[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
2ТЭ10М
vladchelnyДата: Среда, 09.05.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ всех форумчан!!!
Давно мечтал создать серию современных локомотивов,а начну я с одного из самых распространеных 2ТЭ10М

Разрабатывать буду в скетчапе.в масштабе 1:1,буду рад любой помощи
начал с экипажной части(тележки)
Прикрепления: 6965652.jpg (132.2 Kb) · 0526477.jpg (200.0 Kb) · 5751845.jpg (208.1 Kb)


ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!!
В процессе Leone Pancaldo
Т-84-120
ВСС Винтарез
Т29Е3
2ТЭ10М
 
korneliyДата: Среда, 09.05.2012, 19:58 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
vladchelny, замечательный прототип! Удачи в создании! С удовольствием буду сотреть за процессом! smile

2ТЭ10М, 3ТЭ10М

С 1981 по 1990 год Ворошиловградский завод изготовил 2444 двухсекционных тепловоза серии 2ТЭ10М и 639 трёхсекционных тепловоза серии 3ТЭ10М, являвшихся дальнейшей модернизацией 2ТЭ10В.

Основные отличия тепловозов серии 2ТЭ10М и 3ТЭ10М от тепловозов предыдущих серий 2ТЭ10В и 2ТЭ10Л: 1) возможность управления тремя секциями тепловоза с одного пульта;

2) возможность переводить одну или две ведомые секции в режим холостого хода;

3) увеличено число приборов на пульте управления. Сигнальные лампы на крайних секциях смонтированы на отдельных табло;

4) в цепях управления увеличено число цепочек диод-резистор для исключения перенапряжения при выключении цепей;

5) электрическое управление отпуском тормозов;

6) наличие цепей управления, управляющих адсорбционным осушением сжатого воздуха, поступающего в главные резервуары;

7) три розетки межсекционных соединений;

8) измененная конструкция штепсельных разъемов между АКБ некоторых секций;

9) минусовые штепсельные разъемы в аппаратных камерах и на пульте управления для облегчения поиска неисправностей в схеме;

10) переговорное устройство между кабинами секций;

Средняя секция оборудовалась только пультом для маневровых работ и вспомогательным тормозом и не использовалась отдельно для вождения поездов.

В 1981 году завод выпустил партию из 20 локомотивов серии 2ТЭ10МК, отличавшихся тем, что на них устанавливались дизели 5Д49 Коломенского тепловозостроительного завода (как и на тепловозах 2ТЭ116) вместо дизелей 10Д100, использовавшихся на остальных тепловозах серии ТЭ10.

Ряд тепловозов серий 2ТЭ10М и 2ТЭ10МК в дальнейшем переоборудовались в трёхсекционные варианты 3ТЭ10М и 3ТЭ10МК.


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
vladchelnyДата: Среда, 09.05.2012, 20:14 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
korneliy, спасибо,про вступление я че-то подзабыл

ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!!
В процессе Leone Pancaldo
Т-84-120
ВСС Винтарез
Т29Е3
2ТЭ10М
 
abramsa123Дата: Среда, 09.05.2012, 20:44 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 665
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
vladchelny, удачи!
Quote (vladchelny)
.в масштабе 1:1

это как??? wacko
 
vladchelnyДата: Среда, 09.05.2012, 20:55 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
abramsa123, рисую 1:1 для максимальной деталировки(в пределах разумного),потом перемаштабирую в любой масштаб

ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!!
В процессе Leone Pancaldo
Т-84-120
ВСС Винтарез
Т29Е3
2ТЭ10М


Сообщение отредактировал vladchelny - Среда, 09.05.2012, 20:55
 
vladchelnyДата: Пятница, 11.05.2012, 05:52 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
продолжение:букса с тягами
Прикрепления: 7764416.jpg (152.2 Kb) · 7025183.jpg (167.7 Kb)


ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!!
В процессе Leone Pancaldo
Т-84-120
ВСС Винтарез
Т29Е3
2ТЭ10М
 
EnsiferumДата: Суббота, 12.05.2012, 18:14 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 127
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
vladchelny, Здравствуйте! Желаю удачи в разработке! С огромным интересом буду наблюдать за процесом, т.к. по роду службы и зову души ежжу на этих машинах). Если будут какието вопросы обращайтесь - чем смогу постараюсь помочь. Ещё хотел спросить - вы планируете сделать выкройки тепловоза или это будет просто 3д модель?
 
vladchelnyДата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:14 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Ensiferum, интересует крепление тормозной аппаратуры к раме тележки,ну и подробно машиное отделение
сначало 3д,потом выкройки сделаю


ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!!
В процессе Leone Pancaldo
Т-84-120
ВСС Винтарез
Т29Е3
2ТЭ10М


Сообщение отредактировал vladchelny - Воскресенье, 13.05.2012, 00:44
 
ModellerДата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:24 | Сообщение # 9
Группа: Разработчики
Сообщений: 2337
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
рисую 1:1 для максимальной деталировки(в пределах разумного),потом перемаштабирую в любой масштаб


А вот этого лучьше не делать. Надо моделить сразу в том маштабе в котором будет модель. А то это потом мартышкин труд. Переделывать надо будет всё, учёт толщины катрона, пазов и прочего....


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
DronGTДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:38 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 215
Награды: 0
Статус: Offline
vladchelny, Удачи в разработке! То что есть действительно впечатляет.
В настоящий момент я тоже занимаюсь разработкой/постройкой 2ТЭ10М в масштабе 1/87. Тележки, рама и кузов разработаны. Одна тележка построена. Детализация у меня выполнена менее точно. Советую будущие выкройки делать для более крупного масштаба. Для H0 мелковато...
 
vladchelnyДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:40 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, DronGT, спасибо за советы,рисую только оболочки,каркас буду вставлять потом в нужном масштабе
продолжение тяговый электродвигатель с редуктором
Прикрепления: 9235137.jpg (149.7 Kb) · 2055209.jpg (163.2 Kb)


ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!!
В процессе Leone Pancaldo
Т-84-120
ВСС Винтарез
Т29Е3
2ТЭ10М


Сообщение отредактировал vladchelny - Понедельник, 14.05.2012, 01:47
 
audushkinДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:45 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1260
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
vladchelny, впечетляет!!! С удовольствием понаблюдаю и удачи!!!

глаза боятся, а руки делают.
Собрал таки
Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 
vladchelnyДата: Среда, 16.05.2012, 02:45 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
audushkin, спасибо
небольшое продолжение:колесная пара с двигателем и буксами
Прикрепления: 8688162.jpg (184.1 Kb) · 6568700.jpg (182.0 Kb)


ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!!
В процессе Leone Pancaldo
Т-84-120
ВСС Винтарез
Т29Е3
2ТЭ10М
 
vladchelnyДата: Пятница, 18.05.2012, 04:23 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Автосцепка СА-3

забегу вперед покажу,что готово на сегодня
Прикрепления: 8656510.jpg (130.4 Kb) · 2985858.jpg (129.9 Kb) · 5931021.jpg (244.5 Kb)


ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ!!!
В процессе Leone Pancaldo
Т-84-120
ВСС Винтарез
Т29Е3
2ТЭ10М


Сообщение отредактировал vladchelny - Пятница, 18.05.2012, 04:56
 
EnsiferumДата: Воскресенье, 20.05.2012, 07:27 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 127
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Влад, отлично получается! Желаю удачного продолжения!!!)
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: