимальной деталировки(в пределах разумного),потом перемаштабирую в любой масштаб
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!! В процессе Leone Pancaldo Т-84-120 ВСС Винтарез Т29Е3 2ТЭ10М
Сообщение отредактировал vladchelny - Среда, 09.05.2012, 20:55 |
|
|
|
vladchelny | Дата: Пятница, 11.05.2012, 05:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| продолжение:букса с тягами
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!! В процессе Leone Pancaldo Т-84-120 ВСС Винтарез Т29Е3 2ТЭ10М
|
|
|
|
Ensiferum | Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 124
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| vladchelny, Здравствуйте! Желаю удачи в разработке! С огромным интересом буду наблюдать за процесом, т.к. по роду службы и зову души ежжу на этих машинах). Если будут какието вопросы обращайтесь - чем смогу постараюсь помочь. Ещё хотел спросить - вы планируете сделать выкройки тепловоза или это будет просто 3д модель?
|
|
|
|
vladchelny | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Ensiferum, интересует крепление тормозной аппаратуры к раме тележки,ну и подробно машиное отделение сначало 3д,потом выкройки сделаю
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!! В процессе Leone Pancaldo Т-84-120 ВСС Винтарез Т29Е3 2ТЭ10М
Сообщение отредактировал vladchelny - Воскресенье, 13.05.2012, 00:44 |
|
|
|
Modeller | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2308
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote рисую 1:1 для максимальной деталировки(в пределах разумного),потом перемаштабирую в любой масштаб
А вот этого лучьше не делать. Надо моделить сразу в том маштабе в котором будет модель. А то это потом мартышкин труд. Переделывать надо будет всё, учёт толщины катрона, пазов и прочего....
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
DronGT | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 215
Награды: 0
Статус: Offline
| vladchelny, Удачи в разработке! То что есть действительно впечатляет. В настоящий момент я тоже занимаюсь разработкой/постройкой 2ТЭ10М в масштабе 1/87. Тележки, рама и кузов разработаны. Одна тележка построена. Детализация у меня выполнена менее точно. Советую будущие выкройки делать для более крупного масштаба. Для H0 мелковато...
|
|
|
|
vladchelny | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, DronGT, спасибо за советы,рисую только оболочки,каркас буду вставлять потом в нужном масштабе продолжение тяговый электродвигатель с редуктором
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!! В процессе Leone Pancaldo Т-84-120 ВСС Винтарез Т29Е3 2ТЭ10М
Сообщение отредактировал vladchelny - Понедельник, 14.05.2012, 01:47 |
|
|
|
audushkin | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| vladchelny, впечетляет!!! С удовольствием понаблюдаю и удачи!!!
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
vladchelny | Дата: Среда, 16.05.2012, 02:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| audushkin, спасибо небольшое продолжение:колесная пара с двигателем и буксами
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!! В процессе Leone Pancaldo Т-84-120 ВСС Винтарез Т29Е3 2ТЭ10М
|
|
|
|
vladchelny | Дата: Пятница, 18.05.2012, 04:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Автосцепка СА-3 забегу вперед покажу,что готово на сегодня
ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!! В процессе Leone Pancaldo Т-84-120 ВСС Винтарез Т29Е3 2ТЭ10М
Сообщение отредактировал vladchelny - Пятница, 18.05.2012, 04:56 |
|
|
|
Ensiferum | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 07:27 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 124
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Влад, отлично получается! Желаю удачного продолжения!!!)
|
|
|
|