Пятница, 22.11.2019, 01:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Вырезание окружностей маааааленького диаметра (больной вопрос... делимся опытом)
Вырезание окружностей маааааленького диаметра
123thДата: Суббота, 09.05.2009, 23:40 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Бескуд)
С кругорезами большинство из нас знакомо...
Мы обсуждаем вопрос реализации отверстий сверхмалых диаметров - 1-2мм...

Quote (типОК)
не могу качественно, красиво, а главное - РОВНО И ЧЕТКО выполнять вырезы различных "кругляшков" малого диаметра (до сантиметра).

помоему я выразился коротко и по существу.


Сообщение отредактировал 123th - Суббота, 09.05.2009, 23:41
 
cesis13Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 00:13 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1233
Репутация: 2578
Награды: 0
Статус: Offline
smile
 
БескудДата: Воскресенье, 10.05.2009, 13:45 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 909
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (123th)
помоему я выразился коротко и по существу.

Прошу прощения, автор темы, видимо, не знаком с кругорезами... smile
Quote (типОК)
всегда получается покоцаный край с зазубринками и прочими надрывами. если кто в этом вопросе ловкач то просветите!!!

Сергей, если у вас нет возможности приобрести профессиональный инструмент - модельные раскроечные ножи и кругорезы (как мне, например), то просто купите качественный офисный нож (советую ножи с металлическими держателями лезвия) рублей за 30 и своевремменно обламывайте его затупившиеся сегменты, потому что "покоцанность" - признак не отсутствия твердой руки (вам все-же не 6 лет) а затупленности инструмента...
Сам пользуюсь похожим на этот .
123th, еще раз прошу прощения...


Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

Сообщение отредактировал Бескуд - Воскресенье, 10.05.2009, 13:55
 
kaperДата: Воскресенье, 10.05.2009, 20:04 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 460
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
добавлю:
нож 9мм с фиксатором и лезвия " крафтул" 1 пачка =90-100 р . хватит на 3 виктори от шипярда biggrin
главное резать на хорошей подложке( я пользуюсь упаковками от копьютерной техники,тонкий и прочный гофрокартон)


ПОЛТАВА ПЕТРА 1
 
mam2303Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 21:24 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
kaper, пробовал на гофрокартоне, не понравилось: иногда лезвие уводит, да и после нескольких резов поверхность лохматится. По мне, так лучше кусок линолеума, только мягкого, на резиновой основе.

Чтобы сделать хоршо времени не хватает, чтобы переделать- время находится.
Если руки золотые, то неважно, из какого места они растут!
 
АлданДата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:21 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1155
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже пробовал на гофре резать- не понравилось! Позаимствовал во временное пользование кусок фасадного материала(с двух сторон алюминий, посередине пластик) не помню, как называется, но резать на нём неплохо- об алюминий нож не сильно тупится.
 
andrey-58Дата: Вторник, 12.05.2009, 03:35 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 222
Репутация: 153
Награды: 0
Статус: Offline
По моему уже где-то было, но повторю: в любом теле-радио-электро-магазине есть телескопические антенны,стоимость-около 30-40 руб. Покупаете,разбираете,надфилем край затачиваете,готов пробойник для бумаги. Мин. диаметр 1,5 мм.
 
VladiborДата: Среда, 13.05.2009, 00:53 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 311
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
andrey-58, А материальчик - не мягковат? Очень уж ломкие эти антенны. Чуть больше силы приложил - сразу на изгиб с последующим изломом...Я уж молчу, чтоб чем-нито посерёзней руки по торцу стукнуть.

Переводы инструкций
 
melkartДата: Среда, 13.05.2009, 01:46 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
тоже пробовал так, разобрал антенну от старого телевизора, заточил все хорошо. После 5 дырок край увело, пришлось снова затачивать, а дальше уже 1-2 сделаешь сразу загибается. приходилось отпиливать, заново затачивать, в общем измучился smile
 
andrey-58Дата: Суббота, 16.05.2009, 17:19 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 222
Репутация: 153
Награды: 0
Статус: Offline
не надо бить. надо нажимать и чуть-чуть покачивать. это если пластик тонкий. а бумага и картон и так продавливаются. а частая заточка-плата за дешевизну. и ненадо сильно острый угол заточки делать.
 
punk_rulezzzДата: Пятница, 13.04.2012, 22:11 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Маленькие отверстия можно высверливать специальными сверлами продаются в радиомагазинах диаметр от 0.2 до 1.5мм smile
 
balu109Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:57 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 3207
Репутация: 1505
Награды: 0
Статус: Online
Quote (типОК)
а вот с пробойниками это конечно идея получше, я задумывался над этим, но сделать то их совсем не просто, а самое главное - не из чего!(

нет такого слова в моделизме. есть - " я пока не нашел"
идешь на рынок всякого хозбарахла. покупаешь антеннку для приемника (или тыришь де-нить). она состоит из 3-5 колен разного диаметра. разбираешь и имеешь набор пробойников. к нему еще пару игл от систем (не шприцевых, а именно от систем), там Д ок. 1-1,5 мм. вот тебе набор.
да, антенные пробойники не каленые конечно, но легко подтачиваются. для бумаги сойдет. не забывай кругляшки выталкивать, а то накопится пяток, уже пойдут туго и сомнутся.
Quote (123th)
берём циркуль у которого вместо карандаша прочный и острый скальпель

просто циркуль не годится. нужна балеринка - циркуль с колесиком внутри, оно жестко фиксирует ножки и не дает им гульнуть ни на микрон.
 
Satana83Дата: Вторник, 17.04.2012, 14:09 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Антенну в шуруповерт на малых оборотах и хоть 50 штук насверлить можно.А если понаходить разные антенны от больших до самых маленьких агрегатов то думаю там будут диаметры от 1мм до 1 см.

Сообщение отредактировал Satana83 - Среда, 18.04.2012, 00:58
 
rumataДата: Среда, 18.04.2012, 04:09 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
а мне только из латуни антенны попадались,снаружи вроде как хромированные,намучился.на парочку отверстий хватает и мнутся,тупятся.интересно-стальные бывают?
 
ЩиборщДата: Суббота, 10.10.2015, 02:30 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 931
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата rumata ()
а мне только из латуни антенны попадались,снаружи вроде как хромированные,намучился.на парочку отверстий хватает и мнутся,тупятся.интересно-стальные бывают?

В современном китайском радоиобарахле - вряд-ли (латунная фольга).
Недавно достал из недр гаража радиоприемник "Россия 303-1" - там антенна из шести стальных трубочек неплохой твердости. Получились хорошие пробойники.
А вообще люблю пользоваться специальными пробойниками, купленными на строительном рынке - они вроде для высечки отверстий в коже, картоне и тому подобных материалов предназначены. Диаметр - от 2 до 10 мм с шагом 0,5. Вещь!
Есть также в арсенале советское изделие - "комплект высечек" для изготовления сантехнических прокладок из листовой резины..


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Вырезание окружностей маааааленького диаметра (больной вопрос... делимся опытом)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: