Пятница, 22.11.2019, 07:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Вырезание окружностей маааааленького диаметра (больной вопрос... делимся опытом)
Вырезание окружностей маааааленького диаметра
RamiroSSДата: Среда, 14.10.2015, 01:54 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 5784
Репутация: 6650
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Mep3aB4uK ()
Хорошая вещь - дырокол. но ,к сожалению, пока не придумали дыроколов с изменяющимся диаметром

ну как это не придумали?
Прикрепления: 8126278.jpg(70.2 Kb)


Мои бумажные творения
 
KorvinДата: Среда, 14.10.2015, 04:38 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
В швейном магзине купил пробойники 0,9мм - то есть при желании можно найти. Отлично бьет бумагу резиновым молотком на олфовском коврике, материал по виду - алюминий.
Ну и в модельных магазинах есть любые трубки от 2мм (сталь, медь, алюм) - даже если точить , хватит надолго.
ЗЫ имхо - искать токаря с нормальным металлом и не мучить руки всякими антенками.
 
korneliyДата: Среда, 14.10.2015, 05:05 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 1201
Репутация: 1752
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати насчет приспособ для отверстий - купил тут хороший набор бит для шуруповерта, там есть шестигранные разного диаметра с углублением в центре. На пробу алмазным надфильком наточил грани на одной - вполне прилично бьет гайки! Надо только не забывать хвостовик надевать, а то неудобно стучать smile Это для тех, кому Жаба не разрешает покупать ЛР biggrin

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Среда, 14.10.2015, 05:05
 
LeksarДата: Среда, 14.10.2015, 05:13 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 844
Репутация: 1573
Награды: 3
Статус: Offline
Есть вот Пробойник ручной "Micron" PHM-01 6 насадок
http://leonardohobby.ru/ishop/good_3039890162/
Вот тут для Украины есть

или Пробойник ручной "Micron" PHM-02 6 насадок
http://leonardohobby.ru/ishop/good_3039892072/

у меня 1 вариант купил еще за 500р юзаю постоянно его он как бы прорезает бумагу, и не надо молотком долбить ))


Сообщение отредактировал Leksar - Среда, 14.10.2015, 05:23
 
KorvinДата: Среда, 14.10.2015, 05:18 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 185
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата korneliy ()
Это для тех, кому Жаба не разрешает покупать ЛР

Если то, что думаю - то это самый лучший вариант для пластика - а вот про картон как то неоднозначно было (видимо от структуры зависит).

Цитата Leksar ()
Есть вот Пробойник ручной "Micron" PHM-01 6 насадок

Собственно, больше ничего и не надо. Не знаю как у вас, а у нас к токарю подойти - не мньше 300 рос. рублей в эквиваленте.
 
Vitold_VessoneДата: Среда, 14.10.2015, 05:23 | Сообщение # 36
Группа: Разработчики
Сообщений: 1627
Репутация: 1728
Награды: 1
Статус: Offline
Для полноты картины есть еще вот такой инструмент. Пользуюсь давно и очень ценю.

http://www.westfront-shop.ru/catalog/peter-horvath-rp-toolz-/4565/


'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
В работе: Jagdpanzer IV ausf. F
Визитная карточка


Сообщение отредактировал Vitold_Vessone - Среда, 14.10.2015, 05:23
 
ARRCRAFTДата: Пятница, 16.10.2015, 00:36 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 1204
Репутация: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Бескуд ()
Мы обсуждаем вопрос реализации отверстий сверхмалых диаметров - 1-2мм...

Понял. Счас.

Цитата RamiroSS ()
ну как это не придумали?

Есть у меня такая штука. Как оказалось -- попасть точно на нужное месть таким непросто. Например, вырубить отверстие точно в центре круглого формера -- далеко не с первого раза.

___________________________________________________________________

Самый простой и "тупой" способ, если отверстие будет видать только с одной стороны, например, для вклейки антенны, или ещё чего торчащего --

Прокалываю шилом в центр, далее неспеша "рассверливаю" -- шилом, наконечником ручки, обточенным гвоздиком, зубочисткой.... (зависит от конечного диаметра). Бонус -- имею внутри "закраину", способствующую более прочному вклеиванию.

Если оверстие видно с двух сторон, то можно так же, но "закраину" нужно очень аккуратно срезать. Лучше всего это делать, не снимая деталь со "сверла".

Как то так.


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Пятница, 16.10.2015, 19:06
 
pointДата: Вторник, 20.10.2015, 09:30 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
есть в продаже вот такие http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3595-71168.html - рядом на этом сайте и другие есть
а антеннами надо приловчиться - не пробивать, а выдавливать
ну и еще можно набрать в aliexpressе пробойник 2 мм и посмотреть много разных вариантов


Сообщение отредактировал point - Вторник, 20.10.2015, 10:06
 
Николай_NGДата: Суббота, 28.11.2015, 22:42 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Если кто соберётся покупать многодырочный пробойник (как на фото у Ramiross),
то не покупайте дешёвый (до кризиса стоил около100 р) - я купил, поплевался
, купил за 300 (или около того) - и сразу понял разницу в качестве.
 
comanch78Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 02:29 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 641
Репутация: 606
Награды: 1
Статус: Offline
Подсмотрел на пластиковом форуме, делают пробойники из игл для пирсинга, для пирсинга. Примерный асортамент таков:
20G - 0.8mm
18G - 1.0mm
16G - 1.2mm
15G - 1.4mm
14G - 1.6mm
13G - 1.8mm
12G - 2.0mm
10G - 2.5mm
9G - 3.0mm
8G - 3.2mm
Есть еще 6G


нет предела совершенству

визитная карточка
 
LeksarДата: Воскресенье, 29.11.2015, 03:03 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 844
Репутация: 1573
Награды: 3
Статус: Offline
Вот еще тут можно заказать ))
http://ru.aliexpress.com/item....17.html
 
Николай_NGДата: Понедельник, 30.11.2015, 15:15 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
В чём фишка :
http://ru.aliexpress.com/item....17.html = US $5.61

и то же самое там же :

http://ru.aliexpress.com/item....17.html = US $15.99
 
takcoudДата: Среда, 16.12.2015, 23:08 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 299
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Leksar ()
Вот еще тут можно заказать ))
http://ru.aliexpress.com/item....17.html


Цитата Николай_NG ()
В чём фишка :
http://ru.aliexpress.com/item....17.html = US $5.61
и то же самое там же :
http://ru.aliexpress.com/item....17.html = US $15.99


Пробойники с винтом не очень хороший вариант. В одном из отзывов на такой пробойник прочёл примерно следующее "кожу прорезает хорошо, а вот бумагу плохо, т.к. наконечник должен вращаться, кожа толстая и не задирается, а вот бумагу он надрывает". Написал своими словами.
 
LeksarДата: Четверг, 17.12.2015, 03:07 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 844
Репутация: 1573
Награды: 3
Статус: Offline
Я юзаю это пробойник уже года 2 и всего было пару раз когда "надрывал" бумагу .. все зависит от рук ))
Вчера им вырезал иллюминаторы в борту и ни 1 не надорвал ))
главное - купил и проверить кромку и если есть заусенец то его нужно сразу убрать, и не будет надрывов...
 
takcoudДата: Четверг, 17.12.2015, 22:31 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 610
Репутация: 299
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за замечание!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Вырезание окружностей маааааленького диаметра (больной вопрос... делимся опытом)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: